Как снять щиток приборов на фольксваген поло седан

Снятие облицовки тоннеля пола и консоли приборной панели фольксваген поло седан

Последовательность действий

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру;

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал;
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности;
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой;
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы;
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны;
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла;
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом;
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении;
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза;
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза;
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты;
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине;
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками;
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки;
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем;
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей;
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу;
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика;
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Приборная панель Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять нижний тоннель на VW Polo Подробнее

VW Polo Установка/снятие тонеля на поло, центральной консоли Подробнее

VW Polo седан Подробная разборка салона Подробнее

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal Подробнее

Установка универсальных чехлов на поло седан Подробнее

Volkswagen Polo разборка потолка салона своими руками Подробнее

VW Polo Sedan — снятие и установка чехла и ручки МКПП Подробнее

VW Polo Sedan — Как снять обшивку двери Подробнее

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan Подробнее

VW Polo Sedan — Как снять щиток приборов Подробнее

снятие торпеды на POLO Подробнее

VW POLO 2018г.в(седан)как снять заднюю полку,боковые карточки стоек для тонировки авто стопак,клипса Подробнее

Как снять передние сиденья на VW Polo Sedan Подробнее

Фольксваген поло gt, чистка вентилятора отопителя! Подробнее

VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика Подробнее

VW Polo Sedan — Как снять штатную магнитолу Подробнее

VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Как снять тормозной барабан Подробнее

VW Polo Sedan — как снять передние ремни безопасности Подробнее

Volkswagen POLO SEDAN в комплектации «ВСЕ ЗВЕЗДЫ» Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/snyat-plastik-s-borody-folksvagen-polo-2013

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

Значок «градусник» — перегрев охладителя. Проверить уровень антифриза.

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Стрелки «вправо», «влево» — соответствуют включённым указателям поворота, мигают при работе реле.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Красный тормоз» — информирует о работающем стояночном тормозе либо падении давления гидравлической жидкости в тормозном контуре.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Функции бортового компьютера VW polo sedan

Из числа не сразу бросающегося в глаза — панель имеет расширенный набор возможностей в части отображения сервисных функций и неисправностей — индикация включения круиз-контроля, давления в шинах при наличии ЕСП , уровня ОЖ и омывающей жидкости, масла в картере, неисправности ламп и их электрических цепей. Некоторые из них можно программно отключить за ненедобность, поэтому заранее определитесь, какие датчики вы хотите и готовы доустановить на авто, а какие нет. Ах да — совсем забыл про всеми любимый тест стрелок!

Возможно, что-то из возможностей я пропустил. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора.

Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода , или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания. Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем.

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает.

Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона. Она появляется на панели при активации подсветки.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень.

  • Замена турбины bmw f10

  • Стук рулевой рейки bmw x3 f25

  • Расположение форсунок ауди 100

  • Панель приборов фольксваген крафтер обозначение значков

  • Замена топливного фильтра фольксваген джетта 6

Комбинация приборов VW Polo sedan

При запуске двигателя и при выключении зажигания, фары переводятся в режим габаритных огней. Примечание Если Вы вынули ключ из замка зажигания, а фары включены, при открывании водительской двери, раздастся звуковой сигнал опция. Передние противотуманные фары опция При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя на приборная панель фольксваген поло седан позицию.

Задние противотуманные фары опция Автомобили приборная панель фольксваген поло седан передних противотуманных фар При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя до упора. Автомобили с передними противотуманными фарами При включении габаритных огней или ближнего света, потяните выключатель на себя на две позиции. Примечание При включении задних противотуманных фар, на панели приборов загорается контрольная лампа. Из-за сильной яркости фар, их использование рекомендуется только в условиях очень плохой видимости.

Подсветка приборов С помощью этого выключателя Вы можете настроить интенсивность подсветки панели приборов.

Регулировка уровня фар опция Данная регулировка позволяет настроить уровень фар в соответствии с загрузкой автомобиля.

Правильное положение фар обеспечивает максимальный обзор и не мешает встречному транспорту. Фары могут регулироваться только при включённом ближнем свете. Чтобы опустить фары, переместите выключатель из базового положения 0. Выключатель TCS 5. Обогрев стекла 6. Выключатель аварийной сигнализации 7. Подогрев водительского сиденья 8. При необходимости, их можно отключить включить вручную нажатием на приборная панель фольксваген поло седан 4.

При отключении системы, на панели приборов загорается контрольная лампа.

Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла работает только при включённом зажигании. При включении обогревателя, на выключателе загорается лампочка. Примечание Как только обогреватель станет ненужным, отключите. Сокращение потребления энергии уменьшит расход топлива. На приборная панель фольксваген поло седан с электроприводом зеркал заднего вида, при включении обогревателя заднего стекла, включаются обогреватели зеркал. Аварийная сигнализация Система может работать при выключенном зажигании.

Включите аварийную сигнализацию, если: При включении аварийной сигнализации, прерывисто загораются все указатели поворотов одновременно. Контрольная лампа на панели приборов и лампа на выключателе будут также мигать. Изучите ситуации, в которых законом предписывается включать аварийную сигнализацию. Выключатели на ручке водительской двери — Стеклоподъёмники; — Регулировка боковых зеркал. Противосолнечные козырьки Противосолнечные козырьки могут быть развёрнуты в сторону дверей. Для этого необходимо отсоединить их от крепления.

Зеркала в козырьках могут быть защищены крышками, при открывании которых загорается подсветка. На приборная панель фольксваген поло седан стороне козырька находится зеркало.

На тыльной стороне водительского козырька может находиться держатель для карточек и ручки. Указатели поворота и выключатель дальнего света Указатели поворотов работают только при включённом зажигании. Правый поворот — рычаг вверх 1 Левый поворот — рычаг вниз 2 При включении указателей загорается контрольная лампа.

Указатели поворотов отключаются автоматически, когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Сигнал при перестроении Слегка переместите рычаг вверх 1 или вниз 2 — контрольная лампа начнёт мигать. То же касается и колодцев светодиодов поворотников. То есть встает вопрос о неминуемой доработке корпуса. Мне в голову пришли приборная панель фольксваген поло седан способа решения проблемы. Второй — банально поднять дисплей вместе с приборная панель фольксваген поло седан внутри корпуса!

Остановился я на последнем варианте. Для его реализации плата остается в задней части корпуса от Рапида, а вот маску панели придется использовать от Поло.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло

Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Фольксваген Поло. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Фольксваген Поло, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

Блок салонного фильтра Фольксваген Поло расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.

А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

Видео — замена салонного фильтра Фольксваген Поло

Это интересно: Insp на дисплее фольксваген поло что означает: рассмотрим суть

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

, что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

В новом Polo Sedan 2020 года топовых комплектаций привычные стрелочные указатели и индикаторы-лампочки уступили место единой цифровой панели диагональю 10,25 дюйма. В версии «Эксклюзив» она является реконфигурируемой, то есть способной отображать любую картинку, выводимую бортовым компьютером.

Какой салонный фильтр выбрать

Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

  • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
  • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
  • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
  • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

Как снять панель приборов

Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо». Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Если некоторые моменты можно сделать, подлезая снизу и изогнувшись буквой «ЗЮ», то некоторые моменты, особенно, когда хочешь проложить проводку, если не по-заводскому, то хотя бы аккуратно, без снятия торпеды не сделать.

Мой аккаунт

У меня планов громадье, но сомневался, что все успею, за один раз, так как переделок нужно много сделать, а автомобиль долго стоять не может. Выбрал пару дней и затеял. Как минимум, потренироваться, привести проводку от предыдущих доработок в порядок, и сделать, что успею из хотелок. А запись Филиппа Filipp84 , где он снимал торпеду внушила оптимизма, что дело это не такое страшное, как кажется. Так как весь процесс в первый раз, было не до фотографирования, поэтому фоток процесса не будет.

Но что это за запись без подробной информации как такое можно сделать?

Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа. Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка.

Снятие и установка передней панели 1.

Детали и расходники:

Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.

Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 рис. Вставьте приспособления Т в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы рис.

Выкрутите три винта стрелки и снимите центральный дефлектор рис. Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации. Выкрутите два винта стрелки рис.

Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода стрелки рис. Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 рис. Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра.

Видео: Как снять переднюю панель, замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбэк

2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.

3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.

5. . и снимите консоль

6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.

7. . и снимите его.

8. Снимите правую.

9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.

10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.

11. . и снимите подлокотник.

12. Отожмите два держателя.

13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола

14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.

15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.

16. . два винта переднего крепления

17. и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.

18. Отведите облицовку пола от кузова

19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя. 20. Снимите облицовку тоннеля пола. 21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Но и то, что многим приборная панель фольксваген поло седан практический смысл большинства таких доработок — тоже нормально.

В этом случае немедленно обратитесь в приборная панель фольксваген поло седан центр. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр. Система контроля тяги TCS Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Если система TCS включится при движении автомобиля, контрольная лампа будет мигать. Если система отключена или не работает, контрольная лампа будет постоянно гореть. Программа электронной стабилизации ESP Контрольная лампа загорается при приборная панель фольксваген поло седан зажигания и должна погаснуть через 2 секунды.

Если система ESP включится во время движения, контрольная лампа будет мигать.

Габаритные огни работают также при выключенном зажигании. Задние противотуманные огни опция Контрольная лампа загорается при включении задних противотуманных огней.

1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

Подушки безопасности опция Контрольная лампа загорается на 3 секунды при включении зажигания. На автомобилях с отключённой подушкой безопасности со стороны пассажира, контрольная лампа будет мигать примерно 12 секунд. Если лампа не гаснет приборная панель фольксваген поло седан включается во время движения автомобиля, в системе подушек безопасности появились неполадки.

Необходимо срочно проверить систему у официального дилера. Система предварительного нагрева только дизельные двигатели При холодном двигателе, контрольная лампа загорается во время включения зажигания. Если лампа не загорается, значит система предварительного нагрева не исправна — обратитесь к специалистам. Когда лампа погаснет, немедленно запускайте двигатель.

Если двигатель тёплый, контрольная лампа не приборная панель фольксваген поло седан — Вы можете сразу запускать двигатель. Примечание Если во время движения произойдет сбой в системе распределения топлива, контрольная лампа начнёт мигать.

В этом случае, необходимо срочно проверить двигатель в официальном сервисном центре.

Поломка педали акселератора ЕРС Если педаль акселератора работает не должным образом, загорится контрольная лампа. В этом случае необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Выключатели 1. Переключатель освещения 2.

Регулятор яркости подсветки приборов 3. Регулятор уровня фар Выключатель фар — Габаритные огни опция — Ближний или дальний свет Фары работают только при включённом зажигании.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять панель приборов на Volkswagen Polo 2020 года?

Для снятия панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года необходимо выполнить следующие шаги:

Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
Снимите панель облицовки вокруг рулевого колеса, используя подходящую пластиковую открытку или отвертку;
Отсоедините разъемы подключения панели приборов, аккуратно вытянув их;
Отверните несколько винтов, которые крепят панель приборов к основанию;
Осторожно снимите панель приборов, избегая повреждения проводок и датчиков.

2. Можно ли снять панель приборов самостоятельно без посещения автосервиса?

Да, снятие панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года возможно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с автомобильной электроникой. Однако рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису, особенно если у вас нет достаточного опыта или знаний. Неправильное выполнение этой процедуры может привести к повреждению панели приборов или проблемам с электронной системой автомобиля.

3. Какие инструменты потребуются для снятия панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года?

Для снятия панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года вам понадобятся следующие инструменты:

  • Пластиковая открытка или отвертка с плоской лопаткой;
  • Набор отверток с различными насадками;
  • Ключ для отсоединения клемм аккумулятора;
  • Магнитные подставки для хранения и организации винтов и мелких деталей.

4. Что следует учитывать при снятии панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года?

При снятии панели приборов на Volkswagen Polo 2020 года следует учитывать следующие моменты:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора перед началом работ;
  • Будьте аккуратны, чтобы не повредить провода, разъемы или датчики при снятии и установке панели;
  • Следуйте инструкциям производителя или руководству по эксплуатации автомобиля;
  • Обязательно проверьте состояние и правильность подключения панели приборов после установки.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства

Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: