Замена салника коленвала киа рио 3: пошаговое руководство

Когда менять?

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  1. двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  2. слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  3. визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  4. когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала производится в смотровой яме или с помощью подъемника. Работа предполагает снятие коробки передач. Во время этой процедуры также следует осмотреть все соседние узлы. Это связано с тем, что снятие коробки передач следует отнести к довольно сложному и трудоемкому процессу. Из-за высокой износостойкости заднего сальника к таким действиям прибегать крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. Сначала снимается карданная передача, затем отсоединяются стартер и цилиндр сцепления (снимается полностью вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоедините трос спидометра, переверните жабу проводом. Затем вам нужно отпустить рычаг переключения передач внутри автомобиля.

ШАГ 3. Открутите болты соединения коробки передач и двигателя. Далее снимается поперечина (задняя приставка) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это упростит задачу снятия нужных деталей. В случае самостоятельного ремонта автомобилисту необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обыкновенную доску, расположенную через смотровую яму).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щитка будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала производится с помощью самореза, который при постепенном завинчивании оголяется кромкой. Предварительно необходимо слегка постучать по инструменту, чтобы облегчить вставку в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого при ремонте квартиры, для фиксации профиля.

После нескольких витков скручивания изношенный сальник извлекается с помощью щипцов. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Изначально снимается левое переднее колесо. Перед этим необходимо ослабить гайку приводного вала, которая со временем откроется полностью. Это отодвинет рейку от приводного вала. Иногда возникает необходимость снятия рулевого пальца в креплении.

Водитель-ремонтник может также рассмотреть возможность снятия заднего кожуха в качестве опции, после чего его можно будет снова установить вместе с сальником. Такие манипуляции более трудоемки и могут привести к повреждению набивки тела железы, что приведет к обратному результату.

Попутно при замене сальника необходимо осмотреть подшипник в коленчатом валу, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при вращении, необходимо установить новый.

После завершения замены сальника все процедуры необходимо выполнить в обратном порядке.

Причины протеканий

Наиболее частые причины протечек сальника:

  1. Достижение автомобильного пробега 100000 километров. В таких ситуациях под действием вибрации коленчатого вала изнашивается внутренняя часть сальника. В результате он перестанет плотно прилипать к коробке и облегчит течение рабочей жидкости.
  2. Высыхание сальника, связанное с использованием некачественного масла. Это часто происходит, если рабочая жидкость длительное время выдерживается при низких температурах.
  3. Низкое качество детали или неправильная ее установка, что нельзя исключать как причину выхода из строя.
  4. Неисправности в самом двигателе. Самая частая неисправность в этом случае — повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, поэтому проблему сложно решить простой заменой сальника.

Примечание. Задний и передний сальники имеют некоторые отличия из-за конструкции двигателя. Поэтому их замена не равнозначна по сложности. Для опытного водителя процесс обслуживания не составит труда. Однако для новичков, не разбирающихся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет доступна.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Сальники используются в различных элементах автомобиля, в том числе в коленчатом валу. Они гарантируют, что смазка не покидает двигатель. Элемент выполнен в виде кольца с упругой внутренней кромкой, а также имеет жесткую внешнюю кромку. Пружина используется для усиления внутреннего края. Предотвращает утечку масла наружу. Устройства, устанавливаемые в любой автомобиль, могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается высокой износостойкостью, что отражается на сроке службы, который приравнивается к сроку использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Устройство немного меньше по размеру и более подвержено износу. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для доступа к нему нужно отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник находится под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит гораздо чаще. В процессе длительного использования может потерять желаемую эластичность, что приведет к появлению трещин и протечек масла. Все это создает дополнительные проблемы для водителя. По этой причине передние сальники относятся к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Заменяем задний сальник коленвала при увеличении расхода масла в двигателе и появлении следов протечек моторного масла…

… Через отверстие, расположенное в самой нижней точке раструба сцепления.
Выполняем работы на живописном рву или эстакаде.

Снимаем «корзину» и диск сцепления (см. Замена «корзины» и диска сцепления).
Перед снятием маховика отметьте его положение относительно вала.

Двенадцатигранной головкой на «14» откручиваем шесть болтов, которыми маховик крепится к фланцу коленвала…

.. предотвращение вращения вала с помощью электрической отвертки, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, установленный в отверстии масляного поддона.

Используя отвертку в качестве рычага, снимите задний сальник коленвала из гнезда, образованного цилиндрическими поверхностями блока цилиндров и масляного поддона.
Перед установкой нового сальника нанесите слой моторного масла на рабочую кромку. Ставим сальник на фланец коленвала…

. и вдавите его в гнездо, используя старый сальник.
Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Ослабив болты крепления маховика, равномерно затяните их до указанного момента (см. Приложения).

Один источник

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

замена ремня ГРМ Киа Рио 1

Стоимость (цену) замены цепи и ремня газораспределительного механизма Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

22 комментария: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Рио

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

Требуется замена ремня ГРМ и роликов, сальника коленвала и распредвала, водяного насоса

Замена ремня грм с роликами — 5500р работа, (остальные цены указанны при одновременной замене с ГРМ): сальник передний к/вала замена — 600р работа, сальник распредвала — 600р работа, помпа — 600р работа.

Спасибо за обращение.

замена цепи на киа рио3 2014 года.

Стоимость замены — 7500р.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 1.4 2014г.в.

Здравствуйте! подскажите стоимость замены цепи ГРМ (компл), запчасти+работа. Также замена ремня (свистит при запуске двигателя). Спасибо

Стоимость замены комплекта ГРМ с раcходными материалами — 24000р. Приводной ремень меняется обычно в комплекте с натяжителем и обводным роликом, если у Вас комплектация с натяжителем, то стоимость ремня — 1600р, ролика — 1600р, натяжитель в сборе оригинал — 4200р.

Спасибо за обращение.

Замена цепи ГРМ

День добрый. Собираюсь заказать у вас замену цепи ГРМ на G4FC и сопутствующих ей деталей. Не подскажите, какие именно запчасти следует приобрести и сколько займет работа?

7500р работа (делается в течении 1 дня).

Запчасти которые потребуются: цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний. (данные зап.части имеются у нас в наличии). В следующий раз не забудьте указать модель машины или ВИН номер.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2013 1.6 АТ

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена цепи ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем и возможно ли заказать детали у вас?

Работа — 7500 Запчасти — 11700 (цепь, натяжитель, успокоит, прокладка к/к, сальник)

Спасибо за обращение.

комплект ГРМ для Киа Рио 2012, г

Добрый день! Подскажите , в Киа Рио 2012 г 1,6 , автомат, требуется замена грм, подойдет ли комплект AMD.KITCS23 ?

Данный комплект мы не использовали (пользуемся только оригинальным комплектом от официальных поставщиков, по номерам Ваш комплект подходит).

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Наблюдаю на своей машине (QB) 2011 года (пробег 160 000 км) не стабильную работу двигателя, сейчас нахожусь в отпуске и заехал к ближайшему дилеру в Твери. Они сказали что проблема в цепи и требуется менять весь комплект. Но стоимость бешеная, на следующей неделе вернусь в Москву и хочу приехать к вам на ремонт. Подскажите, замена цепи грм киа рио 1.6, интересует цена.

Спасибо за обращение.

Kia Rio 2012 VIN z94cc41BBcR045093 Требуется замена цепи двигателя 1.6 и комплектующие к ней. Сколько это стоит?

Общая стоимость — 23500р (работа + запчасти)

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2012 год замена цепи ГРМ + масло и масляного фильтр в ДВС — сколько стоит?

Замена цепи ГРМ 7500р работа, масло и масляного фильтр в ДВС 500р работа + (защита с/у если есть — 200р работа).

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость замены ремня ГРМ на Киа Рио 2008 года выпуска сегодня. Спасибо.

Стоимость замены ремня ГРМ на Kia Rio — 4500 руб.

Спасибо за обращение.

Добрый день. У меня Киа Рио 2007 года. Двигатель 1,4 литра. Интересует стоимость замены ремня ГРМ.

Если можно, то сколько будет стоить работа по его замене и сами запчасти. Заранее благодарю.

Добрый день Артем. Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей. Цена запчастей (ремни + ролики) — 3500 рублей (оригинал). Если вы хотите поставить не оригинальные запчасти, то их цена будет 2500 рублей.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Технические данные

Наименование

Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

А

Диаметр цилиндра, мм

77

Ход поршня, мм

-двигатель 1,4 л

74.49

двигатель 1.6 л

as.44

Рабочий объем, см3

-двигатель 1,4 л

5396

— двигатель 1,6 л

1591

С геленьосчтмя

UX5:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Двигатель 1,4 л

-впускные клапаны, *

— открытие

12 после ВМТ/ 38 до ВМТ

— закрытие

49 после НМ’1 / 1 до НМТ

— выпускные клапаны. *

— открытие

40до НМТ

— закрытие

3 после ВМТ

Двигатель J .6 л

— впускные клапаны. *

-открытие

10 после ВМТ/

‘ — закрытие

63 после НМТ/ • 13 после НМТ

-открытие

40 до НМТ

-закрытие

3 после ВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм

0.05

Наименование

Значение

f i ШУШпШМЖШШИг1

номинальный

10,000-10,018

— увеличенный на 0,25 мм

10,250-10,268 I

Распределительный вал

— впускных клапанов

НННН1

-двигатель 1,6 л

— двигатель 1,4 л

Диаметр шеек подшипников, мм

22,964-22,980

Осевой люфт, мм

0,10-0,20

шшшшш

ШШВШЗХЭ^Н

— впускного

5,465-5,480

Угол рабочей фаски.’

45,25-45,75

— впускного

1.1 |

1.26

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

ШЮШшЯ

— выпускного

0,030-0.054 (max 0,15)

Наименование

Значение

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

40.3-40,7

— выпускного клапана

40,3-40,7

Пружины клапанов

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

44

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.

Не более 1.5

Блок цилиндров

Дивметр цилиндра, мм

77.00-77,03

Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм

Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&

Поршни

Диаметр поршня, мм

76,97-77,00

Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм

0.020-0,040

Ширина канавок для поршневых колец, мм

— компрессионного кольца № 1

1,22-1,2м

— компрессионного кольца №2

1.22-1,24

— маспосьеммого кольца • . ‘

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо №1

0.03-0.07 (тахО.Ю)

— компрессионное кольцо №2

0,03-0,07

— маслосъемное кольцо

0.06-0.15 (тах0,2)

Зазор в замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

0,14-0,28 (max 0,30)

-.омо^ирн^к^ьцоМЙ

0 30 0.45

— маслосъемное кольцо

0,2-0,7 (тах0,8)

Поршнеаые пальцы

Наружный диаметр, мм

18,001 18.006

внутренний диамофотверегйя/уга мор-

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отоерстия в верх-

17.974-17.985

Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг

500-1500

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм

45,000-45.015

Зазор вкладыша шатунного подшипника.

0.018-0,036 (max0,060)

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0.10-0,25 (max 0,35)

Наименование Значение

ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм

0.021-0,042 {max 0,05)

‘ ‘ — ‘ — .

Моторное масло

Объем без масляного фильтра, л

3.0

Вязкость и классификация

5W-20 (SL/GF-3)

Объем, л

5.5-5,8

Температура начала открытия, ‘С

82±1.5

Крышка радиатора

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

max 6.86

Тип

Терморезистор

— при темпера type 20*С

2,45±0,14

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болты крепления крышек двигателя

7,8-11,8

Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека

8,8-10,8

Гайка крепления провода «массы»

9,8-11,8

Болты крепления блока реле и предохранителей

9,8-11,8

!;иш1ерej, •

Гайки и болты крепления подмоторной рамы

Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма

9.8-11.8

1 Болты крепления крышки головки цилиндров

— 2-й этап

7.5-9,8

| Болты крепления водяного насоса

9,8-11,8

| Болты крепления кронштейна генератора

19,6-26,5

-болтМ12

19,6-26,5

Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:

-боты Мб

11,8-13,7

— болты М8

J 8.6-22.6

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

довернитена уголЭ0±5′

— 3-й этап

доверните на угол 100±5′

Болты крепления крышек шатунов:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

доверни юна угол 88-92′

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

— 1-й этап

17.7-21,6

— 2-й этап

доверните на угол 88-92″

Пробка слива моторного масла

34^-44.1

Проверка коленвала

Перед заменой сальника коленвала необходимо проверить его состояние. Для этого выполните следующие шаги:

1. Отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы исключить случайное включение двигателя.

2. Снимите ремень ГРМ и все необходимые детали, которые могут мешать доступу к коленвалу.

3. Визуально оцените состояние коленвала

Обратите внимание на наличие трещин, износа или других повреждений

4. Используя микрометр или шаблон для измерения, проверьте диаметр коленвала в разных точках. Если диаметр не соответствует нормам, то коленвал нужно заменить.

5. Проверьте поперечный зазор коленчатого вала. Он не должен превышать допустимых значений. Если зазор большой, то коленвал нужно заменить.

6. Проверьте продольную возможность коленвала. Она не должна превышать установленные нормы. Если продольная возможность большая, то коленвал нужно заменить.

7. Проверьте биение коленвала при помощи индикатора биения. Биение не должно превышать допустимых значений. Если биение большое, то необходимо осуществить замену коленвала.

8. Протестируйте вращение коленвала. Оно должно быть плавным и без заеданий. Если вращение затруднено или неравномерное, то коленвал нужно заменить.

Проверка состояния коленвала поможет определить, требуется ли его замена вместе с сальником. Если вы увидите какие-либо повреждения или отклонения от нормы, рекомендуется обратиться к специалисту для обследования и принятия решения по ремонту или замене коленвала.

Сколько служит цепь

Удивительно, как много различных мифов и слухов существует о цепях:

  1. Цепочка ненадежна и растягивается на 100 000 (На самом деле, оригинальная цепочка не растягивается, а подделки и дубликаты растягиваются).
  2. У Rio есть слабое место — нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Он легко рвется. (Только если вы случайно переключитесь на пониженную передачу на автомобиле до 2013 года выпуска при разгоне до отсечки. И это не факт).
  4. Легко раздвигает границы. (отдельные инциденты).
  5. Цепь любит дребезжать. (Нет, это не так).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОГО случая разрыва цепи, и только несколько автомобилей с заносом.

По современным стандартам цепь не подвластна времени. Я не могу припомнить ни одного другого автомобиля с подобной долговечностью. Сегодня существует множество «Рио» с огромными пробегами и все еще с родной цепью. В цифрах — раньше 300 тыс. км не стоит даже думать об этом. При пробеге около 450 тыс. км вы уже можете проверить цепь. На эти цифры можно ориентироваться только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если вы купили автомобиль подержанным, начните с цифр на одометре. В настоящее время существует множество автомобилей с увеличенным пробегом. Подобная услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Как правило, вы получаете половину общего пробега. Поэтому необходимо проверить цепь.

Как проверить состояние цепи

Есть народный метод, очень заманчивый и простой, но он не работает! Владельцы время от времени рассказывают мне об этом. Идея заключается в том, чтобы просунуть пальцы в цепь и постучать по ней в поисках слабины. Цепь почти всегда провисает между зубьями впускного и выпускного валов. К сожалению, это нельзя так просто проверить.

Народный способ проверки состояния цепи

О состоянии можно судить по положению натяжителя цепи, считая количество зубьев, на которое он вышел из корпуса.

7 зуб — нужно подготовиться, 8 зуб — пора переодеваться.

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окно, у rio такого окна нет. Очевидно, что на заводе уверены в цепочке. Чтобы добраться до натяжителя, вам придется снять клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, вы можете посмотреть в нашем видеоролике.

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить зазор цепи. Но этот метод не является показательным.

Не следите за провисанием цепи в этой зоне

Посмотрите, насколько выдвинут натяжитель.

Вам нужно найти такое положение, чтобы вы могли видеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе к крышке двигателя.

Подсчитайте количество зубьев, с которых сошел натяжитель

Установка ремня ГРМ

Для установки нового ремня ГРМ на Киа Рио 3 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отверните противотуманные фары, чтобы получить доступ к шкиву коленвала.
  2. Снимите предохранительный колпачок и вращайте коленвал в направлении вращения двигателя, снимая давление со шкива.
  3. Снимите натяжитель ремня ГРМ, ослабив болт крепления.
  4. Снимите старый ремень, освободив его от шкивов коленвала, распределительного вала и натяжителя.
  5. Установите новый ремень ГРМ, следя за правильным положением зубцов ремня по меткам на шкивах и распределительном валу.
  6. Установите натяжитель ремня ГРМ и затяните болт крепления.
  7. Проверьте правильность натяжения ремня ГРМ по рекомендациям производителя и при необходимости отрегулируйте натяжитель.
  8. Убедитесь в корректной установке ремня ГРМ, вращая коленвал в направлении вращения двигателя, чтобы проверить отсутствие затруднений в его работе.
  9. Закрепите натяжитель ремня ГРМ и закройте противотуманные фары.

После установки нового ремня ГРМ рекомендуется провести проверку его работоспособности и осуществить тест-драйв для проверки общей производительности двигателя и отсутствия посторонних звуков и вибраций.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда происходит в два этапа: удаление старого изношенного модуля и установка нового. Сальники коленвала не станут исключением. Такой ремонт не обойдется без молотка и отвертки, однако перед началом работ нужно запастись необходимым инструментом для выполнения следующих процедур: снятие привода ГРМ, снятие крышки ГБЦ. Фактический процесс замены переднего сальника состоит из трех этапов.

ШАГ 1. Первым делом снимается ремень ГРМ со всех шкивов. Далее с помощью двух плоских отверток поднимается зубчатый шкив, который необходимо снять с кончика коленчатого вала.

Автолюбителю, занимающемуся ремонтом, не стоит забывать о ключе, который необходимо вынуть отверткой, чтобы он не потерялся.

ШАГ 2. Отверткой снимаем изношенный элемент крышки, после чего смазываем ее моторным маслом. Такая же обработка жидкости требуется для нового сальника.

ШАГ 3. Ремонтный водитель должен прижать новый сальник в нужном месте с помощью трубки определенного диаметра или оправки. Это поле повторяется в обратном порядке, все, что указано в первом шаге.

Установка шкива на коленвал

Установка нового шкива на коленвал может быть сложной процедурой, требующей специальных инструментов и опыта. Вот шаги, которые помогут вам правильно установить шкив на коленвал:

Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, включая новый шкив, ремень, гайки и прочие крепежные элементы.
Установите коленвал в верхнее положение с помощью специального инструмента.
Очистите поверхность коленвала от грязи и старого материала.
Нанесите небольшое количество герметика на поверхность коленвала.
Осторожно установите новый шкив на коленвал и убедитесь, что он надежно фиксируется.
Затяните гайку шкива согласно рекомендациям производителя. Используйте динамометрический ключ для достижения заданного крутящего момента.
Установите обратно все снятые детали и проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе двигателя.

Обратите внимание, что процесс установки шкива на коленвал может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться к сервисному руководству или квалифицированному механику для получения точной информации и инструкций по установке шкива на коленвал вашего автомобиля

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа: мнения автовладельцев

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Для замены сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio вам потребуются:

– торцовые головки «на 19», «на 22»;

– отвертка с плоским лезвием;

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговик (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio»).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Если специального приспособления нет, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателе включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5 – 137,3 Нм.

Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio » , «Снятие и установка автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio»)…

2. …сцепление (см. «Снятие и установка сцепления автомобиля KIA Rio»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика автомобиля KIA Rio»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: