Троит двигатель Джили Эмгранд ЕС7, регулировка клапанних зазоров
Несмотря на превосходный уровень надежности двигатель Geely Emgrand EC7 может начать троить. Неустойчивая работа мотора ведет к существенной утрате тяговой мощности. Практически всегда возрастает потребление топлива. О какой-то комфортной езде при троящем двигателе говорить не приходится .
Главная заковырка при троении двигателя Джили Эмгранд ЕС кроется в установлении точных причин. К нестабильной работе мотора может приводить десяток-другой поломок.
Двигатель может троить из-за следующих неисправностей:
Это далеко не полный список неисправностей, которые могут приводить к нестабильной работе мотора. В практике сервисных центров хватает случаев, когда двигатель Geely Emgrand EC7 начинает троить по причине появления неправильных клапанных зазоров. Если какой-то из выпускных клапанов будет излишне прижат, то в цилиндре не будет нормально воспламеняться топливно-воздушная смесь.
Именно данной неисправности и посвящен этот обзор. В конце страницы выложен видеоролик, на котором показан процесс диагностики троящего двигателя.
Как правильно регулировать клапаны Geely Emgrand EC7
1. Приготовьте все необходимые инструменты для выполнения процедуры регулировки клапанов. Вам понадобятся: штангенциркуль, пробки, ключи для откручивания гаек и отвертка.
2. Перед началом работы убедитесь, что двигатель охладился и находится в выключенном состоянии. Установите автомобиль на подъемник или используйте гидромяч, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
3. Снимите крышку клапанов, расположенную наверху головки блока цилиндров. Для этого откройте крепежные болты при помощи ключа и аккуратно снимите крышку.
4. С помощью пробки проверьте зазоры между клапанами и толкателями. Для этого вставьте пробку в отверстие для свечи и вращайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан не дойдет до максимального открытия. Затем, используя штангенциркуль, измерьте зазор между клапаном и толкателем.
5. Если зазор не соответствует установленным нормам, выполните регулировку клапанов путем откручивания или заворачивания гаек на толкателях. Для этого используйте соответствующий ключ, чтобы настроить зазор в пределах допустимых значений. Убедитесь, что затяжка гаек выполняется достаточно крепко, но не слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
6. После того как клапаны отрегулированы, установите крышку клапанов на свое место и аккуратно закрутите болты крепления.
7. После завершения работы, проверьте натекание масла на крышку клапанов и утечку масла на новом уплотнительном кольце. В случае обнаружения проблем, устраните их немедленно.
Важно выполнять регулярную регулировку клапанов у автомобиля Geely Emgrand EC7 согласно руководству пользователя и рекомендациям производителя. Это поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвратить возможные поломки в будущем
Проверка работоспособности клапанов после регулировки
После проведения регулировки клапанов на автомобиле Geely Emgrand EC7, рекомендуется выполнить проверку работоспособности клапанов. Это позволит убедиться, что клапаны настроены правильно, и автомобиль функционирует безупречно.
Для проведения проверки необходимо включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут
Во время работы двигателя следует обратить внимание на звучание и ритмичность его работы
Если клапаны были регулированы правильно, двигатель должен работать плавно, без плавающих оборотов и посторонних звуков. Каждый клапан должен открываться и закрываться в ожидаемое время, без задержек или неправильной последовательности.
Для проверки работоспособности клапанов можно использовать специальные инструменты, такие как стетоскоп или электронное оборудование для диагностики двигателя. При использовании стетоскопа, его следует накладывать на каждый клапан отдельно и прослушивать звук его работы.
В случае обнаружения каких-либо аномалий, таких как неравномерная работа или посторонние шумы, рекомендуется повторно проверить и, при необходимости, перенастроить клапаны.
Проверка работоспособности клапанов после их регулировки является важным этапом обслуживания автомобиля Geely Emgrand EC7. Она позволяет убедиться в правильной работе клапанов и предотвратить возможные проблемы в дальнейшем.
Масло для 4G69
Для моторов, выпущенных в Японии, производитель рекомендует использование масел, имеющих вязкость 5W-30 и стандарт ACEA A3/B4. Однако, оговаривается, что при эксплуатации автомобиля в условиях низких или высоких температур эти значения должны быть скорректированы, в соответствии с температурой окружающего воздуха. Таблица по SAE показывает это наглядно:
Таким образом, для температур:
- от -35 до -30 требуется масло с первым индексом 0W;
- от -30 до -25 — 5W;
- от -25 до -20 — 10W;
- от -15 до -20 — 15W;
- от -10 до -15 — возможно использование масел 15W.
Китайский производитель для круглогодичного использования масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Этот тип масел соответствует спецификации ILSAC GF-5, обладает сниженным содержанием фосфора, что позволяет более эффективно работать системе очистки выхлопа и, как следствие, снижает расход топлива. Периодичность смены масла — каждые 8000 км пробега.
Надежность мотора
Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много. Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны. То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.
Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.
Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.
А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.
Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.
Моменты затяжки резьбовых соединений (1.5 л)
Резьбовое соединение | Размер | Момент затяжки, Нм |
---|---|---|
Свечи зажигания | М14 х 1.25 | 20-30 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты) | Мб | 7-11 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты) | Мб | 9-13 |
Болт крепления датчика детонации | М8 х 30 | 14.4-21.6 |
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров | М10 х 1.25 | Первый подход 46-52 Второй подход 76-84 |
Болт крепления актуатора фазовращателя VVT | М12 х 1.25 | 59-81 |
Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | М8 | 24-36 |
Болт крепления картера блока цилиндров | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления выпускного патрубка | М8 | 20-30 |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала | М10 х 1.25 | Первый подход 42-46 Второй подход 54-66 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу | М10 х 1.25 | 83-93 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий) | Мб х 25 | 8-10 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный) | Мб х 35 | 9-13 |
Болты крепления топливной рейки | Мб х 20 | 7.2-10.8 |
Болты крепления шатунной крышки | М8 х 1 | Первый подход 19-21 Второй подход 50-52 |
Болты крепления крышек опор распределительного вала | М8 Мб | 21.6-24.5 12.2-13.8 |
Болты крепления масляного поддона | Мб | 7.2-10.8 |
Крепление масляного фильтра | Мб | 7.2-10.8 |
Болт крепления датчика давления моторного масла | R1/8 | 10.5-19.5 |
Соединительный болт патрубка масляного фильтра | М28 х 1.5 | 16-24 |
Полый соединительный болт патрубка — масляный фильтр | UNF3/4“-16 | 33-37 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12 х 1.25 | 129.7-146.3 |
Винт крепления генератора | М10 х 1.25×72 | 43.2-64.8 |
Болт крепления генератора | М8 х 30 | 20-30 |
Болты крепления кожуха сцепления в сборе | М8 | 21.6-32.4 |
Болты крепления корпуса термостата | М10 | 25 и более |
Болты крепления масляного насоса | Мб | 7.2-10.8 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | Мб | 8.8-13.2 |
Болт крепления правой опоры двигателя в сборе | М10 х 55 | 37.6-56.4 |
Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М12 | 55.2-82.8 |
Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М8 | 23.2-34.8 |
Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного вала | М10 | 43.2-64.8 |
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | М12 | 25-35 |
Пробка сервисного отверстия в блоке цилиндров | М20 | 39-49 |
Пробка масляного сливного отверстия в головке блока цилиндров | М14 х 1.25 | 24-36 |
Болт крепления монтажного крюка двигателя в сборе | М10 х 1.25 | 27-49 |
Соединительный болт отводящего патрубка системы отопления | Мб | 7-11 |
Болт крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма | Мб | 7-11 |
Болт крепления направляющей планки натяжителя | М8 | 15-21 |
Болт крепления направляющей планки натяжителя | Мб | 7-11 |
Клапан системы принудительной вентиляции картерных газов, PCV | NPT3/8 | 20-30 |
Соединительный болт подводящего патрубка системы отопления | Мб | 9-13 |
Болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа | Мб | 9-13 |
Крепление элементов катушки зажигания | Мб | 7-11 |
Болты крепления корпус дроссельной заслонки | Мб | 15-25 |
Болт крепления стойки-усилителя впускного коллектора в сборе | М8 | 24-36 |
Болты крепления верхнего (и нижнего) термоизоляционного покрытия | М8 | 14-22 |
Болты крепления монтажного кронштейна выпускного коллектора | М10 X 1.25 | 28-42 |
Болт крепления насоса системы гидроусилителя рулевого управления | М10 | 36-54 |
Болты крепления компрессора системы кондиционирования | М8 | 20-30 |
Болт крепления электромагнитного клапана управления работой фазовращателя системы VVT | Мб | 7-11 |
Какое масло лить?
Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:
- Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
- Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
- Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.
Так какое же масло стоит выбрать, чтобы замена масла Джили Эмгранд была успешной? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо определить, какие параметры при выборе качественного масла, стоит учитывать
Пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. — это вязкость состава и его текучесть. От этого зависит эффективность жидкости
От этого зависит эффективность жидкости.
Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.
Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.
Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.
Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.
Результаты после доработки дросселя:
Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..
В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.
Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.
Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%
Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%
Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%
Geely Emgrand EC7 FE-1 Emka › Бортжурнал › Проблема решена, или регулировка зазоров клапанов.
Привет всем, в одном из предыдущих бж я писал о своей проблеме с машиной, троила на холодную, и глохла при сбросе газа и включении нейтральной передачи, плюс к этому горел чек.
В коментах к бж писали что нужно съездить к газовщикам и если проблема не решится то стоит съездить на регулировку зазоров клапанов.
По газовой все было в норме, проблем не обнаружено, только с легка подливала 3 форсунка. Проблема все так же оставалась, я решил поменять ещё новые свече провода и топливный фильтр, это тоже мне ничего не дало.
Начал опять искать на форумах в чем может быть причина, ситуации похожие, но причины разные…
Позже почитал еще коменты в бж, где писали что при такой проблеме помогает регулировка клапанов, после этого было решено ехать на регулировку, подсказали мне где это можно сделать ( и кстати подсказал тоже человек на эмгранде с Чернигова) я записался и съездил.
Сняли клапанную крышку, под ней все чистенько, далее проверяем зазоры.В итоге Зазоры на впуске 0.25 везде(норма), выпуск 0.10-0.15 при норме 0.35.После замера сняли 8 стаканчиков и отдали на проточку.
Сделали это в течении 3 часов, далее сборка, и проверка зазоров,Выпуск стал 0.35 как и должен быть.
Завели машину, секунд 10 работала хорошо горел чек, потом опять начала троить, но после перехода на газ все как обычно хорошо, и тут я расстроился, так как не знал куда копать.Забрал машину, (мастера тоже не знали в чем причина, и предлагали ехать к мастерам по газу опять).
Работа обошлась в 950 грн.Я уехал, а чек все горел — но приезде я получил изменения: добавилась тяга, двигатель работает тише и ровнее и не пукает в глушитель, не глохнет при сбросе газа, вообщем одни плюсы.Доехал я значит к месту назначения, позанимался своими делами, пришёл к машине, завёл а чека как и не было)
Вечером поехал к другу, мы прочитали и сбросили ошибкиСегодня утром проверил, на холодную не троит и не дёргается, вообщем слава богу все хорошо))
Так что все таки Зазоры нужно регулировать, и проверять каждые 30000 км, особенно на газу, вот такая история)
Регулировка Клапанов На Джили Эмгранд Ec7
Слушать
Загрузил: Aleksey Goncharov Авто Гараж
Длительность: 7 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Регулировка Клапанов Geely Emgrand Ec7 Своими Руками
Вскрытие 1Zz Fe
Lifan X60 Ремонт Двигателя
Турбовальный Двигатель 9И56 70 Литров Расхода На 110 Лошадей Как Тебе Такое
Замена Фильтра Клапана Системы Vvt Emgrand Ec7
Ремонт Гбц 1Zz Fe И Регулировка Зазоров Клапанов
Китайское Чудо Подержанный Джили Эмгранд Geely Emgrand Лиса Рулит
Авторемонт Регулировка Клапанов На Двигатели 1Zz Fe Toyota Allion Часть 2
Geely Emgrand1Zz Fe Джили Эмгрант Замена Цепи Фазы Грм Часть 4
Geely Emgrand1Zz Fe Джили Эмгрант Замена Цепи Фазы Грм Часть 1
Что Случилось С Geely Emgrand За 170000 Км
Двигатель Троит Geely Emgrand Ec7 Это Шок Как Такое Возможно
Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно
Двигатель Toyota 1Zz Fe Нюансы При Замене Маслосъемных Колпачков
Плавают Обороти Geely Emgrand Ec7 1 8
Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment
Emgrand Что Можно Доработать И Улучшить
Geely Emgrand 2013 Год Двс 4G 18 1Zz Fe Капиталим Моторчик Часть 2
Эксперемент Чистка Дросселя И Датчика Коленвала Emgrand Ec 7
Geely Emgrand Gc6 2014Г Регулировка Клапанов
Слушают
Frank Sinatra My Way
Кетаман Охунжон Мадалиев
Альтернативный Сюжет Наруто
Пожертвуем Пожертвуем И Сердцем Мы Пожертвуем
Champagne Poetry Drake
Fnaf Song Save Me На Русском Sfm
Native Tongue Switchfoot
Coolio Gangsta S Paradise Earrape
Tuzelity Dance Песня
Наглая Кружка Meme
Евгений Коновалов 2021
Новогодний Маскарад Песня
Блатные Хиты А Кобяков
Ucurym Sac Orumleri
Rebel Without Me Dj Spell
Скачивают
Afrobeat Type Beat 2021 X Wizkid X Rema X Omah Lay 2Am
Village Home Tour Village Life In Punjab Talagang Chakwal
Milan Night 2 1 2021 Milan Night Fix Open Milan Night Fix Jodi Milan Market Milan Night
Judith Ripka Sterling 3 40Ct Blue Topaz Pendant Necklace With Antonella Nester
A L Echelle Du Monde 113 Dans L Urgence
По Просьбе Жителей Села Мескер Юрт Улицу Космонавтов Покрыли Асфальтобетонным Покрытием
Attaullah Gazi Gaming S Video Season 1 Part 3 Atul Qazi Gaming Video 2020 New Game
Что Открывается Для Конфедерации На 22 Ранге Для Прокачки
Moving Out Of Gillio Into Filofax
Регулировка Клапанов На Джили Эмгранд Ec7
Ольга Райская Не Счастье Дракона Новый Год В Академии Аудиокнига
Ep15 Vampires By The Midnight Interview Discussion Reaction
Gary Daniels Heavy Bag Workout
The Village Stompers Blowin In The Wind 1963 Stereo
Underoath Making Of Disambiguation Deluxe Edition Dvd Full
Paano Gumawa Ng Thumbnail Gamit Ang Kinemaster App Madel Conda Basic Tutorial 2
Замена свечей Джили МК, троит двигатель
Для правильной работы двигателя Джили МК одним из важных факторов является состояние и работоспособность свечей зажигания.
При длительной эксплуатации свечей на них может образовываться сильный нагар, изменяться значение зазора между контактами, могут появляться микротрещины на изоляции.
Все это приводит к тому, что искра, которая отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания становится хуже или вовсе пробивает в другом месте.
Соответственно, двигатель перестает стабильно работать, начинает терять в мощности, увеличивается расход топлива. Может изменяться цвет и звук выхлопа, что также в некоторой мере указывает на проблемы со свечами зажигания.
Обычно качественные стандартные свечи без особых проблем должны ходить 20-30 тысяч км пробега, после чего возникает необходимость в проведении их замены.
Отдельно можно рассматривать иридиевые свечи, которые способны без особых проблем отходить и свыше 50 тысяч км, но их стоимость на порядок выше обычных.
Замена свечей зажигания Джили МК
Стоит заметить, что процесс замены свечей зажигания довольно простой. Для этого потребуется ключ, чистая тряпка, новые свечи и минут 15 свободного времени.
Чтобы провести процесс замены выполняем такие действия:
Протираем пространство вокруг свечного колодца.
- При этом головка не обычная, внутри нее есть специальная резинка.
- Это позволит более легко извлечь свечу зажигания Джили МК.
- Готовим новые свечи к установке.
- Вставляем новую свечу в резинку головки ключа.
- После чего заводим ее в свечной колодец и начинаем закручивать.
- Сначала до упора закручиваем руками.
- После это с помощью ключа еще на пол оборота затягиваем.
- Больше не следует, поскольку можно сорвать резьбу.
- После чего снимаем ключ, при необходимости немного его расшатав.
- Вставляем колпачок высоковольтных проводов в свечной колодец Джили МК до характерного щелчка.
- Таким образом заменяем все свечи.
- Заводим двигатель.
Процесс замены свечей зажигания не требует особых навыков и большого количества свободного времени.
Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками.
Какие зазоры должны быть на впуске,нигде не могу найти!? Заранее спасибо!
Doktor Umka
А как там может тыть 7 или 9 звеньев. При натянутой цепи их всегда будет 8. не страдайте херней есть заводские метки и работайте с ними.
Slava Zhelnow
Всем доброго дня! Купил джели пробег 90т двигатели ни разу не вскрывался. На холодную слышу клапана. Хочу отрегулировать но проблема в том что надо ехать за 300 км по месту нет специалистов. Запчасти жду неделями.
Денис Бабарцев
На китайском эмгранде стоит японский тойотовский движок 4ZZ-FE?! По поводу стаканчиков, считаю можно так подтачивать под нужный зазор, я на своем Вазе торцевал клапана, главное не переусердствовать. И под ГБО нужно зазоры увеличивать на 5соток от наминала.
Светик Федяева
Доброго времени суток А подскажите пожалуйста можно с вами как то связаться ?если возможно будет Вайбер или вацап ? Или телефон ?пару вопросов хотел бы уточнить !заранее благодарю!!
Samsung J3 Galaxsy
Хороший надёжный двигатель лучше даже чем нектрые современные на иномарках.
-
Клапан холодного пуска ауди 80 б4
-
Замена мотора стеклоочистителя лачетти
-
Регулировка карбюратора лодочного мотора сузуки
-
Не щелкает клапан адсорбера ваз 2114
- Как промыть систему охлаждения двигателя москвич 412
Ремонтопригодность и апгрейд
Двигатель 4G69 ремонтируется без особых проблем. Обусловлено это наличием широкого спектра запасных частей, которые, в некоторых случаях, могут быть использованы из комплектов для 4G64 и 4G63.
Наиболее часто требуют замены:
- маслосъемные кольца;
- маслосъемные колпачки;
- прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
- маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
- наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.
Отдельно необходимо отметить отличную возможность тюнинга двигателя 4G69. Поскольку возможности облегчения масс поршней и шатунов уже выбраны самим производителем, осуществляют установку турбокомпрессоров, превращая обычный «атмосферник» в турбонаддувный.
По заявлению производителя, после установки их комплекта, двигатель способен развивать мощность до 300 л.с.
В состав поставки входят:
- насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
- форсунки, увеличенной производительности;
- головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
- интеркулер для охлаждения воздуха;
- дополнительный масляный насос для турбины;
- измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.
В связи с тем, что после установки меняются фазы газораспределения, а двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, необходим чип-тюнинг двигателя. То есть, меняется (корректируется) сам ЭБУ двигателя.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.