Замена ламп volkswagen passat в5 / passat b5 variant с 1996 года

Как поменять передние фары на volkswagen passat? - volkswagen passat (3bg, b5)

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

  1. Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Как выбрать лампочку ближнего света на моем Volkswagen Passat?

Начнем содержание нашей статьи с выбор лампы ближнего света на моем Volkswagen Passat , у вас наверняка уже есть комплект запасных лампочек в бардачке вашего автомобиля. Однако, возможно, вы уже использовали запасную лампочку и не хотите покупать полный комплект. Или, может быть, вы хотите улучшить мощность своих фар и, следовательно, выбрать более мощную лампу. Когда мы упоминаем лампочки ближнего света на вашем Volkswagen Passat, мы также говорим о H7 лампочки, это действительно «техническое» название этой лампочки. Вот различные виды лампочек и их преимущества:

  • Галогенная лампа ближнего света Volkswagen Passat: Этот первый тип ламп имеет много плюсов, они подходят для любого бюджета, потому что являются наиболее доступными лампами. Преимущество галогенных ламп ближнего света для вашего автомобиля состоит в том, что они имеют мощный и очень точный луч, но, скорее всего, излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света вашего Volkswagen Passat на ксенон — это выбор среднего класса. Фактически, он предложит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. Так же и по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:Заменив лампочку ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет много интереса перейти на эту технологию. По правде говоря, светодиодная лампа, во-первых, будет генерировать мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Volkswagen Passat до того, как вам понадобится заменить лампочку, в конце концов, потребление энергии очень низкое, забытая фара будет иметь меньше последствий, чем с классическими лампочками. С другой стороны, вы должны знать, что цена покупки будет выше, и что на некоторые модели вам потребуется адаптер для их установки.

Лампочка дополнительного фонаря сигнала торможения

  • 1 — пластмассовый пружинный фиксатор,
  • 2 — металлические держатели

  • 1 — держатель лампочек,
  • 2 — лампочка,
  • 3 — рефлектор

  • 1 — рассеиватель,
  • 2 — рефлектор,
  • 3 — держатель лампочек,
  • 4 — лампочка

Автомобили седан

Дополнительный фонарь сигнала торможения установлен на полке в нижней части заднего стекла.

1. Откройте крышку багажника.

2. Отожмите назад два пластмассовых пружинных фиксатора, расположенные рядом с металлическими держателями и извлеките вниз держатель лампочек , см. рис. Элементы крепления держателя лампочек дополнительного фонаря сигнала торможения.

3. Отсоедините от держателя лампочек электрический разъем.

4. Извлеките из держателя неисправную лампочку со стеклянным цоколем и вставьте новую лампочку, см. рис. Детали дополнительного фонаря сигнала торможения.

5. Подсоедините к держателю лампочек электрический разъем.

6. Установите держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место.

Автомобили вариант

1. Снимите внутреннюю обивку задней двери.

2. Нажмите на выступы фиксаторов и извлеките держатель лампочек из дополнительного фонаря сигнала торможения, см. рис. Дополнительный фонарь сигнала торможения на автомобилях Вариант.

3. Извлеките из держателя лампочек неисправную лампочку со стеклянным цоколем и на ее место установите новую лампочку.

4. Вставьте держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место.

5. Установите внутреннюю обивку задней двери.

Чем лучше полировать фары

Ситуацию, когда фары мутнеют, свет становится рассеянным, а видимость на дороге ухудшается, называют проблемой «усталых глаз» машины. В арсенале автовладельцев есть способы, как вернуть автомобилю «зрение».

Полировка фар. Источник фото: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-passat-b5.html#____VW_Passat_B5

Трещины и сколы не поддаются полировке, но царапины устраняют так:

  • Зубную пасту Colgate наносят на стекло, предварительно обклеив кузов возле фонарей строительным скотчем. В течение 5 минут натирают поверхность, потом смывают пасту водой.
  • Наждачной бумагой разной зернистости поочередно (от крупной к мелкой)обрабатывают фару. На дрель нанизывают поролоновый шлифовальный диск со средством для полировки Menzerna 400 (приобрести можно в магазинах автомобильной косметики). На низких оборотах шлифуют поверхность.
  • Покупают набор «Абралон», работают по инструкции.

Методы универсальны, подходят для стекла и поликарбоната. Но предотвратить проблему можно защитными пленками и чехлами на стекла.

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Замена и регулировка

Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel.

Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.

Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.

Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.

Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.

Последовательность такова:

  • открыть капот;
  • снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
  • снять заглушки и открутить ключом три болта;
  • отсоединить разъем питающего провода;
  • извлечь фару из ниши.

Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.

Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
  • Корректор света установить в «0»:
  • Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
  • Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.

Далее приступаем к регулировке:

  • Включаем свет;
  • Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
  • Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
  • Закрутим болты и оденем заглушки на них.

Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.

Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

Установка Би линз в противотуманки Пассата

Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:

  1. С ПТФ снимают отражатель.
  2. На черный сектор пустого корпуса одевают резиновое уплотнительное кольцо.
  3. В корпус помещают новый модуль, закрепляют двумя болтами.
  4. Изготавливают самодельный корректор: берут две алюминиевые полоски толщиной 3 мм, шириной 10 мм. Высверливают на концах отверстия, закрепляют болтами на корпус модуля.
  5. Штатную пластмассовую насадку для регулировки угла освещения переносят на модуль, крепят.
  6. Блоки розжига помещают внутри, сажают на двухсторонний скотч 3М.
  7. Подключают проводку фар и шторки дальнего света.

По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.

Аналоги: производители и цены

Аналоги оптических противотуманных приборов, популярные в России, производятся в Китае. Изделия с артикулами и ценами:

  • Пассат Б5, тюнинг-фара левая – VWPAS97-070-L – цена 1 100 руб.
  • Пассат Б5, тюнинг-фара правая – VWPAS97-070-R – цена 1 100 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара левая – VWPAS05-071-L – цена 750 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара правая – VWPAS05-071-R – цена 890 руб.

Продукция DEPO идет под каталожными номерами:

  • Пассат Б5, противотуманная фара правая – 441-2016R-UQ – цена 1 640 руб.
  • Пассат Б6, противотуманная фара левая – 441-2034L-UE – цена 2 780 руб.
  • Passat CC, противотуманная фара левая – 446-2003L-UQ – цена 1700 руб.

Как проводится замена

Мы рассмотрим три поколения автомобилей, наиболее распространенные на наших дорогах, работы в целом схожи, но существуют определенные нюансы, о которых следует помнить.

Пассат Б3

Сразу отметим, что лампы ближнего и дальнего света в Пассате B3 меняются схожим образом, отличается лишь место их расположения.

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • В первую очередь требуется снятие клеммы аккумулятора, это делается всегда при проведении работ с электрооборудованием автомобиля.
  • Если необходимо добраться до правой фары, то снимается воздухозаборник воздушного фильтра, делается это весьма просто и быстро, поэтому останавливаться на этой операции мы не будем.
  • Что касается левого блока, то, чтобы обеспечить свободный доступ к корпусу, потребуется снять аккумуляторную батарею.
  • Места под капотом у данной модели много, поэтому вы легко доберетесь до нужных элементов, но если требуется осмотр всей фары и ее ремонт, то снятие также не вызовет больших затруднений, крепления хорошо видны, не забудьте отсоединить колодки проводов.

Простая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность

Если пропал свет ближний в Пассате Б3 одновременно в двух фарах, то скорее всего лампочки ни при чем, нужно в первую очередь проверить подрулевой переключатель, чаще всего, как показывает практика, проблема именно в нем.

Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4? В первую очередь проверьте подрулевой переключатель

Что касается лампочек, то работа производится быстро и просто: снимается резиновая заглушка, под которой располагается лампочка, но, чтобы ее достать, освободите металлический фиксатор. После снятия неисправный элемент меняется на новый, и работы производятся в обратном порядке.

Если не горит ближний свет в Пассате Б3, то устранить неисправность можно и самостоятельно ввиду простоты системы, более поздние модели уже сложнее в этом плане.

Пассат Б5

Часто встречается вопрос,какие лампочки в ближнем свете в Пассате Б5, тут все просто: используются стандартные галогеновые варианты Н7, которые можно приобрести без проблем.

Процесс работы следующий:

Лампа ближнего света в Пассате Б5 отмечена буквой А

  • Если какой-либо из узлов создает помехи (АКБ, кожух фильтра и т.д.), то его необходимо снять.
  • Далее снимается большая заглушка, под которой видно место крепления, узел зафиксирован металлическим зажимом, чтобы его освободить, нажмите на усики сбоку.
  • При замене лампы не трогайте стеклянную колбу, а, если это все-таки случилось, протрите поверхность спиртом.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Модель Б6

Замена лампы ближнего света в Пассате Б6 также довольно проста:

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора и освободить доступ к фарам, для этого чаще всего нужно снять облицовку над ними.
  • Далее снимается большая заглушка, под которой и расположен нужный нам узел.
  • Чтобы освободить патрон, надо аккуратно взяться за него и повернуть по направлению против часовой стрелки.
  • При установке нового элемента старайтесь все делать аккуратно и ни в коем случае не касайтесь стекла руками.

Важно! Чтобы правильно подобрать мощность светового оборудования для той или иной модификации, лучше всего обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту или изучить информацию в руководстве по эксплуатации. Замена лампочки ближнего света Пассат Б6 не вызовет затруднений ввиду простоты конструкции

Замена лампочки ближнего света Пассат Б6 не вызовет затруднений ввиду простоты конструкции

Последний этап – сборка, тут все просто, все работы производятся в обратной последовательности.

https://youtube.com/watch?v=ghdMg0X2f8A

Какие лампы стоят в противотуманках Пассата

Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.

Лампы для ПТФ. Источник фото: https://sobitiya-sporta.ru/video/TXENmGnf03w

Виды применяемых в Пассатах ламп:

  • Галогеновые. Стоят дешево, служат 200 часов, дают желто-оранжевый луч, который вызывает усталость глаз. Самостоятельная замена несложная. Если на фару нанесен символ «Н», это означает, что конкретно для данной версии рекомендована «галогенка». Цифра рядом — тип цоколя.
  • Ксеноновые. Экономные газоразрядные устройства производят яркий луч. Цвет – нейтральный, ресурс – 500 часов. Установка сложная, так как требуется отдельный блок розжига.
  • Светодиодные (LED). Это дорогие долговечные изделия. Подходят не ко всем модификациям VW, так как для диодных лампочек нужны специальные линзы внутри фар. Такие приборы устанавливают на заводе — это легальные LED. Когда автовладельцы монтируют их по собственному усмотрению, то берут разрешение в ГИБДД. За нарушение грозит административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, часть 3.

Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:

  • 1988-1996 гг. (с монофарой), ксенон, цоколь Н3.
  • 1988-1996 гг. (с парой фар), ксенон, Н1.
  • 2000-2005 гг. (с галогеном), ксенон, Н3.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), галоген, Н11/НВ4.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), ксенон, Н11/НВ4.
  • С 2010 г., биксенон, Н8.
  • С 2010 г., галоген, Н8.
  • С 2008 г. (на Passat СС), галоген, Н11.

«Би» в ксеноновых фарах означает, что они могут работать в двух режимах, меняя направление пучков света.

Снятие и установка

Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:

  • Стекло разбилось камнем с дороги.
  • В рамках тюнинга, когда оптику меняют на более совершенные приборы.
  • Если поликарбонат запотевает, необходимо слить конденсат, герметизировать устройство.

Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.

Как снять

Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.

Замена стекл ПТФ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/517847987523682428

Дальше работают в такой последовательности:

  1. Отключают аккумулятор, отсоединив «минус».
  2. Выкручивают удерживающий винт.
  3. Пластиковым клином отсоединяют отделку ПТФ от накладки бампера.
  4. Извлекают отделку, потянув ее наружу и на себя.
  5. Выкручивают 3 крепежа противотуманки, вытягивают сборку из посадочного гнезда.
  6. Разъединяют разъем с обратной стороны фары.
  7. Поворачивают против часовой стрелки патрон вместе с лампой, вытаскивают из отражателя.
  8. Меняют элемент.

Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС

Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.

Фольксваген поло как открыть капот — Ремонт и обслуживание автомобилей

Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Поло седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна.

Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши.

Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • нож;
  • метизы;
  • клипсы;

Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину

В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Как правильно полировать фары

https://youtube.com/watch?v=kR9XEccFRtI

Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

  • комплект полировочных кругов;
  • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
  • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
  • строительный скотч;
  • шлифовальную машинку или болгарку;
  • растворитель White Spirit;
  • вода и ветошь.

Переходим к полировке:

  1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
  2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
  3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
  4. Снова промыть, и просушить фары.
  5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
  6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
  7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.

Полировка фары восстановит ее свойства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: