Панель приборов camry 40

Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка - автоэксперт

Лампы контрольного значения

Они представлены индикаторами светового типа, и наличие тех или иных элементов зависит от модификации транспорта. Есть несколько вариаций ламп управления, которые содержит передняя панель Тойота Кэмри:

  • Перевод в режим «спорт», горение индикатора происходит постоянно.
  • Лампочка заряда предполагает небольшое срабатывание при зажигании.
  • Лампа системы тормозов и привода – при горении – проверка полноты отпускания тормоза стояночного типа или уровня резервуарных жидкостей.
  • Лампочка проверки дизельного двигателя при активации свидетельствует о том, что произошло срабатывание определенных систем и механизмов.
  • Лампа на предмет проверки двигательных отказов, срабатывание осуществляется кратковременно, когда включается зажигание. Если она не хочет этого делать, стоит провести тщательную диагностику двигателя.
  • Индикатор систем дополнительного уровня безопасности под знаком SRS – загорание происходит на 4 секунды, когда включается функция зажигания.
  • Лампа для указания поворотных режимов движения – когда активируется указатель, она включается в режиме образования нескольких проблесков.

  • Лампа активации фонарей в задней части – при активации опции.
  • Лампочка включения дальнего освещения – имеет фиолетовое свечение.
  • Лампа-сигнал о пристегивании ремней является кратковременно работающей.
  • Резервные показатели топливного режима – когда запасы на исходе.
  • Лампа, свидетельствующая о давлении масла – имеет кратковременную работу.

Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель. Помимо приведенных элементов, есть и другие части.

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.

Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.

Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:

Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

2. Комбинация приборов

Отображает количество оборотов двигателя в минуту.

Многофункциональный информационный дисплей

Предоставляет водителю различную информацию о поездке.

Отображает предупреждающие сообщения в случае неисправности (

Дисплей наружной температуры

Отображает наружную температуру в диапазоне от -40°C до 50°C. Индикаторнизкой наружной температуры загорается, когда температура окружающеговоздуха составляет 3°C или ниже.

Дисплей положения/диапазона рычага переключения передач

Отображает текущую включенную передачу и диапазон переключенияпередач.

Кнопка переключения показаний

Указатель уровня топлива

Дисплей одометра и счетчика суточного пробега

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Тойота Камри В40 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i. В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (ABS), а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4).

На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырехканальный. цифровой усилитель на 160 Вт.

Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Toyota Camry ~~~UFO~~~ › Бортжурнал › MAINT REQD • Что делать дальше

При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы

1 Прибор контроля температуры ОЖ
2 Индикатор открытой двери
3 Контроль фиксации ремня
4 Индикатор габаритов
5 Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6 Контроль положения акселератора АКПП
7 Работа левого поворотника
8 Индикатор дальнего освещения
9 Индикатор правого поворотника
10 Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11 Дисплей сообщений бортового компьютера
12 Контролька противотуманок
13 Контролька задних противотуманок
14 Индикатор топлива в баке
15 Индикатор работоспособности ABS
16 Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17 Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18 Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19 Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20 Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21 Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22 Индикатор исправности пассивной безопасности
23 Состояние АКБ зарядной системы
24 Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Панель приборов Toyota Aqua

Панель приборов Тойоты Аква выключает в себя целый перечень различных элементов:

  1. отображение текущей информации (наружной температуры воздуха, среднего расхода топлива, текущего расхода топлива, средней скорости);
  2. часы;
  3. уровень заряда аккумуляторной батареи;
  4. шкалы гибридной системы;
  5. индикация одометра, счетчика пути, дальности, яркости дисплея;
  6. индикация уровня топлива в баке;
  7. индикация положения рычага переключения КПП;
  8. спидометр Тойота Аква;
  9. индикатор работы машины от электрического мотора.

Бортовой компьютер

В Тойота Аква приборная панель включает в себя бортовой компьютер, который выполняет целый ряд функций:

  1. считывание параметров электронных систем двигателя;
  2. чтение параметров, относящихся к дополнительным системам, которыми оснащен автомобиль;
  3. сбор статистики поездок;
  4. предупреждение о превышении параметрами критических значений;
  5. чтение кодов неисправностей, их сброс;
  6. напоминание о сроках прохождения технического обслуживания;
  7. регистрация уровня расходуемого топлива.

Панель приборов

В Тойота Аква панель приборов значки имеет разнообразные, чтобы разобраться в них, нужно ознакомиться с расшифровкой табло Тойота Аква.

Производитель создал две разновидности приборных панелей:

  1. стандартную;
  2. мультиинформационную.

Второй вариант на японском рынке встречается реже (а значит и в России, куда завозится Аква из Японии), хотя он и отличается широким набором опций. Мультиинформационная панель чаще используется для моделей, которые продаются в США.

Рассмотрим дисплей Аквы в ее дорестайлинговой разновидности (выпуск до ноября 2014 года). Изучить значение тех или иных значков можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельно остановимся на значке ev mode toyota aqua. Он сигнализирует о том, что в текущий момент времени машина движется исключительно за счет усилий электрического мотора. Инструкция отмечает, что данный вид движения приводит к повышенному расходованию топлива.

Другой режим — «Eco mode», считается наиболее экологичным. Он выражается в медленном разгоне автомобиля, использовании щадящего режима климат-контроля. Во время движения на этом режиме, в отличие от toyota aqua ev mode (что это значит, описано выше), можно сэкономить до 0,5 л. Впрочем, некоторые водители придерживаются мнения, что длительная эксплуатация авто в этом режиме, становится причиной раннего износа двигателя.

Управление подсветкой комбинации приборов

Многие водители, впервые сев за руль Аквы, начинают искать кнопку обогрева сидений toyota aqua, либо рычаги, ответственные за включение иных систем. Чтобы этого не произошло, нужно заранее ознакомиться с вопросом управления разными функциями и подсветкой Аквы на приборной панели.

Яркость освещения комбинации приборов возможна при включенном заднем фонаре. Когда машина оснащена системой автоматического управления освещением, яркость поддается регулировке только при включенном заднем фонаре, когда вокруг машины темнота.

Типы регулировки:

  1. Тип А: яркость меняется ступенчатым путем, на 3 шага, путем нажатия на кнопку. Пониженную степень яркости можно отменить, если нажать и удерживать кнопку в таком состоянии некоторое время. Чтобы включить данную функцию, снова нужно нажать на ту же кнопку.
  2. Тип В: здесь уровень яркости меняется на 4 ступени, каждым нажатием кнопки.

В случае, когда загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о температуре охлаждающей системы, это является признаком перегрева гибридной системы. Такая ситуация требует немедленной остановки машины в безопасном месте, некоторого времени на ожидания. Возобновлять движение можно только после, того, как проверка покажет полное охлаждение гибридной системы.

Многофункциональный дисплей в автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006

  • Многофункциональный дисплей
  • При нажатии кнопки «INFO», если замок зажигания включен, на указателе часов или наружной температуры отображается следующая информация.
  • Каждый раз при нажатии кнопки «MODE или RESET» индикация на дисплее переключается между отображением данной информации:

1. Мгновенный расход топлива.

2. Средний расход топлива.

3. Дальность поездки.

4. Средняя скорость автомобиля.

5. Время в пути.

Отображаемые на многофункциональном дисплее значения показывают общие условия вождения. Точность варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий.

Нажмите кнопку «INFO» еще раз, дисплей возвратится к указателю часов и наружной температуры.

При включении зажигания на дисплее появится последний режим, который использовался до отключения зажигания. Если источник питания многофункционального дисплея был отключен, то дисплей автоматически установится в исходный режим. Если включить подсветку приборной панели, яркость индикатора дисплея уменьшится.

Внимание:

Не производите регулировку дисплея во время движения автомобиля. Прежде, чем производить регулировку дисплея, остановите автомобиль.

1. Мгновенный расход топлива.

(«L/ 100 km» (л/100 км), «MPG» (миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Мгновенный расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании расстояния и расхода топлива за 2 с. при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 2 с.

Обратите внимание, что точное значение не может быть показано в следующих случаях:

– Автомобиль остановлен, а двигатель работает (на дисплее будет отображаться слишком большой расход топлива).

– Автомобиль едет вниз по длинному склону, при этом используется торможение двигателем (на дисплее будет отображаться слишком низкий расход топлива).
Расчеты сбрасываются при выключении замка зажигания.

2. Средний расход топлива.

(«AVG. L/ 100 km» (сред, л/100 км), «AVG. MPG» (сред, миль/галл.) или «KM/L» (км/л))

Средний расход топлива вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного пути и общего расхода топлива при работающем двигателе. Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

3. Дальность поездки.

(«RANGE KM» (дальность, км) или «RANGE Ml» (дальность, мили))

Расстояние, которое автомобиль может проехать на оставшемся топливе, вычисляется и отображается на дисплее на основании количества оставшегося топлива и последних данных о расходе топлива.

Индикация дальности поездки на дисплее показывает приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать до достижения указателем уровня топлива положения «Е». Оно отличается от реально пройденного расстояния.

Реальная дальность поездки варьируется в зависимости от манеры езды и дорожных условий. При хорошем расходе топлива дальность поездки будет больше. При плохом расходе топлива дальность поездки будет меньше.

Если загорается контрольная лампа уровня топлива, дозаправьте автомобиль, даже если дисплей показывает, что автомобиль можно вести дальше.

4. Средняя скорость автомобиля («AVG. KM/h» (сред, км/ч) или «AVG. МРН» (сред, миль/ч)).

Средняя скорость автомобиля вычисляется и отображается на дисплее на основании общего пройденного расстояния и общего времени вождения при работающем двигателе.

Отображаемое на дисплее значение обновляется каждые 10 с. Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

5. Время в пути («Е/Т»).

Отображается время в пути после запуска двигателя.

При запуске двигателя время в пути отсчитывается от 0:00. На дисплее может отображаться индикация времени вождения не более 99:59 (99 ч, 59 мин). Если время в пути превысит значение 99:59, счетчик вернется к значению 0:00.

Для сброса вычислений нажмите и удерживайте нажатой кнопку «MODE/RESET» в течение более 1 с.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

О трансмиссии

11.2% приходится на Camry с механической коробкой передач, кстати в Украине таких версий не продавалось. К надежности “механики” вопросов нет кроме некоторых моментов:

  • на пробеге свыше 200 000 кулиса требует замены;
  • бывают случаи течи из-под КПП;
  • пыльники наружных ШРУСов требуют периодического внимания;
  • некоторые “силачи” растягивают троса и ломают их фиксаторы.

Независимо от состояния тросов коробки передач, каждые 200 000 км их нужно менять, а идеально попутно сменить комплект сцепления.

Традиционно Camry комплектуется АКПП фирмы Aisin, пятиступенчатая модель U250E для 2.4 и шестиступенчатая U660E для V6 3.5. В рестайлинговой серии с мотором 2.5 ставили АКПП той же фирмы но серии U760E. Гибриды оснащались вариатором.

Коробка передач, предназначенная для объема 3.5 хорошо показывает себя на Lexus RX330, но только не на Camry. “Автомат” не переваривает 350 Ньютон момента. Ситуация повторяется как и с тормозами. На личном опыте, спрос на б/у АКПП не теряется по сей день.

Другое дело коробка передач на 2.4. Если не путать Camry со спорткаром, то меняйте масло согласно регламенту и считайте, что АКПП вечная. Нередки случаи, когда автоматическая коробка передач выходила 500 000 км без ремонта. Повышенные нагрузки в первую очередь пагубно влияют на соленоиды “автомата”, а перегрев приведет к замене гидроблока в сборе. Механическая часть АКПП тоже имеет износ, а именно изнашивание втулки провоцирует течь масла из-под сальника.Агрессивная езда выводит из строя фрикционный пакет дисков.

Опыт показывает, что установка контрактных трансмиссий является целесообразным решением во всех смыслах.

Как Включить Блютуз На Тойота Камри 40

Как подключить телефон по Блютуз к автомобилю

Подсоединяем сотовый телефон по Bluetooth с машиной

Блютуз является беспроводной технологией, которая формирует беспроводные защищенные локальные сети, что делает эту технологию безупречной для соединений малого радиуса деяния меж такими устройствами как телефон и информационно-развлекательной системой либо меж телефоном и системой звучной связи Блютуз, занят оснащаются авто.

Процесс сотворения сети соединения телефона с автомобилем именуется сопряжением или спариванием (потому что сеть состоит только из одной пары устройств). Вопреки тому, что на теоретическом уровне одно устройство по Блютуз есть вариант соединить с несколькими принципами системами и девайсами, каждое соединение накрепко и уникально для одной определенной пары устройств.

Если вы поставили цель удачно сделать пару меж мобильником и информационно-развлекательной системой автомобиля оба устройства необходимы Блютуз совместимы.

Большая часть авто веселительных систем обустроены беспроводной технологией Блютуз, которая совместима с большинством телефонов представленных на текущем сегменте рынка.

Это позволяет водителю создавать в машине беспроводной канал связи, который обеспечивает работу звучной связи с применением в которой требуется есть вариант принимать и отправлять звонки с сотового телефона не отрывая рук с управляющего колеса.

Также подключение телефона к автомобилю позволяет водителю принимать и отправлять СМС сообщения, прослушивать на аудио системе автомобиля возлюбленную музыку с телефона и кроме того выходить в веб с применением мобильного веба с экрана автомобиля.

1) Проверьте Ваше оборудование на Bluetooth совместимость

Если вы поставили цель использовать собственный мобильник в автомобиле при помощи позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) звучной связи требуется:

Если вы хотите произвести подключение с телефона, то вы должны, активировав Bluetooth, запустить функцию поиск устройств. После этого телефон начнет сканировать сеть на предмет обнаружения всех видимых устройств Bluetooth.Так что не удивляйтесь, если после поиска, на экране телефона вы увидите различные беспроводные гаджеты (ноутбук, чужой компьютер или чужие телефоны).

2) Убедитесь, что в телефоне включена система Bluetooth

В основной массе сотовых телефонов и телефонов бывают система Блютуз. Увы, все же, перед соединением сотового с автомобилем нужно проверить наличия беспроводной технологии.

Четкий процесс сопряжения телефона к аудиосистеме автомобиля находится в зависимости от модели и марки телефона и информационно-развлекательной бухгалтерской системы автомобиля.

Потому в этом вопросе руководстве мы сможем познакомиться использовать универсальные советы помогающие подключить телефон к машине независимо от его типа, модели и марки.

И так то чтоб подключить телефон по Блютуз к автомобилю необходимо в начале убедиться, что система активирована в телефоне. Для этой цели вам нужно отыскать в настройках сотового меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной бухгалтерской системы передачи данных Блютуз.

Если вы не в курсе, где в телефоне врубается Блютуз, обратитесь к управлению устройства, где тщательно является поведано, как включить беспроводную систему.

Когда вы отыскали в меню телефона функцию, которая активирует либо дезактивирует систему Блютуз, то вы также изготавливаются убедиться что в телефоне стоит включённая функция обнаружение телефона принципами устройствами.

Отталкиваясь от модели и марки телефона можно без проблем также установить время видимости вашего устройства для других устройств. К примеру, сможете настроить, что телефон увидите иными глазами устройствами только пару минут.

В неких телефонах конечно настроить, чтоб устройство было видимо повсевременно.

Также в неких моделях мобильных телефонах система Блютуз автоматом отключается спустя пару минут поиска других устройств, если в течении этого периода не произошло изготовлено ни одной книги наружного подключения.

3) Убедитесь, что информационно-развлекательная система автомобиля готова к соединению с телефоном

Примерная схема устройства

Панель состоит из многослойной печатной платы, на которой установлен микропроцессор. Для привода стрелок используются шаговые электродвигатели, положение определяется по сигналам от датчиков.

После распознавания ключа иммобилайзером и включения зажигания активируется комбинация приборов с отображением текущего состояния электрических систем автомобиля. Сигналы от внешних источников обрабатываются встроенным микропроцессором, который управляет работой предупредительных индикаторов. Светодиоды подсветки подключены по независимой схеме, в цепи предусмотрен реостат плавной корректировки яркости.

Тойота Камри: не работает панель приборов

Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.

Рекомендуется выполнить следующие действия.

  1. Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
  2. Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
  3. Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.

Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.

Значки на щитке приборов Toyota Camry

В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.

Внешний вид
Описание
Поднят рычаг ручного тормоза.Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет.Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор.Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует

Требуется проверить генератор.В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель.Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску.Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства.Иммобилайзер активирован.Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО.Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач.Требуется обратить внимание на состояние ЭУР. Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.Парковочный тормоз включен.Система АБС предупреждает об активации привода

Если горит красным – модуль не работает как нужно.Критический износ тормозных колодок.Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.Перегрев каталитического нейтрализатора.Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.Система помощи при торможении отключена.Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.В ключе требуется заменить батарейку.Включен круиз-контроль.Экономический режим работы двигателя активирован.Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.Сажевый фильтр загрязнен.Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.Наружное освещение включено.Активирован дальний режим света головной оптики.Автоматическая регулировка режима фар активирована.Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.Стандартные противотуманки включены.Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.Требуется пристегнуть ремень безопасности.Открыта одна или несколько дверей автомобиля.Требуется добавить жидкость в бачок омывателя

Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.Парковочный тормоз включен.Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно.Критический износ тормозных колодок.Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.Перегрев каталитического нейтрализатора.Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.Система помощи при торможении отключена.Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.В ключе требуется заменить батарейку.Включен круиз-контроль.Экономический режим работы двигателя активирован.Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.Сажевый фильтр загрязнен.Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.Наружное освещение включено.Активирован дальний режим света головной оптики.Автоматическая регулировка режима фар активирована.Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.Стандартные противотуманки включены.Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.Требуется пристегнуть ремень безопасности.Открыта одна или несколько дверей автомобиля.Требуется добавить жидкость в бачок омывателя.

Восклицательный знак на панели Камри

Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: