Масляный насос на дэу нексия: местоположение, функции, замена

Инструкция по снятию масляного насоса Шевроле и ДЭУ Ланос, ЗАЗ Шанс

Сразу надо отметить, что процесс снятия маслонасоса на Ланосе и Шансе 1.5 достаточно трудоемкий и долгий. Однако если возникли причины необходимости проведения диагностики, то следует своевременно приняться за дело. Процесс снятия начинается со слива моторного масла. Работы также лучше проводить на смотровой яме, что значительно облегчает выполнение процедуры. Как только масло будет слито из двигателя, приступаем к непосредственному снятию маслонасоса на Ланосе. Процесс снятия маслонасоса описан для автомобилей Ланос с объемом двигателя 1.5 литра 8 клапанов и Шанс 1.5. Для 1.6-литровых Ланосов процесс замены практически идентичен.

  1. Первоначально следует обесточить автомобиль путем отсоединения минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поддомкратить автомобиль, и снять переднее правое колесо.
  3. Снять корпус воздушного фильтра с патрубком.
  4. Демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма, используя ключ на «10».
  5. Если автомобиль с ГУР, то насос механизма необходимо демонтировать. Процесс демонтажа включает в себя вывинчивание трех крепежных болтов шкива ГУРа. Далее ослабляется болт крепления генератора (ключом на «12»), и снимается ремень. После этого снимается шкив ГУРа.
  6. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Эта процедура проводится для того, чтобы снять ремень привода распределительного вала без нарушения фаз газораспределения. Чтобы установить поршень в ВМТ, нужно совместить шкив распределительного вала с отметкой на крышке (показано на фото). Сделать это можно путем вращения шкива коленвала, используя ключ на «17».
  7. Демонтируется шкив коленвала. Для этого следует включить пятую передачу, выжать ручник (он итак должен быть выжат, так как автомобиль поднят на домкрате) и нажать педаль тормоза (попросить помощника). Ключом на «17» срывается болт крепления шкива коленчатого вала, и вывинчивается с последующим демонтажем наружного шкива.
  8. После этого проверяет совмещение отметки на внутреннем шкиве (звезде) коленвала и корпусом маслонасоса.
  9. Снять натяжной ролик и ремень ГРМ. Помпу снимать не нужно.
  10. Выкрутить болт крепления датчика давления, и отсоединив клемму, извлечь его из посадочного отверстия. Выкручивать датчик не обязательно, так как можно просто отсоединить клемму. Внимательно, не перепутайте этот датчик с датчиком коленчатого вала. На фото показано расположение датчиков.
  11. Демонтируется шкив распределительного вала.
  12. Выкрутить болты крепления задней крышки ГРМ. Она крепится четырьмя болтами, два из которых находятся сверху, и два снизу.
  13. Снимается задняя крышка ГРМ.
  14. Далее перемещаемся в яму, и осуществляем снятие картера. Предварительно демонтируется защита двигателя при ее наличии. Как снимается картер на Ланосе, можно прочитать в .
  15. Приступаем к вывинчиванию двух крепежных болтов трубки маслоприемника к блоку цилиндров. Вывинчиваются также 2 болта крепления маслоприемника к масляному насосу.
  16. Демонтируется маслоприемник Ланос. При его снятии можно сразу же провести диагностику. Прежде всего, нужно промыть металлическую сетку, используя бензин. Уплотнительное кольцо в месте соединения насоса и приемника нужно заменить. В случае низкой герметичности, снижается эффективность функционирования маслонасоса.
  17. Далее осуществляется снятие зубчатого шкива коленвала.
  18. Если он прикипел, пользуемся съемником.
  19. Чтобы снять маслонасос Ланос, нужно выкрутить 7 крепежных болтов ключом на «10».
  20. Поддеваем при помощи отвертки механизм, и демонтируем его.
  21. При наличии прокладки, нужно снять ее с блока цилиндров. Остатки прокладки и герметика необходимо удалить.
  22. Вычищаем поддон он накопившихся загрязнений.

На этом процедура снятия масляного насоса на Ланосе и Шансе 1.5 завершена. Можно переходить к этапу проведения диагностики и выявления причин неисправности.

Выбор нового насоса

Тем не менее водяные насосы для моторов 8V и 16V нельзя назвать взаимозаменяемыми. Разница между газораспределительными механизмами силовых агрегатов заключается не только в количестве шестерён, но и в ширине приводного ремня. Шкив водяной помпы двигателя с 16 клапанами шире, чем у насоса для мотора 8V.

Что касается каталожных номеров, по которым принято подбирать новые запчасти, то с помпами Daewoo Nexia наблюдается настоящая путаница. Дело в том, что разные зарубежные и российские бренды присваивают деталям собственные артикулы, поэтому абсолютно идентичные элементы могут отличаться каталожными номерами в зависимости от производителя. Маркировка оригинальных запчастей от компании Daewoo выглядит так:

  • помпа на силовой агрегат 8V — 96352648 (альтернативный заменитель — 96872704, 90325660);
  • то же, двигатель объёмом 1,5 л на 16 клапанов — 96352649 (подмена — 96990997, 96872700);
  • мотор 1,6 л 16V — 96352650 (аналоги других брендов — 96930074, 96872702, 96182871).

Помпы 16-клапанных моторов отличаются более широким шкивом и наличием защитной пластины

При покупке столь популярных изделий остерегайтесь подделок. Не приобретайте запчасти на рынке, проверяйте пломбы и маркировку на упаковке. Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа.

Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.

Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
  • Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.2).
  4. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4). В моторах 1.5 литра откручивать фильтр лучше сверху, там к нему имеется очень хороший доступ.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.


Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу

На 16 клапанных моторах существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

3.34 Ремонт масляного насоса / Daewoo Nexia

Предупреждение

При ремонте масляного насоса следует очистить масляный поддон от грязи, заменить масляный фильтр и заменить моторное масло свежим.

Разобрать

1. Слить масло из насоса.

2. Приемный патрубок в сборе с фильтром.

3. Крышку насоса.

4. Шестерни насоса.

5. Редукционный клапан:
– пробку или шплинт:
– пружину;
– клапан. Если клапан не вынимается, отмочить корпус насоса в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение
Пружина клапана имеет предварительный натяг

Во избежание травмирования необходимо проявить осторожность при демонтаже пробки или шплинта.

Очистить

Все детали от грязи, масла и отложений. Прочные отложения можно удалить, отмочив детали в растворителе для очистки карбюратора. Предупреждение

Во избежание отравления следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Проверить

1. Наличие посторонних частиц, выяснить причины попадания.
2. Корпус насоса и крышку на наличие:
– трещин;
– царапин;
– дефектов литья;
– поврежденных резьбовых отверстий.
Корпус насоса не подлежит ремонту. При наличии дефектов заменить корпус.
3. Вал промежуточной шестерни, если он имеется. При неплотном сопряжении заменить насос или крышку ремня привода распределительного вала (в зависимости от типа двигателя).
4. Редукционный клапан на наличие:
– царапин;
– следов заедания.
Вмятины и заусенцы следует удалить тонким шлифовальным бруском.
5. Пружину редукционного клапана
– на потерю упругости;
– изгиб.
При наличии дефектов заменить пружину.
6. Приемный патрубок в сборе с фильтром на наличие:
– неплотностей, если патрубок запрессован в корпус насоса. Если патрубок съемный или был демонтирован, заменить патрубок в сборе с фильтром;
– повреждений сетчатого приемного фильтра.
7. Шестерни на наличие:
– выкрашивания материала;
– задиров;
– износа.
8. Приводной вал на наличие:
– неплотностей в сопряжениях;
– износа.


Собрать

1. Смазать все внутренние детали насоса моторным маслом.
2. Шестерни насоса. Метка шестерни должна находиться со стороны крышки привода механизма газораспределения. Предупреждение

Во избежание повреждения двигателя необходимо перед установкой шестерен заполнить все полости масляно го насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла и подачи его в систему смазки двигателя.

3. Крышку и прокладку. Предупреждение

Во избежание повреждений двигателя следует использовать только фирменные заводские прокладки. Толщина прокладки очень важна для нормальной работы масляного насоса.

4. Редукционный клапан и пружину.
5. Пробку. Предупреждение

Нанести на резьбу пробки уплотняющий состав «Loctite 573» или аналогичный ему. Затянуть пробку редукционного клапана (если она имеется) моментом 30 Нм.


Проверить

1. Демонтировать датчик давления масла и присоединить на его место манометр.
2. Запустить двигатель и измерить давление масла. Предупреждение

Если давление масла сразу не устанавливается на нормальном уровне, следует снять масляный поддон и проверить соединение насоса с приемным патрубком. При необходимости демонтировать и разобрать насос, заполнить полости насоса и снова собрать насос. Работа двигателя при отсутствии давления масла приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Распредвал.Не разбызгивает масло с распредвала что делать?Промывка и продувка распредвала.

Масляный насос Дэу Нексии, что ломается.

снять распредвал не откручивая постель нексия,стук компенсатора

Ну вот и все двигатель нексии стуканул

Масляний насос Daewoo Lanos

не поступает масло на распред вал.

Опции темы
Отображение

а давление масла в двигателе как-то можно померить.

сейчас вынул щуп масляный уровень масла выше макс. на 1-2 см. похоже топливо попадает масло. Почему и как такое возможно.

Так масленый насос решил проблему масляного голодания 7-8 кулачков? мне тут в одном сервисе тоже сказали масляный насос.Так он типо не создаёт нужного давления,и масло не доходит до 7-8 кулачков? так как все остальные в прекрасной форме как новые,а 7й в го.но . Просто мне надо определиться что делать,смысл если я поменяю распред вал,а проблема останеться,или поменяю маслонасос,а он также будет качать,т.к в принципе масло под клапанную крышку подаёться,как с дуру с открытой крышкой завёл,струя из под капота метра на полтора брызнула,тоесть давление то есть кагбе,или его недостаточно?

И ещё вопрос,забиваются маслоканалы где? я весь интернет перерыл,но так и не смог найти схему масломагистралей движка. Сомневаюсь что забивается маслоканал самого распредвала.Что вообще делать в такой ситуации? Ну снимут мне голову,и. можно будет там что то почистить,или там ещё глубже всё забивается? Как в такой ситуации быть?

Можно.Ищите сервисы где смогут такое сделать.

Возможно льет форсунка, проверьте на протечку .можно самому.

С первой строчки в поисковике «система смазки двигателя нексии» http://www.kor-avto.ru/kor-avto-47.html

Маслоканал приходящий в голову проходит жиклерчик который ограничивает давление масла . Я его немного рассверливал, на сколько непомню,чуток совсем. Много нельзя так как можно нарушить работу гидрокомпенсаторов на больших оборотах,когда максимальное давление масла в магистралях. Но это на личное усмотрение.

imported_Серега83, пробег 110000 Самое печальное,что в интернете полно инфы о том что у нексий 7й 8й кулачки на рв испытывают масленое голодание.Но нигде не говорят о решениях,так два три слова вскользь. Сервисы как один молчат,предлагая либо перебирать двигло,либо менять распредвал и на этом всё. Некоторые советуют продуть воздухом,или медными проволочками,но опять таки это слишком обобщённые советы,очень нехватает подробностей.что конкретно чистить,куда смотреть,что для этого снимать или разбирать,как продуть,куда эту проволочку сувать,и т.д. Один сервис говорит снять голову и смотреть,другой говорит это ничего не даст,один говорит надо смотреть маслонасос,и может распредвал левый был,другой говорит сколько машин не приезжало с подобным косяком,только меняем распред вал,ну както совсем всё непонятно и печально.

это второй РВ который отходил 20тык.Так что нормально тут неуместно.

Источник

Признаки неисправности помпы

Водяной насос Daewoo Nexia установлен на правом торце двигателя (если смотреть по ходу движения) и вращается от ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ). По устройству и принципу работы деталь похожа на помпы других переднеприводных авто и состоит из таких элементов:

  • отлитый из металла корпус, оснащённый ответным фланцем для крепления к блоку цилиндров на 3 болта;
  • вал с крыльчаткой на конце, крутящийся внутри корпуса на подшипниках;
  • приводной зубчатый шкив;
  • сальник, не позволяющий антифризу выливаться наружу через зазор между валом и корпусом.

Уплотнительным элементом на фланце выступает резиновое кольцо круглого сечения

Слабые места механизма — сальник, подшипник и уплотнитель, они изнашиваются в первую очередь. Отсюда возникают следующие неисправности:

  • утечка охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо, разъеденное некачественным тосолом;
  • люфт в подшипнике, передающийся основному валу;
  • потеря антифриза из-за прохудившегося сальника;
  • истирание лопастей крыльчатки по причине большого люфта и перекоса вала;
  • заклинивание подшипника, грозящее разрывом ремня ГРМ.

Крыльчатка изнашивается вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости или простой воды

Изношенный подшипниковый узел и болтающийся вал оповещают водителя характерным шумом в районе газораспределительного механизма. На последних стадиях гул и рокот переходит в треск, свидетельствующий об окончательном разрушении сепаратора подшипника. Звук обычно сопровождается обильным истечением тосола из-под кожуха ГРМ.

В двигателях на 8 и 16 клапанов водяной насос располагается с левой стороны от коленвала

Где стоит маслонасос на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос

На Ланосах, а также всех автомобилях с «мокрым» типом картера, масляные насосы располагаются в нижней части двигателя. Такое расположение является не случайным, так как при работе двигателя происходит захватывание масла из картера, и подача его по каналам к рабочим деталям. Когда маслонасос создает высокое давление в системе, то через редукционный клапан остатки подаются обратно в картер.

Чтобы понять, где на Ланосе находится масляный насос, нужно снять переднее правое колесо. Механизм посажен на коленчатый вал, поэтому процесс демонтажа насоса достаточно трудоемкий, но самое неприятное, что при проведении работ по его снятию, диагностике, ремонту или замене, понадобится также сменить масло и фильтр. Выше на фото показано, где на Ланосе расположен масляный насос.

Виды неисправности маслонасоса на Ланосе и Шансе 1.5

Ресурс у маслонасосов достаточно большой, и вероятность их выхода из строя — один случай на 100 машин. Однако чем больше пробег на авто, тем выше вероятность, что этот механизм может дать сбой. Главная причина быстрого износа маслонасоса — использование некачественного масла, а также несвоевременная его замена. Как осуществляется замена моторного масла на Ланосе и Шансе 1.5, и что для этого понадобится, можно почитать .

Теперь разберемся с возможными видами неисправностей механизма. К ним относятся:

  1. Износ шестерней. При их выработке снижается производительность агрегата, поэтому начинают появляться проблемы с закачкой масла в каналы.
  2. Выход из строя редукционного клапана. Это важная деталь, которая служит для стравливания избыточного давления масла, возникающего в системе. Состоит деталь из пружины определенной жесткости и самого клапана. Жесткость пружины со временем снижается, поэтому не исключается падение давления в системе. Вырабатывается не только пружина, но еще и перепускной клапан. На нем появляются задиры, которые становятся причиной возникновения заклиниваний.
  3. Засор фильтрующего элемента маслоприемника. Масло в насос из поддона всасывается через маслоприемник, на котором установлен фильтр из металлической сеточки. Эта сеточка со временем засоряется, что становится причиной поступления смазки в ограниченном количестве.
  4. Ослабление крепления фильтра маслонасоса. В таком случае не исключается проникновение к шестеренчатому механизму крупных металлических частиц, которые повреждают поверхность, и выводят из строя деталь. Крепление ослабляется по причине нарушения целостности уплотнительного кольца маслоприемника.
  5. Износ прокладки масляного насоса. Очень часто владельцы Ланосов сталкиваются именно с этим видом неисправности, когда со временем повреждается уплотнитель, и возникает течь масла. В дополнение к уплотнителю маслонасоса используется специальный силиконовый герметик высокой плотности.

Хотя маслонасос на автомобилях является надежным механизмом, но и он также может давать сбои. Эксплуатация автомобиля с неисправным механизмом категорически противопоказана, иначе в лучшем случае понадобится капремонт двигателя, а в худшем — его замена. Определить точную поломку маслонасоса можно только после проведения самостоятельного ТО.  

Какой вид маслонасоса используется на автомобилях Ланос и Шанс 1.5 и почему

Масляный насос был изобретен практически сразу после появления двигателей внутреннего сгорания. Как и ДВС, этот механизм постоянно совершенствовался и видоизменялся, что проводилось с целью повышения не только эффективности функционирования, но еще и надежности агрегата.

В итоге сегодня современные автомобили оснащаются двумя видами маслонасосов, которые отличаются по типу управления. Они бывают регулируемого и нерегулируемого типа. Отличие лишь в том, что в первом типе предусмотрена функция изменения производительности механизма. Это делается с целью получения оптимального давления масла в системе. На Ланосах используются нерегулируемые маслонасосы, которые корректируют параметры производительности за счет редукционных клапанов, то есть автоматически. Когда давление в системе доходит до критической отметки при повышенной скорости движения автомобиля, редукционный клапан открывается, и стравливает избыток масла, направляя его обратно в картер двигателя.

Кроме отличий по типу управления, различают также маслонасосы по конструкции. Они бывают:

  • Шестеренные или шестеренчатые с внешним или наружным зацеплением. Состоят из двух шестерней, которые входят в зацепление друг с другом, осуществляя при этом перекачивание масла в системе. Одна из шестерней является ведущей (соединена с валом), а вторая ведомая. Масло при вращении деталей подхватывается, и переносится в противоположную сторону с определенной скоростью, поступая в масляные каналы.
  • С внутренним зацеплением. Имеют две шестерни разных размеров. Меньшая шестеренка находится внутри большой. Они входят в зацепление друг с другом, образуя при этом форму полумесяца. Вращающаяся внутренняя шестерня от приводного вала приводит в движение наружную, в результате чего осуществляется процесс перекачки смазки. Заклинивание редукционного клапана является причиной неисправности маслонасоса.

На Ланосах используются масляные насосы с внутренним зацеплением шестерней, которые характеризуются не только эффективностью, но еще и экономией пространства. Такие модификации имеют меньшие габариты, поэтому используются не только на Ланосах и Шансах 1.5, но и других современных автомобилях. По конструкции различают также шиберные и роторные (усовершенствованная модель устройств с внутренним зацеплением) маслонасосы, о которых можно узнать подробнее из соответствующих источников.

По типу привода маслонасосы классифицируются на механические и электрические. Однако не только на Ланосах, но и практически всех современных иномарках используются механические модификации устройств. Электрические модели применяют в турбированных моторах, где преобладают большие нагрузки. Механические устройства более эффективны, так как скорость перекачки масла зависит от частоты вращения коленвала. Чем быстрее движется автомобиль, тем соответственно выше скорость подачи масла к рабочим деталям, которые при этом охлаждаются, очищаются и смазываются.

Это интересно! Механические маслонасосы характеризуются высокой надежностью, что непосредственно связано с простотой их конструкции. Именно поэтому автомобили Ланос и Шанс 1.5 оснащаются механическими нерегулируемыми маслонасосами с внутренним зацеплением шестерней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: