Предохранители и реле skoda octavia (a4), 1996 — 2010

Где находятся предохранители на шкоде октавии тур. блок предохранителей и реле skoda oktavia, tour. назначение предохранителей в моторном отсеке

4-цилиндровый двигатель

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.

5. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).

6. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.

7. Отсоедините хомут (4) кабеля.

8. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).

9. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.

1. Закрепите стартёр моментом 45Нм

(винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.

2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм

на стартёре.

3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Блок предохранителей Шкода Октавия: маркировка, распиновка, расположение

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Шкода Октавия имеется два места расположения: салон и под капотом. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Предохранители салона

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится Октавия:

Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий система, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.

1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя

Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи.

Номер пре­дохранителя Сила тока,А Цветпредохранителя Защищаемая цепь
1 110/150 Генератор
2 110 Блок управления освещением салона
3 40/50 Электродвигатель системы охлаждения двигателя
4 50 Электронный блок управления
5 50 Свечи накаливания дизельных двигателей
6 30 Зеленый Электродвигатель системы охлаждения двигателя
7 30 Зеленый Блок управления ABS
8 30 Зеленый Блок управления ABS

Вывод

На Kia Rio имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Где находятся предохранители на Skoda Octavia Tour

Производство автомобиля гольф-класса Skoda Octavia Tour А4 началось в чешском г. Млада-Болеслав после присоединения к концерну Volkswagen Group в 1996 г. Сначала с конвейера сходили машины в кузове лифтбек, в 1998 г. появились модификации универсал. Полноприводные версии стали доступны в 1999 г.

С 2000 г. в продаже появились спортивные версии RS, что позволило расширить аудиторию покупателей за счет молодежи. В 2001–2002 гг. модельный ряд пополнили автомобили в кузове Wagon.

За время производства автомобиль пережил рестайлинг в 2008 г. Выпуск 1-го поколения продолжался до 2010 г. на нескольких заводах Чехии, Индии, Казахстана, Украины и России.

Коммутационные переключатели и предохранители на Шкоде Октавии Тур собраны на печатных платах. Монтажные боксы с ними установлены в салоне и под капотом.

В автомобильном салоне

Чтобы добраться до перемычек в кабине автомобиля, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Осмотреть приборную панель перед рулевой колонкой.
  3. Найти на торце технический лючок.
  4. Зацепить за край крышку.
  5. Открыть влево дверцу блока.

В моторном отсеке

Поиск плавких вставок в моторном отсеке состоит из нескольких шагов:

  1. Открыть и закрепить передний капот.
  2. Найти пластиковый бокс между аккумулятором и стенкой левого борта.
  3. Сместить вперед 2 замка по бокам.
  4. Снять крышку.

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
  2. Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
  3. Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
  4. Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.

Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи

Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место

Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Электросхемы Skoda Octavia 1996-2002

12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования

12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений

12.3. Пояснения к символам

12.4. Основная схема –»OCTAVIA», начиная с августа 1996 г.

  12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

  12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель  стояночных фонарей

  12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника

  12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения

  12.4.5. Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка  предохранителей

  12.4.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости

  12.4.7. Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

12.5. 1,6 л – «1AV»/ 55 кВт, тип двигателя «AEE», начиная с августа 1996 г

  12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.5.2. Блок управления «1AV», лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

  12.5.3. Блок управления «1AV», клапанные форсунки, управление  дроссельной заслонкой

  12.5.4. Блок управления «1AV», датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

  12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

  12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.6. 1,8 л — «Motronic»/ 92 кВт, тип двигателя «AGN», начиная с августа 1996 г.

  12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.6.2. Блок управления «Motronic», форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

  12.6.3. Блок управления «Motronic», лямбда-зонд, расходометр воздуха

  12.6.4. Блок управления «Motronic», датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

  12.6.5. Блок управления «Motronic», дроссельная заслонка, датчик  спидометра, зажигание

  12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей

  12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

12.7. 1,8 л –»TDI»/ 66 кВт, тип двигателя «AGR», начиная с августа 1996 г.

  12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

  12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 «TDI», рециркуляция ОГ и ограничение наддува

  12.7.3. Блок управления двигателем 1,9 «TDI», датчик частоты вращения вала двигателя

  12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 «TDI», датчик положения  регулирующей заслонки

  12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 «TDI», выключатели педалей управления

  12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Доступ к плавким вставкам, которые расположены в салоне авто «Шкода Октавия» ТУР/А5 открывается, если откинуть защитную крышку, установленную с левой стороны приборной панели.

Для того чтобы открыть крышку, ее необходимо подцепить плоским предметом, например, отверткой, как показано на фото:

Открыв защитную крышку, получаем доступ к блоку предохранителей «Шкода Октавия» 2001—2010 годов выпуска.

Расположение и нумерация плавких вставок приведена на фото:

Перечень электрических цепей, которые защищаются блоком предохранителей «Шкоды Октавии» ТУР/А5 приведены на рисунке:

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой, которая легко снимается (рисунок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и расположение предохранителей в блоке может отличаться, это зависит от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга или после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (расположение):

  • 1 – 10А – Обогрев опрыскивателей лобового стекла, обогрев зеркал
  • 2 – 10А – Указатели поворотов
  • 3 – 5А – Освещение
  • 4 – 5А – Освещение номерного знака
  • 5 – 7,5А – Специальное оборудование
  • 6 – 5А – Система замков дверей с ЦЗ
  • 7 – 10А – Фары заднего хода, АКПП
  • 8 – 5А – Телефон
  • 9 – 5А – Анти блокировочная система тормозов «АБС»
  • 10 – 10А – Блок управления бензиновым двигателем
  • 11 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 12 – 7,5А – Электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А – Фонари стоп-сигнал
  • 14 – 10А – Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
  • 15 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 16 – 10А – Электромагнитное сцепление, АКПП
  • 17 – 7,5А – Обогрев цилиндров замков дверей
  • 18 – 10А – Правая фара дальнего света
  • 19 – 10А – Левая фара дальнего света
  • 20 – 15А – Правая фара ближнего света, корректор фары
  • 21 – 15А – Левая фара ближнего света, корректор фары
  • 22 – 5А – Правый габарит
  • 23 – 5А – Левый габарит
  • 24- 20А – Стеклоочиститель
  • 25 – 25А – Вентилятор системы отопления, кондиционер
  • 26 – 25А – Обогрев заднего стекла
  • 27 – свободный
  • 28 – 15А – Топливный насос
  • 29 – 15А/10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 30 – 20А – Электро люк в крыше автомобиля
  • 31 – 20А – АКПП
  • 32 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 33 – 20А – Омыватель фар
  • 34 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 35 – 30А – Штепсельная розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А – Передние и задние противотуманные фары
  • 37 – свободный
  • 38 – 10А – Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
  • 39 – 15А – Система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А – Сигнал
  • 41 – 15А – Прикуривать
  • 42 – 15А – Автомобильный радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 44 – 15А – Обогрев сидений

Цвет предохранителей:

  • 30А – зеленый
  • 25А – белый
  • 20А – желтый
  • 15А – синий
  • 10А – красный
  • 7,5А – темно-коричневый
  • 5А – светло-коричневый

Советую возить с собой комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до ближайшей СТО или помощи.

VAG № 8L0 998 131 – комплект предохранителей

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Электрооборудование | Ссылка

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Skoda Octavia A5 находятся под крышкой в левой части передней панели. Открыть крышку можно с помощью отвертки, которая вставляется в специальный паз.

Схема предохранителей в салоне:

Назначение предохранителей в салоне:

1 10 Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5 Блок управления ABS, ESP
3 5 Подушки безопасности
4 5 Обогреватель, климатическая установка, фонари заднего хода
5 5 Электрокорректор света фар
6 5 Комбинация приборов, блок управления АКПП, блок управления электромеханическим усилителем руля, парковочный ассистент, муфта Haldex
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 10 Блок управления центральным замком
13 10 Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5 Блок управления АКПП, блокировка селектора
15 7.5 Блок управления освещением салона
16 10 Климат-контроль
17 Не используется
18 5 Датчики системы помощи при парковке
19 5 Блок управления тягово-сцепным устройством
20 5 Система помощи при трогании в подъем
21 Не используется
22 40 Вентилятор климат-контроля
23 30 Стеклоподъемники передних дверей
24 25 Прикуриватель
25 25, 30 Обогрев заднего стекла, дополнительный отопитель
26 20 Розетка в багажном отсеке
27 15 Реле топливного насоса, форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10 Блок управления двигателем
30 20 Блок управления АКПП
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Стеклоподъемники задних дверей
33 25 Электропривод люка крыши
34 20 Блок управления функциями комфорта
35 5 Охранная сигнализация
36 20 Омыватели фар
37 20 Подогрев передних сидений
38 30 Подогрев задних сидений
39 Не используется
40 40 Вентилятор системы отопления
41 15 Стеклоочиститель окна двери багажника
42 15 Стеклоомыватель лобового стекла
43 15 Тягово-сцепное устройство
44 20 Тягово-сцепное устройство
45 15 Тягово-сцепное устройство
46 5 Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5 Реле дополнительного отопителя
48 Не используется
49 5 Переключатель освещения

Предохранители и реле в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо сдвинуть фиксаторы и снять крышку монтажного блока.

Схема предохранителей и реле в моторном отсеке:

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке:

1 Не используется
2 5 Подрулевые переключатели
3 5 Диагностический разъем
4 30 Модуль ABS
5 15 Блок управления АКПП
6 5 Комбинация приборов
7 Не используется
8 15 Головное устройство
9 5 Телефон
10 5 Блок управления двигателем, главное реле
11 20 Блок управления дополнительным отопителем
12 5 Блок управления информационной шиной
13 15 Блок управления двигателем
14 20 Система зажигания
15 5, 15 Лямбда-зонд, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30 Блок управления ABS
17 15 Звуковой сигнал
18 30 Усилитель звука
19 30 Стеклоочистители лобового стекла
20 Не используется
21 15 Лямбда-зонд
22 5 Выключатель педали сцепления/тормоза
23 5, 10, 15 Насос подачи дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массвого расхода воздуха
24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30 Правая фара
26 30 Левая фара
27 40 Насос подачи дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40 Стартер
29 50 Питание клеммы 30
30 50 Клемма Х
R1 Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2 Реле управления АКПП

Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей Skoda Octavia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Октавия 1996-2002 г.в.
  3. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

A – аккумуляторная батарея;

B – стартер;

D – замок зажигания;

J59 – коммутационное реле для контакта Х;

S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;

11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева;

14 – соединение на «массу» на коробке передач;

42 – точка соединения на «массу» рядом с колонкой рулевого управления;

80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;

81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;

А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;

А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;

А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;

А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач

↓ Комментарии ↓

1. Техническое обслуживание 1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов 2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода 3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач 5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения 7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система 8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины 10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза 11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.

Предохранители Skoda Octavia (Шкода Октавия) Тур: где находятся, замена – Taxi Bolt

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Предохранители Шкода Октавия Тур a4 и реле с описанием назначения. Элеткросхемы

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

Схема

Обозначение

1 110/150А Генератор
2 110А Блок управления освещением салона
3 40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
4 50А Электронный блок управления
5 50А Свечи накаливания дизельных двигателей
6 30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
7 30А Блок управления ABS
8 30А Блок управления ABS

Подушки безопасности – airbag

Большой вклад в дело обеспечения безопасности водителя и пассажира (на переднем сидении) вносят надувные подушки безопасности – airbag.

В соответствии с мировой тенденцией обеспечения защиты экипажа автомобиля при авариях «ШКОДА – АО автомобильный завод» устанавливает на автомобили Октавия подушки безопасности. Трудное в техническом отношении оборудование можно заказать перед покупкой автомобиля в качестве особого оснащения. Функцией подушек безопасности управляет электронный командо-аппарат, подключенный к датчику торможения (замедления). Этот узел подает импульс к зажиганию пиропатрона подушек, выпускающего сжатый, не вредный для здоровья газ для наполнения подушек. О работоспособности подушек сигнализирует световой индикатор на приборной доске, загорающийся на 8 секунд после включения зажигания.

Предупреждение

Если обнаружена какая-нибудь неисправность оборудования, индикатор горит постоянно. Тогда необходимо срочно посетить сервис Шкода, где проведут квалифицированный ремонт.

Запрограммированные величины замедления, приводящие оборудование в действие, должны быть таковы, чтобы пиропатрон не зажигался при максимальном торможении, возникающим в нормальных условиях при включении тормозов. Величины были установлены как расчетами, так и эмпирически при испытаниях. Крышки над узлом подушек безопасности на руле и над узлом, размещенным под приборной доской при зажигании пиропатрона отскакивают и освобождают место для подушек. Заполнение подушек длится миллисекунды. Приведенная информация о подушках имеет лишь ориентировочный характер, поэтому абсолютно исключено какое-либо любительское вмешательство или демонтаж подушек безопасности и элементов, соединенных с ними.

Предупреждение

Неквалифицированное вмешательство опасно для жизни!

Пиропатрон может взорваться не только от удара автомобиля, но и, например, от замыкания в связанной с ним электропроводке. Во всех автомобилях Шкода Октавия следует при каком-либо вмешательстве в электропроводку и к подключенным к ней потребителям отсоединять аккумулятор. Неисправность подушек безопасности и связанных с ней элементов можно устранять только в сервисе!

Видео про «Подушки безопасности – airbag» для Skoda Octavia

https://youtube.com/watch?v=x3ZwSbs3wT4

Шкода фелиция предохранитель стартера

R1: 6U0906061A — Реле ближнего света R2: 6U0906061A — Реле передних противотуманных фар R3: Номер зависит от типа реле — Реле задних противотуманных фар R4: 6U0906061A — Реле обогрева заднего стекла R5: 6U0906061A — Реле топливного нассоса R6: 6U0951307 — Система предупреждения о не выключенных габаритах (зуммер) R7: 7M0951253A — Реле питания всех электропотребителей R8: 6U0953227 — Реле поворотников INT: Номер зависит от типа реле — Реле заднего стеклоочистителя W-W: Номер зависит от типа реле — Реле переднего стеклоочистителя

Предохранители:

Устройство, по слоям, видно ниже на фотографиях. Все фотографии нажимаются. Размер каждой до 200Кб.

Большинство предохранителей помещено вместе с реле в специальный монтажный блок, устанавливаемый под панелью приборов пассажирском ножном колодце. Предохранители некоторых из дополнительных систем (ABS, К/В) могут устанавливаться в отдельных держателях, закрепленных в левой части двигательного отсека. На дизельных моделях предохранители системы преднакала и вентилятора системы охлаждения могут также располагаться в двигательном отсеке автомобиля.

С целью обеспечения доступа к предохранителям выверните крепежный фиксатор и, развернув книжкой, высвободите монтажный блок из панели приборов. Список предохранителей приведен в последнем Разделе настоящей Главы. Для доступа расположенных в двигательном отсеке предохранителей откройте крышку капота, отпустите фиксаторы и крышку с соответствующего держателя.

Для замены предохранителя предварительно отключите соответствующий контур/выключите зажигание. Затем ухватитесь за корпус выбитого предохранителя специальными щипцами, закрепленными в крышке блока и потянув вертикально вверх, извлеките его из клемм держателя. Вышедший из строя предохранитель легко опознать по оплавленной или сгоревшей токопроводящей перемычке.

Если сменный предохранитель выходит из строя сразу после подачи питания в контур, следовательно в цепи имеет место короткое замыкание, причину которого следует выявить и устранить. Если проверяемый предохранитель используется для защиты одновременно нескольких электрических контуров, постарайтесь выявить неисправную цепь путем поочередного включения каждого из подконтрольных контуров, исключая тем самым заведомо исправные.

Электрическая схема реле

1 — Обмотка 2 — Подвижный контакт (якорь)

Большинство из используемых на автомобиле реле помещены в общий с предохранителями монтажный блок. Дополнительные реле (типа реле системы преднакала дизельного двигателя) расположены в двигательном отсеке.

С целью обеспечения доступа к реле выверните крепежный фиксатор и, развернув книжкой, высвободите монтажный блок из панели приборов.

Если имеются подозрения на то, что отказ какого-либо из электрических контуров связан с выходом из строя реле его управления, включите соответствующую систему — исправное реле при подаче на него питания должно издать отчетливо слышимый щелчок. Если щелчок раздается, значит, причиной отказа является неисправность собственно рабочего компонента, или выход из строя электропроводки. В противном случае, имеет место либо нарушение подачи питания, либо неисправно собственно реле. Проверка состояния реле производится путем подстановки на его место заведомо исправного. При этом не следует забывать, что внешняя схожесть двух реле вовсе не обязательно является гарантией идентичности принципа их функционирования.

Для замены реле, прежде всего, выключите соответствующий электрический контур. Затем реле легко может быть снято путем вытягивания его из приемного гнезда. Установите на место снятого реле новое, с соответствующими рабочими параметрами. Прерыватель указателей поворотов/аварийной сигнализации

Прерыватель указателей поворотов/аварийной сигнализации

1 — Обмотка 2 — Контакт 3 — Контакт 4 — Нить 5 — Предохранитель 15 А 6 — Предохранитель 8 А 7 — Батарея

8 — Выключатель зажигания 9 — Выключатель аварийной сигнализации 10 — Переключатель указателей поворотов 11 — Контрольные лампы указателей поворотов/аварийной сигнализации 12 — Лампы указателей поворотов

  • Как получить льготный автокредит в казахстане

  • Соответствуют ли действия водителя правилам если он движется посередине дороги кат cd

  • Когда ввели техосмотр в ссср

  • Что входит в элементы сигнализации тормозной системы автомобиля

  • Skoda fabia aze замена цепи грм

Устройство и принцип работы прикуривателя

Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

  1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
  3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.

Шкода Кодиак – блоки предохранителей и реле

Skoda Kodiaq — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Выпускается с 2016 года. В России официальные поставки началась в 2017 году. Производится по настоящее время. В нашей публикации мы покажем где находится блоки с предохранителями и реле в шкоде кодиак, предоставим их схемы и опишем назначение элементов, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В конце материала …

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Шкода Октавия а5 (MK2), места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: