Двигатели honda r18a, r18a1, r18a2, r18z1, r18z4

Двигатели хонда цивик d15,b16,r18. тройка лучших.

Объяснение ситуации

После свапа 3-Stage VTEC D15B двигателя в Civic, по известным схемам переделываются коннекторы на новый мозг ECU P2J. Далее если мозг от вариатора (CVT), то ставится перемычка на запуск. В режим P или N. Все заводится, все едет, нет CheckEngine. Едет конечно лучше чем обычный D15 или тем более чем простой D14. Но! Вне зависимости от того на каких оборотах вы едете,и на какой скорости — мозг ECU P2J “думает” что находится в режиме нейтрале, и грубо говоря едет с очередной горки. И не включает VTEC. Защита такая, зачем включать на нейтрале повышающую мощность систему VTEC? И мозг не включает. Автомобиль на автомате или на вариаторе имеет два режима, P(N) и D. На P(N) есть возможность включить зажигание, и поработать на Холостом Ходу. На D можно ехать, лететь, и включать VTEC.Либо P либо D. Решение простое поставьте тумблер или выключатель. В одном положение вы будете заводится (P – N) в другом ехать (D) как на нормальном и полноценном D15B 3-Stage VTEC моторе.

Двигатели серии B16.

    Для двигателя B16A была специально разработана и установлена система динамического распределения фаз VTEC, которая используется по сей день в современных двигателях, благодаря этой системе двигатель смог выдавать заявленные 160 лошадей и 151 Hm крутящего момента на 7600 об/мин, редлайн у этого двигателя начинался на отметке 8000 об/мин.

    Все эти показатели не характерны для двигателей, которые серийно устанавливались на гражданские автомобили. Если повысить степень сжатия и изменить угол подъема распредвала, то литровая мощность составит более 100 л.с. Таким образом на фоне прокаченных автомобилей тех лет, хондовский B16 чувствовал себя уверенно и мог составить конкуренцию многим участникам заезда.С того момента Хондовские агрегаты заняли почетное место в автомобильном двигателестроении.

Из очевидных плюсов этого двигателя можно отметить следующее:

   — Энергетическая эффективность. Как говорилось выше, с двигателя B16 снимают более 100 лошадей с литра объема;

   — Приемистость. Начало красной зоны начинается с отметки 8000 rpm, в заряженной версии Civic Type R с 9000 rpm, во всем диапазоне оборотов двигатель хорошо отзывается на педаль акселератора и отлично реализует заявленный крутящий момент.

   — Надежность силового агрегата вызывает сомнения только у человека, который первый раз слышит об этом двигателе. Ресурс без прохождения кап. ремонта спокойно может составить 300 тыс. км. при своевременной замене масла.

   — Расход топлива в режиме трасса/город составляет не более 7-8 литров на сотню.

   — При таком низком расходе топлива и малом объеме двигателя, снижаются выбросы отработанных газов и вредных веществ, что говорит о высоких экологических характеристиках. Технические характеристики двигателя B16 (1987-2000 гг.) 

Модификации двигателя B16.

Год выпуска

Модель

Кузов: модель

Степень сжатия

Мощность, лс / об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Red Line

1988 -1991

B16A

EF9: Civic SiR

10.2:1

158/7600

151 / 7000

8000

B16A1

EE9:Civic 1.6i-VT

10.2:1

150 / 7600

144 / 7100

8000

1993 -1995

B16A

EG6 EG9: Civic SiR II

10.4:1

170 /7800

157 / 7300

8200

B16A2

EG: Civic VTi

10.4:1

158 /7600

151 /7000

8000

1997 -2000

B16A2

EK4: Civic VTi EM1: Civic Si / SiR / VTi

10.2:1

160 / 7600

151 / 7000

8000

B16A3

EJ2: Del Sol VTEC EJ2: Del Sol VTi-T

10.4:1

160 / 7600

151 / 7000

8000

B16A4

EK4: Civic SiRII

10.4:1

170 / 7800

157 / 7300

8200

B16A5

EK4

10.4:1

170/ 7800

157 / 7300

8000

B16A6

EK4: Civic VTEC

10.2:1

158 / 7600

151 / 7000

8000

B16B

EK9: Civic Type R

10.8:1

185 /8200

160 / 7500

9000

Цепь ГРМ

Цепь, установленная на двигателе, отличается очень высокой надежностью. В среднем ресурс составляет около 300 тысяч километров, но при регулярном использовании низкокачественных масел этот показатель может сократиться в 1,5-2 раза. Проверить состояние цепи можно одновременно с регулировкой клапанов, когда их крышка снимается.

Сигналом о подошедшем времени смены цепи ГРМ выступает появление пропусков зажигания и несинхронное поступление данных от датчиков положения коленвала и распредвала. Для поршня гидронатяжителя цепи предельная величина выступа не должна превышать 14,5мм.

У нас легко купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ. Все доступные варианты силовых агрегатов собраны в каталоге контрактных моторов.

Увидеть доступные для разборки автомобили Honda, с которым можно выбрать необходимые запчасти, можно по ссылкам здесь.

Honda Civic 6th Generation Swaps

The various engine options offered in the 6th generation of the Honda Civic include but are not limited to:

  • 1.3 L D13B4 I4;
  • 1.4 L D14A3/A4/A7/A8 I4;
  • 1.5 L D15Z4/Z6 I4;
  • 1.6 L D16Y4 I4 (AUS version);
  • 1.6 L D16Y5/Y7/Y8 I4;
  • 1.6 L B16A2 I4;
  • 1.6 L B16B VTEC I4;
  • 2.0 TD turbo I4 diesel.

Here are the engine swap options for the 6th generation of the Honda Civic.

B18C1, B16A2, B18C5, B16B, and D16Y8 can be completely swapped as bolt-ins. However, the VTEC requires wiring.

Although swapping the B16A3 or the D16Z6 is fairly easy due to the bolt-in nature. However, besides wiring the VTEC, the OBD conversion is also required.

The B18B1 is the easiest of the bunch to swap because of its bolt-in swapping nature with no other modifications required.

The most difficult engine to swap for the Honda Civic 6th generation is the H22A which is not a bolt-in swapping process. Thus the use of shift linkage from hasports becomes a must. Besides this, the VTEC also requires wiring.

Особенности конструкции

Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд. В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5. Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.

Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.

Особенности грм

Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке. Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя. Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.

Особенности системы питания

Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел. Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания. Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.

Масляная система

Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон. Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна

Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс

км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс. км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.

Система охлаждения и зажигания

Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен. Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя. В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.

Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.

OBD1 P28 3-Stage

Стоковый мозг ECU OBD2 P2J имеет 3 пары карт зажигания и топливных карт. А так же 2 силовых выхода на VTEC. OBD1 P28 его собратья имеют 2 пары карт и только один вывод на VTEC. Во первых скажу что настроить без знаний 3-Stage будет сложно. Во вторых нужно будет “запихнуть” две карты в одну, лучше 12 клапанов (VTEC-E) и 16 Клапанов установить в одну таблицу, а VTEC 5500 установить отдельно. На механическом мозге через Gold Crome возможно подключит второй VTEC через выход на автоматическую коробку. Но это все требует нормального понимания проблемы и настройки, плюс как вы понимаете для автомата данная процедура будет не возможна. Или придется пожертвовать другим выходом, типа включения вентилятора, кондиционера и тд.

Any D Series (D16 — D17)

A great choice, and probably one of the most popular Civic engine swap options out there, the VTEC is the engine of choice. The D series is a great bolt-in option, and give decent power, thanks to the high revving nature of the engines.

With further mods you can take this further, but this starts to get costly, we see the D series as a straight swap option rather than a fit and tune up, although this is certainly possible.

— Civic- Most have around 109 BHP (highest is 130 BHP)- Have potential (200 BHP)- 103ft/lbs torque (not much less than a B16A)- Non-VTEC- Don’t respond well to bolt ons- Only way to get power is forced induction but will need lower compression- Enough if you aren’t looking for high power figures

D16 ZC

The D16 ZCX which was never issued in America can easily be bought and found.  If you have Never Ridden In a Built ZC Motor especially with a Form of Forced Induction then you are Missing Out!

— almost will Bolt right up to an EF- It’s a LOW TORQUE MONSTER- Cam profile is more aggressive on the Non VTEC SOHC- ZC only came in EG5 Civic bodies- Comes with DOHC/SOHC VTEC!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Honda Civic 5th Generation Swaps

The 5th generation Honda Civic was offered with the following engine options:

  • 1.3 L D13B2 I4;
  • 1.5 L D15B7 I4;
  • 1.5 L D15B2 I4;
  • 1.5 L D15B3 I4;
  • 1.5 L D15B8 I4;
  • 1.5 L D15Z1 I4;
  • 1.5 L D15Z3 I4;
  • 1.6 L D16A SOHC I4;
  • 1.6 L D16A8/9 DOHC I4;
  • 1.6 L D16Z6 VTEC I4;
  • 1.6 L D16Z9 VTEC SOHC I4;
  • 1.6 L B16A1/B16A2 VTEC DOHC I4;
  • 1.8 L B18B3 I4 (ZA only).

The most common swaps for the Honda Civic 5th generation include:

B16A2 and B16A3 can be easily swapped as it is a bolt-in process. The VTEC will have to be wired in this process and shift linkage from Hasports will be a must.

B18B is also a bolt-in swap. However, the shift linkage from Hasports will also be needed for this swapping.

B17A, B18C1, D16Z6 and D16Y8 are bolt-in swap options that will require wiring of the VTEC.

B18C5 & B16B can be completely bolted in. However, this will necessitate OBD conversion and the VTEC will have to be wired.

The H22A swapping won’t be as easy as the above-mentioned options. This is because it will require a mounting kit from hasports.

Besides this, the VTEC will also have to be wired.

We don’t recommend swapping the B16A as it involves too much work and the overall process is quite expensive.

Тюнинг двигателя D15.

     Для увеличения мощности на штатном двигателе достаточно поставить ГБЦ от более мощного 130 сильного двигателя с системой V-TECH, провести портинг впускных каналов, установить систему холодного впуска, дроссельную заслонку диаметром 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки клапанов, разрезную шестерню распредвала , выхлопной коллектор диаметром 51 мм с пауком 4-2-1, настройку проводим на ЭБУ Январь 5.1. Такой спек лист даст на выходе более 160 л.с. на колесах.

     Если этой мощности недостаточно, то для ярых фанатов тюнинга идеальным решением будет установка турбокита, этот вариант даст почти двойную прибавку мощности и на выходе вы получите в районе 200 лошадей. Конечно установкой одной турбины дело не заканчивается, для выхода на заявленную мощность придется установить, топливный насос и форсунки повышенной производительности, а так же выхлопную систему увеличенного диаметра до 63 мм.

Для тех кто не верит

Не нужно с пеной у рта говорить что у вас или знакомомго все работает без тумблеров. Есть схемы, были проверки, просто предположите, что я прав и перечитайте статью еще раз. Я не в курсе откуда пошла затея с перемычкой только на P положение, но это ходит уже больше 10 лет, люди ставят и радуются. Но это от незнание сути проблемы. Сами посудите, или перечитайте второй абзац статьи. Найдите чистую VTEC 5500 машину на АКПП (D16Z6, D16Y8), вы увидите что на нейтрале VTEC не включается, а на Drive машина не заводится.

Не проверю сам не поверю. На оба VTEC соленоида подводится сигнальный провод с напряжением в 12 вольт. Либо найдите мало-мощную лампочку на 12вольт, либо соберите светодиодную цепь с делителем напряжения до 5 вольт (потребление 20ма). Любое из этих “изделий тестирования” подключается параллельно, например к зачищенному проводу подачи сигнала VTEC около мозга.

В идеале, с подключением 2х лампочек, лампочки будут гореть в таком режиме: до 4000 RPM Ни одна лампочка не горит, работают только 4 впускных и 8 выпускных клапанов. В диапазоне от 4000 до 6000 RPM будет гореть только одна лампочка, работают 8 впускных и 8 выпускных клапанов. После 6000 RPM, загораются обе лампочки, работают также все 16 клапанов, но все впускные клапаны “просаживаются” более глубоко, что дает дополнительное время для впуска смеси в цилиндр. На нейтрале вторая лампочка не загорается, впрочем как и во всех VTEC системах — клапан “агрессивного” VTEC не работает на нейтрале. Ниже я привожу цепь делителя напряжения для свтодиода, любителям спортивных лампочек, можно установить, например 2 светодиода на приборную панель.

Honda R18A/R18Z engine specs

Manufacturer Honda Motor Company
Also called Honda R18
Production 2006-present
Cylinder block alloy Aluminum
Configuration Inline-4
Valvetrain SOHC
4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 87.3 (3.44)
Cylinder bore, mm (inch) 81 (3.19)
Compression ratio 10.5
Displacement 1799 cc (109.8 cu in)
Power output 102 kW (140 HP) at 6,300 rpm
103 kW (141 HP) at 6,500 rpm
Torque output 174 Nm (128 lb·ft) at 4,300 rpm
174 Nm (128 lb·ft) at 4,300 rpm
Redline 6,800
HP per liter 78
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 183 (403)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City-Highway-Combined
Honda Civic
9.2 (26)
5.1 (46)6.6 (36)
Turbocharger  Naturally aspirated
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 1.0
(1 qt. per 600 miles)
Recommended engine oil 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Engine oil capacity, L (qt.) 3.7 (3.9)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real

–300,000+ (180,000)

Tuning, HP-Max HP-No life span loss

300+–

The engine is installed in Honda CivicHonda Stream
Honda Crossroad

Тюнинг двигателя

Согласно отзывам автовладельцев – все доработки этой марки двигателей существенно влияют на ресурс и аппетиты мотора. Поэтому довольствоваться ли заводскими параметрами или провести тюнинг – решение сугубо индивидуальное.

Две наиболее распространённые доработки R18:

  1. Установка турбины и компрессора. Благодаря установке компрессора, обеспечивающего принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания, мощность двс усиливается до 300 лошадиных сил. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор компрессоров и турбин, которые стоят солидных денег. Установка таких доработок обязательно должна включать замену цилиндропоршневой группы из высокопрочной стали, а также форсунок и топливного насоса.
  2. Атмосферный тюнинг. Самый бюджетный вариант – это произвести чип-тюнинг, холодный впуск и прямой выпуск. Такое нововведение добавит дополнительно 10 лошадиных сил. Несомненным плюсом является то, что доработка не особо влияет на ресурс двигателя. Более дорогой вариант включает установку впускного ресивера, замену поршней под степень сжатия 12,5, форсунок и переделки головки блока цилиндров. Этот вариант обойдется существенно дороже и добавит машине порядка 180 лошадиных сил.

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель:

  • Honda Civic;
  • Honda Stream;
  • Honda Cossroad.

ECU tweaks and wiring for head/engine swaps

Getting an EX ecu with an EX engine harness is one of your wiring possibilities when completing a change like this. Another option is to run the DX ECU  with a Vtec controller hooked in to regulate the vtec system. Alternatively, if you wanted to spend a lot of money, you could purchase Kpro which gives more control over everything.

With the Apexi V AFC2 digital fuel controller, you can utilize your existing ecu without having to have your key reflashed. It also provides for optimal fuel control and VTEC engagement control, which also allows you to keep your old key. It is possible to make corrections based on the throttle position, and the specifications for both low and high camshaft lobes are included. This is what is required in order to modify the VTEC engagement points without causing damage to the engine.

Other options include a reflash (not an option in some areas and on certain Honda ECU’s),or the aftermarket ECU route :- Bespoke Vtec controller, or Kpro can all help you set this up and get it working on an EX ecu.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим представляет собой соплатформенную версию Сивика с увеличенной колесной базой и трехместным салоном в максимальной комплектации, тогда как базовые версии имеют 5-местный салон. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях может достигать 1520 литров. На российский рынок автомобиль поставляли ограниченным тиражом. Так, модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.7 и 2.0 л с мощностью 125 и 154 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый автоматы.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Caddy

Бензиновые двигатели 2000-2006

  • 1.7 125 л. с. (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 154 л. с. (K20A1), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Стрим 2-го поколения получил более современный дизайн с модными фарами, вытянутым капотом и строгой решеткой радиатора. В целом, автомобиль отошел от имиджа лишь семейного автомобиля и стал больше ассоциироваться с типичными универсалами с высокой крышей. Как и раньше, Стрим получил семиместный салон. Кроме того, были варианты с пяти- и шестиместным салоном. Двигатели – бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Привод мог быть передним или полным. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или «автомат», доступный только для 4WD. В 2009 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 года, после чего вышел преемник Honda Jade.

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Honda R18A engine tuning

Naturally aspirated

This engine was created for leisurely driving across the city, it was not prepared for sports achievements. However, one can do something to make it go a bit faster. One can use chip tuning, install a cold air intake system, a header and an aftermarket exhaust system. These performance parts provide extra 15-20 HP.
Add a 60 mm Skunk2 throttle body, a Skunk2 Stage 2 cam, Acura RDX 410 cc fuel injectors, and a Hondata Flash Pro. It would be great if you do head porting. These upgrades will provide up to 180 HP.

R18A turbo

An excellent way to increase the R18A power is buying a supercharger kit, e.g., Jackson Racing. It uses a Rotrex C30-74 supercharger with an intercooler. However, stock internals should better be replaced for CP pistons (compression ratio 9) and Eagle rods. This will give you up to 220-240 HP. Buy a header and a 2.5″ performance exhaust system, and the result will be even better.
You can go ahead with a Rotrex C30-84 supercharger. Buy 630 cc fuel injectors, a Walbro 255 lph fuel pump and a Hondata FlashPro. These mods will let you get about 290 horsepower.
There is also a Kraftwerks supercharger kit based on the Rotrex C30-94 supercharger. Add a Skunk2 Stage 2 cam to it, and your engine will reach 380-400 WHP.

You can build an R18A turbo using a Garrett GT2860RS turbocharger, forged internals (CP pistons + Eagle rods) and a turbo manifold. You will also need an intercooler, a piping kit, a blow-off valve, an oil cooler, a Mishimoto oil catch can, a Walbro 255 fuel pump, 630 cc fuel injectors, a 2.5″ exhaust system, and a Hondata ECU.
Of course, an oil feed line and an oil return line are to be installed for your Garrett.
This turbo kit will easily give you 300 WHP with the boost pressure of 15 PSI.

🎬 Видео 💥

Honda Accord 8 после рукожопного вмешательства в ГРМ с неоригинальными запчастямиСкачать

Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать

«ГТ» Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг — R18.Скачать

цепь грм хонда цивик двгатель r18a2|цепь грм хонда цивик|цепь грм хонда цивик 4д|замена цепи хондаСкачать

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать

Стук в двигателе Honda Civic 4dСкачать

Почему я продал Хонда Цивик 8? Минусы б/у Honda Civic VIII с пробегомСкачать

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать

Цепь грм Хонда Аккорд 8 Комплект (Оригинал)Скачать

Цепь ГРМ, которую не надо менять, но…Скачать

Хонда Сивик 4Д 2008г.в 320тыс км. Состояние под крышкой клапанов.Скачать

Установка механического натяжителя ремня, хонда цивик, civik 8 4D.Скачать

Метки цепи ГРМ Honda K 20 K 24Скачать

Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1Скачать

Как стучит цепь ГРМСкачать

HONDA CIVIC 4D/5D | Замена приводного ремня и ролика натяжителя / Belt and roller replacementСкачать

Неисправности и ремонт двигателя Хонды Сивик R18A


Появившийся в 2006 году на восьмом Цивике двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе. Он использовал более компактный алюминиевый блок цилиндров, высота которого равна 230 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 87.3 мм, усиленные и облегченные шатуны, их длина — 157.5 мм, а компрессионная высота поршней 28.75 мм. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, конструкция ГБЦ осталась прежней — 16 клапанов на одном распределительном валу (SOHC), но добавилась интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов на R18A проводится каждые 40 тыс. км, если в этом есть необходимость. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм. На впуске стоит впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный), переключение коллектора происходит на 5200 об/мин. Через год после начала производства R18, на его базе, инженерами Honda, был разработан большеобъемный собрат — R20A, для автомобилей классом выше Civic.

Модификации двигателя Honda R18A

1. R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка. 2. R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны. 3. R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин. 4. R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic. 5. R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Неисправности R18 и их причины

1. Стук двигателя. Обычно стук вызван клапаном адсорбера, это нормально. Еще в двигателе Civic любят стучать клапана, если же работы по регулировке зазоров клапанов давно не проводились, возможно это они. 2. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой. 3. Вибрации. На холодную это норма, если же вибрация существенная, тогда проверяйте опоры (левая).

Кроме того, от низкокачественного бензина снижается срок службы катализатора и лямбда-зонда, поэтому здесь экономить себе дороже

Немаловажно использовать хорошее качественное моторное масло, иначе система изменения фаз газораспределения прослужит вам не так долго как хотелось бы. При соблюдении этих условий, двигатель R18A совершенно беспроблемный и легко наездит многие тысячи километров

K20A

— Civic Type R (7th generation onwards)- 212-227 BHP (depending on model)- 149-158 ft/lbs torque (depending on model)- I-VTEC- 6 speed transmission- Responds well to bolt ons- Most have low mileage- Incredibly expensive, wait until they are a few years old before sourcing one- More difficult than a B or D series swap- Limited information out there but it’s becoming more common as a project.

We have more information on Civic tuning and plenty of tuning articles to read if investigating mods and discovering new power upgrades is your thing.

Please join our friendly forums to tell us about your Civic projects or ask for advice and tips from our seasoned Civic owners and members.

There are also a wide range of other Japanese engines that you could potentially use in your Civic project, read our full guide to the best Japanese engines for tuning projects.

Click to accept YouTube Cookies & Play.

PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I do not charge you to access this website and it saves most TorqueCars readers $100’s each year — but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE Donate here

This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was
filed under Honda. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Feedback — What do You Think?

Please use our forums if you wish to ask a tuning question, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.

Help us improve, leave a suggestion or tip

More articles in:Honda

  • Tuning the NSX for more bhp power and NSX performance increase
  • Accord 4th Gen Tuning
  • L15 Tuning
  • D16 Tuning
  • N22A Tuning
  • Accord 9th Gen Tuning
  • K20 Tuning

Honda

Двигатель R18A.

     В 2006 году на рынок выходит 8 поколение Хонды Цивик с принципиально новым двигателем R18, заменившим собой всю линейку устаревших двигателей серии D, которые более 20 лет служили верой и правдой и уже просто морально и технически устарели.

     Явление это достаточно предсказуемое, по нескольким причинам. Во-первых новый Civic изрядно поправился и старый двигатель уже не смог бы обеспечить ему необходимой прыти, к которой все так привыкли. Кроме этого новые времена требовали новых экологических характеристик, которым двигатели D серии уже не удовлетворяли. Чем же отличается R18 от предыдущих двигателей? В первую очередь был увеличен объем двигателя, что привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые жизненно необходимы новому кузову.

     Еще одним технологическим ходом был категорический отказ от двухвальной системы, в пользу снижения себестоимости производства, поэтому увеличение объема в данном случае как никогда кстати, таким образом японцы убивают одним выстрелом двух зайцев. Они смогут сохранить динамику и снизить расходы на производство. Но этого им оказалось недостаточно и они пошли еще дальше, в качестве материала из которого изготавливалась клапанная крышка использовалась пластмасса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: