Датчик педали сцепления: функции и неисправности

Почему пропало сцепление на форд фокус 2

Какой размер руля на камри 40

Для Toyota Camry XV40 (2007-2011) необходим руль диаметром 40-41 см. Кроме того, на рынке представлены различные оплетки для данного автомобиля. Оплетки модели L подойдут к рулю с таким диаметром. Эти оплетки обычно используются на некоторых старых отечественных автомобилях, таких как Волга, Москвич, ВАЗ 2101-07

Выбирая оплетку для руля, важно учитывать не только диаметр руля, но и его конструкцию. Оптимальный выбор оплетки позволит не только улучшить дизайн салона, но и обеспечить удобный и безопасный управление автомобилем

Поэтому следует внимательно изучать требования производителя и выбирать оплетку учитывая его рекомендации.

Преимущества и недостатки Powershift

Как и любая коробка передач, Powershift имеет как преимущества, так и недостатки. Для наглядности представим обе стороны в виде таблицы.

Преимущества Недостатки
Отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к колесам Стоимость обслуживания и ремонта
Хорошая динамика автомобиля
Плавное переключение передач
Низкий расход топлива

Как видите, недостатков у этой коробки передач не так и много. На первых поколениях данной АКПП наблюдалась проблема с электроникой, но автомобили третьего поколения были выпущены уже с усовершенствованной системой.

Теперь несколько слов о замене масла. Производитель указывает, что залитое масло прослужит весь срок службы автомобиля, однако желательно проводить замену масла каждые 40-60 тысяч километров. В этом случае автомобиль ответит вам тем, что без проблем прослужит 200-300 тысяч километров.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин его ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.). 1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford. На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

# Услуги и запчасти Цена в рублях Наличие и сроки
1 Сцепление в сборе 28470 р. есть в наличии
2 Маховик 29700 р. есть в наличии
3 Блок ТСМ 33700 р. есть в наличии
4 Выжимной подшипник 15800 р. есть в наличии
5 Замена маховика 990 р. за 1 день
6 Ремонт Powershift 5900 р. за 1 — 3 дня
7 Ремонт блока ТСМ 16990 р. за 1 -3 дня
8 Адаптация коробки 990 р. за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Шаги по диагностике сцепления Ford Focus 3 Powershift

Диагностика сцепления автомобиля Ford Focus 3 Powershift может быть проведена с помощью следующих шагов:

  1. Проверка внешнего вида сцепления

Визуальный осмотр сцепления позволяет выявить возможные повреждения, например, трещины или признаки износа на дисках или пружинах.

Проверка контрольного устройства

Контрольное устройство сцепления отслеживает работу сцепления автомобиля и может выдавать ошибки в системе. Проверка контрольного устройства может быть выполнена при помощи диагностического оборудования.

Проверка системы сцепления

Для проверки системы сцепления требуется специальное оборудование. Оно позволяет провести испытания на прокачку сцепления и определить его работоспособность.

Проверка сигналов датчиков

Сцепление Ford Focus 3 Powershift оснащено датчиками, которые отслеживают его состояние. Проверка сигналов датчиков позволяет определить, работают ли они корректно.

Перепрограммирование системы управления сцеплением

Если проблемы с сцеплением возникают из-за ошибок в программном обеспечении системы, то может потребоваться их перепрограммирование. Для этого необходим доступ к соответствующему программному обеспечению и диагностическое оборудование.

В случае обнаружения неисправностей при диагностике сцепления Ford Focus 3 Powershift рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или специалисту, который сможет провести ремонт или замену необходимых деталей.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

После того как я заехал в глубокую лужу, наутро пропало сцепление и появилось лишь через двое суток. Кто знает основную причину и что я мог замочить?

попробую ответить. или спросить 1, за те 2-е суток Вы пытались заводить авто и ехать? 2, коробка механическая или автомат? 3,замочить могли все что угодно.

а потом удивляются откуда столько фокусов гидроудар хватает.

чтоб коробку погрузить надо заехать в воду выше порогов. предположу, что намокла накладка педали сцепления по причине проникновения вод в салон и подошва с педали соскальзывала.

Обнаруженные первые признаки поломки сцепления Форд и вовремя предпринятые меры по их устранению позволят сэкономить средства на ремонт сцепления и избежать многих неприятных ситуаций, например, остановки автомобиля в чистом поле. Основные признаки неисправности при которых понадобиться дорогой ремонт, это:

  • неестественный шум в работе;
  • рывки при переключении передач;
  • неполное включение или отключение.

Какой размер динамиков в Хендай Акцент

Хендай Акцент — это автомобиль, который пользуется популярностью среди автолюбителей. Нередко, владельцы этой машины задаются вопросом о размерах динамиков, чтобы улучшить звучание своей аудиосистемы. Ответ на этот вопрос прост — в передних дверях установлены динамики размером 13см (5 дюймов), а на задней полке — 16см (6 дюймов) (в хэтчбеке размер динамиков на задней полке составляет 13см (5 дюймов)). Зная эти размеры, можно без труда подобрать подходящие динамики и значительно улучшить качество звука в автомобиле

Важно помнить, что процесс установки может потребовать некоторых знаний и навыков, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам

Как правильно выжимать сцепление.

-George-Экслуатирую. Пробег уже почти 30 тыс, а так и не привык.

Не надо всех по себе мерять.

1. Тогда педаль будет упираться в цилиндр и препятствовать полному выжиму сцепления.2. Конец гарантии.

Дмитрий А.Скоро спалите сцепление, т.к. получается, что сцепление не отпускается до самого конца и выжимной постоянно “придавливает” корзину.

killheadУже давно, обсуждать на тему регулировки абсолютно нечего, т.к. сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.Мне весьма жаль, что вы не можете к нему привыкнуть, только зачем так мучаться – нужно думать о замене машины.

Полное отключение происходит как раз в положении “до пола”.

Мне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.Захотел порезче тронуться – отпускаешь быстрее, захотел плавно отпускаешь медленнее, при этом сцепление начинается практически “у пола” и большой ход позволяет плавно дозировать сцепление.

И мне не нравилось у других машин, что нужно ювелирно работать педалью сцепления для плавного движения.

vlad24Спасибо, коллега. Адекватные люди встречаются редко, но тем ценнее встреча.Хотя кайф имхо есть и не маленький

aboris-George-Вам, господа, большое спасибо за советы. Возможно мне действительно следует поменять машину, ноги или коробку передач. А может быть – просто отказаться от “удовольствия” общения с вами.

Думаю, что характеристики могут поменяться при установке неродного сцепления. Многое зависит от корзины (лепестков), толщины диска и проч.

Да, а разве неоригинальное сцепление не появилось? Кстати, а что ставят на СТ и не является ли оно взаимозаменяемым? Я понятия не имею про конструкцию СТ, но вдруг?

aborisХод и положение педали сцепления регулируется только в случае привода педали тросом. Многие производители от этого уже оказались чтобы увеличить интервалы и удешевить ТО.

ИМХО, троссик как раз легче обслуживать. есть и обратные примеры: на классике гидравлика, на переднеприводных ВАЗ-ах уже тросик. Жидкость нужно менять, за уровнем следить, воздух может попасть, при больших холодах могут побежать манжеты, может подвести неожиданно, да что там далеко ходить тут в соседнем треде уже было про отказ гидравлики.

Тросик требует ручной регулировки, гидравлика – выставляет зазор автоматически, наподобии как в тормозах.

Вот инересный вопрос, как на FF2 удостовериться в том, что автоматика работает должным образом, как в тормозах пока не завоняет? А если насморк.

Alex_ProgrammerМне например очень нравится сцепление фокуса, длинный ход педали позволяет легко дозировать сцепление при трогании.

Абсолютно те же осчущения. Мне по первости вообще показалась что на этой машине я уже когда-то ездил (может в прежней жизни

Вот что у нас за привычка у людей, не могут спокойно ездить на машине, надо все проверять

Износ сцепления смотрят по меткам через технологический зазор. Или специальным щупом. Надо смотреть мануал, чтобы узнать где находиться это место.

aborisНе соглашусь, потому, что подобные мысли вызваны опытом обслуживания совкосервиса или гаражного

Ок, сдаюсь. надеюсь такие автоматы у нашего дилера есть и они в исправном состоянии. Кстати и FF1 и FF2 помоему не сообщает об недостаточном уровне в сцеплении.

Не регулируется? Ха! Случайно обнаружил способ:

На днях лопнула возвратная пружина сцепления. Так вот педаль опустилась прилично и схватывает почти у пола. Насколько вредно для сцепления – не знаю. Появиться пружина у дилера поставлю обратно – гарантийный случай. Если есть желающие – пробуйте

aborisКак это не сообщает? Там единый бачек с тормозной системой, если в нем недостаточно уровная

Ага, не внимательно читал, дошел до места “если педаль мягкая, проверьте уровень в бачке”

P.S. Чем больше нравится фокус, тем больше и мой старый друг

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Регулировка сцепления

Если вы теперь услышите такой же скрежет, то сцепление выключается нечисто. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня.

Диск сцепления ведомый диск Форд Фокус: В сравнении с автомобилем Mondeo года изменены следующие моменты:

Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки.

Компоненты и регулировки сцепления Форд Фокус

Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.

После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Признаки неправильной настройки механического сцепления

Механическое сцепление в автомобиле Ford Focus 3 играет важную роль в передаче мощности двигателя на трансмиссию. Если сцепление настроено неправильно, это может привести к неполной передаче мощности или, наоборот, к ее превышению. Вот несколько признаков, которые указывают на неправильную настройку механического сцепления:

1. Сцепление срабатывает слишком рано или слишком поздно. Если сцепление начинает притирать сразу после отпускания педали сцепления, это может быть признаком неправильной настройки. Также, если сцепление начинает срабатывать уже почти при отпускании педали, это также может указывать на проблемы с настройкой.

2. Повышение или понижение оборотов двигателя при переключении передач. Если при переключении передач вы замечаете резкое повышение или понижение оборотов двигателя, это может быть связано с неправильной настройкой механического сцепления.

3. Шумы и вибрация при работе сцепления. Если вы слышите странные шумы или ощущаете вибрацию в педали сцепления при ее использовании, это может говорить о несоответствии настроек механического сцепления.

4. Трудности при переключении передач. Если вам сложно переключать передачи или они переключаются с треском, это может быть признаком неправильной настройки сцепления.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для проверки и правильной настройки механического сцепления вашего автомобиля Ford Focus 3.

Проверка и настройка вилки сцепления

Перед настройкой вилки сцепления необходимо ее проверить на предмет износа и повреждений. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ для отвинчивания креплений вилки сцепления;
  • Отвертка для снятия пружины вилки сцепления;
  • Щуп для проверки зазоров и наличия усилия в управляющей тяге;
  • Метка для отметки начального положения вилки.

Перейдем к шагам проверки и настройки вилки сцепления:

  1. Снимите защитный колпачок с передней части вилки сцепления, используя отвертку. Учтите, что при этом могут выпасть шайбы или пружины, сохраните их для последующей установки.
  2. Отверните болты крепления вилки сцепления гаечным ключом, освободив ее от корпуса. Внимательно проверьте состояние вилки и наличие повреждений.
  3. Осмотрите и проверьте пластиковый/металлический наконечник управляющей тяги, который соединяет вилку с выжимным подшипником. Замените его при необходимости.
  4. Проверьте зазор между вилкой сцепления и выжимным подшипником. Он должен быть в пределах нормы, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Используя щуп, проверьте наличие усилия в повороте управляющей тяги.
  5. Отрегулируйте положение вилки сцепления. Для этого переведите ее в начальное положение и закрепите метку. Затем вращайте вилку влево или вправо, следя за зазорами и усилием поворота тяги. Изменяйте положение и повторяйте проверку до достижения желаемых показателей.
  6. Закрепите вилку, затянув болты крепления с заданной силой. Установите пружину и защитный колпачок на место.

Проверка и настройка вилки сцепления может потребовать определенного опыта и навыков, поэтому рекомендуется профессиональное выполнение этих действий или обращение к авторизованному сервисному центру для полной гарантии правильной настройки и работоспособности сцепления.

Факторы, влияющие на износ сцепления на Ford Focus 3

  1. Манера вождения — один из ключевых факторов, влияющих на износ сцепления. То, насколько аккуратен и плавен водитель в своих действиях, может определять скорость износа сцепления.
  2. Пробег автомобиля — чем больше пробег, тем больше изношено и сцепление. Стоит отметить, что износ линейно не увеличивается с пробегом, так как манера вождения и другие факторы также влияют на этот процесс.
  3. Использование прицепа — при большой нагрузке на автомобиль сцепление может изнашиваться быстрее.
  4. Спортивный режим езды — при сильных пробуксовках сцепление может изнашиваться быстрее.
  5. Качество комплектующих — качество сцепления зависит от качества компонентов, которые входят в его состав. Качество деталей также имеет значение.

Процедура замены сцепления

Процесс замены желательно доверить мастерам автосервиса, так как сцепление Фокуса сложное – приходится разбирать коробку передач и выполнять массу работ, требующих специальных навыков.

Часто причиной самостоятельной замены является желание сэкономить на услугах. Работа с бензиновым Форд Фокус 2 1.6 с МКПП стоит около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 – 7000 рублей, а с двигателями 2.0 с ДСГ – 12000 рублей.

Перед разборкой коробки передач необходимо обесточить аккумуляторную батарею. Следующие шаги:

  • снимите воздушный фильтр, блок управления двигателем;
  • открутить кронштейн, удерживающий редуктор сверху;
  • вытяните трубку гидропривода;
  • поднять автомобиль на домкрате, установить кронштейн, подвесить двигатель;
  • в салоне отсоедините тросы из-под рычага переключения передач;
  • слить отработку из коробки;
  • снимите фиксаторы шаровых опор и болты ШРУСа, снимите приводы колес;
  • ослабить скобки
  • вытащить коробку передач.

Сложность может вызвать устранение короткого левого юнита. Отцепляется от корпуса монтажной лопаткой. Рычаг создаст достаточное усилие, чтобы снять стопорное кольцо. Правый блок легче снять, так как он не имеет заглушки. Крепится переходным подшипником.

Признаки неисправностей сцепления

Часто водители, особенно новые автовладельцы, при возникновении проблем с муфтой осознают, что машина стала вести себя не так, однако продолжают ездить, не предпринимая никаких попыток выяснить в чем причина. В итоге это приводит к серьезным поломкам и автомобиль полностью выходит из строя. Зная основные симптомы неисправности сцепления, можно своевременно принять меры – самостоятельно провести ремонт или обратиться к мастерам сервисных центров или СТО.

Ниже приведены основные признаки неисправностей муфты и какой узел отвечает за то или иное нетипичное поведение.

Неполное разъединение сцепления

Что вызывает появление такой проблемы:

  1. Малый свободный ход педали. У каждого автомобиля может отличаться, информацию стоит искать в техническом паспорте.
  2. Плохо отрегулирован привод. На механическом и гидравлическом приводах дефект устраняется разными способами.
  3. Деформация диска сцепления. Чаще бывает, когда значение торцового биения больше 0.5 мм. При таких обстоятельствах фрикционная накладка диска изгибается и прижимает его к маховику ДВС.
  4. Клин диска сцепления в пазах вала. Частая причина – долгие стоянки машины, особенно на открытом воздухе.

Если после регулировка дефект не устранился выход только один замена сцепления комплектом. Меняйте сцепление всегда комплектом (диск, корзина. выжимной) поскольку экономия на запчастях обычно приводит к повторной разборке, потере времени и денег.

Пробуксовка сцепления

Причины неисправности:

  1. Разрегулирован свободный ход педали сцепления (очень редкая причина).
  2. Загрязнение маслом фрикционной накладки ведомого диска. Чаще встречается у машин с большим пробегом. Возможный износ сальника либо прокладки, недостаточная плотность соединений и тому подобное может привести к разбрызгиванию смазки и попаданию ее на фрикционные накладки (что и приводит к появлению запаха паленого масла).
  3. Фрикционная накладка изношена.
  4. Неисправности в приводе. Для определения потребуется помощь. Заглянув под днище авто попросить ассистента выжать педаль сцепления. Шток исправного цилиндра двигается, толкая вилку. В противном случае привод вышел из строя.

Практически всегда устраняется методом замены сцепления комплектом.

Возникновение нетипичных шумов при выжимании педали муфты сцепления

При отпущенной педали посторонний звук отсутствует. При нажатой появляется характерный шелест, прерывистый скрежетание разного уровня и подобные шумы.

  1. Появление зазора или недостаточное количество смазки привело к тому, что посыпался выжимной подшипник.
  2. Вышли из строя демпферные пружины или лепестки корзины.
  3. В трансмиссии изношен подшипник ведомого вала.

При износе выжимного подшипника можно заменить только его, НО только если вы уверены что все остальные элементы сцепления в отличном состоянии. Согласитесь, будет обидно снимать коробку еще раз через месяц чтобы заменить диск или корзину.

Педаль сцепления издает скрип не идет назад

В таком случае следует попробовать отвести ее в исходное положение носком обуви. Если это не помогло и скрип остался – скорее всего, привод клинит. Также причиной может служить посыпавшийся выжимной подшипник. Реже следствием такого дефекта бывает заедание пружины рычага сцепления (например, после долгого простоя) или штока главного цилиндра.

Сцепление отключается при резком нажатии на педаль

А во время плавного нажатия или отпускания сцепление не включается. Это симптом неисправности гидравлического привода. Причин выхода его из строя несколько:

  • разгерметизация магистрали системы трансмиссии;
  • низкий уровень жидкости в системе;
  • чрезмерный износ манжетов главного цилиндра.

Рывки авто при работе педалью сцепления

При исправном приводе, причина может быть вызвана послаблением крепления фрикционных накладок или их износ. В таком случае потребуется их замена.

Как отремонтировать и заменить датчик педали сцепления

Что потребуется для того, чтобы выполнить ремонт или замену датчика педали сцепления:

  • отвертка (с коротким плечом), а также плоские и крестообразные биты, с помощью которых вы будете откручивать винты;
  • непосредственно само устройство;
  • лампа либо фонарь, чтобы вам было хорошо видно область работы.

Как выполняется замена:

  1. Автомобиль припаркован на ровном асфальте.
  2. К передним дверям легко подобраться.
  3. Нужно отодвинуть переднее водительское кресло полностью назад, затем открыть капот, отключить аккумулятор, чтобы не было КЗ.
  4. Теперь придется забраться под рулевую колонку, снять датчик.
  5. После этого при помощи крестообразной отвертки нужно выкрутить плату. Крепится она при помощи двух винтов к кронштейну.
  6. Затем следует убрать защелку, которая расположена на другом конце колодки.
  7. Теперь нужно достать держатель колодки.
  8. После того как будет произведена дефектовка пружинного механизма, следует проверить, в каком состоянии находится крепление платы. Если все в порядке, можно вставить в него колодку нового устройства.
  9. Необходимо выполнить сборку механизма в обратном порядке.

Как видите, выполнить замену датчика педали сцепления можно своими руками.

Обратите внимание! Прежде чем установить новый датчик, используйте мультиметр, чтобы удостовериться, что он в рабочем состоянии. Вы потратите на проверку несколько секунд, при этом точно будете знать, что механизм работает исправно.

В большинстве случаев можно отремонтировать датчик, не заменяя его.

В большинстве случаев можно отремонтировать датчик, не заменяя его.

Прежде всего нужно убедиться, соприкасается ли концевик и толкатель педали. В противном случае, когда он не давит на концевик, следует провести регулировку положения датчика относительно педали.

Следующая неисправность — провода, которые идут к контактам, оборвались. Понять, что это произошло, несложно. Вручную проверьте, насколько надежно они зафиксированы. Если будет выявлена поломка, потребуется паяльник, припой, а также канифоль. Демонтируем датчик, припаиваем провода к контактам. С этой работой справится даже новичок.

Выяснилось, что с проводами все в порядке, но при этом концевик не достает до толкателя? Скорее всего, вышел из строя концевик либо неисправны контакты. Например, они окислились, деформированы либо сломаны. Проверить контакты получится, используя мультиметр. Подсоединяем его к выводам, смотрим на изменение сопротивления между ними, нажимая на концевик.

Если контакты окислились, зачищаем их, чтобы устройство работало нормально. Данная процедура не помогла? Тогда выполняем замену датчика педали сцепления. Стоимость его небольшая, приобрести деталь можно в специализированном автомагазине.

Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника на ford focus 3 МКПП.

Всем доброго времени суток!

Данная запись пойдет о замене комплекта сцепления, про процесс замены писать не буду, остановлюсь на запчастях.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)

Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно как я предполагал с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.

Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.

И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.

Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!

Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.

Заключение

Сцепление считается довольно надежным механизмом и при правильной эксплуатации выходит из строя крайне редко. Однако если все же это случится обнаружить поломку не составит труда даже без специальной диагностики.

Чем раньше Вы решитесь на ремонт, тем дешевле он обойдется. В случае с роботизированными коробками передач, это правило срабатывает в 100% случаев. Именно поэтому симптомы, признаки поломки сцепления на КПП PowerShift – информация, которая реально поможет Вам сэкономить приличную сумму.

Трансмиссия Пауер Шифт не является уж слишком проблемной, но что касается узла сцепления – чересчур большим сроком службы он не отличается. В контексте цены нового комплекта, наблюдение за КПП и раннее выявление поломок действительно имеет смысл.

Для проверки текущего состояния сцепления, можно прибегнуть к двум способам – попытаться самому провести тест, либо обратиться к специалистам, располагающим нужным оборудованием.

Поскольку разбирать PowerShift без должной квалификации – заведомо провальная затея, самостоятельная проверка представляет собой небольшой тест-драйв. Честное выполнение всех его пунктов, даст Вам общее представление об исправности узла и степени его износа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: