Содержание
- О руководстве
- Введение
-
Глава 1. Действия в чрезвычайных ситуациях
- 1. Перегрев двигателя
- 2. Пуск двигателя от внешнего источника
- 3. Предохранители
- 4. Замена колес
- 5. Буксировка автомобиля
-
Глава 2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей
- Проверки на автомобиле до начала движения
- Запуск двигателя
- Начало движения
- Во время движения
- Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
- Таблица причин нарушений в работе автомобиля
- Виды износа протекторов шин
- Проверка масла
- Глава 2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
- Глава 2С. Поездка на СТО
-
Глава 3. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Обзор автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- Технические характеристики
- Глава 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
-
Глава 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
-
Глава 6. Механическая часть двигателя
- Технические данные
- Обслуживание двигателя
- Привод газораспределительного механизма
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
- Двигатель в сборе
- Приложение к главе
-
Глава 7. Система питания и управления двигателя
- Система управления двигателя
- Система питания двигателя
- Приложение к главе
-
Глава 8. Система охлаждения
- Технические данные
- Обслуживание системы охлаждения
- Расширительный бачок
- Вентилятор системы охлаждения
- Термостат
- Радиатор
- Водяной насос
- Приложение к главе
-
Глава 9. Система смазки
- Технические данные
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Приложение к главе
-
Глава 10. Система впуска и выпуска
- Система впуска
- Система выпуска
- Приложение к главе
-
Глава 11. Трансмиссия
- Технические данные
- Обслуживание
- Сцепление
- Коробка передач в сборе
- Главная передача и дифференциал
- Приложение к главе
-
Глава 12. Приводные валы
- Приводные валы
- Уплотнительные манжеты приводных валов
- Приложение к главе
-
Глава 13. Ходовая часть
- Технические данные
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Приложение к главе
-
Глава 14. Тормозная система
- Технические данные
- Передние тормозные механизмы
- Задние тормозные механизмы
- Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
- Стояночный тормоз
- Антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы
- Приложение к главе
-
Глава 15. Рулевое управление
- Технические характеристики
- Обслуживание рулевого управления
- Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Рулевое колесо и рулевая колонка
- Приложение к главе
-
Глава 16. Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Сиденья
- Бамперы
- Остекление, зеркала
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
-
Глава 17. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Технические данные
- Обслуживание системы
- Правила техники безопасности
- Система кондиционирования
- Система отопления и вентиляции
- Приложение к главе
-
Глава 18. Пассивная безопасность
- Технические характеристики и описание
- Подушки безопасности
- Ремни безопасности
- Приложение к главе
-
Глава 19А. Электрооборудование двигателя
- Технические данные
- Система пуска
- Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
- Система зажигания
- Приложение к главе 19А
-
Глава 19В. Электрооборудование и электросистемы
- Аудиосистема
- Система освещения
- Очистители и омыватели стекол
- Приложение к главе
-
Глава 20. Электросхемы
- Использование схем
- Жгуты электропроводки
-
Электросхемы
- Электросхемы 1
- Электросхемы 2
- Электросхемы 3
- Электросхемы 4
- Толковый словарь
джили метки грм — поиск по DRIVE2
Расходные материалы для замены ГРМ — Geely CK, 1.5 л., 2008.
Добрый день всем, Текста и фоток будет чутка. Так как я знаю что предыдущий хозяин менял ремень и ролик ГРМ на 60000, а на спидометре уже 120000 тысяч было принято решение.
Замена натяжителя цепи ГРМ и Натяжителя приводного ремня.
Всем привет! Вот и пролетели 3 года владением Джили Эмгранд, а это означает, что нужно сделать последние гарантийные обращения, не смотря на то.
ГРМ + Помпа = капец полный ))) — Geely Otaka, 1.5 л., 2007 года.
Geely Otaka 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая
Мы в прошлом феврале меняли ГРМ и помпу…Танцы с бубнами и матом с 20:00 до 04:00 утра…И да.
Про ремень ГРМ — Geely MK, 1.5 л., 2013 года
Отзыв владельца Geely MK — наблюдение
Когда менял ремень, обратил внимание, что на заводе(дервейс) был установлен ремень фирмы Gates PowerGrip
Про ремень ГРМ . Оригинал и не оригинал. — Geely MK.
Geely MK 08 Comfort › Бортжурнал › Про ремень ГРМ . Оригинал и не оригинал.
Оригинальный ремень со склада джили . На ощупь сделан качественно.
Замена ремней + ГРМ DAYCO. — Geely CK, 1.5 л., 2011 года на.
Всем привет. Сегодня была глобальная замена приводных ремней + ГРМ , ну и ролики конечно. Пробег на сегодня 44 тис. вроде бы и рановато для замены ГРМ , но есть одно но…
Цепь ГРМ — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года
При замене подушек двигателя обнаружили течь масла из натяжителя цепи грм , ребята сказали, что можно конечно попробовать поменять прокладку, но лучше менять всё.
Наконец-то нашел причину! — Geely MK, 1.5 л., 2008 года
Проверил все метки в том числе и метки первого и второго распредвалов.
Я ездил в это время и к знакомому мотористу но и он не заметил не только сдвинутой метки распредвала и и.
замена сцепления грм — Geely MK, 1.5 л., 2011 года
Всем привет пришло время менять сцепления оно буксует на подъемах еду за автобусами.Купил корзину, сцепление, выжимное.
замена грм — Geely MK, 1.5 л., 2009 года
С заменой ремня провозились 4.5 часа рук никуда не сунуть сломали ушки у защитного кожуха ремня…а так все хорошо прошло. цена вопроса всех ремней и ролика 1350.
Замена ремня грм — Geely MK Cross, 1.3 л., 2013 года
Сколько роликов на замене ремня грм ?
Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис.
ГРМ и сопутствующие «товары»
Доброго времени суток друзья, товарищи и просто проходящие мимо ! Решился я таки на замену ремня ГРМ и всего что с ним связано.
Замена ролика и ремня ГРМ : какие выбрать? — Geely MK.
Отзыв владельца Geely MK — запчасти. Вопросы к «коллегам — джиливодам»: — Какого производителя роликов
Geely MK › Бортжурнал › Замена ролика и ремня ГРМ : какие выбрать?
Когда менять ремень ГРМ — Geely MK Cross, 1.8 л., 2013 года на.
Подскажите стоит ли менять ремень ГРМ . машине 6 лет пробег 35 000. И чем черевато его своевременная не замена. Клапана вроде как не.
Замена помпы, маслонасоса, ГРМ и еще много чего) Ч.2 — Geely .
Помпа с куском патрубка с трудом была вставлена на место и начался процесс сборки.Также были заменены патрубки на радиаторе, залит новый антифриз.
Замена МСК — Geely MK, 1.5 л., 2012 года
После замены, выставляем метки на колене, совмещаем метки на распредах( их там две
P.S У Меня больше времени ушло на что, чтобы добраться до натяжного ролика ремня ГРМ , чем на.
Geely vision 1.8 проблемы с VVT-i
Сначала я подумал, что проблема в метках ГРМ , но моторист сказал, что двигатель в метках . Ладно, думаем дальше. Двигатель этого авто был содран китайцами с японского двигателя.
Цепь — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2012 года
Все мы прекрасно знаем, что комплект цепи продаётся комплектом. Комплект цепи Ссылка любезно предоставлена Capule7 А что если попробовать собрать весь комплект по частям.
Замена ремней и роликов — Geely CK, 1.5 л., 2009 года
Наконец-то свершилась замена ремней и роликов. 1. При вскрытии выяснилось, что двигатель под крышкой клапанов чистый, а все ремни и главное ремень ГРМ в идеальном состоянии.
Замена ГРМ + регулировка клапанов — Geely CK, 1.5 л., 2008 года.
Отзыв владельца Geely CK — плановое ТО. Всем привет, В предыдущем посте Расходники для ГРМ я писал о закупке запчастей для замены ГРМ . Так как машина моя на газу проехала 25.
Пошаговая инструкция
Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.
Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.
Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.
При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.
Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.
Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.
Снимаем генератор, два болта.
Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.
Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.
Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.
Демонтаж старой цепи ГРМ
Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.
Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.
Ниже показана метка коленвала.
Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.
Как быстро и просто заменить цепь ГРМ Geely Emgrand EC7
Обратите внимание, при быстром методе замены цепи не получится добраться до натяжителя. Не будет доступа и к водяной помпе
Легкая замена цепи ГРМ подходит лишь для тех случаев, когда мастеру нужно быстро и с минимальными затратами сил и финансов осуществить сервис ГРМ.
Демонтаж цепи быстрым способом осуществляется по следующей схеме:
- Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму АКБ. Для этого глушим мотор, открываем капот и откидываем провод с отрицательного контакта.
- Извлекаем головки высоковольтных проводов. Головки просто выдергиваются, они фиксируются на свечах зажигания лишь при помощи плотного натяга.
- Тщательно прочищаем все пространство вокруг двигателя. Лучше всего продуть моторный отсек сжатым воздухом. Но это следует делать лишь на открытом воздухе. Если нет сжатого воздуха под рукой, то желательно промыть пространство силового агрегата. Но в качестве альтернативы можно воспользоваться и автомобильным пылесосом.
- Откручиваем болтыклапанной крышки. Крепеж клапанной крышки находится по периметру. Дополнительно пара болтиков находится сверху, в центральной части крышки, между свечными колодцами.
Болты клапанной крышки Geely Emgrand EC7 рекомендуется откручивать лишь на остывшем двигателе. Дело в том, что металл нагретого мотора подвержен небольшой деформации, из-за чего есть риск сорвать резьбы в каких-то креплениях клапанной крышки . Известны случаи, когда из-за одной испорченной резьбы клапанной крышки приходилось производить замену корпуса ГБЦ.
Демонтируем клапанную крышку. При отсоединении крышки нужно следить, чтобы частички прокладки, которая иногда рвется, не упали внутрь ГБЦ.
Все, открылся доступ к цепи ГРМ. Клапанная крышка скрывает промежуток цепи между шестернями (звездочками) распределительных валов.
- Вывешиваем переднее правое колесо на домкрате. Для надежности и безопасности следует подложить под перед страхующий упор. Колесо вывешивается для того, чтобы появилась возможность прокрутить шестерни ГРМ, для установки поршня 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
- Прокручиваем звездочки ГРМ до совпадения меток. Всего на звездочках 4 метки, 2 сверху и 2 по центру. Центральные метки должны смотреть друг на друга. Верхние метки должны смотреть на цепь. Между верхними метками должно помещаться ровно 8 звеньев . Автор видеоролика (видео выложено в конце обзора) сказал, что между метками помещается 6 звеньев. Мастер просто просчитался. Расположение контрольных меток указано на картинке ниже.
Прокручивать ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 следует за правую звездочку. Цепь нужно перемещать по часовой стрелке. Для прокручивания звездочек мастеру понадобится ключ на 17. Параллельно с прокручиванием цепи можно визуально контролировать достижение поршнем первого цилиндра верхней точки . Для этого достаточно лишь выкрутить свечу зажигания и вставить в свечной колодец линейку. В отверстие свечи нужно опустить тонкий металлический прут, подойдет сварочный электрод. По мере проворачивания ГРМ поршень будет подниматься
Важно словить наивысшую точку подъема измерителя
- Фиксируем положение цепи при помощи пластиковых хомутов. Цепь следует затянуть на каждой из звездочек.
- Расклепываем цепь. Разъединять звенья следует в промежутке между звездочками ГРМ, между стяжками. Для разъединения звена нужно просто выбить штифт. Как это делается, будет рассказано далее по тексту, на примере расклепывания новой цепочки.
- Ослабляем натяжитель цепи ГРМ. Это можно сделать без демонтажа передней крышки. Если натяжитель не ослабить, то не получится сомкнуть новую цепь ГРМ.
- Расклепываем новую цепь. Для этого понадобится гайка и заостренный штырь. В роли заостренного штыря следует использовать саморез. Острым краем самореза следует воздействовать на центр штифта, который скрепляет звенья цепи. Наставляем саморез на штифт и бьем по шляпке метиза молотком.
- Скрепляем кончик старой цепочки с новой. Это делается по аналогии с расклепыванием цепи, только в обратном порядке. Нужно забить штифт. Скреплять старую цепь с новой следует так, чтобы можно было протянуть полученную цепь в направлении по часовой стрелке .
- Протягиваем цепь. В процессе протягивания цепочка должна быть все время под натяжкой. Протягиваем цепь до тех пор, пока полностью не вытянется новая цепь.
- Соединяем новую цепь и регулируем натяжитель. Контролируем положение ГРМ по меткам на шестернях.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Замена приводного ремня Geely Emgrand EC7
Приводной ремень Geely Emgrand EC7 отвечает за работу генератора и системы кондиционирования. С одной стороны, это экономит деньги на обслуживание, но в случае его обрыва перестанут работать обе системы сразу
Поэтому важно своевременно произвести замену
Артикул оригинального ремня Geely 1136000157-01, но также можно поставить аналог другого производителя, который соответствует параметрам 6РК 1865.
После снятие отрицательной клеммы с аккумулятора, используя рожковый ключ проверните против часовой стрелки натяжитель приводного ремня, чтобы ослабить натяжение.
После этого ремень можно будет свободно снять
Обратите внимание, что снятие ремня для диагностики его состояния не требуется, только для замены
Важно верно установить новый ремень, в противном случае ремень будет провисать, либо чрезмерно натянут, а вспомогательные системы не будут работать. На фото ниже указано как должен выглядеть верно установленный приводной ремень навесного оборудования
На фото ниже указано как должен выглядеть верно установленный приводной ремень навесного оборудования.
Далее, используя рожковый ключ отведите натяжитель ремня, провернув его по часовой стрелке. Произведите окончательную установку ремня. Высвободите натяжитель, чтобы он нагрузил ремень. Замена окончена.
Важно проконтролировать, чтобы клинья ремня везде были плотно расположены в выборках на шкивах
Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7
1) Алюминиевый блок цилиндров.2) 16 клапанов.3) DOHC и CVVT.4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.
Газораспределительный механизм Джили Эмгранд
Двигатель Geely Emgrand имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением.
Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана.
Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Двигатель Geely Emgrand имеет цепной привод ГРМ.
Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей.
В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает.
Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.
Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely Emgrand
Geely Emgrand запчасти.
Диски Geely Emgrand.
Двигатель Geely Emgrand.
Geely Emgrand расход топлива.
Аналоги запчастей Geely Emgrand.
Geely Emgrand EC7 тюнинг.
Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд
Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной.
Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки.
Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать.
В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.
Схема привода ГРМ
Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов.
Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3.
Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4.
Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT.
Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой.
Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой.
Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цифрой 11.
Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации.
Но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.
Двигатель Geely Emgrand. Клапанный механизм ГРМ
На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ двигатель Geely Emgrand, который состоит из нижеперечисленного.
— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.— Толкатель.
Запчасти на двигатель Geely Emgrand можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11490/.
Всем удачи на дорогах!
Цепь привода ГРМ
Снятие
1. Провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Снять переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Выкрутить болт крепления направляющей натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке i иже.
3. Снять направляющую планку натяжителя, как показано на рисунке ниже.
Примечание: При снятии быть предельно осторожным, чтобы исключить падение направляющей планки. В противном случае возможно повреждение планки.
4. Снять втулку с хвостовика коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить нижние болты крепления успокоителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить верхний болт крепления успокоителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.
7. Снять успокоитель цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.
8. Снять цепь привода ГРМ в сборе, вместе со звездочкой коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Определить расположение звеньев цепи привода газораспределительного механизма, которые выкрашены в желтый цвет.
2. Установить на хвостовик коленчатого вала приводную звездочку вместе с надетой цепью ГРМ. При этом желтое звено цепи должно совпадать с установочной меткой на звездочке коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.
Примечание: Между двумя выкрашенными в желтый цвет звеньями цепи, которые устанавливаются на звездочки впускного и выпускного распределительных валов, расположены шесть звеньев цепи.
3. Совместить второе выкрашенное звено цепи привода ГРМ с установочной меткой на звездочке впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже.
4. Совместить желтое звено приводной цепи с установочной меткой на звездочке привода выпускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже.
5. Установить успокоитель цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.
6. Установить и затянуть болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н м.
7. Установить направляющую планку натяжителя цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке ниже.
8. Установить и затянуть болт крепления направляющей планки натяжителя цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 19 Н-м.
9. Зафиксировать звездочку коленчатого вала.
10. Установить крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. соответствующий раздел в данной главе).
Двигатель
- Заменить антифриз Джили Emgrand EC7
- Как заменить бензонасос Geely Емгранд ЕС7
- Как заменить блок управления двигателем Geely Emgrand EC7 своими руками
- Как поменять водяной насос Джилли Емгранд ЕС7
- Как снять впускной коллектор Джили Емгранд ЕС7
- Как поменять втулку на стартере Джили Емгранд ЕС7
- Заменить втулку шатуна Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Снять выпускной коллектор Джилли Emgrand EC7
- Как поменять гидрокомпенсаторы Джилли Emgrand EC7
- Как заменить головку блока цилиндров Джилли Емгранд ЕС7
- Заменить датчик давления масла Джили Emgrand EC7
- Как заменить датчик детонации Geely Emgrand EC7 своими руками
- Поменять датчик кислорода Geely Emgrand EC7 своими руками
- Замена датчика коленвала Geely Емгранд ЕС7 своими руками
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Джилли Emgrand EC7
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Джили Емгранд ЕС7
- Как заменить датчик распредвала Джили Emgrand EC7
- Ремонт датчика температуры Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Как поменять датчик уровня топлива Джилли Emgrand EC7
- Заменить датчик холостого хода Geely Emgrand EC7 своими руками
- Как заменить дмрв Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
- Как снять клапанную крышку Geely Емгранд ЕС7 своими руками
- Как заменить компрессор кондиционера Джилли Емгранд ЕС7
- Установка крана отопителя Geely Emgrand EC7
- Как снять крышку двигателя Geely Emgrand EC7 своими руками
- Как заменить масло в акпп Джилли Emgrand EC7
- Как заменить масло в двигателе Джили Емгранд ЕС7
- Как заменить маслосъемные колпачки Джилли Емгранд ЕС7
- Установка маслосъемных колец Geely Emgrand EC7 своими руками
- Установка масляного насоса Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Как поменять направляющие втулки клапанов Джили Емгранд ЕС7
- Ремонт натяжителя цепи грм Geely Emgrand EC7
- Как поменять натяжной ролик ремня генератора Джили Emgrand EC7 своими руками
- Заменить опоры двигателя Джили Емгранд ЕС7
- Заменить охлаждающую жидкость Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Замена подушек двигателя Geely Емгранд ЕС7 своими руками
- Как поменять подшипник коленвала Джили Emgrand EC7 своими руками
- Заменить помпу Geely Емгранд ЕС7
- Как заменить поршневые кольца Джилли Емгранд ЕС7
- Ремонт прокладки гбц Geely Емгранд ЕС7
- Установка прокладки головки блока цилиндров Джилли Емгранд ЕС7
- Установка прокладки клапанной крышки Джили Emgrand EC7
- Как заменить прокладку коллектора Джили Emgrand EC7
- Ремонт радиатора кондиционера Джилли Емгранд ЕС7
- Как поменять радиатор печки Джили Емгранд ЕС7
- Замена распредвала Geely Емгранд ЕС7
- Установка расширительного бачка Geely Емгранд ЕС7 своими руками
- Ремонт ремня генератора Geely Emgrand EC7 своими руками
- Как поменять ремень грм Джили Емгранд ЕС7
- Замена ремня кондиционера Geely Емгранд ЕС7
- Как заменить сальник двигателя Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
- Как заменить сальник коленвала Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Как заменить сальник распредвала Geely Емгранд ЕС7 своими руками
- Как заменить сальники клапанов Джили Емгранд ЕС7 своими руками
- Поменять стартер Geely Emgrand EC7
- Как заменить термостат Geely Emgrand EC7
- Замена топливного насоса Geely Emgrand EC7
- Поменять цепь грм Geely Емгранд ЕС7
- Как поменять шкив коленвала Geely Емгранд ЕС7