Замена пыльника шруса фольксваген пассат б6

Замена пыльника шруса пассат б6: перевірка браузера, будь ласка, зачекайте… — интернет-магазин мототехники, магазин по продаже квадрациклов, скутеров, мотоциклов, снегоходов, продажа мототехники в санкт-петербурге

замена сальника фланца на 02А

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

-износ на рабочей поверхности фланца

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

-зубилом можно раздвинуть струбцину

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

-пара ударов, и привод можно вынимать

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

-теперь можно отмывать

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

-я же использую оправку

-вставляем привод на место

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

-мало можно залить через обычную воронку

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Сальник фланца полуоси

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;

Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Видео про «Сальник фланца полуоси» для Volkswagen Passat B3

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Периодичности замены ШРУСов на сегодняшний день так таковой не существует, однако профессиональные мастера предполагают о том, что эти детали владельцем Фольксваген Пассат Б6 могут использоваться вечно. Такое понятие действительно только для тех обладателей хорошего автомобиля, которые очень внимательны к своей машине, не гоняют на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия. Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует о том, что последствия не дадут осложнений. Наиболее часто, при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ни что ни вечно, и поэтому устранить неполадки нужно как можно быстрее. В противном случае, это может привести к коррозии ШРУСов.

Замена ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 достаточно много. Одними из самых распространенных считаются посторонние звуки (подобные хрусту) во время езды на машине, еле ощутимые рывки в начале движения на автомобиле и многие другие. Перед тем, как приступить к процедуре, следует подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новая комплектующая для замены.

Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6

В первую очередь нужно осторожно снять приводной вал автомобиля. Далее следует обозначить не острым предметом на валу отметки положения пыльников

Затем при помощи бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборку осуществляем в обратном порядке. Как видим, данная процедура не отнимает много времени, и не содержит невыполнимых процессов.

Замена сальника дифференциала со стороны левой полуоси мкпп 02A AYK

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A .. в условиях отсутствия подъёмника, ямы..поскольку не у всех это есть..

Из инструмента понадобятся:домкрат,головка на13мм, вороток, монтажка, молоток,хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189

Домкратим повыше машину..

Видим как напроказничал сальник

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. (сливая подставьте емкость большой площади,поскольку масло хлынет рекой )

Закручиваем пробку на место..

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм..Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки..

Выдернув направляем его повыше..и упираем в корпус коробки

Протираем вокруг тряпкой,большой отверткой выковыриваем сальник,

Ставим новый сальник, наставляя на него шайбу диаметром самого сальника и потихоньку постукивая молотком..сальник должен сидеть по краю отверстия..

Снимаем вилку выбора передач

Берем отрезанное «горло» от 5ти литровой баклашки и используем в виде отличной воронки

Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)Втыкаем вилку выбора передач обратно..

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону;2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону.Цены указаны в 2017 году.

Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)

Предыстория проста — утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.

Итак, требуется: 1. «трещетка», головка «на 17» 2. накидной «на 15» 3. шестигранник «на 17» (по-моему, у европейцев — «на 14») в комплекте с трубой 4. «бита» 12-ти лучевой торкс (размер не помню. ) 5. торкс Т-30 обычный (лучше — бита) 6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см) 7. съёмник стопорных колец 8. шестигранник «на 6» 9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу — должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять) 10. яма в гараже — желательно, но не обязательно 11. из-за «всяких непредвиденных ситуаций» понадобилась сварка

Заезжаете в гараж

-снимаете декоративный колпачек диска -ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник «на 17») -ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты -поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. ) -снимаете колесо, убираете домкрат

— накидным ключом «на 15» зафиксируйте от проворачивания болт (справа) — головкой «на 17» открутите гайку (слева) — АККУРАТНО извлеките болт — АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх) — выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС — поворачиваете руль до упора вправо

— 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу — сместив внутренний ШРУС вправо — вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе — 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника — 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП — отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх — влево) — вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.

Извлеченный вал с фланцем

— снимаете стопорное кольцо — перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом — извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке

— вычищаете все детали — извлекаете сальник из крышки — запрессовываете новый сальник

Сборка в обратной последовательности. Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями: -у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов «лечения» таков — от шестигранника «на 8» отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.

-болты крепления крышки могут также «быть на подходе», тщательно очищайте их перед откручиванием после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)

и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.

ШРУСы Volkswagen Ответы на связанные вопросы

Вам нужно заменить ШРУСы? Как определить, что ШРУСы плохие? ШРУСы Volkswagen являются частью моста или системы подвески автомобиля. Эксперты говорят, что, хотя мосты не ломаются или выходят из строя, чаще всего выходят из строя ШРУСы VW.

Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

Ненормальные звуки, такие как дребезжание, скрип, щелчки и т. д., особенно при поворотах на малых скоростях, являются признаком неисправности ШРУСа. Иногда также может быть повреждена резиновая втулка над креплением шины. Правильно настроить ШРУС может быть непросто, так как это полуось оси, которая идет от трансмиссии к колесу. Однако работа может быть не дорогой.

Как снимается наружный ШРУС с полуоси?

Для снятия ШРУСа после извлечения оси необходимо срезать старый пыльник. Далее следует отбить ШРУС с оси желательно латунным пробойником.

Могут ли запасные части ШРУСа повлиять на ось VW?

Если оригинальные детали ШРУСа VW были неисправны и заменены на неоригинальные ШРУСы, более чем вероятно, что могут возникнуть проблемы с мостом VW. Неисправные детали лучше заменить оригинальными фирменными деталями. Запасные части могут вызывать такие проблемы, как шум и вибрация во время движения.

Может ли из-за внутреннего ШРУСа VW Jetta издавать случайные щелчки при ускорении?

Да, скорее всего мог выйти из строя один из ШРУСов, из-за чего появился шум. Для того, чтобы определить, какой из них вышел из строя, на стоянке следует вывернуть руль до упора в одну из сторон. Затем VW следует вести задним ходом в одну сторону. То же самое следует сделать и в другую сторону. Сторона, производящая шум, имеет неисправный ШРУС.

Как снимаются внутренние части ШРУСов с VW New Beetle?

Для снятия этой части ШРУСа требуется специальный инструмент. Его нужно использовать между ШРУСом и трансмиссией. Инструмент похож на клин, по которому нужно ударить молотком, чтобы он выскочил. Если этот инструмент недоступен, вместо него можно использовать монтировку с плоской головкой и прямым краем. Однако это может оказаться непростой задачей.

Сколько стоит замена ШРУСа на Фольксваген Пассат?

Стоимость ШРУСов может варьироваться, а оригинальные запчасти обычно дороже. Запчасти для вторичного рынка можно приобрести на веб-сайтах в Интернете.

После недавней замены ШРУСа, почему Ванагон остановился и не смог включить ни одну передачу?

Скорее всего преждевременно вышел из строя ШРУС. Кроме того, поскольку ШРУС новый, он мог отсоединиться внутри или изначально был неправильно установлен. Это могло привести к тому, что он выскочит и потеряет свой драйв.

Как снять наружный ШРУС с ведущего моста?

Сначала нужно снять шесть болтов. Далее действия следующие:

Наружный болт, удерживающий наружный ШРУС в ступице, следует выкрутить.
Колесные болты следует ослабить, а VW поднять на домкрате.
Колесо вместе с тремя болтами крепления шарового шарнира к нижнему маятнику следует снять.
Далее должны отвернуться шесть болтов на внутреннем валу ШРУСа.
Тормозной суппорт следует потянуть наружу, чтобы снять наружный ШРУС со ступицы

Это позволяет боковому валу выйти наружу.
Имеется С-образный зажим, который удерживает внешний ШРУС на валу.
Боковой вал следует зажать в тиски и осторожно постучать киянкой по наружному ШРУСу, чтобы снять его с вала.. Как показано выше, устранение неполадок ШРУСа VW может быть выполнено вами, если вам предоставлена ​​верная информация или вы руководствуетесь экспертами, которые больше знают о автомобилях Volkswagen

Как показано выше, устранение неполадок ШРУСа VW может быть выполнено вами, если вам предоставлена ​​верная информация или вы руководствуетесь экспертами, которые больше знают о автомобилях Volkswagen.

Замена приводных валов VW Passat B6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов. 2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода. 3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала. 4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT

Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к

при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм 5 Выверните ступичный болт (см. тут) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).

8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).

9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1. 10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут) и извлеките приводной вал из ступицы. 11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса. 12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы. 13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут). 14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 — с усилием 40 Нм, а болты М10 — с усилием 70 Нм. 15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут). 17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1. 18 Закрепите приводной вал проволокой так. чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора. 19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT. например, чистой ветошью.

20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса. 21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.

22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT. 23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком

Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка. 24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал)

25 Введите приводной вал в шлицы ступицы. 26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут). 27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Процедура замены наружного ШРУСа

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:

  • Ослабляем гайку переднего ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Вероятно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заранее подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в противоположную сторону (для левого шарнира вправо).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД−40, откручиваем ее. Далее нужно вставить монтировку. Тянем аккуратно вверх, чтобы нижний рычаг отошел от поворотного кулака.

Теперь пришла очередь переднего ступичного подшипника. Откручиваем его, опять наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратно.

Включаем любую передачу, извлекаем шарнир (передача включается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.

Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.

Чтобы полностью снять вал, нужно выкрутить 6 болтов. Далее его можно вытаскивать.

Снимаем хомут и старый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.

В комплекте с шарниром есть тюбик (или 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.

Если вы меняете только поврежденный чехол, максимально очистите ШРУС от смазки и грязи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.

Закрепляем пыльник на валу меньшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 способами: при помощи специального инструмента или плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, немного постукивая по верху молотком. Вот как это выглядит на фото:

На привод одеваем металлическое упорное кольцо, затем пластиковое, ставим новый стопор.

Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.

Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до металлического упорного кольца.

Теперь наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.

Собираем в обратном порядке.

Вставляем вал с шарниром в цапфу, фиксируем новым болтом.

Если заменить нужно внутренний шарнир, из коробки следует вынуть всю полуось, которая крепится на 6 болтов.

Далее вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:

Снимаем шарнир, старый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:

Выполняем установку полуоси в обратном порядке.

Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же)

Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.

Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

Замена сальника левого привода DSG6

Всем привет!Давеча гоняли машину на диагностику подвески. Много про это писать не буду. Но при диагностике еще и обнаружили, что хорошо «сопливит» левый сальник привода DSG. Вот так вот у меня под машиной.

Ну что, сальник был быстро куплен, по подвеске пришло еще не все, так что быстренько в гараж к брату и зудеть у него над головой, что не гоже сестре давать такую машину:-)Итак, приступаем.Снимаем колпачок с колеса и головкой на 27 ослабляем ступичный болт.

Домкратим машину и головкой на 17 откручиваем колесо

Затем снимаем переднюю часть подкрылка торексом. 3 винтика в арке колеса, 3 винтика к защите, и 2 к бамперу.

В принципе можно и не снимать, но там и так места мало, а он мешается.

Теперь надо открутить внутренний шрус от оси.Для этого берем вот такую биту

Берем кучу удлинителей, приопускаем машину и вставляя отвертку в тормозной диск как можем откручиваем 6 винтов внутреннего шруса.Приблизительно это выглядит так

Внутренний ШРУС откручен.

После того как открутили внутренний шрус, головкой на 16 откручиваем 3 гайки крепления шаровой к рычагу. Извините за фото, сфоткала как смогла

Теперь окончательно откручиваем болт ступицы, отводим рычаг вниз, а стойку на себя и извлекаем привод.Поднимаем на сколько можно машину, чтоб по возможности уменьшить количество вытекаемого масла из коробки.Берем вот такую биту

Вкручиваем два винта в полуось, придерживая за них с помощью отвертки полуось откручиваем центральный болт.Вот она снятая полуось

А вот и наша «жертва»

Далее, берем съемник и выпресовываем сальник.

Масло кстати не вытекло ни капли-)))))Берем новый сальник

Наполняем наполовину расстояние между рабочей кромкой и пыльником литолом. *В оригинале нужна герметизирующая смазка.И аккуратно через оправку запресовываем сальник. Брат аккуратно подбил молоточком.Вот он уже на месте.

Далее вставляем полуось и закручиваем моментом 40 винт полуоси

Ну а далее все собираем в обратно последовательности.Моменты затяжек:Винты ШРУСа у полуоси — 60 Нм.Гайки шаровой-100 Нм.Болт ступицы -200 Нм.Могла конечно что то наврать, если что, поправьте меня.Вот так вот-на все про все ушло часа 3.Ну и не без «ложки дегтя» -уроды на сервисе сорвали резьбу в подрамнике там где прикручивается защита.Если кто подскажет как восстановить, буду признательна. Единственное брат говорит, что там уже рассверливали, т.е. уже больше штатного диаметр.

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие.

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

-снимаем пыльник с привода

-вот то самое место, где теряется герметичность

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

-достаём из коробки «аксессуары»

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

-обжимаем

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видеоверсия:

Запись опубликована в рубрике Uncategorized, инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: