Отключение аккумулятора
Перед тем, как приступить к снятию генератора на Фольксваген Пассат Б6, необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных повреждений электрических компонентов.
Шаг 1: Подготовка
Перед отключением аккумулятора убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и стоит на ручном тормозе. Откройте капот и найдите аккумулятор.
Шаг 2: Отсоединение отрицательного клеммного зажима
- С помощью ключа разъедините отрицательный клеммный зажим, обычно он имеет отметку -.
- Отведите отрицательный кабель в сторону, чтобы он не соприкасался с аккумулятором.
Шаг 3: Отсоединение положительного клеммного зажима
- С помощью ключа разъедините положительный клеммный зажим, который обычно имеет отметку +.
- Отведите положительный кабель в сторону, чтобы он не соприкасался с аккумулятором.
Ваши аккумуляторные зажимы теперь отключены и готовы к снятию генератора на Фольксваген Пассат Б6
Обратите внимание, что при последующей установке необходимо сначала подключить положительный кабель, а затем отрицательный
Преимущества модели «Фольксваген Пассат Б3»
«Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».
Интерьер для конца 80-х был современным, материалы использовались качественные и недорогие. Вариантов двигателей, ставившихся на Passat B3, было много. Самым распространенным стал 1.8-литровый мотор с моновпрыском на 90 л.с. Также популярны были дизельные двигатели объемом 1.9 литров и более мощные бензиновые моторы на 2.0 литра рабочего объема. С 1991 года на «Пассат» стали устанавливать гидроусилитель руля уже в базовой версии. К разным моторам поставляли различные коробки передач: от четырехступенчатой АКПП до более надежной пятиступенчатой МКПП.
Замена Ремня Генератора Пассат Б5
Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB
На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.
Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:
- будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
- все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
- они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
- место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
- внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
- новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
- после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
- новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
- ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
- попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.
Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5
Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.
В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками.
Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000.
Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.
Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада.
А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело.
В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.
Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.
Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:
- поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
- с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);
Источник
Установка
Генератор приставить и привернуть к опорному кронштейну.
Вставить защитный колпачок в верхнее отверстие кожуха зубчатого ремня.
Модели без натяжного ролика клинового ремня: вставить болт в натяжную планку.
Проверить клиновой ремень на износ. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.
Клиновой ремень наложить и натянуть.
Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов.
-
Как проверить датчик температуры воздуха на впуске опель астра н
-
Какую жидкость лить в гур ауди а4 б5
-
Ремонт форсунок мерседес 124 дизель
-
Ремонт замка ремня безопасности опель астра h
- Замена распредвала bmw m52
Замена и ремонт генератора
- набор инструментов, ключей, головок, воротков;
- динамометрический ключ для проверки степени натяжения приводного ремня;
- монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
- отвертка с плоским, крестообразным наконечниками
Пошаговая инструкция по замене:
Демонтаж ГУ на Фольксваген Пассат Б3 (Б5) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.
Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины. В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.
Установка генератора своими руками:
- Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
- Укладываем ремень в канавку.
- Вкручиваем болты крепления.
- Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
- Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
- Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
- Зажимаем силовые кабели на установке.
- Надеваем клеммы АКБ.
Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккумулятора, он подлежит замене.
Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток. Если же все вышеперечисленные методы не дали результата, проблему нужно искать в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5
Откручивание крепежных болтов генератора
1. Перед началом откручивания крепежных болтов генератора, убедитесь, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности, и электропитание выключено.
2. Откройте капот и найдите генератор, который находится в передней части двигателя.
3. С помощью гаечного ключа или рожкового ключа разъедините негативный кабель аккумулятора, чтобы исключить возможность получения электрического удара.
4. Ослабьте натяжение ремня привода генератора, поворачивая регулировочный винт.
5. С помощью торцового ключа подходящего размера, открутите крепежные болты генератора. Их количество может различаться в зависимости от модификации автомобиля.
6. Если генератор плотно сидит, попробуйте использовать молоток с пластиковой ручкой для легкого постукивания по корпусу генератора и помочь ему соскользнуть.
7. Отсоедините электрические разъемы от генератора.
8. Аккуратно снимите генератор с автомобиля и установите его в безопасное место.
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Провести визуальную проверку работоспособности генератора и ремня привода. |
2 | Перед началом работ обязательно выключить электропитание и отсоединить негативный кабель аккумулятора. |
3 | Использовать правильные инструменты для откручивания крепежных болтов генератора. |
4 | В случае затруднений с откручиванием генератора, использовать молоток для помощи в снятии. |
Технические особенности генератора «Пассат Б3»
Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.
Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат
Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.
На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.
Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.
Технические параметры
Название | Характеристики |
---|---|
Источник электрической энергии | ГУ281-02/1 |
Номинальное напряжение | 12 В |
Мощность | 600 Вт |
Напряжение ГУ | 26 В |
Мощность ГУ | 800 ВТ |
*данные указаны для серийных моделей Фольксваген Пассат |
Оригиналы и аналоги, цена, артикулы
Каталожный артикул | Серийный номер | Цена | |
---|---|---|---|
VAG 038903023Q (оригинальный) | Delco DRA3267 (оригинальный) | От 4200 | |
Delco DRA3267 | HC-Parts CA140IR | HC-Parts CA827IR | От 3700 – 4200 |
CA1093IR | Lauber 11.0337 | CA733IR | От 3700 – 4200 |
Magneti Marelli 943307331010 | CA85IR | Starline AX 1092 | От 3700 – 4200 |
Lucas LRA00783 | As-pl A4011 | CA139IR | От 3700 – 4200 |
Lucas LRB00118 | Lauber 11.1268 | Delta L 34 230 | От 4500 — 5100 |
JP group 1190100400 | LRA00781 | Magneti Marelli 943308271010 | От 4500 – 5100 |
Bosch 0 986 038 390 | Lauber 11.0296 | HC-Parts CA505IR | От 4500 – 5100 |
Stellox 0610504SX | Lauber 11.1817 | JP group 1190100500 | От 4500 – 5100 |
Wai Global 13107N | Delta L 44 320 | JP group 1190100100 | От 4500 – 5100 |
HC-Parts CA736IR | L 38390 | CA1089IR | От 4500 – 5100 |
CA296IR | LRA01866 | Lucas LRB00147 | От 4500 – 5100 |
Marelli 063731139010 | Lauber 11.0520 | Delta L 34 500 | От 5500 — 6200 |
Delta L 34 990 | As-pl A0111 | CA1486IR | От 5500 – 6200 |
Wai Global 14970N | LRB00390 | Lauber 11.1058 | От 5500 – 6200 |
CA732IR | CA298IR | LRA00732 | От 5500 – 6200 |
Lauber 11.0302 | Delta L 32 730 | JP group 1190100200 | От 5500 – 6200 |
L 38 090 | L 33 160 | JP group 1190101400 | От 5500 – 6200 |
LRA01968 | Ossca 02765 | As-pl A0106 | От 5500 — 6200 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Характерные причины выхода из строя
- недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
- загрязнение контактов на кольцах;
- механическое повреждение блока выпрямителей;
- чрезмерный износ щеток;
- заклинивание (зависание) щеток;
- короткое замыкание в обмотке;
- обрыв цепи питания;
- неисправен регулятор напряжения;
- износ роликового подшипника;
- ослаблена фиксация шкива;
- повреждены лопасти вентилятора.
Типичные признаки неисправности ГУ на Фольксваген Пассат
- периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
- индикация перезарядки АКБ;
- тусклый свет фар;
- ослабленное звучание клаксона;
- появление сторонних шумов при работающем генераторе.
Какой генератор установлен на Фольксваген Пассат
Генераторная установка в автомобиле Фольксваген Пассат предназначена для выработки электрической энергии для механизмов. Активируется генератор двигателем посредством клиновидного ремня.
Средний ресурс эксплуатации ГУ превышает 120 – 150 тыс. км. При условии своевременного проведения ТО ресурс достигает 200000 км. В зависимости от модификации VW Passat (Б3, Б5) в него установлены источники энергии силой 65 и 90 Ампер.
Процесс самостоятельной профилактики и ремонта ГУ достаточно сложный, и без наличия опыта можно повредить оборудования. Поэтому, на начальном этапе обращаемся к методическим рекомендациям, квалифицированным специалистам за помощью.
Генераторная установка в отличие от двигателя вращается в 2,5 раза быстрее. Соответственно, что износ трущихся поверхностей также происходит быстрее.
На холостом ходу ГУ работает на 70 – 75 % от общей мощности. На отметке в 2000 об / мин. ГУ работает на все 100 % мощности.
Изначально генератор вырабатывает переменный ток. Чтобы выровнять в постоянный необходимы диоды, которые будут чувствительны к напряжению. Для этого установлен специальный диодный мост в корпусе ГУ.
Технические особенности генератора «Пассат Б3»
Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.
Куда идут провода с генератора Passat B3
Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.
Реле под капотом Passat B3.
На базовой версии Bosch 90a от агрегата отходит два провода: толстый красный – сквозной силовой провод, который идет на плюс стартера, а оттуда на плюсовую клемму на аккумуляторе, и синий, меньшего размера, который идет на панель приборов.
Характерные причины выхода из строя
- недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
- загрязнение контактов на кольцах;
- механическое повреждение блока выпрямителей;
- чрезмерный износ щеток;
- заклинивание (зависание) щеток;
- короткое замыкание в обмотке;
- обрыв цепи питания;
- неисправен регулятор напряжения;
- износ роликового подшипника;
- ослаблена фиксация шкива;
- повреждены лопасти вентилятора.
Типичные неисправности генератора VW Passat B3
Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.
Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.
Замена генератора Volkswagen Passat
Для замены генератора понадобится минимум опыта и наличие определенных инструментов:
Набор головок.
Набор ключей.
Трещотка.
Набор отверток.
Специальный ключ для демонтажа шкива.
Замена генератора
На замену генератора уходит до 1 часа. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены, это вполне можно сделать в гаражных условиях. Если же генератор, ввиду износа, перестал работать и отказал во время эксплуатации автомобиля, то нужно как можно скорее ехать к месту, где будет производиться ремонт автомобиля.
Первым делом необходимо отключить клеммы от АКБ.
Демонтировать генератор. Для этого необходимо отвернуть верхний и нижний болты крепления и после выкрутить шкив при помощи специального ключа.
Выкрутить гайки выводов генератора.
Демонтировать крышку.
Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его
Разжать выводы обмоток и снять диодный мост.
Выкрутить стяжные болты.
Оценить состояние генератора. При необходимости – заменить.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Ничего трудного в разборе генератора или его замене нет. Завод-изготовитель рекомендует менять щитки генератора каждые 100 тыс. км., замены генератора можно вообще избежать, его ресурса должно хватать на 200-300 тыс. км.
О генераторе
В VW Passat, как и в любом другом автомобиле, установлен генератор переменного тока, который вырабатывает энергию для автомобиля. Приводится в движение генератор с помощью двигателя через клиновый ремень, который называют «Ремень генератора».
На автомобиле VW Passat в генераторе переменного тока нет необходимости что-либо смазывать, а ресурс щеток генератора достигает и 100 тыс. км. В зависимости от комплектации автомобиля, в него установлены генераторы мощностью 65 А и 90 А.
Уже при холостых оборотах автомобиля, генератор работает в 2/3 мощности. При стабильной езде на авто с оборотами до 2 тыс. оборотов – генератор работает на полную мощность. Можно сказать, что скорость вращения генератора вдвое больше, чем скорость вращения оборотов двигателя.
Диоды очень чувствительны к высокому напряжению, поэтому ни в коем случае нельзя при работающем двигателе подключать или ослаблять провод между АКБ и генератором.
Может произойти скачок напряжения, что приведет к неизбежному повреждению диода.
Также не рекомендуется, чтоб диоды были подключены, когда проводится быстрый заряд аккумуляторной батареи или при сварочных работах на кузове. Все кабельные соединения между генератором переменного тока, аккумуляторной батареей и массой автомобиля должны сидеть плотно. Рекомендуется, чтоб диоды и кабеля были утеплены.
К максимальному напряжению и скорой поломке генератора может привести и неплотное соединение контактов.
Необходимые инструменты
Чтобы снять генератор на Фольксваген Пассат Б6, вам понадобятся следующие инструменты:
- Рукоятка с трехгранным приводом: для отворачивания генератора.
- Набор гаечных ключей: для откручивания крепежных болтов и гаек.
- Отвертки разных размеров: для отсоединения электрических разъемов и проводов.
- Торцевые головки и насадки: для откручивания болтов различных размеров.
- Динамометрический ключ: для точного затяжки болтов при установке нового генератора.
- Приспособление для демонтажа ремня: для снятия ремня привода генератора.
- Торцовые ключи: для крепления приспособления при снятии ремня привода генератора.
- Разгрузочные стержни: для разжима ремня привода генератора при его снятии и установке.
Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии и подходят для данного типа работы.
С 10/93: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем с системой впрыскивания и с усилителем рулевого механизма
- 1 — клиновой ремень
- 2 — болт с цилиндрической головкой, 35 Нм
С внутренним шестигранником под ключ, М8х90 мм.
- 3 — втулка
- 4 — кронштейн
- 5 — шайба
- 6 — болт с шестигранной головкой
- 7 — болт с шестигранной головкой
- 8 — шпильки
- 9 — генератор переменного тока
- 10 — колесо вентилятора
Направление вращения обозначено стрелкой.
Диаметр составляет 70 мм.
- 12 — гайка, 50 Нм
- 13 — шайба
- 14 — болт, 35 Нм, М8х35 мм
- 15 — натяжная гайка
- 16 — натяжная планка
- 17 — подъемная проушина
- 18 — болт, 20 Нм, М8х25 мм
- 19 — шайба
- 21 — дистанционная шайба
- 22 — шайба
- 1 — кронштейн
- 2 — гайка, 30 Нм
- 3 — генератор переменного тока
- 4 — регулятор напряжения
- 5 — болты М4х25
- 6 — крышка
- 7 — винты М3
- 8 — поликлиновой рамень
- 9 — втулка с внутренней резьбой М8
- 10 — натяжная пружина
- 11 — болт М8х39, 25 Нм
- 12 — болт М8х85, 25 Нм
- 1 — кронштейн
- 2 — элемент натяжения для натяжното ролика
- 3 — гайка, 30 Нм
- 4 — генератор переменного тока
- 5 — регулятор напряжения
- 6 — болты М4х25
- 7 — крышка
- 8 — винты М3х18
- 9 — поликлиновой ремень
- 9 — втулка с внутренней резьбой M8
- 10 — болт М8х85, 25 Нм
- 11 — натяжной ролик
Отключение и удаление ремня привода
После отключения аккумулятора, необходимо выполнить следующие шаги для отключения и удаления ремня привода на Фольксваген Пассат Б6:
Шаг 1: Ослабьте натяжитель ремня
1. Поместите подходящую головку на натяжитель ремня и поверните его в направлении, указанном стрелкой на натяжителе.
2. Удерживая натяжитель в этом положении, при помощи другой руки снимите ремень с погонного шкива генератора.
Шаг 2: Снимите ремень с остальных шкивов
1. Повторите процедуру, описанную в шаге 1, чтобы снять ремень с остальных шкивов, таких как шкив коленвала, шкив направляющего ролика и т.д.
2. Убедитесь, что ремень полностью соскочил с каждого шкива.
Шаг 3: Открепите генератор от двигателя
1. Ослабьте болты, крепящие генератор к кронштейну двигателя, с помощью подходящего ключа.
2. После ослабления болтов, снимите их полностью и аккуратно вытащите генератор из его крепления.
После выполнения всех этих шагов, генератор будет отключен и готов к замене или ремонту.
Необходимые инструменты:
Инструменты
Описание
Головка
Соответствующая головка для откручивания болтов натяжителя и генератора.
Ключ
Подходящий ключ для откручивания болтов, крепящих генератор к кронштейну двигателя.
Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
Не работает Volkswagen Generator Passat B5 — ремонт и диагностика
Не заряжается генератор это серьезная проблема, постоянно отключенная машина. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны обнаруживать видео «как взлетать генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 ”, немедленно поднимите, чтобы разобраться. С помощью легких инструментов и визуального осмотра вы действительно сможете уточнить диагноз будущего ремонта.
Если вы сомневаетесь в масштабах ваших собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Преданный автосервис гарантирует выполненную работу и выполнит ее в нужное время. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам сразу же, как только вы улучшите свои навыки.
Искать причину
Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также скрыта в приводе генератора. Сломанный или летящий приводной ремень легко найти визуально и легко исправить. Если проход, если приводной ремень ослаблен, он будет напоминать себя со свистом во время работы.
Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея не работает долгое время или происходит короткое замыкание. Независимо от причины батареи, она может измениться. Электронный ток может не достигать желаемого места также через обрыв цепи, который определяется колоколом проводов между генератором и аккумулятором, сначала убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Когда нашему клиенту не удается выполнить вышеуказанные методы, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор на Фольксваген Пассат В 5
Включает индикатор батареи VW Passat B5
Passat B5 Я пришел пожаловаться на отсутствие зарядки. Индикатор батареи на панели устройства включен. Владелец.
Удаление в кустарных условиях
Простая задача, в первую очередь удалить генератор, имеет несколько неприятных ловушек, поэтому рекомендуется управлять не только текстом статьи, но и сопровождающим видео «Как снять генератор с Volkswagen». Passat B5 1.6 ”, что значительно упрощает рабочий процесс. Для завершения удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Что нам нужно, начнем.
1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.
3.5) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.
3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.
4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.
Генератор диагностика и ремонт
Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.
Для вызова регулятора напряжения полезно использовать регулируемый блок питания и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт лампа должна светиться нормально и уменьшать свечение при увеличении напряжения. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В начале наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых результатов, привязка должна быть изменена или перемотана.
Чтобы позвонить на диодный мост, вы должны снять его с генератора и, в свою очередь, проверить у нашего клиента, что диоды остаются плюсом, минусом и возбуждением с помощью мультиметра на предмет поломки. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Если при прохождении диодов, передающих электронный ток в оба состояния, они заменяются.
Снятие и установка ремня
Самостоятельная замена выполняется довольно легко. Чтобы поменять ремень, вам не требуются особые знания, либо специальный опыт и уникальный набор инструментов.
Вообще снятие, как и установка, выполняются с помощью обычного набора инструментов.
Подготовка к замене приводного генераторного ремня на Volkswagen Passat заключается в следующем:
- установите машину над смотровой ямой;
- отключите аккумуляторную батарею;
- включите ручник;
- поставьте под задние колёса упоры;
- подготовьте новый расходник и необходимые инструменты.
А вот подтянуть ремень вряд ли потребуется. Всё же конструкцией генераторного узла Volkswagen Passat предусматривается наличие автоматического натяжителя.
Если говорить про необходимые инструменты и запчасти, то список такой:
- новый поликлиновый ремень генератора;
- новый ролик-натяжитель;
- ключ на 16;
- штифт для фиксации;
- ветошь;
- маркер.
Если вы вдруг снимаете ремень, но потом планируете вернуть его же обратно, тогда есть смысл нанести маркером метки направления его движения.
Ролик-натяжитель также изнашивается. Его рекомендуют менять вместе с ремнём. Разница в ресурсе у них небольшая.
Ролик-натяжитель
Теперь, когда всё готово, можно описать порядок замены ремня. Для примера возьмём Volkswagen Passat 6 поколения с турбированным двигателем и кондиционером. В этом случае процесс выглядит следующим образом:
- снимите крепления защитного кожуха двигателя и уберите его в сторону;
- отсоедините хомуты и шланг с нижнего воздуховода турбонаддува;
- с помощью ключа на 16 отведите натяжной механизм, пока не ослабнет натяжение;
- используя металлический штифт или отвёртку подходящего размера, вставьте его и зафиксируйте натяжитель;
- снимите сам изношенный генераторный ремень;
- проверьте, насколько хорошо закреплён генератор, компрессор кондиционера;
- если нужно, выполните подтяжку их болтов;
- проверьте лёгкость вращения ролика-натяжителя, а также шкивов генератора и компрессора;
- при отсутствии признаков износа (заедание, гул, проскальзывания) можно продолжать работу;
- накиньте новый ремень на все шкивы;
- аккуратно вытаскивайте штифт;
- отпустите ролик, после чего автоматически сработает натяжитель.
В завершении запустите двигатель и дайте поработать ему несколько минут на холостых оборотах. Затем дайте небольшую нагрузку. К примеру, включив только кондиционер.
Не забудьте проверить обновлённую систему в движении. Для этого нужно проехаться на своём Volkswagen Passat и включить максимум потребителей.