Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).
Проверка и замена предохранителей
Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.
Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
- Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.
Место расположения
- A. Комбинация приборов
- Б. Ключевой переключатель
- C. Блок переключателей в рулевой колонке
- D. Соединительный центральный блок «CPL»
- E. Компьютер тела
- F. Батарея
- G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
- H. Генератор
- I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».
Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)
Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.
№ | А | Функция |
---|---|---|
12 | 7,5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7,5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар |
31 год | 3 | Реле T08-T17 в CVM и BC |
32 | 15 | Поворотно-поступательная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 год | 10 | ABS8 или ESP8. Telma |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей |
39 | 15 | Автомобильное радио — хронотахограф |
40 | 10 | Правое заднее стекло с обогревом |
41 год | 10 | Левое заднее стекло с обогревом |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
45 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
46 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
47 | 25 | Устройство стеклоподъемника водителя |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажирского окна |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хронотахограф |
52 | — | ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ |
53 | 7,5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фонари |
Реле | ||
Т-01 | Правая и левая фара ближнего света | |
Т-11 | Обогрев заднего стекла | |
Т-12 | Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля | |
Т-13 | Отключение питания от ключа |
Центральный блок положительного подключения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 500 | Положительный +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT |
Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.
Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/
Iveco Trakker Service Repair Manual free download
IVECO — EURO TRAKKER 4_5 — MANUAL Repair Manual.pdf
IVECO — EURO TRAKKER 4_5 Repair Manual PDF.pdf
Iveco — Euro Trakker-star-tech — Electrical Repair Manual.pdf
Iveco Especificaciones y Diagramas Stralis Trakker 2.pdf
Iveco EURO TRAKKER — REPAIR MANUAL — ELECTRICAL.pdf
Iveco EuroTrakker PDF Service Manual.pdf
Iveco EuroTrakker Repair Manual.rar
Iveco Tector Service Repair Manual PDF.pdf
Iveco TRAKKER EURO 4_5 BODYBUILDERS INSTRUCTIONS.pdf
Iveco Trakker PDF manual.pdf
The Iveco Trakker truck repair manual since 2005, equipped with a Cursor 13 engine.
The manual contains information on the repair of the engine, clutch, gearbox, axles, steering, brake system, suspension and electrical equipment, wiring diagrams.
The repair manuals are intended for owners of Iveco Trakker trucks, specialists working in the field of car repair, as well as all motorists who are interested in this class of technology.
Engine type: F3BE0681G / F3B0681G / F3BE0681C / F3BE0681E / F3BE681E
Power: 270/310/350/380/440/480 hp
Где находятся предохранители и реле на Мерседесе Актросе
Крупнотоннажные грузовики и седельные тягачи Mercedes-Benz Actros выпускаются с 1996 г. и насчитывают 4 поколения:
- MP1 1840 (1996–2003 гг.);
- MP2 1841 (2003–2008 гг.);
- MP3 1844 (2009–2012 гг.);
- MP4 New Actros (с 2011 г.).
В 2018 г. появилась модификация с MirrorCam, в которой вместо комбинации приборов имеются сенсорный экран и информационно-развлекательный дисплей за рулевой стойкой.
На месте обзорных зеркал стоят камеры, обеспечивающие полуавтоматический режим вождения Active Drive Assist. Грузовики оснащаются современными дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6.
96-ого года
Коммутационные переключатели и предохранители на Мерседесе Актросе МП1 96 года можно найти так:
- Сесть в пассажирское кресло.
- Найти технический лючок в том месте, где находятся колени.
- Отвернуть крепежные болты.
- Убрать обшивку.
На плате установлены перемычки, подсоединенные к следующим устройствам:
- подогреву сидений;
- противотуманным фарам (в т.ч. у автопоезда с прицепом);
- стеклоомывателю;
- поворотникам;
- дополнительному водяному отопителю;
- цифровому тахографу;
- огням заднего хода;
- стоп-сигналам;
- заднему и боковому габаритам;
- дальнему и ближнему свету и т.д.
2008 года
На грузовиках МП2 и МП3, выпущенных в 2008 г., блок с реле и плавкими вставками находится в пространстве у ног пассажира.
Схема модуля выглядит так:
На плате имеются элементы, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- прикуривателю;
- печке;
- аудиосистеме;
- холодильнику;
- факельному подогревателю;
- генератору;
- охранной сигнализации;
- стояночному кондиционеру;
- темпомату с ограничителем безопасной дистанции;
- демпфирующей подвеске передних сидений;
- подушкам безопасности;
- приводу люка в крыше;
- диагностическому разъему;
- замку зажигания и др.
Схема с расшифровкой представлена ниже:
Блок под капотом
Под капотом авто находятся 2 блока с предохранителями. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней правой стойкой амортизатора, под защитной крышкой отсека монтажного блока.
Для доступа необходимо:
- Выкрутить винты-фиксаторы крепления крышки отсека монтажного блока (их должно быть 5)
- Надавите на середину (сердечник) отдельного фиксатора и достаньте его из паза/отверстия.
- Далее небольшим усилием отсоедините фиксатор резинового уплотнителя воздухопритока от крышки отсека монтажного блока.
- После этого можно снять защитную крышку самого блока с предохранителями и реле нажав на фиксатор в торце блока.
Фото блока предохранителей и реле под капотом Чери Тигго Т11 и Т11 ФЛСхема блока предохранителей и реле под капотом Chery Tiggo T11 и T11 FL
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 10 А | Ближний свет — левая фара |
F2 | 10 А | Ближний свет — правая фара |
F3 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) — для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.; Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F4 | 10 А | Дальний свет — левая фара |
F5 | 30 А | Вентилятор печки (салонный вентилятор) |
F6 | 10 А | Дальний свет — правая фара |
F7 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F8 | 30 А | Низкая скорость дополнительного вентилятора радиатора и кондиционера №2 |
F9 | 30 А |
Т11: Запасной пред-ль;Т11 FL: Главный соединительный предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6L и 2.0L); Предохранитель насоса TCU (для авто- мобилей с двигателем 1.8L) |
F10 | 30 А | Запасной пред-ль |
F11 | 30 А | Т11: Запасной предохранитель;Т11 FL: Стартер |
F12 | 30 А | Т11: Стартер (контакты реле);Т11 FL: Предохранитель основного реле |
F13 | 60 А | Блок управления замками дверей и сигнализацией (предохранитель ISU) |
F14 | 10 А | Фонарь заднего хода |
F15 | 10 А (15 А некоторые модели) | Т11: Блок зажигания;Т11 FL: Запасной предохранитель (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.), пред-ль цепи питания TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
F16 | 5 А | Генератор |
F17 | 10 А | Габариты — правая сторона автомобиля |
F18 | 15 А | Т11: Противотуманные фары (передние птф);Т11 FL: Запасной предохранитель |
F19 | 10 А | Переключение обмоток вентилятора радиатора (сис-ма охлаждения двигателя) и кондиционера (реле №1,2,3) |
F20 | 10 А | Габариты — левая сторона автомобиля |
F21 | 10 А | Т11: Задние противотуманные фары (птф); Т11 FL: Запасной предохранитель |
F22 | 10 А | Т11: Запасной пред-ль; Т11 FL: Система управления двигателем |
F23 | 10 А | Стоп-сигналы |
F24 | 5 А | Т11: Обмотка реле стартера;Т11 FL: Обмотка главного реле |
F25 | 10 А | Т11: Муфта компрессора кондиционера (Кондиционер A/C);Т11 FL: Датчик кислорода |
F26 | 10 А | Т11: Контроллер ABS (АБС);Т11 FL: Катушки зажигания |
F27 | 10 А | Блок управления двигателем (ЭБУ) (ECU) |
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
К1 | Реле вентилятора печки (салонная вентиляция) |
К2 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л); Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.8 л) |
К3 | Реле низкой скорости дополнительного вентилятора радиатора (№3) |
К4 | Т11: Реле стартера Т11 FL: Главное реле |
К5 | Реле ближнего света фар |
К6 | Реле дальнего света фар |
К7 | Реле высокой скорости основного вентилятора радиатора (№2) |
К8 | Запасное реле (для автомобилей с двигателем 1.6 л. и 2.0 л.); Реле насоса TCU (для автомобилей с двигателем 1.8 л.) |
К9 | Т11: Реле передних противотуманных фар (передних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К10 | Т11: Реле задних противотуманных фонарей (задних птф);Т11 FL: Запасное реле |
К11 | Реле переключения вентилятора радиатора (№1) |
К12 | Т11: Реле увеличения скорости моторов сист-мы охлаждения двигателя (радиатора);Т11 FL: Реле стартера |
К13 | Запасное реле |
Блок силовых предохранителей на АКБ
Второй блок с предохранителями в моторном отеке расположен непосредственно на клемме «+» аккумулятора, это блок силовых предохранителей (обычно защищены красным и черным пластиковыми чехлами/кожухами).
Схема предохранителей на АКБ Чери Тигго
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 80 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма E |
2 | 60 А | На передний отсек электрораспределительного блока, клемма D |
3 | Т11: 30 А (FL: 40 А) | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, привод) |
4 | 30 А | Модуль ABS (АБС) (обеспечение питания, клапан) |
5 | 100 А | Электрораспределительный блок панели приборов (обеспечение питания), клемма C |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано, где находятся реле ближнего света фар и бензонасоса.
Надеемся наш материал с распиновкой предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Порядок подключения реле Ивеко Траккер
Подключение реле Ивеко Траккер является одной из важных процедур, необходимых для правильной работы автомобиля. Ниже представлен порядок действий при подключении реле Ивеко Траккер.
- Подготовьте необходимые инструменты: отвертку, электрический скотч, изолирующую ленту.
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите место для подключения реле Ивеко Траккер на электрической панели автомобиля.
- Убедитесь в отсутствии электрического напряжения на панели перед началом работ. Это можно сделать с помощью тестера или мультиметра.
- Снимите защитную крышку с панели, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
- При помощи отвертки соедините провода реле Ивеко Траккер с соответствующими контактами, следуя схеме подключения.
- С помощью изолирующей ленты или электрического скотча закройте места соединений проводов для предотвращения короткого замыкания.
- Закройте защитную крышку панели и закройте капот автомобиля.
- Убедитесь в правильности подключения реле Ивеко Траккер, проверьте его работу, включив соответствующую функцию или систему в автомобиле.
Следуя вышеперечисленному порядку, вы сможете правильно подключить реле Ивеко Траккер и обеспечить его нормальную работу. В случае возникновения проблем или если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту для качественной установки.
Расположение блоков в Iveco Daily IV (2006-2011)
- А. Комбинация приборов
- B. Переключатель с ключом
- C. Блок переключателей на рулевой колонке
- D. Центральный блок межсетевого взаимодействия «CPL»
- E. Боди-компьютер
- F. Батарея
- G. Positive (+30) distribution central unit “CBA”
- H. Генератор
- I. (Двигатель) центральный блок взаимосвязи «CVM».
Блок предохранителей панели (CPL) Daily IV (2006-2011)
Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7.5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фары |
31 | 3 | Реле Т08-Т17 в ЦВМ/БК |
32 | 15 | Поворотно-переводная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 | 10 | АБС8 или ЕСП8. Тельма |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов / различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | BC / Питание внутренних реле фонарей крыши |
39 | 15 | Автомагнитола — хронотахограф |
40 | 10 | правое обогрев заднего стекла |
41 | 10 | левое обогрев заднего стекла |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ДОСТУПНЫЙ |
45 | — | ДОСТУПНЫЙ |
46 | — | ДОСТУПНЫЙ |
47 | 25 | Водительское стеклоподъемник |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажира |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитола, подогрев сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хроно-тахограф |
52 | — | ДОСТУПНЫЙ |
53 | 7.5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фары |
T-01 | Правый/левый ближний свет фар | |
T-11 | Обогрев заднего стекла | |
T-12 | Прикуриватель/розетка/отопитель или система климат-контроля | |
T-13 | Разблокировка питания от ключа |
Центральный блок соединения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок взаимосвязи под названием «CBA». Его задачей является обеспечение питания + аккумулятора (+30) для различных функций автомобиля.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 500 | Плюс +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Плюс к центральному блоку открытия двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность OPT |
Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
60 | Свечи зажигания | |
1 | 40 | АБС8 или ЕСП8 |
2 | 30 | АБС8 или ЕСП8 |
3 | 30 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
4 | 30 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
5 | 30 | Пусковой переключатель |
6 | 20 | Обогрев зеркал/лобового стекла |
7 | 20 | Боковые габаритные фонари |
8 | 30 | Вентиляторы отопителя или системы климат-контроля |
9 | 20 | Омыватель ветрового стекла |
10 | 7.5 | Гудок |
11 | 10 | EDC16 (вторичные нагрузки) |
14 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
15 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
16 | 5 | EDC16, T02, T14, Дополнительный отопитель |
17 | 15 | EDC16 (основные нагрузки) |
18 | 10 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
19 | 5 | Баруффальди |
20 | 25 | Подогреватель топливного фильтра |
21 | 15 | Топливный насос |
22 | 25 | EDC16 (основные нагрузки) |
23 | 10 | Дополнительный обогреватель |
24 | 15 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач), ВОМ |
26 | 10 | Розетка для прицепа |
29 | 40 | Подвески на пневморессорах |
30 | 15 | Левая/правая передние противотуманные фары |
54 | 40 | Подвески на пневморессорах |
T02 | 20 | Правый/левый дальний свет фар |
T03 | 20 | Гудок |
T05 | 20 | Блок питания Баруффальди |
T06 | 20 | Обогреватель/зеркала/лобовое стекло |
T07 | 20 | Боковые габаритные фонари |
T08 | 20 | Вентиляторы отопителя или системы климат-контроля |
T09 | 20 | EDC16 (главное реле) |
T10 | 20 | Топливный насос |
T14 | 20 | Левая/правая передние противотуманные фары |
T17 | 20 | Омыватель ветрового стекла |
T19 | 20 | Подогреватель топливного фильтра |
T20 | 20 | РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ |
T25 | 10/20 | Стеклоочиститель вкл/выкл |
T26 | 10/20 | Стеклоочиститель 1-я/2-я скорость |
* F26, F29, F54, T25, T26 — в контейнере, вне центрального блока |
Дополнительный блок предохранителей (моторный отсек)
№ | Назначение | (А) |
---|---|---|
F-55 (2) | Поворотные огни | 10 |
F-25 (5) | Соединитель прицепа | 10 |
F-28 (8) | блок питания ВСУ | 15 |
F-27 (11) | Рабочие фары | 10 |
T04 (1) | Поворотные огни | 20 |
T16 (12) | Рабочие фары | 10 |
T15 (3) | Бесплатно | — |
T22 (4) | Включение компрессора кондиционера | 20 |
T18 (6) | Вырез Баруффали | 20 |
T24 (7) | Включение включения коробки отбора мощности | 20 |
T23 (9) | Компрессор кондиционера | 20 |
T21 (10) | Сигнал включения компрессора для EDC 16 | 20 |
Варианты исполнения
Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.
Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:
- На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
- При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;
Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».
Технические характеристики реле Ивеко Траккер
Реле Ивеко Траккер — это электромеханическое устройство, предназначенное для управления различными функциями в автомобиле Ивеко Траккер. Реле работает на принципе электромагнитного привода, при котором электромагнит притягивает контакты и замыкает электрическую цепь.
Основные технические характеристики реле Ивеко Траккер:
- Напряжение питания: обычно реле работает от напряжения автомобильной электросистемы, которое составляет 12 или 24 Вольта. Возможны отклонения в пределах ±10% от заданного значения;
- Максимальный ток нагрузки: реле способно выдержать определенный максимальный ток, который указывается в технических характеристиках. Обычно это значение составляет 10-20 Ампер;
- Ток срабатывания: это минимальный ток, при котором реле гарантированно срабатывает. Обычно это значение находится в пределах 50-200 миллиампер;
- Ток удержания: это минимальный ток, при котором реле остается в срабатывающем состоянии. Обычно это значение находится в пределах 10-50 миллиампер;
- Время срабатывания: это время, через которое реле переключает контакты после подачи питания. Обычно это значение составляет несколько миллисекунд;
- Сопротивление катушки: это сопротивление электрической цепи катушки реле. Обычно это значение составляет несколько десятков Ом;
- Контактная группа: реле может иметь различные комбинации контактов — один или несколько открытых и/или закрытых контактов. В технических характеристиках указывается максимальный ток и напряжение, которые может переключать каждый контакт;
- Вес и габариты: реле обычно имеет небольшие размеры и легкую конструкцию для удобства установки и экономии пространства в автомобиле.
Технические характеристики реле Ивеко Траккер могут зависеть от конкретной модели автомобиля и его комплектации. Для получения более точной информации рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться у официального дилера Ивеко.
Использование двигателей TECTOR / NEF
В Iveco
Весь модельный ряд двигателей TECTOR используется для привода грузовых автомобилей Iveco Eurocargo с момента выпуска второй серии в 2001 году на заводах IVECO в Европе, Южной Америке и Азии.
С года ими оснащались несколько моделей автобусов с дизельным двигателем, газом и гибридным двигателем из линейки Iveco Citelis , Crealis и Urbanway , автобусы линии Iveco Crossway, а также автобусы CC118E20, CC118E22 и CC170E22.
У других производителей
Вариант | Тип | отметка | Модель |
---|---|---|---|
TECTOR / NEF 45 HI-eSCR | Телескопические краны | Sennebogen Maschinenfabrik GmbH | 613E серии |
Строительная техника | Liebherr | ||
Подметальные машины | Bucher Municipal (Швейцария) | Citycat 5006 | |
ТЕКТОР NEF 60 NG | Общественный транспорт и генераторы | Modasa (Перу) | |
ТЕКТОР NEF 45/67 | Лесозаготовительная техника | Tigercat (Канада) | |
Генераторы | Тексан (Турция) | ||
TECTOR NEF 67 HI-eSCR | Сельскохозяйственная техника | Claas (Германия) | AXION 800 |
Судовой двигатель | Mercury Marine ( США) | ||
Генераторы | Химоинса (Испания) | HRFW 200 T5 |
Модификации
Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:
- Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
- Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
- Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.
Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
Технические характеристики:
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза
В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.
Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.
Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.
Принцип работы реле Ивеко Траккер
Реле Ивеко Траккер является основным элементом электрической системы автомобиля Ивеко Траккер. Оно используется для управления различными электронными компонентами и функциями автомобиля, такими как зажигание, освещение, система питания и другие.
Основной принцип работы реле Ивеко Траккер заключается в том, что оно преобразует слабый сигнал, поступающий от управляющей системы автомобиля, в сильный сигнал, необходимый для активации соответствующего электронного компонента. Таким образом, реле выполняет функцию переключения электрического тока и управления работой различных систем автомобиля.
Реле Ивеко Траккер состоит из нескольких основных элементов:
- Контактов — электрических элементов, которые открываются или закрываются при активации реле. Они служат для прохождения или блокировки электрического тока в соответствующих цепях автомобиля.
- Катушки — элементы, которые создают магнитное поле при подаче сигнала управления. Магнитное поле притягивает контакты и позволяет проходить электрическому току через реле.
- Якоря — механические элементы, которые соединяют контакты с катушкой и перемещают их при активации реле. Они обеспечивают надежное соединение и отключение электрического тока в соответствующих цепях автомобиля.
- Пружины — элементы, которые возвращают контакты и якорь в исходное положение после активации реле.
- Корпуса — защитные элементы, которые обеспечивают надежную изоляцию и защиту от воздействия внешней среды.
Реле Ивеко Траккер управляется с помощью управляющей системы автомобиля, которая подает сигналы на катушку реле. При активации катушка создает магнитное поле, которое перемещает якорь и соединяет контакты, разрешая прохождение электрического тока в соответствующих цепях автомобиля. После окончания сигнала управления пружины возвращают контакты и якорь в исходное положение, отключая электрический ток.
Весь процесс работы реле Ивеко Траккер основан на электромагнитных принципах и обеспечивает надежную и эффективную работу электрической системы автомобиля.
Основные элементы схемы реле Ивеко Траккер
1. Реле
В схеме реле Ивеко Траккер основным элементом является реле. Реле – это электромагнитное устройство, которое управляет электрическими контурами с помощью переключения контактов под воздействием электромагнитного поля. Реле используется для управления различными системами и устройствами в автомобиле, такими как освещение, сигнализация, стартер и т. д.
2. Катушка реле
Катушка реле представляет собой виток провода, вокруг которого создается электромагнитное поле при подаче тока. Это поле приводит к привлечению или отталкиванию контактов реле, что позволяет переключать электрические цепи.
3. Контакты реле
Контакты реле представляют собой металлические элементы, которые замыкаются или размыкаются под воздействием электромагнитного поля. Их положение определяет состояние электрической цепи. Контакты могут быть нормально разомкнутыми (НР) или нормально замкнутыми (НЗ).
4. Дополнительные элементы
В схеме реле Ивеко Траккер также могут использоваться дополнительные элементы, такие как диоды, предохранители и резисторы. Диоды используются для защиты от обратного тока, предохранители – для защиты от перегрузок, а резисторы – для регулирования тока и сопротивления в электрической цепи.
5. Подключение проводов
Основные элементы схемы реле Ивеко Траккер подключаются с помощью проводов. Провода соединяют катушку реле с электрическими контактами, а также с другими элементами схемы, такими как датчики и выключатели.
6. Схема подключения
Все элементы схемы реле Ивеко Траккер соединяются в определенной последовательности, образуя схему подключения. Эта схема определяет правильное функционирование системы и обеспечивает эффективную передачу сигналов и управляющих сигналов между различными устройствами автомобиля.
7. Функции и применение
Схема реле Ивеко Траккер используется для управления различными системами и устройствами автомобиля, такими как освещение, стартер, сигнализация и другие. Она позволяет эффективно переключать электрические цепи и обеспечивать надежную работу всех систем и устройств автомобиля.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
Описание
- монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE)
- монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE)
- блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE)
- блок плавких вставок (2AZ-FE)
- левый передний датчик SRS
- блок плавких вставок (1MZ-FE)
- блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE)
- правый передний датчик SRS.
Монтажный блок
Фото пример
Пример схемы с крышки блока
Схема
Расшифровка предохранителей
BLC 10А |
CDS FAN 30А |
RAD №1 15А
|
RAD №3 30А |
VSC 40А |
P/W RH 30А |
CURTAIN 5А |
DOME 10A |
CURTAIN RH 15А |
ECU-B 10А
|
EFI 15А |
FR HTR 40А |
HAZ-HORN 20А
|
H-LP(LH) 15А |
H-LP(LL) 15А |
H-LP(RH) 15А |
H-LP(RL) 15А |
PTC1 50A |
PTC2 50А |
PTC3 50А |
Обозначение реле
- R1 – Реле фар
- R2 – Реле заднего отопителя
- R3 – Реле муфты кондиционера
- R4 – Реле звукового сигнала
- R5 – Главное реле системы впрыска
Блок плавких вставок
Схема
Расшифровка
ABS 25А Антиблокировочная система тормозов (модели без VSC) |
ABS 40А Антиблокировочная система тормозов |
ALT 140А
|
ALT-S 5А Система зарядки |
AMI 100A |
AM2 80A |
AM 2-2 30А |
FAN 50А |