Как снять генератор volkswagen passat b5

Генератор на фольксваген пассат

Замена генератора Volkswagen Passat

Для замены генератора понадобится минимум опыта и наличие определенных инструментов:

Набор головок.
Набор ключей.
Трещотка.
Набор отверток.
Специальный ключ для демонтажа шкива.

Замена генератора

На замену генератора уходит до 1 часа. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены, это вполне можно сделать в гаражных условиях. Если же генератор, ввиду износа, перестал работать и отказал во время эксплуатации автомобиля, то нужно как можно скорее ехать к месту, где будет производиться ремонт автомобиля.

Первым делом необходимо отключить клеммы от АКБ.
Демонтировать генератор. Для этого необходимо отвернуть верхний и нижний болты крепления и после выкрутить шкив при помощи специального ключа.
Выкрутить гайки выводов генератора.
Демонтировать крышку.
Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его
Разжать выводы обмоток и снять диодный мост.
Выкрутить стяжные болты.
Оценить состояние генератора. При необходимости – заменить.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Ничего трудного в разборе генератора или его замене нет. Завод-изготовитель рекомендует менять щитки генератора каждые 100 тыс. км., замены генератора можно вообще избежать, его ресурса должно хватать на 200-300 тыс. км.

О генераторе

В VW Passat, как и в любом другом автомобиле, установлен генератор переменного тока, который вырабатывает энергию для автомобиля. Приводится в движение генератор с помощью двигателя через клиновый ремень, который называют «Ремень генератора».

На автомобиле VW Passat в генераторе переменного тока нет необходимости что-либо смазывать, а ресурс щеток генератора достигает и 100 тыс. км. В зависимости от комплектации автомобиля, в него установлены генераторы мощностью 65 А и 90 А.

Уже при холостых оборотах автомобиля, генератор работает в 2/3 мощности. При стабильной езде на авто с оборотами до 2 тыс. оборотов – генератор работает на полную мощность. Можно сказать, что скорость вращения генератора вдвое больше, чем скорость вращения оборотов двигателя.

Диоды очень чувствительны к высокому напряжению, поэтому ни в коем случае нельзя при работающем двигателе подключать или ослаблять провод между АКБ и генератором.

Может произойти скачок напряжения, что приведет к неизбежному повреждению диода.

Также не рекомендуется, чтоб диоды были подключены, когда проводится быстрый заряд аккумуляторной батареи или при сварочных работах на кузове. Все кабельные соединения между генератором переменного тока, аккумуляторной батареей и массой автомобиля должны сидеть плотно. Рекомендуется, чтоб диоды и кабеля были утеплены.

К максимальному напряжению и скорой поломке генератора может привести и неплотное соединение контактов.

Основные неисправности генератора на Volksvagen Passat

ГУ – сильно нагруженный узел в автомобиле. Его вал вращается со скоростью 10-14 тысяч об/мин, что превышает частоту оборотов двигателя. Агрегат рассчитан на 160 тыс. км пробега.

Поломки ГУ бывают двух видов:

  • Механические, когда разрушились крепежи или корпус, поломались прижимные пружины щеток, деформировался шкив, рассыпались подшипники.
  • Электрические – обрыв проводов с замыканием сети, выход из строя реле-регулятора и диодного моста, истирание щетки генератора Пассат.

Признаки одинаковые: движок запускается с трудом, фары мигают, на панели приборов горит контрольная лампа.

Приводной ремень растянулся. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/501783023130247811/

Как неисправности проявляют себя:

  • Поломалось реле-регулятор. ГУ выдает больший, чем нужно потребителям, ток. В АКБ в этом случае выкипает электролит – машина плохо заводится.
  • Приводной ремень растянулся, ослабло натяжение – осветительные приборы (фары, подсветка салона и панели приборов) мерцают, светят тускло. При нажатии на педаль газа непрогретого Фольксвагена также появляется характерный свист, который исчезает при хорошем разгоне.
  • На приборной доске горит сигнал аварии аккумулятора – бортовая система предупреждает, что генератор не заряжает батарею.
  • Дым и запах горелой резины появляются, когда ремень расслоился, разваливается по частям.
  • Звенящие или шуршащие звуки под капотом говорят о разрушении подшипников качения ГУ. От нагрузок в высоких температурах они потеряли смазку, поэтому подклинивает и перекашивает ротор.
  • Характерный электрический гул появляется, когда замыкает обмотку статора.

С неисправным генератором на одном аккумуляторе далеко не уедешь. Следует прислушиваться к работе двигателя: неполадки ГУ заметить несложно. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, машину с обнаруженной проблемой немедленно гонят (или перевозят на эвакуаторе) в автосервис.

Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика

Если вы сомневаетесь в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её точно в срок. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения ремонта своими силами и желаете сберечь средства, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья помогает.

Поиск причины

Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, увы зарядка не делается, наверняка что от долгого срока службы АКБ вышла из строя или тут происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене.

Электронный ток может не доходить до нужного места также ввиду обрыва цепи, что определяются, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток.

Напротив нашему клиенту остается перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

7.1.5 Снятие и установка генератора

Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором. Щеток нет!

Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора. Аккуратно половиним генератор.

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

Снимаем крышку шкива, это. Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не. Зажимаем статор в тисы.

Берем дрель с битой торкс. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла. Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу.

Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора.

Кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ В первом случае должно отображаться фольксваген б5 снять генератор сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке. Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя.

Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5

Мультиметр Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина фольксваген б5 снять генератор аккумулятора, он подлежит замене.

Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток.

Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: Итак, приступим.

Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту фольксваген б5 снять генератор радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления. Диагностика и ремонт генератора Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря.

Оригинал или аналог генератора Пассат: есть ли отличия

Национальный стандарт России, который устанавливает технические условия электрооборудования автомобилей (ГОСТ 28751-90), соответствует международным нормам. Поэтому генератор на Passat CC, B7 и B4 можно ставить оригинальный либо аналог отечественного или зарубежного производства.

Генератор оригинал. Источник фото: https://dalys.lt/ru/autozapcasti/vw/passat-362-b7-2-0-tdi-130-kw/generator/5103588

При этом необходимо соблюдать правила:

  1. ТСХ аналога и оригинальной модели должны совпадать.
  2. Передаточное число от мотора к ГУ равнозначно для обоих типов.
  3. Габариты и крепежи одинаковые.
  4. Электрическая схема одна.

Российские аналоги отличаются от зарубежных по следующим параметрам:

  • Мощность у «иностранцев» выше – до 900 Вт. В отечественных – 400 Вт. К зарубежным приближаются только волговские генераторы (940 Вт) и на УАЗ (800 Вт).
  • Реле-регулятор в импортной конструкции ГУ поддерживает устойчивое напряжение сети 13,8 В. Российские детали нестабильные: могут не дозаряжать или перезаряжать АКБ. Из-за этого изменяется свет фар, перегорают предохранители, плохо работает аудиосистема.
  • Для подключения автоматики на зарубежных установках есть дополнительные выводы и добавочные диоды. На фазной обмотке вывод «W» измеряет частоту вращения коленвала. Отечественные модули этого лишены.
  • Комплектующие немецких и японских ГУ – омедненные щетки – прочнее, хотя и мягче российских.

Но автомобилисты тюнингуют генераторы, добиваясь увеличения тока до 90 А. Однако это дело специалиста. Среднестатистическим водителям, если нужен генератор Passat b4 с объемами двигателей 1.8 и 1.9 литра, лучше купить аналогичные модели:

  • Артикул 14778N, цена 10 440 руб.
  • Артикул 14396N, цена 12 705 руб.

Оригинальный узел на Пассат в кузове Б7 – 03C903023A производства VAG (Германия) стоит 50 881 руб. Но можно заменить L 45 340 от компании ATL/DELTA Autotechnik за 9 336 руб.

Дополнительные рекомендации

Для более удобного и безопасного снятия генератора Volkswagen Passat B5, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
Отсоедините положительный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить случайную активацию электрической системы.
Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти для снятия генератора, включая тент или противотуманный материал для защиты от попадания пыли и грязи.
Перед началом снятия, дайте генератору остыть, чтобы избежать ожогов или повреждения электронных компонентов.
При работе с электрическими компонентами, обязательно отсоединяйте соответствующие разъемы и провода, соблюдая правила безопасности

Используйте изоляционные рукава или покрытия для проводов, чтобы избежать случайных коротких замыканий.
Обратите внимание на порядок отсоединения и установки проводов и разъемов, чтобы избежать ошибок при последующей сборке.
Во время снятия и установки генератора, будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.
Следуйте всем указаниям производителя по замене генератора и проверьте правильность установки после завершения работ.
Перед подачей питания на новый генератор, убедитесь, что все соединения надежно закреплены и они не мешают другим автомобильным компонентам.
После завершения работ, проверьте функциональность генератора, используя оригинальное или специальное оборудование.. Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно снять и установить генератор Volkswagen Passat B5 без повреждений для себя и автомобиля

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно снять и установить генератор Volkswagen Passat B5 без повреждений для себя и автомобиля.

Снятие и установка ремня

Самостоятельная замена выполняется довольно легко. Чтобы поменять ремень, вам не требуются особые знания, либо специальный опыт и уникальный набор инструментов.

Вообще снятие, как и установка, выполняются с помощью обычного набора инструментов.

Подготовка к замене приводного генераторного ремня на Volkswagen Passat заключается в следующем:

  • установите машину над смотровой ямой;
  • отключите аккумуляторную батарею;
  • включите ручник;
  • поставьте под задние колёса упоры;
  • подготовьте новый расходник и необходимые инструменты.

А вот подтянуть ремень вряд ли потребуется. Всё же конструкцией генераторного узла Volkswagen Passat предусматривается наличие автоматического натяжителя.

Если говорить про необходимые инструменты и запчасти, то список такой:

  • новый поликлиновый ремень генератора;
  • новый ролик-натяжитель;
  • ключ на 16;
  • штифт для фиксации;
  • ветошь;
  • маркер.

Если вы вдруг снимаете ремень, но потом планируете вернуть его же обратно, тогда есть смысл нанести маркером метки направления его движения.

Ролик-натяжитель также изнашивается. Его рекомендуют менять вместе с ремнём. Разница в ресурсе у них небольшая.

Ролик-натяжитель

Теперь, когда всё готово, можно описать порядок замены ремня. Для примера возьмём Volkswagen Passat 6 поколения с турбированным двигателем и кондиционером. В этом случае процесс выглядит следующим образом:

  • снимите крепления защитного кожуха двигателя и уберите его в сторону;
  • отсоедините хомуты и шланг с нижнего воздуховода турбонаддува;
  • с помощью ключа на 16 отведите натяжной механизм, пока не ослабнет натяжение;
  • используя металлический штифт или отвёртку подходящего размера, вставьте его и зафиксируйте натяжитель;
  • снимите сам изношенный генераторный ремень;
  • проверьте, насколько хорошо закреплён генератор, компрессор кондиционера;
  • если нужно, выполните подтяжку их болтов;
  • проверьте лёгкость вращения ролика-натяжителя, а также шкивов генератора и компрессора;
  • при отсутствии признаков износа (заедание, гул, проскальзывания) можно продолжать работу;
  • накиньте новый ремень на все шкивы;
  • аккуратно вытаскивайте штифт;
  • отпустите ролик, после чего автоматически сработает натяжитель.

В завершении запустите двигатель и дайте поработать ему несколько минут на холостых оборотах. Затем дайте небольшую нагрузку. К примеру, включив только кондиционер.

Не забудьте проверить обновлённую систему в движении. Для этого нужно проехаться на своём Volkswagen Passat и включить максимум потребителей.

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEBНа эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000. Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада. А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело. В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Видео «Про кота»

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB

На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.

В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000.

Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада.

А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело.

В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.

Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Источник

Генератор от ВАЗ 2110 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1990 года на DRIVE2

Продолжаем совершать безрассудные и нелогичные поступки Сегодня у нас замена родного генератора Bosh 90A на генератор СтартВольт 135А от ВАЗ 2110. Про предпосылки замены не спрашивайте — это что-то вроде обострения весенней шизофрении

Итак. Стоял у меня старенький Bosh.

Полный размер

Оригинальный генератор Bosh 90A для passat b3

На замену был куплен СтартВольт от ВАЗ 2110. Можно было купить СтартВольт от Нивы, но там уши крепления дальше друг от друга — придется регулировочную планку докупать (кстати я ее все равно купил — на всякий случай).

Полный размер

Генератор СтартВольт для ВАЗ 2110

После того как я привез все это в гараж — начались приключения. Куда ж без них — карма у меня такая Первый квест — открутить болт нижнего крепления генератора. Обычной головкой туда не подлезешь — болт утоплен и толщина стенок головки не дает возможности туда влезть. Пришлось идти в магазин — покупать мелкую головку 1/4 и вороток к ней. Знаю, что для большинства это не проблема, так как опытный пассатовод имеет в наличии инструмент для ремонта любого автомобиля, но я еще не опытный пассатовод

Полный размер

Нижний болт крепления генератора

Потом наступил второй квест — открутить шкивы с генераторов. Тут я как всегда начал с глупостей — просунул отвертку внутрь генератора, чтобы застопорить его. Погнул отвертку. Решил застопорить генератор отверткой посильнее. Вставил ее по диагонали, застопорив крыльчатку охлаждения — погнул крыльчатку охлаждения. И уже только на третий раз я сообразил зажать шкив в тиски. Я искренне надеюсь, что умные люди сразу поступят по умному, а те кто тупит так же как и я — прочитают эту заметку, прежде чем совершать подобные ошибки.

Третий квест. Смотрим внительно на следующие фото.

Полный размер

Слева направо: родной шкив 2110, купленный шкив на замену, шкив с Bosh (был когда-то заменен, так как оригинальный износился)

Полный размер

Основание шкива от СтартВольт и основание старого шкива (у купленного шкива тоже большое основание)

Что мы видим? А видим мы геморрой Момент номер один: вылет шкива. Момент номер два — основание шкива. С вылетом все понятно — не попадешь в вылет ремень не сядет. С основанием похуже: широким основанием шкив упирается в отбортовку генератора и соответственно не дает его затянуть. Тут на помощь пришел мой добрый друг Максим, который сделал мне пачку проставочных колечек, чтобы регулировать ими нужный вылет, а заодно и отодвинуть шкив от отбортовки генератора. Мне подошло колечко 8мм.

Полный размер

Проставочные колечки чтобы шкив не упирался в отбортовку генератора

И все бы хорошо, но тут снова беда — основание шкива имеет высоту 17мм. Естественно, что прикрутить на штифт 17мм (высота основания шкива) + 8мм (от проставочного кольца) = нереально. И снова выручил друг Максим

Полный размер

Расточенный новый шкив. Высота основания стала 5мм

Вот так теперь вся эта красота выглядит. При включенных всех потребителях на холостых оборотах дает 13.95 вольт.

Полный размер

Генератор СтартВольт на 135А от ВАЗ 2110 установленный на passat b3

Рекомендации:

1. Читаем отчет по установке Нивовского генератора от Barracudazzz.2. Отчет, где есть фотки отбортовки генератора (извиняюсь что я не сделал таковых) от EgoRik31rus.3. Отчет про шкив, который вам возможно поможет (честно искал этот шкив в нашем городе — не нашел) от alex-reanimator.

ЗАТРАТЫ:

Генератор СтартВольт от ВАЗ 2110 (LG 0110) — 4800р.Планка регулировки генератора от Волги — 140р. (не пригодилась)Головка на 13, вороток, трубка на 13 — 400р.

Шкив генератора — 550р.

Цена вопроса: 5 890 ₽ Пробег: 329000 км

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Доминирование электроники в наше время — явление стандартное. Развитие технологий не прекращается. Механические компоненты автомобиля заменены на электронные. Не за горами тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемой частью любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, является ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон автомобиля и активировать систему зажигания. Раньше он выглядел как самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу под конкретную машину. Ключ от машины было сложно отличить от того, которым запирали квартиру или гараж.

Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»

При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Установка генератора ПРАМО от Нивы на Фольксваген Пассат Б3 (двигатель AAM. Описание + фото)

короче, надоели пузотёрки.

Итак, сам сегодня установил:

Купил: 1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом. 80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А. От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ. 2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.

Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм (со стороны диодного моста) Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту (получилась штука буквой «Г») и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).

Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут) Шкив ставится методом простой замены на «родной» и идеально подходит. Проводка подключается тоже без переделок, лишняя «папа» просто снимается, и прикручивается родное колечко. (на возбуждение) кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.

Разница в ощущениях: МАХ вольтаж вместо 14,3 — 14,4 теперь 13,98 Меньше проседает напряжение при использовании максимальной электрической нагрузки. (родной гена быстрее сдавался) При работе гена более холодный (2 встроенных колеса подачи воздуха + отличная перфорация корпуса) Также, после пуска напруга теперь плавно поднимается с 13,6 до 14, а раньше опускалась с 14,2 до 13,8 (чудеса) Более безопасен: не пытается намотать рукава на крыльчатку охлаждения) Кажется более живучим (провод обмотки толще) Наличие недорогих запчастей. Можно пользоватсья «автозапуском» (не надо перегазовывать чтоб погасить лампочку гены на панели приборов. И главное: «Оно новое и не китайское».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: