Замена главного цилиндра сцепления фольксваген пассат б6

Привод сцепления фольксваген пассат б6

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Странное поведение педали сцепления

#1 TrAcT

Продвинутый пользователь

165 сообщений

  • Город Москва
  • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

#2 virtahepo

Пользователи

28 сообщений

  • Город г. Ленинград
  • Авто : Passat variant PG Syncro

Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются

#3 TrAcT

Продвинутый пользователь

165 сообщений

  • Город Москва
  • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

На оба продаются?

#4 virtahepo

Пользователи

28 сообщений

  • Город г. Ленинград
  • Авто : Passat variant PG Syncro

Да на тот и на другой

#5 Jackson68

Пользователи

41 сообщений

  • Город Москва НАО
  • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.

#6 Jackson68

Пользователи

41 сообщений

  • Город Москва НАО
  • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Накачивал педалью сцепления и стравливал в моторном отсеке с цилиндра сцепления. Не могу понять как правильно прокачать сцепление. Тормоза то прокачали… Там всё понятно. Пытались по старинке, но не получилось.

Делила наоборот, через спускной шприцоп 0. Здравствуйте, можете пожалуйста еще раз описать подробно как именно вставить тягу с белым фиксатором в педаль?

Промучался несколько замена главного цилиндра сцепления пассат б6, так и не вставил… сломал даже на одной из части фиксатора зубчики. Цилиндр должен быть вставленным но не провернутым, типа свободно там ходить когда мы вставляем тягу с фиксатором? Здравствуйте, все верно, сам цилиндр не фиксируем.

А лучше снять всю педаль в сборе, она держится на трех болтах. Два снизу и один сверху около предохранителей. Точно уже не помню, обе половинки вместе со штоком вставлял в педаль. Спасибо за ответ! Снял педаль полностью в сборе замена главного цилиндра сцепления пассат б6 цилиндром 3 болта откручиваем и железную трубочку изогнутую на одном болту которая стопорит выход педали целиком из своего места.

3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра

Установка крепления на тягу привода главного цилиндра. Установка тяги привода в крепление. Предыдущие статьи Снятие и установка педали сцепления Пассат Сцепление Снятие и установка сервопружины Пассат Сцепление Снятие и установка опорного кронштейна Пассат Сцепление Удаление воздуха из узла сцепления Пассат Сцепление Различия сцеплений Пассат Сцепление. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы замена главного цилиндра сцепления пассат б6 оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская замена главного цилиндра сцепления пассат б6 или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля замена главного цилиндра сцепления пассат б6 нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям.

Гидропривод сцепления Удаление воздуха из узла сцепления Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS Процедура прокачки Примечание : Предварительное заполнение системы не требуется! Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка.

Немного истории

В 2005 году компания Фольксваген представила шестое поколение Пассата. Модель “пересадили” на новую платформу, упростили переднюю подвеску и усложнили всё остальное. 

Рестайлингом можно считать 2010 год. Он же год окончания выпуска. Тогда модель “причесали” (изменили дизайн), немного доработали и переименовали в седьмое поколение Passat B7. 

В первый год выпуска модель покорила сердца журналистов и новых владельцев. Супербыстрая АКПП, новые двигатели, отлично едет и рулится – всё это приносило радость от владения. Но со временем стали вылезать некоторые дорогостоящие конструктивные “косячки”. И если в гарантийный период эти затраты ложились на плечи дилеров, то спустя 10 лет будут расплачиваться владельцы. Но не будем больше запугивать, читайте ниже подробности и принимайте взвешенное решение.

Разборка коробки передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 9 – пружина; 10 – блокирующее кольцо 5-й передачи; 11 – шестерня 5-й передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – болт М10; 14 – втулка; 15 – ведомая шестерня 5-й передачи; 16 – болт; 17 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 18 – направляющая втулка с уплотнительным кольцом; 19 – фланец привода; 20 – пружинное стопорное кольцо; 21 – крышка втулки; 22 – картер сцепления; 23 – механизм переключения передач; 24 – болт; 25 – направляющий штифт; 26 – болт; 27 – пружинное стопорное кольцо; 28 – фланец привода; 29 – болт; 30 – направляющий штифт; 31 – крышка втулки

Для разборки коробки передач используется специальный инструмент. Перед разборкой коробки передач слейте из нее масло и тщательно очистите ее наружную поверхность (

Рис. 8.9. Картеры коробки передач: 1 – картер сцепления; 2 – картер коробки передач; 3 – уплотнительное кольцо дифференциала; 4 – масляный дефлектор; 5 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 6 – крышка шестерен 5-й передачи; 7 – пробка отверстия заливки и проверки уровня масла; 8 – магнит; 9 – пробка отверстия для слива масла

ВНИМАНИЕ
В зависимости от типа заменяемых деталей необходимо выполнить регулировки.

зафиксируйте валы от проворачивания, включив одновременно заднюю и пятую передачу перемещением скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи;

ослабьте и отверните болты первичного и вторичного валов;

отключите заднюю и 5-ю передачи, сдвинув вниз скользящую муфту синхронизатора пятой передачи;

перед установкой съемника шестерни вверните в резьбовое отверстие торца первичного вала болт М10х20 – это предохранит резьбу от повреждения;

съемником снимите шестерню 5-й передачи первичного вала;

выверните болт и извлеките два направляющих штифта;

снимите уплотнительные кольца и, если нужно, замените их на новые;

снимите фланец плоуоси. Для этого расположите под фланцем монтировку или стальную пластину и поочередно заворачивайте два 8 мм болта в резьбовые отверстия на противоположных сторонах фланца под винт до тех пор, пока фланец не выйдет из коробки передач. Нанесите установочные метки на правый и левый фланцы полуоси;

снимите с вала фланца полуоси пружинное стопорное кольцо. Для этого закрепите вал в тисках с губками из мягкого материала и с помощью цанги, снимите старое и установите новое пружинные кольца;

Рис. 8.10. Расположение болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

отвернув винты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления (

Рис. 8.11. Расположение болтов крепления вала механизма переключения передач

снимите механизм переключения передач. Перед снятием вала механизма переключения передач переместите его в положение холостого хода, отверните два болта крепления и извлеките вал из картера коробки передач (

Рис. 8.12. Расположение болтов крепления опоры вторичного вала

ослабьте и отверните болты крепления опоры вторичного вала (

Рис. 8.13. Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: 1 – наружный болт; 2 – внутренний болт

ослабьте и отверните болты держателя вала включения заднего хода (рис. 8.13). Для выполнения этой работы необходим специальный инструмент;

отверните болт крепления и снимите вилку включения передачи заднего хода и возвратную пружину;

извлеките вал шестерни заднего хода и промежуточную шестерню и снимите шестерню заднего хода;

извлеките из картера первичный и вторичный валы и дифференциал;

замените четыре сальника, обеспечивающих герметичность соединения.

Отсоединение главного цилиндра от мастер-цилиндра сцепления

Перед тем, как приступить к отсоединению главного цилиндра от мастер-цилиндра сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B6, необходимо убедиться, что подкапотное пространство и рабочая область находятся в безопасном состоянии и охлаждены.

Для начала необходимо снять защиту двигателя, которая закреплена на телевизоре дла показа подробной информации.

Далее следует вытащить болт, который крепит телевизор к компрессору, используя трещетку.

После этого необходимо снять верхнюю крышку соединительной скобы, которая находится на троссе хода сцепления.

Теперь можно приступить к отсоединению главного цилиндра от мастер-цилиндра сцепления. Для этого нужно отвернуть крепление насоса главного цилиндра с помощью гаечного ключа и снять его с мастер-цилиндра.

После снятия насоса необходимо аккуратно отсоединить главный цилиндр от мастер-цилиндра, не забывая при этом соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубку и прокладку. После отсоединения главного цилиндра рекомендуется закрыть отверстие мастер-цилиндра с помощью пробки или пластикового кожуха, чтобы избежать попадания пыли или грязи

После отсоединения главного цилиндра рекомендуется закрыть отверстие мастер-цилиндра с помощью пробки или пластикового кожуха, чтобы избежать попадания пыли или грязи.

Процесс отсоединения главного цилиндра от мастер-цилиндра сцепления на Volkswagen Passat B6 завершен. Теперь можно приступить к установке нового главного цилиндра или его ремонту.

Для чего прокачивают сцепление

Цель прокачки — устранение воздушных пробок в системе и обеспечение ее работоспособности

Для понимания актуальности процесса важно знать его конструктивные особенности и варианты соединения с педалью, установленной внутри машины

В состав механизма входит ряд основных компонентов, такие как корзина, выжимной подшипник, фрикционные накладки и прочие. Но главную функцию берет на себя гидравлический привод, обеспечивающий срабатывание механизма.

В отсеке вместе с двигателем имеется специальная емкость с тормозной жидкостью, которая используется для работы тормозов / сцепления.

В ряде моделей эти системы работают отдельно друг от друга, и для каждой из них предусмотрена своя емкость.

Для создания нужного давления применяется основной цилиндр.

Сам принцип работы сцепления, построенного на гидроприводе, работает следующим образом:

  1. Срабатывание педали сцепления в салоне.
  2. Передача усилия с помощью тяги в узел гидравлики.
  3. Создание давления рабочей жидкости на основной цилиндр.
  4. Выталкивание рабочего цилиндра и вилки, связанной с выжимным подшипником.
  5. Раздвигание дисков и предоставление возможности включения скорости.
  6. Отпускание педали.
  7. Снижение давления в системе и возвращение дисков в рабочее положение.
  8. Выдавливание лишней жидкости из рабочего / главного цилиндров обратно в бачок.

Если система работает правильно, все проходит быстро и без проблем. Но при наличии воздуха появляются трудности, в том числе с последующим включением скорости. Вот почему без прокачки сцепления не обойтись.

Подсоединение главного цилиндра к мастер-цилиндру сцепления

После того, как старый главный цилиндр был снят и новый готов к установке, необходимо правильно подсоединить главный цилиндр к мастер-цилиндру сцепления. Для этого следуйте следующим шагам:

Шаг 1: Проверьте состояние главного цилиндра

Перед установкой нового главного цилиндра, рекомендуется проверить состояние мастер-цилиндра сцепления. Убедитесь, что он не поврежден и нет видимых признаков износа или утечки гидро жидкости.

Шаг 2: Подготовьте новый главный цилиндр

Перед установкой нового главного цилиндра, убедитесь, что он имеет правильные размеры и спецификации для вашего автомобиля. Проверьте комплект поставки и убедитесь, что все необходимые детали включены.

Шаг 3: Установка главного цилиндра

Поместите новый главный цилиндр на место, где находился старый. Убедитесь, что все соединения и фиксации находятся в правильном положении. Используйте инструкцию производителя для правильного подсоединения главного цилиндра к мастер-цилиндру сцепления.

Шаг 4: Закрепление главного цилиндра

Убедитесь, что все крепления главного цилиндра надежно закреплены. Проверьте легкость движения педали сцепления, чтобы убедиться, что главный цилиндр правильно взаимодействует с мастер-цилиндром.

Шаг 5: Заправка и проверка работы системы сцепления

После установки нового главного цилиндра, следует заправить систему сцепления гидравлической жидкостью и проверить работу педали сцепления. Убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение без затруднений и что перемещение педали плавное и легкое. При необходимости, отрегулируйте давление системы сцепления.

Важно помнить:
Перед началом установки нового главного цилиндра, рекомендуется консультироваться с механиком или обратиться в авторизованный сервисный центр.
Во время установки и подсоединения главного цилиндра, следует следить за правильной фиксацией всех деталей и соединений.
Перед первой поездкой после замены главного цилиндра, рекомендуется протестировать работу системы сцепления на пустом пространстве, чтобы убедиться в ее правильной работе и отсутствии проблем.

Недорогая стоимость работ по ремонту КПП реальность

Для определения точной цены работы мастер проводит технический осмотр, в ходе которого выявляется причина неисправности и становятся понятны методы ее исправления. Стоимость ремонта КПП автомобиля Фольксваген Пассат Б3зависит от степени повреждения узла и года выпуска. Наш сервис гарантирует низкие цены на ремонтные работы, доступные каждому автолюбителю. Ознакомиться с ними вы можете в таблице, расположенной ниже. Указанные в ней расценки существенно ниже средних по городу, а качество соответствует высокому опыту мастеров.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Passat 4500 4500

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Фиксация вала переключения передач

Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 3.49).

При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения. Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и, если имеется, шумоизоляцию

Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и, если имеется, шумоизоляцию.

После этого зафиксируйте рычаг переключения передач следующим образом.

Установите на рычаге переключения режим холостого хода.

Введите фиксатор через отверстие А в отверстие В (рис. 3.51).

После этого поверните предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе селектора вправо до упора (направление стрелки) (рис. 3.50).

Пружина вернет предохранительный механизм в исходное положение.

После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки) (рис. 3.49).

Извлеките фиксатор из отверстий А и В (рис. 3.51).

Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.

Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3

Рис. 7.6. Элементы гидравлического привода сцепления: 1 – бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 2 – шланг подачи жидкости; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – пылезащитный колпачок; 5 – кронштейн сервопривода тормоза; 6 – педаль сцепления; 7 – штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 8 – главный цилиндр сцепления; 9 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра сцепления; 10 – муфта трубопровода; 11 – трубопровод; 12 – прокладка; 13 – опора; 14 – втулка; 15 – прокладка; 16 – штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления; 17 – рабочий цилиндр сцепления; 18 – гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра; 19 – картер сцепления; 20 – муфта гибкого шланга; 21 – гибкий шланг

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке, справа от вакуумного усилителя тормозов (см. рис. 7.6).

Cнятие главного цилиндра проводите в следующем порядке:

– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;

– снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления;

– пережмите шланг подачи жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления подходящим зажимом и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления;

– отверните штуцер трубопровода и отсоедините шланг, идущий к рабочему цилиндру сцепления;

– в салоне автомобиля снимите защитный кожух толкателя главного цилиндра сцепления;

– отверните гайки крепления и снимите главный цилиндр.

Проверку технического состояния деталей главного цилиндра его сборку и установку проводите в следующем порядке:

– очистите наружную поверхность главного цилиндра сцепления.

– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый кожух и извлеките толкатель. Ослабьте контргайку, отверните хомут крепления и извлеките толкатель из резинового кожуха;

– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а также прокладку, поршень и пружину

Обратите внимание на то, что конец пружины, имеющий меньший диаметр, располагается со стороны поршня;. – тщательно очистите детали главного цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их

Манжету поршня замените независимо от его состояния;

– тщательно очистите детали главного цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от его состояния;

– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками-указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;

– установите пружину концом, имеющим больший диаметр, в главный цилиндр сцепления. Опустив поршень в тормозную жидкость, аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;

– установите прокладку и стопорное кольцо в канавку цилиндра;

– смажьте торец толкателя тонким слоем специальной смазки, установите его на поршень и наденьте резиновый кожух. Наживив контргайку и хомут, затяните контргайку.

Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной разборной.

Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления.

Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Volkswagen Passat B3

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Замена цилиндра сцепления Passat

Замена главного цилиндра сцепления пассат б6 часть 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: