Как проверить датчик коленвала

Как проверить датчик коленвала

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

2.2 л. D4HB. Технологичность – не приговор

Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.

Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.

Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.

Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.

Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля – пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак – 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения – 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки – 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП – 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП – 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес – 0,7 л.
  • Жидкость ГУР – 1 л.
  • Раздатка – 0,7 л.

Профессиональные методы устранения ошибки P0335

Ошибка P0335 на Hyundai Santa Fe указывает на проблему с датчиком коленчатого вала (CKP). Она может возникнуть по разным причинам, включая неисправность самого датчика, проводки или проблемы с системой зажигания. Для устранения ошибки P0335 рекомендуется применять профессиональные методы и следующие шаги:

  1. Проверьте проводку и соединения: Возможно, проблема связана с неисправными проводами или соединениями к датчику коленчатого вала. Проверьте состояние проводов на наличие повреждений или окисления. Также проверьте соединения на надежность и правильность установки.
  2. Проверьте датчик коленчатого вала: Для этого необходимо удалить датчик и проверить его на наличие повреждений или загрязнений. Если датчик поврежден или загрязнен, его необходимо заменить.
  3. Проверьте систему зажигания: Ошибка P0335 может быть вызвана проблемами в системе зажигания. Проверьте состояние свечей зажигания, катушек зажигания и прочих элементов системы зажигания. Замените неисправные детали при необходимости.
  4. Проверьте сигнал датчика коленчатого вала: С помощью специального сканера или осциллографа проверьте сигнал, генерируемый датчиком коленчатого вала. Убедитесь, что сигнал соответствует спецификациям производителя автомобиля. Если сигнал не соответствует требованиям, замените датчик.

После проведения вышеуказанных профессиональных методов устранения ошибки P0335 рекомендуется очистить память ошибок с помощью сканера или отсоединить аккумулятор на несколько минут. После этого проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что ошибка P0335 больше не появляется.

Повреждение проводки датчика коленвала

Проводка датчика коленвала представляет собой систему электрических проводов, которая соединяет датчик коленвала с электрической системой автомобиля. Ее задачей является передача электрических сигналов от датчика коленвала к управляющему блоку автомобиля.

Повреждение проводки может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Механическое повреждение проводов в результате удара или трения с другими элементами автомобиля;
  • Коррозия проводов из-за попадания влаги или химических веществ;
  • Повреждение проводки при производственных ошибках или неправильной установке деталей.

В случае повреждения проводки датчика коленвала возможны следующие проблемы:

  • Нерабочий или неправильно работающий датчик коленвала;
  • Ошибка в работе двигателя или его неравномерная работа;
  • Потеря сигнала от датчика коленвала;
  • Проблемы с зажиганием автомобиля и его заводкой.

Для исправления повреждения проводки датчика коленвала необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить провода на наличие механических повреждений, трещин или обрывов;
  2. Очистить провода от коррозии с помощью специального средства;
  3. После очистки проводов проверить их на работоспособность с помощью мультиметра;
  4. Исправить или заменить поврежденные провода при необходимости;
  5. Установить провода на место и зафиксировать их надежно;
  6. Проверить работоспособность датчика коленвала после проведенных работ.

В случае сложностей или неправильного ремонта рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для профессиональной диагностики и ремонта датчика коленвала.

Замена датчика положения коленвала Hyundai Santa Fe 2.4

Всем привет! Сегодня будем менять датчик положения коленвала на автомобиле Hyundai Santa Fe ,с двигателем 2.4 литра.

Симптомы, которые могут проявляться при неисправном ДПКВ, могут быть самые разные. Но все же выделим самые распространённые. В первую очередь ЭБУ зажжёт лампу ЧЕК, указывая на неисправность.

Если датчик полностью вышел из строя, тогда двигатель даже не запустится. Но чаще он начинает работать некорректно, в связи с чем, двигатель может глохнуть, работать неровно, также будет ощущаться потеря мощности. Для диагностики в любом случае понадобится сканер, с помощью которого можно будет определить код ошибки. После чего можно пошагово искать причину, которая может крыться как в самом датчике, так и в проводке, идущей к нему. В данном примере диагностика показала ошибку 0335, что указывает на неисправность электрической цепи датчика, но после проверки стало ясно, что с проводкой всё хорошо. Поэтому остался только сам датчик.

Для замены датчика нам понадобятся:

  • Датчик положения коленвала ( 3931038070 ).
  • Гидронатяжитель ремня ГРМ ( 2441038001 ).
  • Набор инструмента.
  • Немного опыта, и побольше, терпения.

Первым делом откручиваем четыре болта и снимаем декоративную крышку с двигателя. Снимаем защиту двигателя, если имеется. Поднимаем переднюю часть автомобиля, и снимаем левое переднее колесо. Дальше головкой на 10 выкручиваем четыре болтика, и снимаем боковой защитный щиток.

Сразу, пока приводные ремни натянуты, ключиком на 10 срываем болты шкива помпы, так как потом это делать сложно. Головкой на 14 отпускаем гайку натяжного ролика, после чего той же головкой на 14 выкручиваем болт натяжителя и снимаем ремень.

Ключом на 12 отпускаем верхний болт крепления генератора, и так же выкручиваем болт натяжителя, после чего снимаем ремень. Головкой на 12 выкручиваем четыре болта крепления шкива коленчатого вала, заливаем его проникающей смазкой, после чего снимаем шкив. Теперь самое сложное и неудобное, ключиком на 10 выкручиваем болты шкива помпы. Вытащить шкив вряд ли получится, поэтому просто сдвигаем его вверх. Головкой на 10, выкручиваем все болты, которые крепят нижний защитный кожух ремня ГРМ, и снимаем его. В нашем случае мы видим, что ремень ГРМ не натянут, что вероятнее всего и стало причиной выхода из строя датчика.

Причиной ослабления ремня стало зависание гидронатяжителя, что могло привести к более серьёзным последствиям. Для того чтобы снять датчик, нужно снять ремень ГРМ, для этого головкой на 10 выкручиваем четыре болта которые крепят верхний защитный кожух ремня, и снимаем его. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на шестернях коленвала, а так же распредвалов. Затем головкой на 12 выкручиваем два болта крепящие гидронатяжитель, снимаем его, после чего снимаем ремень.

Ключом на 14 выкручиваем четыре болта, которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля, и отводим его в сторону. Теперь головкой на 10 выкручиваем два болта крепления датчика, с помощью отвертки выдавливаем клипсы, которые крепят провод датчика, отсоединяем разъём и снимаем датчик. В нашем случае видим, что датчик обломан, вероятнее всего ремнём ГРМ. Очищаем сигнальный диск датчика.

Устанавливаем новый датчик, затягиваем не сильно. Прокладываем провод датчика, так же как он был проложен, приступаем к сборке. Убеждаемся в том, что метки шестерней на своих местах, устанавливаем ремень, на место, начиная с шестерни коленвала. После чего берём новый, гидронатяжитель, или заряжаем старый, если он был исправен. Прикручиваем его на место, и вытягиваем фиксатор. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, и ещё раз проверяем метки. Если метки совпадают, тогда собираем всё в обратной разборке последовательности. Ну вроде бы всё.

Источник

Интерьер

Внутри всё реализовано эргономично и со вкусом.

Выделяются алюминиевые вставки на передней панели.

Для отделки использовались материалы наивысшего качества.

В сравнении с более ранними версиями, было увеличено пространство для заднего ряда сидений. Теперь даже переезды на дальние расстояния не будут вызывать ощущений дискомфорта. Автомобиль внутри богат опционально.

В салоне есть множество деталей, повышающих уровень комфорта:

  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемая аудиосистема;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев и регулировка водительского кресла.

Все приборы расположены очень удобно, так что водитель сможет не отвлекаться от дороги во время движения.

Замена дпкв и мск. — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…

Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.

Полный размер

Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км

Page 2

Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…

Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.

Полный размер

Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3

Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход

В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Инструкция по поиску датчика коленвала в Hyundai Santa Fe

Поскольку датчик коленвала выполняет такую важную функцию, его положение в автомобиле должно быть точно определено. В Hyundai Santa Fe датчик коленвала располагается в нижней части двигателя, обычно в районе маховика. Для его поиска следуйте инструкции ниже:

  1. Поднимите автомобиль с использованием подъемника или крикета. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении и есть достаточно места для работы.
  2. Найдите местоположение маховика двигателя. Обычно он расположен в передней части двигателя, неподалеку от коленвала.
  3. Внимательно осмотрите нижнюю часть маховика, чтобы найти датчик коленвала. Обычно он имеет провода, подключенные к нему, и расположен в непосредственной близости от маховика.
  4. Если вы не можете найти датчик коленвала в этом месте, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к авторизованному сервисному центру Hyundai. Они смогут предоставить более точные сведения о местонахождении датчика в вашей конкретной модели Santa Fe.

Необходимо помнить, что замена датчика коленвала может быть сложной задачей, особенно для непрофессионалов. Рекомендуется доверить эту работу опытным механикам, чтобы избежать повреждения двигателя или других систем автомобиля.

Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете найти датчик коленвала в Hyundai Santa Fe и обнаружить его местоположение для профессиональной замены или ремонта.

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой от 7000

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 17 мм

Детали и расходники:

Ремень вспомогательных агрегатов (25212-27400)

Примечание:

Ниже описано как заменить на Санта Фе ремень генератора. Замена ремня ГРМ на Санта Фе описана в этой статье.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Открутите и снимите правый брызговик двигателя.

6. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления его ролика.

7. Снимите с автомобиля Хендай Санта Фе ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов).

Трещины на ремне.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке заведите ремень сначала по верхним роликам, потом по нижним (так удобнее делать всю работу в одиночку). Ключом оттяните натяжной ролик и натяните ремень.

На первый взгляд может показаться, что новый ремень не налезает (как будто он короче), но это только так кажется, отведите дальше натяжной ролик, поправьте ремень на всех шкивах и все станет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Цены на ремонт двигателя Hyundai Santa Fe

Двигатель D4EA/D4HA/D4HB, 2.0/2.2, дизель G6EA, 2.7 бензин G4KE/G4JS, 2.4, бензин G6DH, 3.3, дизель
Ремонт двигателя капитальный 62500 55000 55000 55000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 62500 55000 55000 55000
Замена блока цилиндров пустого 62500 55000 55000 55500
Замена вкладышей коренных 62500 55000 55000 55500
Замена вкладышей шатунных 62500 55000 55000 55500
Замена ГБЦ 15500 20000 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 13500 11500 11500 11500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2000 2000 2000
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 400 400 400 400
Замена клапана ЕГР 3500 3500 3500 3500
Замена коленвала 62500 55000 55000 55000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 700 700 700 700
Замена масляного насоса 5000 5000 5000 5000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 62500 55000 55000 55000
Замена поршней 62500 55000 55000 55000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 6500 1500 1500 1500
Замена распредвала 13500 13500 13500 13500
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 13500 13500 13500 13500
Замена сальников распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена свечей зажигания/накала 3200 2100 2100 2100
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: