Предохранители и реле subaru tribeca (b9), 2005 — 2014

Реле кондиционера субару трибека

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Не злоупотреблять!

Однако очень короткоходная подвеска “Хонды” рассчитана на езду лишь по ровным дорогам, желательно с твердым покрытием. Не верите? Загляните под передний бампер, и вы увидите алюминиевые рычаги, которые по причине их хлипкости не встретите ни на одном из серьезных джипов. Нет у “Пилота” и понижающей передачи, лишь мягкая – допускающая пробуксовку блокировка центрального дифференциала. Она, вместе с имитирующей межколесные блокировки ESP, не помогла автомобилю справиться с диагональным вывешиванием. Да и задний свес “Хонды” длинноват.

Но “Трибека”, постоянный полный привод которой всего лишь обеспечивает более безопасное, нежели у обычной легковушки, вождение на скользком покрытии, на бездорожье и вовсе статист. Мы даже не смогли с первого раза заехать на небольшую кочку, чтобы вывесить заднее колесо, – мешала сильно выдающаяся вперед челюсть бампера. Возможно, в рыхлом песке или неглубоком снегу система динамической стабилизации подтормозит буксующее колесо и поможет выехать из ловушки. Однако подобные эксперименты лучше вообще не проводить – рожденный для асфальта грязь месить не может!

Схема блока предохранителей Nissan pathfinder

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan Pathfinder 51(2006-08)модификация штатного оборудования под модель 2015 г. (Xanavi.ru)

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

https://youtube.com/watch?v=VY98IHZ5VnE

Обогрев сиденья Ниссан Патфайндер

Nissan pathfider Реле 25224B FR BLOWER подгоревший контакт

предохранитель на прикуриватель и магнитофон nissan expert 11 кузов

Nissan Pathfinder

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Также смотрите:

  • Стартер на Форд Мондео 1998г
  • Заднее стекло Ниссан примера p10
  • Форд Фокус 2 хэтчбек топливный бак
  • БМВ Х5 Е70 дизель россия
  • Тип полного привода Subaru Outback
  • Замена шруса на ниве Шевроле видео
  • Запчасти для Форд Фокус zx3
  • Сравнение Лексус ch 200 и тойота приус
  • Сборка кпп БМВ е 34
  • Как открыть дверь на црв Хонда
  • Kia optima 2015 объем багажника
  • Как в стритрейсерах настроить кпп для Митсубиси
  • Клапан регулировки давления топлива Пежо 307
  • Плавают обороты холостого хода Ниссан террано
  • Лексус рх 350 2010 года отзывы о надежности автомобилей

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза;
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки;
  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости);
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу;
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля;
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху;
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Читать далее: Можно ли тонировать передние и задние фары автомобиля Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.


Замена переднего бампера Лансер 9

Читайте:

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Читать далее: Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2109 почему не работает и не горит щиток и подсветка распиновка

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress .

Читайте:

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Схемы электрических соединений Субару Легаси

14.37.2 Распределение заземления Распределение заземления

14.37.3 Подушки безопасности Подушки безопасности 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.4 Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха, 4-цилиндровые модели Автоматическая система кондиционирования воздуха, 6-цилиндровые модели .

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS) Система антиблокировки тормозов (ABS)

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии Система управления автоматической трансмиссии 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.7 Аудиосистема Аудиосистема

14.37.8 Система заряда Система заряда

14.37.9 Комбинация приборов Комбинация приборов 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат) Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые модели С переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.11 Дверные замки Дверные замки

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

14.37.13 Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя 4-цилиндровые модели с OBD Subaru 4-цилиндровые модели с OBD II 6-цилиндровые модели .

14.37.14 Измеритель запаса топлива Измеритель запаса топлива 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор Неотключаемый двухступенчатый редуктор

14.37.16 Передняя розетка электропитания Передняя розетка электропитания

14.37.17 Привод регулировки фар Привод регулировки фар

14.37.18 Клаксон Клаксон

14.37.19 Система иммобилизации двигателя Система иммобилизации двигателя 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.20 Единый замок Единый замок

14.37.21 Огни заднего хода Огни заднего хода

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов Габаритные огни и подсветка приборов 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.23 Противотуманные фары Противотуманные фары 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.24 Фары Фары

14.37.25 Внутреннее освещение Внутреннее освещение

14.37.26 Стоп-сигналы Стоп-сигналы Модели Седан Модели Универсал

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация Указатели поворотов и аварийная сигнализация

14.37.28 Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа давления масла

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

14.37.31 Электропривод сидений Электропривод сидений

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников Электропривод стеклоподъемников

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения 4-цилиндровые 6-цилиндровые

14.37.34 Задняя розетка электропитания Задняя розетка электропитания

14.37.35 Задние туманные фонари Задние туманные фонари

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла Электроообогрев заднего стекла

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида Электропривод дверных зеркал заднего вида

14.37.38 Контрольная лампа «Пристегните ремни» Контрольная лампа «Пристегните ремни»

14.37.39 Обогрев сидений Обогрев сидений

14.37.40 Система запуска Система запуска

14.37.41 Электропривод верхнего люка Электропривод верхнего люка

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC) Система динамической стабилизации (VDC) 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла Очистители/омыватели ветрового стекла

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей Электрообогрев стеклоочистителей

14.37.46 Распределение питания Распределение питания

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Subaru Tribeca своими руками
  • Ремонт воздушного фильтра Subaru Tribeca
  • Установка датчика скорости Subaru Tribeca
  • Как заменить диск сцепления Subaru Tribeca своими руками
  • Как поменять коробку передач Субару Tribeca
  • Как поменять крестовину карданного вала Subaru Tribeca своими руками
  • Как заменить масло в коробке передач Subaru Трибека своими руками
  • Поменять масляный фильтр Субару Трибека своими руками
  • Установка наружной гранаты Subaru Tribeca своими руками
  • Как снять педаль сцепления Субару Tribeca своими руками
  • Поменять привод спидометра Субару Tribeca своими руками
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Субару Tribeca своими руками
  • Замена пыльника на гранате Субару Трибека своими руками
  • Замена пыльника наружного шруса Subaru Трибека
  • Установка рычага переключения передач Субару Трибека
  • Как заменить салонный фильтр Субару Трибека
  • Как заменить сальник заднего моста Subaru Трибека
  • Ремонт сальника коробки передач Subaru Tribeca
  • Как поменять сальник кпп Субару Трибека
  • Как заменить сальник полуоси Subaru Трибека своими руками
  • Поменять сальник привода Субару Tribeca своими руками
  • Как поменять сальник редуктора Subaru Tribeca
  • Как поменять топливный фильтр Subaru Трибека
  • Заменить трос сцепления Subaru Трибека своими руками
  • Как поменять фильтр акпп Subaru Tribeca
  • Как заменить фильтр двигателя Субару Трибека своими руками
  • Поменять фильтр кондиционера Subaru Трибека своими руками
  • Снятие цилиндра сцепления Субару Трибека

Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)

ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан

Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.

Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке

Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.

Перед вами предстанет примерно следующая картина.

Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков.

1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке

10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть)
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть)

таблица 10.2

2-й вариант расположения

Реле:

Замена предохранителей

№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем

Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)

Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…

Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.

F1 30 электростеклоподъемники передние
F2 10 дальний свет левая фара
F3 10 дальний свет правая фара
F4 10 ближний свет левая фара
F5 10 дальний свет правая фара
F6 5 задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5 передние габариты
F8 30 электростеклоподъемники задние
F9 7.5 задний противотуманный фонарь
F10 15 звуковой сигнал
F11 20 центральный замок
F12 3 ABS/ESP
F13 10 освещение салона, климатическая установка
F14 5 датчик угла поворота руля
F15 15 стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5 аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F17 7.5 ДХО
F18 7.5 стоп сигнал
F19 5 система управления
F20 5 подушки безопасности
F21 резерв
F22 5 резерв
F23 резерв
F24 15 указатель поворота
F25 10 противоугонная система
F26 15 блок управления электрооборудованием
F27 20 подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28 резерв
F29 25 подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30 резерв
F31 10 щиток приборов
F32 7,5 аудиосистема
F33 15 прикуриватель
F34 15 диагностический разъем
F35 5 обогрев наружных зеркал
F36 5 привод зеркал
F37 30 стартер
F38 30 стеклоочиститель
F39 40 кондиционер
R1 35 реле кондиционера
R2 35 реле заднего обогрева стекла

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Не работают розетки 12V в подлокотнике

Re: Не работают розетки 12V в подлокотнике

dimo4ka101 » 12 мар 2013, 00:21

Re: Не работают розетки 12V в подлокотнике

dimo4ka101 » 14 мар 2013, 23:53

Итак ))) проблемка решенаСпасибо всем кто помогал советом ) теперь знаю как несложно снять консоль и какие особенности есть у прикуривателей )))

После того как снял консоль (обязательно надо вытащить задний ящичек) — отключил провода .

На вид плавкие вставки на тыльной части гнезда прикуривателя были непорваны. но прозвонка показала обрыв. Не смог их отсоединить от консоли — поэтому открутил болтики, впаял вместе вставок проводочки — дело сделано )

Теперь надо разбираться с подключением видеорегистратора (благо тема общирная есть по этому поводу)

Прилагаю фото — может кому-нибудь помогут при разборке консоли и т.д.

Re: Не работают розетки 12V в подлокотнике

dimo4ka101 » 14 мар 2013, 23:54

Re: Не работают розетки 12V в подлокотнике

dimo4ka101 » 14 мар 2013, 23:55

Re: Не работают розетки 12V в подлокотнике

pafnutich » 24 авг 2014, 17:17

Нужна помощь. Не работают они (розетки). Предохранитель под панелью целый. Проводки в прикуривателях прозваниваются — целые. НО нет напруги на разъеме, кот питает розетки. Куда копать?

Upd: а это нормально, что при прозванивании гнезда 15-го предохранителя мультиметр молчит? Ключ в 3м положении

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: