Как заменить антифриз на джили эмгранд ec7?

Замена охлаждающей жидкости geely emgrand ec7: 403 — доступ запрещён – замена антифриза на на джили эмгранд ес7 — sjracing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Радиатор печки. 27 Октябрь 2015

Предыстория.Потом наступила весна, лето, печка уже и не нужна как бы, все работы в этом направлении остановились. Наступила осень и начало холодать, поэтому снова вернулся к этому вопросу.Купил 10 литров красного антифриза Феликс.Картинка с нета:

Попробовал промыть систему сам. Купил соды и лимонной кислоты. Промыл сначала содой, Потом пару раз чистой водой, залил лимонку, потом опять пару раз чистой водой. На все это потратил часа 3-4. По итогу решил пока новый антифриз не заливать, а понаблюдать за поведением печки. Поэтому профильтровал старый и залил в систему. Когда воздух немного вышел из системы, печка стала дуть немногим более теплым, чем до промывки. Поэтому было принято решение обратится на СТО.Приехал на СТО, мастер снял патрубки с печки и стало понятно, что без замены радиатора отопителя не обойтись. Решили, что когда у меня будет на руках радиатор, сразу же приступаем к замене. пару дней на поиски и шерстение интернета. Новый радиатор (лицензия) выходил в 850 грн (это без наценки продавца). Нашел на разборке оригинал, снятый с машины. По словам продавца пробег 9 000 км.

И вот я снова на СТО. У меня 10 литров антифриза и радиатор. Начинаем разборку панели. Сначала разбираем боковушку и низ .

Снимаем заглушку с подушкой и сам руль:

Разбираем центр и низ со стороны пассажира:

Дальше мне нужно было отлучится, так что самое интересное я пропустил. Просто фото уже снятой панели и внутренностей.

Пор словам мастера, печку отодвигали, снимали старый радиатор и заводили новый. Далее сборка панели, подсоединение всех штекеров и разъемов.Выходим на финишную прямую: Сливаем старый антифриз из радиатора и блока. Заливаем новый. Меняем салонный фильтр. Завожу движек, немного грею. Печка дует холодным. Значит в системе воздух. Загоняем передок на подъемник. Поднимаем. Мнем патрубки, газуем, снова мнем и . вот оно. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. Начал идти теплый воздух и все теплее и теплее.Итог. Я доволен. Печка снова работает так как надо. По времени это все длилось с 10 утра до 20 вечера (хотя станция работает до 18).Финансы. Антифриз — 420 грн. Радиатор — 400 грн. Пересылка (наложка) — 55 грн. Фильтр — 58 грн. Работа 400 грн.P.C. Печка подключена вот так:

Обслуживание системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Внимание: Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы

Примечание: При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку. При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.

1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.

4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Примечание Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.

5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.

6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.

7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.

Примечание: Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.

Примечание: Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.

Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.

При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.

8. Запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата. Проверить, открыт термостат или нет, потрогав патрубки радиатора. Если и подводящий, и отводящий патрубки радиатора горячие, значит термостат открыт.

9. Заглушить двигатель. Проверить все соединения системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.

10. Долить охлаждающей жидкости до отметки МАХ на расширительном бачке.

Примечание После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.

Возможные неисправности

Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

  • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
  • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
  • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
  • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
  • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

  • салонный фильтр;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • заслонки;
  • добавочный резистор;
  • блок управления;
  • предохранители;
  • антифриз.

Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Радиатор

Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

  • снимается рулевая колонка;
  • демонтируется нижняя часть торпеды;
  • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
  • открывается доступ к корпусу отопителя;
  • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
  • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания

Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности

Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

Замена жидкости ГУР Джили Эмгранд ЕС7

По официальному регламенту ТО одной заправки ГУР должно хватать на 40 000 (км) пробега. Но при наличии явных признаков износа сервисной жидкости, ее нужно менять раньше . Преждевременную замену жидкости ГУР на автомобиле Geely Emgrand EC7 следует проводить в следующих случаях:

  1. Жидкость потемнела
  2. Жидкость начала пахнуть гарью

В роли сервисной жидкости ГУР рекомендуется использовать масло для автоматических трансмиссий DEXRON III. Конкретно для автомобиля Эмгранд в роли оригинальной сервисной жидкости рулевого усилителя используется 2 типа масла: Shell Spirax S4 ATF X или Shell Spirax S4 ATF HDX. В циркуляционный контур системы рулевого гидравлического усиления помещается 0,9 (л) жидкости.

Но для замены жидкости ГУР на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 потребуется больше новой жидкости, примерно 2 (л). Ведь ГУР нужно еще и промыть. Это делается новым маслом.

Существует несколько способов замены жидкости ГУР: частичный и полный. Частичная замена предполагает просто откачку из бачка старой жидкости и заливку новой. Главным преимуществом частичной замены масла ГУР является минимальная затрата сил и времени. Из минусов быстрого способа можно отметить тот момент, что в системе остается старая жидкость, она смешивается с новым маслом.

Откачиваем отработанную жидкость. Для этого рекомендуется использовать большой шприц. Пример шприца на фото ниже.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Многие специалисты отдают предпочтение второму способу, то есть полному. В данном случае из ГУР Geely Emgrand EC7 удается слить весь объем отработки . Циркуляционный контур получает полностью новое масло, без подмеса отработанной жидкости.

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Это нужно для того, чтобы появилась возможность свободного вращения руля в ходе прокачивания гидросистемы ГУР.
  • Открываем капот, откручиваем крышку бачка ГУР и откачиваем отработанную смазку.
  • Отсоединяем от бачка шланги и полностью снимаем бачок. Его нужно тщательно помыть, особенно внутри. На дне бачка установлен фильтр грубой очистки. Элемент фильтрации нужно хорошо вычистить.

  • Ставим бачок назад и подключаем к нему лишь шланг подачи.
  • Обратный шланг опускаем в емкость для сбора отработки. Сам штуцер на бачке, к которому подключается шланг возврата, нужно заткнуть заглушкой.

  • Заполняем бачок новой жидкость. Нужно залить масло по отметку MAX.
  • Идем в салон и вращаем руль вправо и влево, до упора. Включать двигатель при этом не нужно. Мастеру следует контролировать, чтобы уровень масла не опускался ниже отметки MIN. Лучше всего, чтобы руль крутил помощник, в то время как мастер будет стоять над бачком и доливать жидкость по мере расхода.
  • Из обратного шланга будет вытекать отработанная жидкость. По системе нужно прогнать масло до тех пор, пока из обратного шланга не начнет идти чистая жидкость.
  • Собираем узел в обратной последовательности и делаем пробный заезд.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:

  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).

Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

  • вы точно знаете какую марку антифриза купили;
  • вы уверены в том, что слили в полном объеме содержимое теплообменника;
  • весь процесс, проведенный лично вами, экономит средства и время в очереди;
  • замена антифриза даст информацию о марках, процессе замены и даст владельцу новые знания об автомобиле.

Итак начнем… закупил материалы :антифриз Хадо 12++ 3шт по 2.2 кгпромывка Very lube 1 флаконвода дистилированная 4шт по 5 литров

Чтобы успешно и главное аккуратно слить старую жижу нужно снять защиту двигателя, кожух штанов последний снимается довольно легко 4 болта ключ на 12, и плиту мотора.

Далее залазим в яму (если таковая имеется) и смотрим на радиатор снизу машины, слева внизу радиатора (походу движения авто) будет пластмасовый барашек откручиваем его полностью, начнет течь очень тонкая струйка я одел шланг с хомутом на штуцерок слива дабы не засерать гараж

вылазим наверх и открываем крышку радиатора -течь заметно усилится и процесс пойдет веселей… слилось 5 литров вместе с расширительным.пока сливался тосол я снял расширительный бачок (крепится 2 мя болтами ключ на 10 с длинным воротком) вылил оттуда тосол и вымыл бак изнутри и тут увидел что затея была не зря

Далее нужно добратся к заглушке слива с блока на фото латунный штуцерок

откручиваем заглушку сливаем… у меня вышло грам 500.потом закрываем все сливные и заливаем дистилированную воду вместе с промывкой, заливал в горловуну радиатора вошло литров 4,5 значит пробочка заводим машинку (задрав передок) и даем ей жизни 3000 влюченая на максимум печка и 3 минуты газуем. выключаем курим окуратно через полотенце открываем горловину радиатора и доливаем воду и опять газу ей… выключаем.через 30 мин можно все это дело сливать уже не так все гарячо.потом я промывался еще 2 раза просто дистилированой водой. понемногу выходила эта серая лабуда.потом тчательно продул радиатор и патрубки печки компрессором (вылетело пол литра так точно).По итогу: заливаем новый антифриз выгоняем воздух и доливаемся.

Замена радиатора Geely Emgrand EC7

Снятие

Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий. Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (см. тут). 3. Снять вентилятор системы охлаждения в сборе (см. тут). 4. Отпустить хомут крепления верхнего радиаторного патрубка системы охлаждения. Отсоединить от радиатора верхний водяной патрубок в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить хомут крепления нижнего водяного патрубка системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Отсоединить от радиатора нижний водяной патрубок системы охлаждения.

6. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с левой стороны, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Извлечь из моторного отсека радиатор системы охлаждения в сборе.

Установка 1. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с левой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

2. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

3. Подсоединить к радиатору нижний водяной патрубок системы охлаждения. Затянуть хомут крепления водяного патрубка, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить к радиатору верхний водяной патрубок системы охлаждения в сборе. Затянуть хомут крепления водяного патрубка.

5. Установить вентилятор системы охлаждения в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе). 6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел в данной главе). 7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Удалить воздух из системы охлаждения после установки ее элементов. Для этого: • Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор системы охлаждения не сработает 3-4 раза). • Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня. Если уровень уменьшился, значит воздух вышел из системы. При необходимости повторить данную операцию несколько раз. • Установить крышку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Проверка технического состоянияКрышка радиатора 1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнители охлаждающей жидкостью двигателя и затем установить ее на прибор для проверки. 2. Применить давление 93 — 123 кПа, 3. Проверить крышку на падение давления. 4. Если будет обнаружено падение давления, заменить крышку.

Проверить и убедиться в том, что в охлаждающей жидкости отсутствует моторное масло, а в моторном масле — охлаждающая жидкость.

Проверка радиатора на наличие утечек 1. Дождаться пока двигатель и охлаждающая жидкость остынет, затем аккуратно снять крышку заливной горловины радиатора, а ее место установить специальное приспособление, для создания избыточного давления в системе. 2. Повысить избыточное давление в системе до 93- 123 кПа. 3. Проверить радиатор, все соединения системы и двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости. 4. Снять специальное приспособление и установить на место крышку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: