Хонды и Хонда Цивик | Автор темы: Хонды
Ребята подскажите, поменяли ремень грм машина начала масло жрать расход бензина увеличился и нагар на свечах стал чёрный на всех 4 горшках. Двигатель d15d. Ехать не так стала, как будто её кто то держит.
НИКОЛАЙ (Ranielle) Добрый ты Артём!
НИКОЛАЙ (Ranielle) Метки точнее выставь
Николай (Demetria) Проверяй метки на шкивах, и зажигание выставляй. На жор масла грм не влияет!!
Fed (Argantael) Менял не я а в сервесе а переделывать отуазываются. Говорят что там все правильно выставили.
С (Currey) Ремень можно было и самому поменять, люди вы обленели совсем уже!!! Сам сделал и не каких проблем!!!
Fed (Argantael) Ясно спасибо буду смотреть.
сергей (Grigor) Похоже что поставили поршневую плохую из другого авто
Замена приводного ремня генератора на Honda Civic 5D ч.1 …
Видео по замене ремня Генератора на Honda Civic 5D. Двигатель R18A2.
Honda Civic: три года — не возраст — сайт За рулем www.zr.ru
2 авг. 2012 г. — Добавим также, что менять масло в «роботе» рекомендуется не реже каждого … Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования на любом …
Клапан EGR
На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.
Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.
Вопрос по цепи ГРМ | Автор темы: Shakeela
Здравствуйте! Не с того не с сего появился вопрос..когда менять цепь ГРМ (Honda Civic 4d ’08 год)? Да и вообще, киньте пожалуйста ссылку на регламент ТО)Заранее спасибо)
Roman (Marjory) Катайся пока не зазвенит До 150 т.
Denis (Vidusi) https://www.hondacura.ru/запчасти-civic
Pavel (Ophelia) 130000. поменял. увеличился расход из-за нее литра на полтора.
Denis (Vidusi) Павел, увеличился после замены? )))
Bogdan (Maithili) как это не меняют??
Bogdan (Maithili) зачем тогда в регламенте прописывают замену?
Igor (Hadiyah) так в регламенте и не написано что надо менять..хотя мне кажется она не бесконечна..и на 200т.км. я думаю её стоит поменять..но я не автомех..просто предположения)
Anton (Zebulon) Цепей вечных не бывает, в процессе работы цепь со временем вытягивается и может банально порваться через очень много тысяч километров.
Dima (Gian) я уже 215 т.км. проехал 4Д 2007 года
Bogdan (Maithili) Дима, как машинка себя показала??
Dima (Gian) Все Ок! только подвеска начала шуметь.
Bogdan (Maithili) Дима, что менял основное))??
Dima (Gian) Богдан, только рейку рулевую и моторчик в дворниках, по гарантии еще.
Igor (Hadiyah) респект хонде, что я ещё могу сказать)
Bogdan (Maithili) Дима, фильтр топл когда меняли?
Dima (Gian) Богдан, не помню! как в сервисной книжке написано так и поменял, один раз правда.
Stas (Alcardio) не надо менять ее, если зазвенела то только тогда меняют. у самого пробег 180тыщ, все норм! про цепь спрашивал у официалов
Vyacheslav (Mekhala) ха ха ха как из за цепи грм может расход увеличится фазы то регулируемые и метки не куда не делись так что про расходэто бред поменяй свечи на новые будет тебе счастье
Замена цепи ГРМ на Хонда Цивик 8 R18A, 2006 — 2012 г.в.
Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства: Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л.
Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si до л. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор хонда цивик ремень грм или цепь очистки газов на выходе.
Вопрос по ГРМ
За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были хонда цивик ремень грм или цепь слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.
Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр.
Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего — на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла.
Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась. Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. На автомобили устанавливали двигатели таких серий: Е —объем 1,2, 1,3, 1. B —двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC ; D — — с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC.
Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1. Простые, дешевые в хонда цивик ремень грм или цепь, при этом надежные.
Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, хонда цивик ремень грм или цепь ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. Снимите ведущую шестерню цепи привода газораспределительного механизма с вала.
Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни цепи привода газораспределительного механизма и в случае их повреждения замените шестерню. Аналогично проверьте зубья ведущей шестерни распределительного вала и в случае их повреждения замените шестерню см. Установите цепь привода распределительного вала в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Honda Civic 8 1.
В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.
Если на Хонда Цивик 8 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот хонда цивик ремень грм или цепь километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.
Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.
Метки
В статьях по замене цепного привода ГРМ на Хонда Цивик и ремня ГРМ Хонда Цивик подробно рассказано, как выставить метки. Если говорить вкратце, суть процедуры состоит в следующем.
По меткам в машине выставляются коленчатый и распределительный вал. Обычно метки отмечаются еще на этапе снятия ГРМ, для этого можно использовать маркер. Отметки маркером при установке нового ремня/цепи ГРМ обязательно должны совпадать с плоскостью головки блока.
Оригинальный ремень ГРМ на Хонда Цивик производства Хонда (HONDA) стоит около 2-2,5 тыс. рублей. Цена на аналог от GATES порядка 1,5 тыс. рублей. Ремни DAYCO, CONTITECH и OPTIBELT стоят примерно 650-750 руб. Примерно те же цены на ГРМ марки BOSCH и AE.
А вот комплект ремня ГРМ стоит в несколько раз дороже – цена на детали INA порядка 5 тыс. руб. Комплекты от GATES, JAPANPARTS, RUVILLE стоят 3-3,5 тыс. рублей.
Самостоятельная замена
Замена механизма производится после пробега в 100 тыс. км, либо по прошествии 5 лет эксплуатации. Также необходимо периодически проводить диагностику ГРМ – если на ремне появились следы повреждений (например, трещины, сколы, растяжения) или цепь растянулась больше 5 мм, необходимо менять ГРМ, даже если срок замены еще не пришел.
Для самостоятельной замены ГРМ Хонда Цивик воспользуйтесь подробной инструкцией на нашем сайте:
- Про замену ременного привода читайте в статье «Замена ремня ГРМ Хонда Цивик».
- Про замену цепного привода читайте «Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д».
Принцип замены на различных типах двигателя сходный, поэтому статьи актуальны для различных моделей авто.
Источник
Рассказываем об очень надёжном двигателе Honda R18A2 для Civic 8
В 2006 году на Honda Civic 8-го поколения дебютировал совершенно новый 1,8-литровый атмосферный двигатель R-серии. Это обычный двигатель, созданный на основе легкосплавного блока цилиндров, с 16-ю клапанами, которые приводит единственный распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, но присутствует система i-VTEC. В приводе ГРМ используется цепь. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии.
Двигатель R18A2 устанавливали только на Civic 8-го поколения для европейского рынка. Есть практически аналогичный мотор R18A1, который получили Civic для остальных рынков, а также модели FR-V, City и Stream. Эти моторы отличаются только масляным поддоном – версия А2 оснащена датчиком уровня масла.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda R18A2 для Civic 8-го поколения.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.
i-VTEC
Система i-VTEC на моторе R18A2 настроена на достижение высокой экономичности. Для этого на низких и средних оборотах благодаря этой системе один из впускных клапанов каждого цилиндра имеет более широкую фазу открытия и закрывается позднее. При этом через «не своевременно закрывающийся» впускной клапан поршень выталкивает во впуск часть свежего заряда. Вместе с этим дроссельная заслонка открывается на гораздо больший угол. Таким образом инженеры Honda постарались побороть насосные потери, преследующие каждый бензиновый двигатель. На высоких оборотах этот двигатель работает как обычный 16-клапанник.
Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.
Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №1
Отправленный:admin в Двигатель 23.08.2013 0 60654 Просмотры
Сегодня Я вам расскажу о замене ремня ГРМ на автомобиле Honda Civic Ferio. Собственно мало кто решается на такой шаг и тема вряд ли популярная, тем не менее, для людей которые все таки решили произвести замену ремня привода распределительного вала эта информация будет очень полезна. Так как в интернете имеются некоторые особенности оформления текста, дабы повысить релевантность сайта, фраза замена ремня ГРМ будет встречаться часто, ну и некоторые другие фразы. Не обращайте внимания.
Историю о замене ремня ГРМ Я буду описывать в несколько заходов, в связи с острой нехваткой времени, потому что как оказалось замена ремня ГРМ производится быстрее, чем сам рассказ о замене ремня ГРМ. Долгое оформление фотографий и написание текста, съедает уйму времени. Так что, кто дочитал, до этой строчки, можете быть уверены, если у вас есть необходимый инструмент для замены ремня ГРМ и терпение Вы без труда сможете произвести это не сложное ТО.
В целом на замену ремня привода распределительного вала у меня ушло 2 дня, с учетом того, что Я все это делал впервые и все ключи изготавливал или находил по ходу дела. Конечно самое сложное, это открутить шкив коленчатого вала, для чего требуется особый ключ изготавливаемый из гайки на 50 мм и любых других деталей, но об этом подробнее будет описано позже.
1. Периодичность замены ремня ГРМ.
Перед тем как производить замену ремня ГРМ нужно знать следующие вещи:
1) Периодичность замены ремня ГРМ, на автомобиле honda civic ferio в соответствии с русскоязычной инструкцией по эксплуатации составляет 100 000 км пробега или через каждые 5 лет.
2) Сам ремень ГРМ на honda civic ferio в случае его правильной установки, и нормальной эксплуатации(нормальной значит, что вы ездите плавно и ускоряетесь только при обгоне, а не жмете на гашетку всякий раз когда только возможно) способен пройти 160000 км и больше.
3) Согласно инструкции по эксплуатации на honda CR-V 1994—2001 года выпуска (на которых используется подобный ремень.) ремень ГРМ меняется через 168 000 км пробега или через 7 лет эксплуатации. Но при эксплуатации в тяжелых климатических условиях (при температурах воздуха выше 32 или ниже 29 градусов Цельсия) ремень меняется через 96 000 км пробега.
Вывод: Производить замену ремня следует через 100 — 120 тыс. км. пробега или через 6 — 7 лет эксплуатации.
Мой опыт: Замену ремня привода распредвала (ГРМ) Я произвел, через 113 000 км пробега и 8 лет эксплуатации автомобиля (3 года в России), при этом ремень был в хорошем состоянии и натяжной ролик имел незначительный ход подшипника. Вообще, знай Я что ремень находится в таком хорошем состоянии, замену его произвел бы еще через 20 000 км пробега.
Ниже привожу фотографии в хор. качестве ремня ГРМ после пробега в 113 000 км и 8 лет эксплуатации(из них только 3 года в России):
Источник
Установка цепи привода ГРМ
1. |
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя. AB |
2. |
Установите распределительный вал в TDC. Метка ‘‘UP» (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров. AB |
3. |
Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала. AB |
4. |
Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке распределительного вала. AB |
5. |
Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B). AB6 x 1.0 mm12 N·m(1.2 kgf·m)8 x 1.25 mm22 N·m(2.2 kgf·m) |
6. |
Установите автоматический натяжитель. 6 x 1.0 mm9.8 N·m(1.0 kgf·m) |
7. | Выньте калибровочный или стопорный штифт из автоматического натяжителя. |
8. | Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее. |
9. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий. |
10. | Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса. |
11. |
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного насоса. ABНанесите жидкую прокладку на поломанную ось.AB |
12. | Нанесите жидкий герметик на соединяемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B). |
13. |
Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика. Нанесите жидкую прокладку на поломанную ось. |
14. | Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.ПРИМЕЧАНИЕ:
G6 x 1,0 мм (5 штук)9,8 Н·м(1,0 кгс·м)F8 x 1,25 мм (7 штук)31 Н·м (3,2 кгс·м)E6 x 1,0 мм (2 штук)12 Н·м (1,2 кгс·м)G6 x 1,0 мм (2 штуки)18 Н·м(1,8 кгс·м)AB DBC |
15. |
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку(В) и болт (C). DA6 x 1.0 mm9.8 N·m(1.0 kgf·m)BЗаменить.C |
16. | Установите кабель соединения с «массой» кузова (D). |
17. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
18. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
МКП A АКП A |
19. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
20. |
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А). A |
21. | Опустите машину на подъемнике. |
22. |
Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя. 12 x 1.25 mm72 N·m (7.3 kgf·m)14 x 1.5 mm74 N·m (7.5 kgf·m) |
23. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
МКП 12 x 1.25 mm74 N·m(7.5 kgf·m) АКП 12 x 1.25 mm74 N·m(7.5 kgf·m) |
24. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
25. |
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги. 14 x 1.5 mm93 N·m(9.5 kgf·m) |
26. | Опустите машину на подъемнике. |
27. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
28. | Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
МКП AB6 x 1.0 mm9.8 N·m (1.0 kgf·m)12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)Заменить.12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)Заменить.(1)(2) АКП AB6 x 1.0 mm9.8 N·m (1.0 kgf·m)12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)Заменить.12 x 1.25 mm64 N·m (6.5 kgf·m)Заменить.(1)(2) |
29. | Установите болт (В) крепления трубки кондиционера. |
30. |
31. | Установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV). |
32. | Установите крышку головки цилиндров. |
33. | Установите автоматический натяжитель приводного ремня. |
34. | Установите грязезащитный щиток. |
35. | Установите передние колеса. |