Kia rio 2 предохранители и реле

Ремонт замка зажигания киа рио 2 своими руками

Kia Rio (2015 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.

Схема

Фото – схема

Описание предохранителей

1 15А RR WIPER Стекло очиститель двери задка
2 10А H/LP Лампы левой фары
3 25А FR WIPER Стекло очиститель ветрового окна
4 10А BLOWER Вентилятор
5 10А H/LP (RH) Лампы правой фары
6 20А S/ROOF Люк в крыше
7 15А STOP LP Стоп- сигналы
8 20А C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15А IGN COIL Катушка зажигания
10 10А ABS Анти блокировочная система тормозов
11 10А B/UPLP Фонарь света заднего хода
12 BMS — Резерв
13 25А C/LIGHTER Прикуриватель
14 10А FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида
15 20А HTR SEAT Обогрев сидений
16 25А AMP Усилитель
17 10А FR FOG LP Противотуманные фары
18 10А DRL Фары для дневной езды
19 10А ECU Система управления двигателем
20 10А CLUSTER Панель приборов
21 25А P/WDW RH Блокировка электрических стекло подъемников (правая сторона)
22 10А AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
23 10А RR FOG LP Задний противотуманный фонарь
24 10А IGN Выключатель (замок зажигания)
25 30А HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15А A/BAG Подушка безопасности
27 10А TCU Блок управления автоматической коробкой передач
28 10А SNSR Датчики
29 SPARE — Резерв
30 10А MULT B/UP Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS
31 15А AUDIO Аудиосистема
32 25А P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
33 10А HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
34 10А TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10А TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10А HAZARD Аварийная сигнализация
37 10А T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10А A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10А START Красный Реле стартера

С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.

В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:+12V – красный и розовыйзажигание 1 – синийзажигание 2 – зеленыйасс – синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП – белыйстартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) – розовыйконцевик багажника (-) – зеленыйцентральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:повороты (+) – синий и коричневыйстоп (+) – красныйбензонасос (+) – белыйручник (-) – серый/оранжевыйотпирание багажника (+) – синий, силовой провод

зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Ремонт замка зажигания киа рио 2 своими руками

Kia Rio (2015 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Предохранители Kia Rio II

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.

Предохранители:

№ предохранителя Максимальный ток, А Сокращенное название Защищаемые цепи
1 80 MDPS Электроусилитель руля
2 150 MIN Генератор
3 10 ECUB БУ двигателем
4 10 ECUD БУ двигателем
5 10 HORN Звуковой сигнал
6 30 IGN1 Замок зажигания
7 40 IGN2 Стартер, замок зажигания
8 30 BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея
9 50 BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея
10 30 ECUA БУ двигателем
11 30 RAD Электровентилятор радиатора
12 30 COND Электровентилятор конденсатора
13 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
14 40 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
15 30 P/WDW Электро-стеклоподъемники
16 40 BLOWER Реле электровентилятора радиатора
17 10 A/CON 1 Кондиционер
18 10 A/CON 2 Кондиционер
19 20 ECUC БУ двигателем
20 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционрования
21 10 SNSR Датчики

Реле:

№ предохранителя Сокращенное название Защищаемые цепи
R1 COND FAN 2 Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения)
R2 RADFAN Электровентилятор радиатора
R3 FUEL PUMP Топливный насос
R4 MAIN Главное реле
R5 HORN Звуковой сигнал
R6 FUEL HTR Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей)
R7 BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
R8 START Стартер
R9 COND FAN 1 Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON Кондиционер

Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)

В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:

  • PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
  • GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
  • PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
  • FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
  • PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.

Блок с предохранителями в салоне

Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.

Номер Максимальный ток, А Наименование Назначение
1 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
2 10 H/LP (LH) Лампы левой фары
3 25 FR WIPER Стеклоочиститель лобового стекла
4 10 BLOWER Вентилятор отопителя
5 10 НLP(RH) Лампы правой фары
6 20 S/ROOF Электропривод люка
7 15 STOP LP Стоп-сигналы
8 20 C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15 IGN COIL Катушка зажигания
10 10 ABS ABS
11 10) B/UPLP Фонари заднего хода
12 ВMS Резерв
13 25 C/UGHTER Прикуриватель
14 10 FOLD’G Привод складывания зеркал заднего вида
15 20 HTR SEAT Подогрев сидений
16 25 AMP Усилитель
17 10 FR FOG LP Противотуманные фары
18 10 DRL Дневные ходовые огни
19 10 ECU ЭБУД
20 10 CLUSTER Панель приборов
21 25 P/WDW RH Блокировка стеклоподъемников (правая сторона)
22 10 AUDIO Мультимедийная система
23 10 RR FOG LP Задние противотуманные фонари
24 10 IGN Замок зажигания
25 30 HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15 A/BAG Подушка безопасности
27 10 TCU БУ АКПП
28 10 SNSR Датчики подсистем двигателя
29 SPARE Резерв
30 10 MULT B/UP БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения
31 15 AUDIO Аудиосистема
32 25 P/WDW LH Блокировка стеклоподъемников (левая сторона)
33 10 HTD MIRR Система обогрева зеркал заднего вида
34 10 TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10 TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10 HAZARD Аварийная сигнализация
37 10 T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10 START Реле стартера

Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).

Ремонт замков после попытки угона Kia Rio

При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Ключи никто не подбирает — замок проворачивают сверткой и он открывается.

Прописывать заново ключи в машину тоже не. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей.

На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их как снять замок зажигания на киа рио сломался и остался внутри замка зажигания. Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля.

Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины как снять замок зажигания на киа рио. На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.

  • Якорь из фанеры своими руками

  • Электровиолончель своими руками

  • Как тора сделали толстым

  • Солнышко из пластиковых бутылок своими руками

  • Ремонт в стиле барокко своими руками

Предохранители и реле Kia Rio 2 (2005-2011 г.в.)

На панели предохранителей, расположенной в моторном отсеке, имеются запасные предохранители. Если у вас нет запасного предохранителя, воспользуйтесь предохранителем на тот же номинальный ток, установленным в цепи, которая не является необходимой для управления автомобилем, например, предохранителем аудиосистемы.

Расшифровка предохранителей Киа Рио 2

Как заменить предохранитель мemory Киа Рио 2

1. Выключите мотор.

2. Выключите фары и задние фонари.

3. Откройте крышку отсека предохранителей со стороны водителя и вытащите предохранитель “MULT B/UP 10A / AUDIO 15A”.

Блок предохранителей в моторном отсеке Киа Рио 2

Замена предохранителя в моторном отсеке Киа Рио 2:

1. Выключите реле зажигания и все другие включатели.

2. Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.

3. Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки.

4. Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.

Расшифровка предохранителей и реле в моторном отсеке Киа Рио 2

Замена главного предохранителя Киа Рио 2.

1. Отсоедините от аккумулятора фазу «минус».

2. Отстраните шурупы как показано на рисунке вверху.

3. Замените предохранитель новым такого же класса.

4. Верните части на свои места в обратном порядке.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке ( только для дизеля) Киа Рио

Выключатель зажигания Kia Rio

Общие сведения

Положения ключа в замке зажигания.

LOCK (Блокировка)

Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

АСС (Принадлежности)

При повороте ключа в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

ON (Включено)

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.

Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

START (Зажигание)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Предупреждение

Во время движения никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) или АСС (Принадлежности). Может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что моментально приведет к аварии.

Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведёт к аварийной ситуации.

Модели с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).

Модели с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).

Видео про «Выключатель зажигания» для Kia Rio

Замена замка зажигания Киа рио

https://youtube.com/watch?v=WOkD4nTBZtk

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ (KIA RIO 2009)

Разбор замка киа рио 2010

Замок зажигания Киа Рио

Схема замка зажигания Киа Рио — положения ключа в замке зажигания:

Вал рулевого колеса Киа Рио заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

При повороте ключа зажигания Рио в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя, если двигатель Киа Рио не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Киа Рио с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).

Киа Рио с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

Верхний большой разъём спереди блока предохранителей: 12в – толстый белый зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

CAN прошивка Starline 3363

CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания: +12В – зелёный зажигание 1 – розовый зажигание 2 – оранжевый стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника – оранжевый толстый поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 (+) – зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:зажигание 1 (+) – белый, разъём Bзажигание 2 (+) – синий, разъём Bстартер (+) – белый, разъём A

бензонасос (+) – белый в пороге водителя

+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

Kia Rio 2 предохранители и реле

Kia Rio 2 го поколения был представлен в конце 2005 года. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. За этот период РИО 2 прошла рестайлинг. В нашем материале Вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не подходит поколение Киа Рио?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами

Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?

Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь вы можете найти 10 устройств на 10 ампер и 10 на 16 ампер.

Небольшие устройства на 10А каждое отвечают за работу системы электробезопасности подушек безопасности, подсветки внутренних зеркал, габаритных огней, торпедного освещения, обогрева и электрических зеркал.

Чуть более мощные устройства на 15 А каждый отвечают за работу задних и передних дворников, подогрев сидений, работу фонарей и розетки в багажнике, прикуривателя и стоп-сигнала».

Схема расположения расположена на задней стороне крышки отсека предохранителей в салоне. Чтобы заменить какой-либо из предохранителей, расположенных в салоне, вам не нужно использовать какие-либо инструменты, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.

Прежде чем менять деталь, нужно найти ее на схеме. Замена происходит в следующей последовательности:

  • габаритные огни и фары выключены;
  • зажигание автомобиля выключено;
  • теперь вы можете получить доступ к панели безопасности. Крышка блока слева от руля легко открывается рукой;
  • сравнивается положение детали на схеме и в самом блоке. Требуемый предохранитель был найден. При осмотре сразу будут видны пригоревшие элементы, которые еще не дали о себе знать. Их также можно заменить;

обожженная часть удаляется пинцетом. В заготовку вставляется новый. Нажимать не нужно, элемент легко входит в паз до щелчка.

После замены крышки необходимо закрыть и проверить работоспособность системы, элемент которой был изменен.

Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:

Фотография личинки замка зажигания Киа:

В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:

  1. износ кодовых элементов в замке зажигания
  2. износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания

Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:

Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!

Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :

Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.

Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:

Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.

Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.

И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.

Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля Kia Rio

Общие сведения

Блок реле

1 – реле вентилятора радиатора;
2 – реле обогревателя заднего стекла;
3 – реле аварийной световой сигнализации;
4 – реле звукового сигнала.

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.
Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Проверка

Блок реле установлен в салоне автомобиля у основания передней стойки. Общее реле установлено на кронштейне поддержки радиоприемника.

Общие сведения

1. Омметром проверьте проводимость плавких предохранителей.

2. Если предохранитель перегорел, значит в цепи, которую он защищает, имеется короткое замыкание. Перед заменой предохранителя определите и устраните причину короткого замыкания.

Предупреждение
Предохранитель перегорает в течение 15 с, если ток, протекающий через предохранитель, превышает его номинальное значение.

Предупреждение
Убедитесь, что предохранитель надежно закреплен в гнезде. Проверьте, соответствует ли мощность предохранителя соответствующей цепи, которую он защищает. Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен. Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности

Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху предохранителя: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите, и не устраните причину неисправности

В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте комплект запасных предохранителей различной мощности в автомобиле.

Видео про «Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля» для Kia Rio

Замена предохранителей в салоне на киа рио.

Kia Rio II не работает розетка и прикуриватель — лечим

где установлен звуковой сигнал

Изучаем блоки предохранителей Kia Rio 2 поколения

Предохранители Киа Рио 2 – часть электросистемы автомобиля, контролирующая уровень тока в сети, защищающая от перегрузки, возгорания, и помогающая диагностировать некоторые неисправности. Однако, нередко они выходят из строя и требуют замены.

Схема расположения плавких вставок Киа Рио 2 стандартная. Блоки с предохранителями разделены на два узла, располагающиеся под капотом сбоку от аккумулятора, в салоне рядом с рулевой колонкой.

Сгорание плавкой вставки указывает на появление неполадок в электросети. Поэтому диагностируется электросистема авто, чтобы найти и устранить неисправность, а потом поменять предохранитель.

При их смене нужно следовать таким правилам:

  1. нельзя заменять один предохранитель на другой похожий по характеристикам;
  2. вместо электропредохранителя нельзя ставить провод, даже временно;
  3. при извлечении используются неметаллические приборы.

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2

Чтобы заменить предохранителя Киа Рио 2008, сначала выключается двигатель и остальные работающие системы. Для извлечения перегоревшего электропредохранителя (ЭП) снимается крышка блока, плавкую вставку вытягивают съёмником. Но перед выполнением этих операций, определяется и устраняется неисправность сети.

Когда электросистема Киа Рио 2 исправна, вместо сгоревшего ЭП устанавливается новый такой же. Если подходящей плавкой вставки не оказалось под рукой, то можно снять его с электросети, не относящейся непосредственно к работе авто. Например, предохранителем прикуривателя или аудиосистемы.

В электросети Киа Рио 2009 поколения используются предохранители с разным номиналом тока. В салонном модуле помещены следующие ЭП:

Предохранитель памяти

Чтобы предотвратить разрядку АКБ, откройте крышку блока предохранителей и извлечь съёмником MULT B/UP 10A / AUDIO 15A.

Блок плавких вставок под капотом

При смене предохранителей Киа Рио 2, находящихся под крышкой капота нужно быть предельно осторожным с верхней панелью блока. Снимется она сжатием фиксаторов и с усилием вверх. При этом нельзя повредить ни фиксаторы, ни крышку, чтобы она не пропускала воду внутрь модуля. Аналогичная аккуратность должна проявляться и в процессе её закрытия. Она должна плотно прилегать к корпусу блочка электропредохранителей Киа Рио 2010.

В остальном процесс замены ЭП выглядит также, как с блоком внутри салона. Самое главное найти и устранить проблему сети, выводящую предохранитель из строя.

Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП:

Кроме ЭП подкапотный блок вмещает реле Kia Rio 2:

  • COND FAN 2 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при небольшом кручении;
  • RADFAN – элемент электрозащиты вентилятора на радиаторе;
  • FUEL PUMP – элемент бензонасоса
  • MAIN – главное реле;
  • HORN – автоустройство функции сигнала;
  • FUEL HTR – реле калорифера бензинового фильтра;
  • BLOWER – устройство автоматической работы вентилятора на отопителе;
  • START – реле стартера;
  • COND FAN 1 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при быстром кручении;
  • A/CON – элемент кондиционера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: