Замена колес renault logan своими руками

Замена тормозных дисков на рено логан: видео и фото

Причины возникновения неисправности

В виде негативных факторов могут иметь место такие аспекты:

  • естественный износ большинства компонентов ходовой части;
  • серьезные повреждения какой-либо детали в подвеске;
  • нарушение кузовной геометрии (особенно актуально после ДТП);
  • перегруз автомобиля сверх допустимых паспортом норм.

Отметим, что свою лепту в нарушение углов установки колес Рено Логан вносит эксплуатация в условиях некачественного дорожного полотна. Перевозка грузов с запредельной массой оказывает пагубное влияние на углы задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.

Для своевременного выявления факта нарушения установочных параметров углов проверочную процедуру рекомендуется выполнять при каждом ТО, то есть не реже 15-тысячного пробега. Регулировочные действия следует также осуществлять при смене покрышек на новые аналоги или обкатке нового авто.

Тормозная система рено логан 2

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Двигатель 1,6 8V (К7М) 1,6 16V (К4М)
Тип тормозной жидкости DOT-4
Передний тормозной диск
номинальная толщина,мм 12 22
минимально допустимая толщина, мм 10,6 19,8
максимально допустимое биение, мм 0.07 0.07
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней тормозной колодки, мм 1.5
Тормозной барабан:
номинальный диаметр, мм 203,2
максимально допустимый диаметр, мм 204,45
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки, мм 1.5
Номинальное количество щелчков рычага стояночного тормоза 5-7

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болт крепления колеса 105
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу 34
Болт крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма 105
Винт крепления тормозного диска 14
Наконечник переднего тормозного шланга 17
Гайка крепления тормозного барабана (гайка задней ступицы) 175
Болты крепления рабочего цилиндра заднего барабанного тормозного механизма 14
Гайка крепления главного тормозного цилиндра 21
Гайка крепления вакуумного усилителя 21
Штуцер тормозной трубки 14
Прокачной штуцер 6
Гайка крепления рыча(а привода стояночного тормоза 21

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рабочая тормозная система — двухконтурная с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех тормозных механизмов, тормозных трубопроводов и шлангов. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, второй — левого заднего и правого переднего (диагональное разделение). При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.Замена тормозной жидкости см. тутЗамена главного тормозного цилиндра см. тут

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. В системе ABS применяются четыре датчика скорости вращения колес.Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены заодно с подшипниками ступиц, задних колес установлены на тормозных барабанах.Исполнительный элемент ABS — гидроблок, который установлен в гидроприводе рабочей тормозной системы между главным и рабочими тормозными цилиндрами.Замена датчиков ABS см. тут

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, механизмы задних колес — барабанные.Замена передних тормозных колодок см. тутЗамена передних тормозных дисков см. тутЗамена переднего тормозного суппорта см. тутЗамена тормозных барабанов см. тутЗамена задних тормозных колодок см. тутЗамена заднего тормозного цилиндра см. тут

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.Замена вакуумного усилителя тормозов см. тут

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В бачке размещен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке, датчик подает сигнал на включение контрольной лампы недостаточного уровня тормозной жидкости на щитке приборов.Замена датчика тормозной жидкости см. тут

Привод стояночной тормозной системы осуществляется тросами на тормозные механизмы задних колес. При правильной эксплуатации стояночная тормозная система не требует обслуживания. Однако иногда может возникнуть необходимость регулировки привода (см. тут).Замена троса ручника на Renault Logan 2 см. тут

Окончательные шаги по замене колеса Рено Логан

1. Установите поддерживающий инструмент (домкрат, кирпич, деревянный блок) под машину рядом с колесом, которое вы хотите заменить.

2. Убедитесь, что машина находится на ровной и устойчивой поверхности, чтоб предотвратить возможность сдвига во время замены колеса.

3. При помощи гаечного ключа слегка ослабьте гайки колеса на диаметрально противоположной стороне от надуваемого колеса (например, если хотите заменить переднее левое колесо, ослабьте гайки заднего правого колеса).

4. Теперь используйте домкрат, чтобы поднять машину и убрать надуваемое колесо.

5. Устанавливайте новое колесо на место и сначала затяните гайки руками, чтобы избежать порчи резьбы. Затем, с помощью гаечного ключа, затяните гайки в соответствии с указаниями производителя.

6. Опустите машину на землю с помощью домкрата и удалите поддерживающий инструмент.

7. Затяните гайки колеса окончательно, используя гаечный ключ, чтобы осуществить окончательную фиксацию колеса.

8. Проверьте давление в новом колесе с помощью давления воздуха и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Теперь вы успешно заменили колесо на своем Рено Логане и готовы приступить к безопасной езде!

Какое давление надо устанавливать в шинах

Давление во всех колесах регламентировано заводом изготовителем при оптимальной нагрузке на автомобиль и оптимальных условиях движения. Но в реальности необходимо корректировать давление в зависимости от погодных условий, загруженности автомобиля и состояния дорожного полотна. Величина колебаний давления в шинах следующая:

  • Рекомендация завода изготовителя, для диска 14 дюймов устанавливаем 2,0 кгс/см² во всех колесах, для диска 15 дюймов-1,9 кгс/см².
  • В запасном колесе устанавливают давление на 0,3 кгс/см² больше, а перед установкой снижают до нормальных параметров.
  • Зимой для повышения устойчивости машины при движении по скользкой дороге, давление снижают на 0,1 кгс/см².
  • При движении по разбитой дороге, чтобы уменьшить вредной влияние на подвеску, давление снижают на 0,2 кгс/см². На песчаной дороге, для улучшения сцепления колес давления снижают на 0,5-0,7 кгс/см².
  • При полной загрузке автомобиля давление увеличивают на 0,2 кгс/см².
  • Если используется прицеп, то давление в задних колесах рекомендуется повышать на 0,4 кгс/см².

При длительной поездке давление в колесах повышается, поэтому замер величины давления в колесах следует производить спустя 30-40 минут после остановки.

Какие бывают диски для «Renault LOGAN»

Модель находится в производстве с 2004 года и за это время сменилось только 2 ее поколения, а оригинальный кузов, претерпевший небольшой рестайлинг, был снят с производства только в 2016 году, что говорит об огромной популярности Logan, следовательно, на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2-го поколения, но и 10-летний Renault Logan.

Размер колесных дисков на Рено Логан практически не изменился, однако из-за большого количества конфигураций модели они имеют разные параметры, в частности:

  • В базовой комплектации комплектуются диски с характеристиками 5.5J x 14 ET43, что соответствует размеру шин 185/70 / R14.
  • Расположение болтов и отверстие для всех моделей одинаковы, а колесные диски Renault Logan крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм с помощью 4 шпилек длиной 100 мм каждый.
  • Все остальные модификации продаются только с 15 спицами и имеют размер 6.0J x 15 ET43, для чего идеально подходят шины 185/65 / R15. Такая унификация обеспечивается, конечно, низкой ценой Renault Logan, поскольку автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений в конструкции подвески.


Оригинальные диски на Логане

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Стандартные колеса со спицами 14

Первый параметр, на который стоит обратить внимание, это высота и ширина шины и в связи с этим производитель (производит Renault в РФ с 2005 года) – Renault дает четкие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с колесами определенного размера. Дорожный просвет у машины на 15 колесах больше, это один из самых популярных способов увеличить клиренс

При использовании колес диаметром 15 дюймов используются шины со следующими параметрами: 185/65 R15.

А в случае стандартных 14-спицевых колес размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14.

Стандартные 15-спицевые диски

Остальные параметры, рекомендованные производителем в стандартной инструкции по эксплуатации, следующие:

  • R15 – 6J15 ET 50 DIA 60.1 PDL 100 × 4.
  • R14 – 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100 × 4.

3.15.1. Замена колеса


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы заняты его заменой.

1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и, поддев пальцем через отверстие коврик пола багажника…

2. …откиньте коврик.

3. Отверните фиксатор запасного колеса…

4. …и снимите фиксатор.

5. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

6. Подденьте крючком, прикладываемым к автомобилю, край декоративного колпака…

7. …и снимите колпак.

8. Включите первую передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить (см. «Пользование домкратом»).


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

9. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

10. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте четыре болта крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения отворачивания болтов рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

11. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.
Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи – они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.


12. Установите запасное колесо на место снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут и возможна потеря колеса.

13. …опустите автомобиль и окончательно затяните болты. Затягивайте колесные болты крест-накрест.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки 105 Н·м).
Не смазывайте болты крепления – это может привести к самоотворачиванию болтов во время движения автомобиля.

14. Установите декоративный колпак.

15. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины – и придется покупать новую шину или вставлять камеру.
В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно – она проколется уже при первом накачивании.

Идеи тюнинга

Диски на Логане выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает только одно: необходимо модернизировать внешний вид колес, чтобы они начали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой – она ​​преобразит Логан и предотвратит перемещение люфта колес. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя неограниченное поле выбора для воображения автовладельца.

Основным критерием при выборе тюнингованных колесных болтов на Логан являются их характеристики. Несоответствие эталонному диаметру или шагу резьбы приведет к люфту. Еще одна причина проблем – использование некачественного товара.

Помимо болтов широко используются колесные колпаки. Их использование позволяет изменить внешний вид диска машины до минимально возможного. Сами колпачки обычно изготавливаются из пластика и подходят для любого типа колеса. Единственный недостаток заключается в том, что из-за возникающей отдачи колпаки ступиц часто падают с колеса при движении и представляют потенциальную опасность для водителей, движущихся сзади.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан

Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм — см. фото выше), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании. Замене тормозного диска.

Передние тормозные колодки на автомобилях Рено Логан заменяются сразу в обоих тормозных механизмах передних колес, то есть две пары (для предотвращения возникновения заноза).

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Толстая шлицевая отвертка или небольшая монтажка

— Два комплекта новых передних тормозных колодок

— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан первого поколения

Отворачиваем нижний болт направляющего пальца

Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Можно поддеть отверткой под суппорт и поднять скобу используя ее как рычаг.

Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей чтобы опираясь на нее можно было утопить поршень во внутрь цилиндра.

Утапливаем поршень тормозного цилиндрика в его корпус

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку (монтажку) как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.

Извлекаем вторую тормозную колодку

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи

Снимаем две пружинные скобы накладок и очищаем их и посадочные поверхности направляющей под тормозные колодки. Скобы устанавливаем обратно.

Вставляем новые тормозные колодки

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом

Перед установкой желательно нанести на болт немного фиксатора резьбы для предотвращения самопроизвольного его отворачивания. Момент затяжки болта 3,4 кгс.м.

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Примечания и дополнения

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров (см. фото выше). Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан первого поколения

Схема подключения стоп-сигналов в задних фонарях и дополнительного стоп-сигнала автомобиля Рено Логан первого поколения Скрипят передние тормозные колодки, причины Замена тормозных дисков Рено Логан Как снять суппорт Рено Логан 1,4 Загорелась лампа неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан Регулировка ручника на Рено Логан

— Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Renault Sandero I (2007 – 2013)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 43 – 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

165/80R14

2

5.5Jx14

ET43

4×100

I4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

165/80R14

85

S

2

5.5Jx14

ET43

4×100

185/65R15

6Jx15

ET40

4×100

Варианты замены

175/70R14

6Jx14

ET40

4×100

185/70R14

5.5Jx14

ET43

4×100

195/60R15

6.5Jx15

ET43

4×100

195/55R16

6.5Jx16

ET45

4×100

215/45R17

7Jx17

ET40

4×100

чаще всего покупают

Колесные диски 6Jx15 ET40 4×100 на Renault Sandero – предложения магазинов

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться. Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Всем ровной дороги и полного бака!Кто может визуально определить, какое давление в шине? Лично я — нет. Согласитесь, что 1,7 Атм не слишком уж отличается от 2,1 при визуальном осмотре. А если происходит прокол в пути — через какое время/расстояние вы начинаете понимать, что что-то пошло не так?Не стал я заморачиваться с этими вопросами, да и поставил сей девайс

зимняя резина

Среди водителей иногда считается необходимым к зиме немного спустить резину для увеличения площади контакта с дорогой и улучшения сцепления. Подобная теория на самом деле миф — что летом, что зимой следует поддерживать оптимальный уровень давления в шинах.

Давление в шинах зимой

Летний или зимний климат не влияет на рекомендуемые атмосферы, так как производители указывают необходимый уровень на холодную, то есть до поездки, а не во время. Это значит, что снижение на 0,1 Бар не даст должного эффекта, но потенциально снижает безопасность вождения.

Давление зимой

Лучше всего ездить аккуратно, адекватно оценивать дорожную обстановку и вести себя исходя из погоды, тем самым обеспечив большую безопасность своему транспортному средству.

Безопасное давление

Особенности и конструкция тормозной системы «рено-логан»

Конструкция тормозной системы, не считая аварийных и внештатных ситуаций, предусматривает обязательную прокачку тормозов в следующих случаях:

  1. Во время замены тормозной жидкости или в случае, если уровень ее упал ниже допустимой отметки в бачке. Любая видимая и замаскированная разгерметизация – также серьезное основание для выполнения процедуры.
  2. После замены тормозных шлангов, цилиндров или регулятора давления. При замене ВУТ и ГТЦ также стоит провести примитивную прокачку для достижения нормальной и бесперебойной работы тормозной системы.

Не лишним будет понимать, из каких элементов состоит вся система. Это позволит при прокачке не повредить важные элементы. На «Рено-Логан» установлены следующие блоки:

  • Датчики на колесах – небольшого размера элементы, расположенные на ступице колес. Они передают в систему информацию о скорости движения, ее увеличении или замедлении.
  • Клапаны управления – отверстия, разбросанные по всему тормозному узлу. При необходимости они открываются, выпуская лишнее давление из трубок. Это не дает жидкости внутри перегреваться.
  • Система против заносов ABS – микропроцессор, которые собирают информацию со всех датчиков движения и регулирует безопасные маневры на дороге.

ABS оборудована не на всех моделях Renault Logan. Это сказывается на безопасности и качестве вождения, но делает замену ТЖ куда более простой. Прокачка тормозов на «Рено-Логан» без АБС – работа, для которой не требуется стаж или опыт. Следуйте рекомендациям из статьи, и все получится.

Замена тормозной жидкости выполнятся в среднем раз в 90-100 тыс. км пробега. От того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность движения и срок эксплуатации системы автомобиля. При спокойной и размеренной езде этот показатель повышается до 120 тыс. км. Но помните, что не стоит затягивать диагностику и замену более, чем на полтора года. Разберем далее, в каких случаях требуется прокачка на «Рено-Логан».

Как отличить оригинальные диски от подделок

Чтобы водителю правильно выбрать диски для «Логана» и не попался на подделку,  необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Во-первых, каждая уважающая себя дисковая компания чаще всего штампует свой бренд на поверхности колеса

В случае подделки, фирму и маркировку можно просто поцарапать на диске или даже написать на специальном принтере

Во-первых, каждая уважающая себя дисковая компания чаще всего штампует свой бренд на поверхности колеса. В случае подделки, фирму и маркировку можно просто поцарапать на диске или даже написать на специальном принтере.

Кроме того, изготовление подделок часто происходит без строгого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределена по объему диска, что легко проверить на балансировочном станке.

Сталь низкого качества обычно мягче, чем металл с высоким содержанием углерода и опытный техник всегда может сказать, насколько достоверна запись, сделанная при световом ударе. Кроме того, автолюбитель сам может попробовать нанести на диск небольшую царапину изнутри, и сразу покажется некачественная сталь.

Оригинал

На практике автомобилисты, покупающие дешевый и некачественный товар, чаще обращаются не только в шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение колесной массы часто приводит к поломке тормозной системы или амортизатора, и это ощущается самим водителем при неприятной вибрации руля во время движения.

Тонкости специфики и размеров

Специфика производства рассматриваемой нами модели предусматривает наличие в заводском варианте долговечных, но не обладающих достаточным эстетичным видом дисков. Это побуждает многих владельцев прибегать к замене этих элементов на понравившиеся аналоги

Также владельцы сталкиваются с необходимостью попутной замены и для этого важно знать какой размер шин у модели. Здесь важным моментом будет правильный подбор рисунка протектора, что влияет не только на скоростные параметры, но и на устойчивость, а также шумность. Чтобы сделать правильный выбор и замену дисков или шины летние или же зимние (комплектов), необходимо четко следовать определенным правилам

Чтобы сделать правильный выбор и замену дисков или шины летние или же зимние (комплектов), необходимо четко следовать определенным правилам.

  1. У оригинального диска присутствуют данные, касающиеся отверстий под крепежные шпильки, центрального выреза под ступичную гайку и пр.
  2. Диск должен обладать параметром посадочного радиуса, варьируемого в пределах 14-15 дюймов.
  3. Какой размер шин следует применять: 180/70, 170/70 и 190/70 (все для R14 или R15).
  4. Наиболее приспособленная для Рено Логан так называемая летняя и зимняя резина обладает маркировкой «80», которая обозначает нагрузочный индекс. Здесь в обязательном порядке присутствует скоростной маркер — «Т».
  5. Крайне нежелательным действием будет применение непрофильных покрышек.

В стандартной версии Рено Логан присутствуют диски, выполненные из листовой стали. Этим изделиям отдается предпочтение при езде в зимнее время. На летний сезон большинство владельцев стремится заменить заводские «штамповки» на более привлекательные легкосплавные или кованные колесные «катки».

Также популярной мерой сегодня является установка бескамерных покрышек. Их типоразмер в основном означает 165/80 R14, но допускается монтаж 175/70 или 185/70.

Данный типоразмер отменно подойдет к дискам, обладающим маркировкой «5.5Jx14».

Колесам «6Jx15» какой размер шин подходит? Те, которые обладают размерностью 185/65 R15.

Для четкого понимания сути обозначений приводим их расшифровки:

  • цифры «14» и «15» означают радиус (в дюймах);
  • «J5.5» или «J6» свидетельствуют о ширине резина (также в дюймовом выражении).

На основании приведенных «шифровок» можем конкретизировать любую из ранее указанных элементов резины, а именно:

  • 165 или 185 – параметр, определяющий величину ширины;
  • 65, 70 или 80 – характеристика высоты профиля, выраженная в процентном соотношении от ширины;
  • 14 или 15 – это радиусы дисков.

Каким видам резины отдать предпочтение владельцу Рено Логан: R14 или R15?

Во время покупки конкретного автомобиля покупателю следует детально ознакомиться со всеми вариантами доступных для его шин размеров, и понять, какой размер шин покупать. Выбрав оптимальную версию по параметрам и сравнив ее данные с шинами, установленными изначально производителем, можно самостоятельно принять верное решение.

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: