Как снять стартер мазда 6

Самостоятельный ремонт стартера на mazda 6 пошаговая инструкция — авто форум

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Если мероприятие производится на автомобиле установленном над смотровой ямой, то необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Открыть капот.

Снять воздуховод, воздушный фильтр и прочие элементы мешающие доступу к месту, где находится стартер. Также желательно демонтировать аккумуляторную батарею

Если снятие АКБ не планируется, то важно скинуть минусовую клемму

Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их монтаж потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

Стартер автомобилей Mazda 6 представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.

планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и станет пробуксовывать, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания или в системе зажигания двигателя. После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.

Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Рис. 10.3. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2, 11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера;16 — упорная шайба

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СТАРТЕР»

  • Можно ли заливать бензин 100 в мазду 6

  • Как включить повышенную передачу на камазе принудительно

  • Не закрывается дверь рено меган 2

  • Сигнализация шерхан иммо что значит

  • Сайлентблоки передних рычагов камри 40 какие лучше

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Головка «на 10», «на 13», «на 14»
Рожковый ключ «на 10», «на 13», «на 14»
Вороток С удлинителем
Карданчик Для откручивания крепежей в труднодоступных местах
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Особенности демонтажа

Этот автомобиль отличает крайне неудобное расположение стартера в плане снятия и установки. Тут нужно иметь очень гибкие и привыкшие пальцы, так как некоторые гайки приходится снимать вручную. Трещотка влезает, но крутит только на 1-2 щелчка.

Демонтируйте стартер строго по инструкции, чтобы избежать замыкания и других неприятностей:

  • сначала отдельный кронштейн жгута проводов, положенный на устройство пуска с боковой части — держится на одном болте с моментом затяжки 38-51 Нм;
  • затем провод от вывода B стартера — 10-11 Нм;
  • разъём от вывода S — 19-25 Нм;
  • в конце вынимается сам стартер, сидящий на двух болтах — 38-51 Нм.

Теперь о замене пошагово.

  1. Установить машину на смотровую яму, заблокировать задние колёса специальными противооткатными башмаками. Включить ручник. Демонтировать брызговик и защиту картера мотора.
  2. Отсоединить шланг, идущий от хомута к теплообменнику. Это легко сделать плоской отвёрткой. Далее отсоединяется колодка проводов, что проще сделать длинногубцами.
  3. Открыть чёрную крышку, под которой находится пластиковая фишка с прикрученной гайкой 12М, и открутить её. Довольно трудная задача, так как невозможно подлезть пальцами, приходится отгибать вместе с контактом вниз.
  4. Отвернуть держатель проводов — кронштейн. Его снимать обязательно, так как под ним находится одна гайка, фиксирующая корпус стартера.
  5. Демонтировать пусковое устройство. Нужно открутить два крепления — шпильку и болт, используя головки на 12 и 14.
  6. Аккуратно снять изоляцию стартера или прокладку.

На самом деле её редко удаётся сберечь на Маздах с пробегом. Приходится отдельно покупать или изготавливать деталь самостоятельно. Дело в том, что оригинальная запчасть стоит порядка 1300 рублей, хотя это обычный паронит. Чтобы не тратиться, достаточно просто вырезать её по размерам.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Возможные неисправности стартера и способы устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

— неисправен или разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

— сильно окислены клеммы аккумулятора и слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов и смажьте вазелином

— межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв

Замените тяговое реле

обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

— неисправна контактная часть выключателя зажигания

Замените контактную часть выключателя зажигания

— заедание якоря тягового реле

Снимите тяговое реле, проверьте легкость перемещения якоря

— подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

— неисправен или разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

— сильно окислены клеммы аккумулятора и слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов и смажьте вазелином

— ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

— окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

— подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Замените коллектор, замените щетки

— обрыв или замыкание в обмотке ротора

Замените ротор

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

— разряжен аккумулятор

Зарядите аккумулятор

— обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

— значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумулятора до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

— пробуксовка муфты свободного хода

Замените муфту

— шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика)

Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

— чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)

Замените подшипники или крышки стартера

— ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

— повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

— заедание муфты на шлицах вала привода

Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

— заедание якоря тягового реле

Замените тяговое реле или устраните заедание

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем защиту картера двигателя

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем колодку управляющего провода тягового реле

Откидываем пластмассовый колпачок

Откручиваем гайку крепления силового провода и снимаем провод с контактного болта тягового реле

Ослабляем затяжку болтов крепления стартера

Снимаем стартер

Отводим стартер от блока цилиндров и опускаем его вниз

Вынимаем уплотнитель

Устанавливаем стартер и все детали в обратном порядке

Где стартер на Мазде 6?

Теперь, когда мы быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где найти стартер на Mazda 6? Найти стартер довольно просто, на самом деле это большой компонент, который почти всегда будет размещен в одном и том же месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классической Mazda 6

Первый и самый простой случай, когда найти стартер Mazda 6 с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особое действие, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Мазду 6 с пуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашей Mazda 6 . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных пуском и остановом, и хорошая их составляющая будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, в некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашей Mazda 6 может быть интегрирован в ваш генератор переменного тока, тогда он известен как стартер-генератор, найти его не проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны обнаружить большой блок стартера .

Mazda 6 Zloygrek › Бортжурнал › Снятие стартера. Ч.1 Основные проверки + видео.

Всем привет! Сегодня расскажу о неприятном моменте который со мной произошел на днях.

Приехал я с дачи, завез жену с мелкой домой, разгрузил машину и поехал в магазин. Выйдя с кучей пакетов из него уехать я уже не смог.

Сначала уж было опечалился, типо машка подвела. Но потом понял что скорее наоборот. Ибо встал я уже один, а не на трассе с семьей в 15 градусный мороз.

На момент проишествия я уже был слегка утомлен, да и поздно было. + творящаяся с машине бесовщина не давала понять сразу в чем может быть дело. Ибо все моргало, щелкало, хрустело, замыкало, коротило, даже без ключа в замке зажигания.

Было принято решение оттащить тачку в гараж и с утра уже смотреть.

Сразу выражу благодарность Максу Makimka отлично помогал в некоторых моментах.

На следующий день пришел в гараж и решил записать серию роликов, дабы наглядно понять что за проблема.

Я их рекомендую посмотреть, так как на пальцах такое объяснить сложно и менее доступно будет.

Надеюсь общую катрину обрисовал. Те кто посмотрел молодец, те кто не посмотрел тоже молодец))

Далее снимаю сам стартер.

Скажу сразу, снимать его крайне неудобно если у вас пальцы не как проволока. Дотягиваться до всего и что-то откручивать приходится кончиками пальцев. А трещотка влезает и крутится только на один два щелчка. Но благо хоть вообще влезает.

На рестах его снимать будет проще, так как там другая конструктивная особенность. Там нет наболдажника теплообменника прямо перед стартером.

Снимайте в точной последовательности как указано на схеме.

Идет одно за другим. Спрятано одно за другим.

Далее опишу по шагам как это делам я опираясь на эту схему. Нумерация шагов будет такая же, просто в дополнениями. Почему на схему? Потому что фото нормальные не представляется сделать возможным. Так попросту ничего не видно.

Отсоединяем шланг который идет от теплообменника от хомута. Отстегивается легко плоской отверткой. Далее отсоединяем жгут проводов. Я это делал длинногубцами.

Открываем плоской отверткой черную крышечку. Под ней клемма прикрученная гайкой на 12.

Это зло на самом деле. С этой фишкой я провозился 1.5 часа. Подлезть к ней пальцами нельзя, но можно отогнуть ее вместе с контактом вниз. Для удобства.

На этом фото показано как она правильно отсоединятся

(на место нахождения стартера внимание не обращать, он на время проверок там)

Давить чем то острым строго на кончик. если нажать на всю плоскость, как казалось бы отсоединяются другие похожие фишки, ничего не произойдет.

Я себя несколько дезорентировал посмотрев ролик на ютубе. Там человек поднимал ее вверх и она отсоединялась. Мне ее пришлось снимать 3 раза и поэтому точно заявляю. Только кончик.

Когда отсоединили фишки, отодвинули провода и шланг от теплообменника можем открутить кронштейн держатель проводов, обозначенный в первом шаге.

Я его хотел не снимать, но потом понял что под ним еще одна гайка которая крепит сам корпус стартера. Откручиваем ее, снимаем кронштейн. Далее откручиваем шпильку и болт крепления самого стартера, головки 12, 14.

Вот так это выглядит уже на снятом стартере.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений

Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.

Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи

При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения. Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Removing The Starter

1. The first thing I recommend doing is removing the air-box. It’s technically not required but I find that with it out of the way, you have a lot more room to work with. Besides, removing the air-box literally take 5 minutes tops. There is a lot going on in the photo below but its all fairly easy to remove.

a – This is the MAF sensor. Press the center tab and pull the connector out.b – Disconnect the variable air duct (VAD) control solenoid (green connector).c – Disconnect the small vacuum hose from the air-box.d – Disconnect the crankcase vent tube at the valve cover that goes from the valve cover to the accordion. You can do so from either side.e – Loosen the clamp on the accordion tube.f – Disconnect the negative battery cable (10mm bolt).

Underneath the accordion tube, there are two clips that secure a couple of hoses. Pull the hoses out of those clips. Be careful not to use to much force because one of the hoses is plastic and you can break it if you pull too hard.

Here is a shot of the battery disconnected. There is a nice place to tuck away the wire. *Remember* you will loose all of your radio settings once you disconnect the battery.<

Once you have everything disconnected, lift up the air-box. Its actually clipped in place so use some force to pull it out.

2. The starter will be taken out from the bottom of the car so you will need to remove the plastic under-body cover, if you have one.

3. If you look down to where the air-box used to be you can see part of the starter. The next step is to remove the two 13mm bolts that secure the starter. Here is a shot of the first one.

The other bolt is actually not a bolt. Instead, there are three pieces – a stud, a nut, and a metal bracket in between. Here is a shot of it. First, remove the nut. Then grab the metal bracket and lift it up enough so that you can get at the stud underneath. All of these are 13mm.

4. Since the starter is coming out from the bottom we need to create some more room. First thing to do it is unclip the coolant hose which is in the way. This will allow you to move the hose around with your hand.

5. Second thing to do is to remove the bracket that the clip attaches to. The bracket is secured with a 14mm bolt. With the bracket out of the way you now have plenty of space to take out the starter.

A note for those that have 2002 – 2005 model Mazda 6. The engines on those model years have the oil dipstick tube on the outside of the engine. You may have to remove the tube in order to have enough room. The shot below does not have the tube because the car is a 2006 model and has the dipstick going through the inside of the engine.

6. There are two wires that attach to the starter – the small wire, called a switch wire, and the large main wire. Lets start with the small switch wire. Lift up the small plastic tab and pull the wire out.

Before you can remove the large main starter wire you have to lift up two black plastic caps. Here is a better shot of the caps. As you can see, you have to depress the little tabs again and then lift up on the caps.

Once you lift up the caps you can see the 13mm nut underneath. Go ahead and remove the nut.

And then lift up the wire.

7. You can now take the start out of the bottom. You will have to keep the hose and wires out of the way as you maneuver it out.

The installation is self explanatory – just follow the steps backwards. A note about the battery – since it was disconnected for some time the ecu will have to relearn the throttle position. What this means is that when you first go for a drive after the starter replacement the engine rpms will fluctuate as the ecu relearns. This only lasts for a couple miles.That’s it for the guide and if you want to see the steps for yourself then watch the video below.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Стартер в автомобиле Мазда 626 служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации узел подвергается постепенному износу, который может стать причиной выхода его из строя.

При появлении поломки необходимо снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Замена и установка стартера на Мазда 6

Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Как заменить стартер на Мазде 6?

Наконец, мы на самом деле довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Mazda 6. Эта процедура не обязательно сложна, ее могут рассмотреть люди, имеющие минимальный базовый механический опыт и адаптированное оборудование. Следуйте нижеприведенным основным шагам для выполнения этого вмешательства:

Отсоедините аккумулятор от Mazda 6., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой объясняется, как это сделать, не рискуя.
Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашей Mazda 6, тем не менее, перед этим мы советуем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
Возможно, что для его снятия вам может потребоваться снять автомобильные детали, такие как карданный вал.

Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda 6, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 6 категория.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
ALANKO 440007, 440279 От 6500 – 6600
ARTEC 48212160, 48212715 —/—
ASHIKA 003-M934 —/—
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08 —/—
AUTOTECHNIK A14990 —/—
AUTOTEAM SMI133, SMI133A —/—
BLUE PRINT ADM51213 —/—
BORG & BECK BST2101 —/—
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG) —/—
CASCO CST35133AS, CST35133GS От 6900
CEVAM 9658 —/—
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123 —/—
DA SILVA 040751, D040751 —/—
DELCO REMY DRS4991, DRS3579 —/—
DRI 324044082 —/—
EAI 11704 (Мазда 6 GG) —/—
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753 —/—
ELSTOCK 25-2057 От 7000-7100
ERA RE8229N, 220387 —/—
EUROTEC 11040083, 11040062 —/—
FARCOM 103289 —/—
FISPA 410225 —/—
FRIESEN 8052309 —/—
GKN SPIDAN 1203 —/—
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001 —/—
JAKOPARTS J5213009 —/—
HOLGER CRISTIANSEN JS640 —/—
JAPANPARTS MTM934 —/—
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG) От 7100
JP GROUP 3890300109 —/—
KUHNER 254064, 254166 —/—
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG) —/—
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG) —/—
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090 —/—
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG) —/—
NIPPARTS J5213009 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Как снять стартер мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

mr.Serg Сб, 05 ноя 2011, 17:58

Tampon Сб, 05 ноя 2011, 22:51

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

golec Вс, 06 ноя 2011, 11:37

Weeeiss Вс, 06 ноя 2011, 16:01

Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.

Tampon Вс, 06 ноя 2011, 18:22

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Сергей Серогеевич Вс, 06 ноя 2011, 19:03

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

golec Пн, 07 ноя 2011, 16:29

Сергей Серогеевич Пн, 07 ноя 2011, 19:59

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

golec Пн, 07 ноя 2011, 22:26

Gridim Вт, 08 ноя 2011, 10:04

Gridim Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 14 сен 2011 Машина: Mazda Atenza 2002

Сергей Серогеевич Вт, 08 ноя 2011, 20:40

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

Bes-Govorun Пн, 24 дек 2012, 19:05

Zigfrid Пн, 24 дек 2012, 22:07

allex24 Пт, 22 фев 2013, 11:44

Feniksss Пт, 22 фев 2013, 11:48

там прокладка должна стоять. Причём почти в сантиметр толщиной. На екзисте стоит около тысячи. Но можно самому сделать, главное по форме чтобы была и стояла плотно.

Вот номер: L813-18-X73

Feniksss Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 3 шт. –>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 23 окт 2012 Машина: Mazda 6, 1.8, 2006

ICQ

allex24 Пт, 22 фев 2013, 14:30

Karambuza Пт, 26 июл 2013, 05:24

JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 12:57

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: