Замена насоса гур киа рио 3: пошаговая инструкция

Схема насоса гура киа рио 3

Замена насоса ГУР Kia Rio 3, 2011 — 2017

Информация актуальна для автомобилей KIA Rio 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, с кузовом седан, объемом 1,4 л (107 л.с.), 1,6 л (123 л.).
Моменты затяжки см. Здесь
Необходимые инструменты: гаечные ключи или головки «12», «14», «19», «24», отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопасть.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Здесь).

2. Ослабьте зажим на топливном шланге насоса гидроусилителя рулевого управления, зажав его загнутые ушки плоскогубцами.

3. Наденьте зажим на трубку.

4 и отсоедините подающий шланг от штуцера насоса.

5. Слейте воду из бачка гидроусилителя рулевого управления в подготовленную емкость.

6. Затяните фиксатор жгута проводов датчика давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

7 и отделите колодки.

8. Снимите держатель ремня безопасности с кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выкрутите болт штуцера напорного шланга и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините напорный трубопровод от насоса, поместив под ним уплотнительную шайбу. В этом случае небольшое количество рабочей жидкости может вытечь из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу,

Примите меры по предотвращению утечки гидравлической жидкости из трубопровода, закрыв его, например, деревянной заглушкой.

12. С помощью шприца откачайте оставшуюся рабочую жидкость из насоса гидроусилителя рулевого управления.

13, Открутите два болта крепления помпы к кронштейну мотора (второй болт находится под шкивом помпы).

14 и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Нажмите на защелку фиксатора жгута проводов и отсоедините фиксатор от датчика давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

16. Выкрутите два болта крепления патрубка питающего контура гидроусилителя.

17 и снимите трубку.

18. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой и снимите уплотнительное кольцо с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

19. Выкрутите датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.
20. Заглушите трубы и порты датчика давления, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.

21. Закрепив помпу всячески, откручиваем вентиль на сливном трубопроводе.

22. Не позволяя шкиву насоса проворачиваться с помощью монтажного ножа, отверните стопорную гайку шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя руля и удалите из нее воздух (см. Здесь).

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

При выходе насоса гидроусилителя рулевого управления из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Для замены насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24»;

— отвертка с плоским лезвием;

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

7. . и разъедините колодки.

8. Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя.

23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Замена насоса гидроусилителя руля для Kia Rio 2011-2012

Симптомы: рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку крепежного хомута питающего шланга к насосу гидравлического усилителя рулевого управления, сомкнув его отогнутые лепестки, после чего переместите хомут вниз по шлангу.

3. Снимите питающий шланг с патрубка, расположенного на насосе гидравлического усилителя рулевого управления.

4. Слейте рабочую жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления из бачка в предварительно подготовленную емкость.

5. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

6. Разъедините колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя.

7. Извлеките держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Открутите и извлеките вместе с уплотнительной шайбой болт-штуцер напорного трубопровода.

9. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя рулевого управления напорный трубопровод вместе с уплотнительной шайбой, которая установлена под наконечником трубопровода.

10. Демонтируйте уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из системы гидравлического усилителя рулевого управления, заглушив отверстие в трубопроводе, к примеру, деревянной пробкой.

11. Отберите остатки рабочей жидкости из насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя большой медицинский шприц.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления к кронштейну, расположенному на двигателе

Обратите внимание на то, что второй крепежный болт расположен под шкивом насоса.

13. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления с кронштейна, который расположен на двигателе автомобиля.

14. Отожмите фиксирующие элементы колодки проводного жгута, а затем отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите трубопровод.

16. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо, а затем снимите кольцо с насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

17. Открутите и извлеките датчик давления в системе гидравлического усилителя.

18. Выверните клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос любым доступным способом.

19. Демонтируйте с насоса гидравлического усилителя рулевого управления его шкив, предварительно открутив крепежную гайку. В процессе откручивания гайки удерживайте шкив от проворачивания с помощью монтажной лопатки.

20. Переустановите снятые со старого насоса детали на новый, если это необходимо.

21. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

22. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

23. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

Замена насоса ГУР Kia Rio 3, 2011 — 2017

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу ГУРа питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.

8. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса ГУРа.

9. Открутите болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу,

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13, Открутите два крепежных болта насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Открутите два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Открутите датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля. 20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя. 23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. 25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. тут).

Замена насоса гидроусилителя руля для Kia Rio 2011—2012

Симптомы: рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей.

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку крепежного хомута питающего шланга к насосу гидравлического усилителя рулевого управления, сомкнув его отогнутые лепестки, после чего переместите хомут вниз по шлангу.

3. Снимите питающий шланг с патрубка, расположенного на насосе гидравлического усилителя рулевого управления.

4. Слейте рабочую жидкость системы гидравлического усилителя рулевого управления из бачка в предварительно подготовленную емкость.

5. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

6. Разъедините колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя.

7. Извлеките держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Открутите и извлеките вместе с уплотнительной шайбой болт-штуцер напорного трубопровода.

9. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя рулевого управления напорный трубопровод вместе с уплотнительной шайбой, которая установлена под наконечником трубопровода.

10. Демонтируйте уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из системы гидравлического усилителя рулевого управления, заглушив отверстие в трубопроводе, к примеру, деревянной пробкой.

11. Отберите остатки рабочей жидкости из насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя большой медицинский шприц.

12. Открутите и извлеките два крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления к кронштейну, расположенному на двигателе

Обратите внимание на то, что второй крепежный болт расположен под шкивом насоса

13. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления с кронштейна, который расположен на двигателе автомобиля.

14. Отожмите фиксирующие элементы колодки проводного жгута, а затем отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости в системе гидравлического усилителя рулевого управления.

15. Открутите и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите трубопровод.

16. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо, а затем снимите кольцо с насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

17. Открутите и извлеките датчик давления в системе гидравлического усилителя.

18. Выверните клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос любым доступным способом.

19. Демонтируйте с насоса гидравлического усилителя рулевого управления его шкив, предварительно открутив крепежную гайку. В процессе откручивания гайки удерживайте шкив от проворачивания с помощью монтажной лопатки.

20. Переустановите снятые со старого насоса детали на новый, если это необходимо.

21. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

22. Осуществите монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

23. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

Чтобы окончательно избавиться от гула откуда то со стороны роликов и ремня генератора, решил поменять подшипник насоса ГУР.

Замена по сути не сложная.Надо будет1. 5715034A00 HYUNDAI/KIA Прокладки насоса гур — 417 р.2. 571433A000 HYUNDAI/KIA Подшипник насоса гур — 477 р.3. 0310000130 HYUNDAI/KIA Жидкость гидравлическая — 907 р.

Подшипник можно взять по сути любой 203-ий. Но глянув цены на норм подшипники понял, что разница в цене между ними и оригиналом не большая. рублей 80. Решил взять оригинал.

Далее сливаем жидкость ГУР. Вот тут я описывал как менял — www.drive2.ru/l/460957056879298383/Проехал с тех пор где то 18 000 км. Масло довольно черное. Все таки продукты износа есть. Видимо масло в ГУРе надо тоже менять раз хотя бы тысяч в 50.

Снимаем ремень. Откручиваешь шкив насоса и магистраль подающую. Отключаем датчики. Снимаем насос.

Подготовка к замене насоса гидроусилителя руля

Перед началом работы необходимо выполнить следующие шаги для подготовки к замене насоса гидроусилителя руля на автомобиле Киа Рио 3:

Шаг 1: Отключите аккумулятор от электроцепи автомобиля для предотвращения возможного короткого замыкания.
Шаг 2: Освободите ремень генератора, открутив соответствующую гайку и отодвинув его в сторону.
Шаг 3: Установите автомобиль на подъемник или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней части автомобиля и установки на подставки.
Шаг 4: Очистите место расположения насоса гидроусилителя руля от грязи и масляных отложений.
Шаг 5: Снимите наконечник рулевой тяги с насоса гидроусилителя руля, отвернув соответствующую гайку или болт.
Шаг 6: Разъедините все электрические соединения насоса гидроусилителя руля.
Шаг 7: Отверните крепежные болты или гайки, крепящие насос гидроусилителя руля к двигателю или кузову автомобиля.

После выполнения всех указанных шагов вы будете готовы к дальнейшей замене насоса гидроусилителя руля на автомобиле Киа Рио 3.

Замена насоса ГУР Kia Rio 3, 2011 — 2017

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: ключи или торцовые головки «на 12», «на 14», «на 19», «на 24», отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

2. Ослабьте хомут крепления к насосу ГУРа питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

3. Сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса.

5. Слейте жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля.

7. . и разъедините колодки.

8. Достаньте держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса ГУРа.

9. Открутите болт-штуцер напорного трубопровода и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

10. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

11. Снимите уплотнительную шайбу,

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив его, например, деревянной пробкой.

12. С помощью шприца откачайте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя.

13, Открутите два крепежных болта насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса).

14. . и снимите насос с кронштейна двигателя.

15. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления.

16. Открутите два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидроусилителя.

17. . и снимите трубопровод.

18. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите кольцо с насоса гидроусилителя.

19. Открутите датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя руля. 20. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления.

21. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода.

22. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива и снимите шкив насоса гидроусилителя. 23. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 24. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. 25. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. тут).

Установка нового насоса гидроусилителя руля:

Перед началом установки нового насоса гидроусилителя руля убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и выключен.
Откройте капот и найдите существующий насос гидроусилителя руля. Обычно он находится в передней части двигателя и имеет соединительные трубки, которые следует отсоединить.
С помощью гаечного ключа отсоедините крепежные элементы, фиксирующие насос гидроусилителя руля на двигателе

Осторожно снимите старый насос и установите его в сторону, но не разъединяйте соединительные трубки.
Проверьте соответствие нового насоса гидроусилителя руля параметрам и марке автомобиля. Убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем Киа Рио 3.
Очистите поверхность двигателя, к которой будет крепиться новый насос

Убедитесь, что все пыль, масло или другие загрязнения удалены.
Осторожно подключите соединительные трубки к новому насосу гидроусилителя руля, удостоверьтесь, что они прочно прикреплены.
Установите новый насос гидроусилителя руля в соответствующее место на двигателе и закрепите его гаечным ключом.
Проверьте, что все кабели, трубки и соединения правильно подключены и приверка. Убедитесь в отсутствии любых утечек или повреждений.
Проверьте уровень гидроусилителя руля и, при необходимости, долейте специальную жидкость до рекомендуемого уровня.
Закройте капот и запустите двигатель. Поверните руль в разные стороны, чтобы проверить работу нового насоса гидроусилителя руля. Убедитесь, что руль легко поворачивается и отсутствуют странные звуки или вибрации.
После установки нового насоса гидроусилителя руля рекомендуется пройти тестовую поездку и проверить его работу на дороге.

Замена насоса ГУР

После замены жидкости гидроусилителя шум и тяжесть руля (особенно при парковке задним ходом) остались прежними. Было решено поменять помпу:

После замены помпы руль не распознается, гул чистый! Супер легкие и бесшумные повороты даже в экстремальных точках. Стойка в очень хорошем состоянии, бак чистый, без сколов + вся система промыта.

Не знаю, это не вечно. При покупке на 90 тысячах ударил, но меня это не смутило, а на 180 я начал немного громко гудеть, крутя руль и тугой капет на холостых. Слесарь сказал, что на Солярисе 70к жужжат, так что все равно ехали хорошо.Сейчас пробег 98 тысяч, на пределе слышен легкий гул, может гур подшипник, пару дней назад поменял гур жижу, он был черный, поменяли в талоне залили Mitsubishi ATF sp3 красный, мануал говорит PSF 3 или 4, вроде нормально, руль стал легче, хотя и не жестко

Отсоединение шлангов и проводов от старого насоса

Для замены насоса гидроусилителя руля на Киа Рио 3, вам необходимо сначала отсоединить шланги и провода от старого насоса. Следуйте инструкции ниже для выполнения данной процедуры.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части двигателя.

2. Определите положение насоса гидроусилителя руля и найдите все его соединения.

3. Ослабьте зажимы на шлангах, которые идут к насосу. Вы можете использовать плоскогубцы или специальные клещи для этой операции

Осторожно снимите шланги с насоса

4. Старайтесь не потерять прокладки или шайбы, которые могут находиться на шлангах — это важные детали, которые понадобятся вам при установке нового насоса.

5. Затем снимите электрические провода, которые подключены к насосу. Проверьте, есть ли у них зажимы или разъемы, которые нужно снять.

6. Тщательно осмотрите все шланги и провода на предмет повреждений или износа. При необходимости замените их новыми.

Теперь вы готовы перейти к следующему этапу замены насоса гидроусилителя руля — это снятие старого насоса с автомобиля.

Проверка и выбор нового насоса гидроусилителя руля

Проверка состояния гидроусилителя руля необходима перед выбором нового насоса. Во-первых, убедитесь, что проблема действительно связана с насосом. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе и убедитесь, что нет утечек.

Если жидкость находится на нужном уровне и утечек нет, возможно, причина неисправности кроется в других компонентах системы. Тогда рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы он провел диагностику и определил точную причину неисправности.

Если проблема все же связана с насосом, необходимо выбрать новый насос гидроусилителя руля

При выборе обратите внимание на следующие характеристики:

  • Производительность: Узнайте, какая производительность насоса требуется для вашей модели Киа Рио 3. Обратитесь к руководству по эксплуатации или консультируйтесь с продавцом для определения нужной производительности.
  • Качество: Приобретайте насос у надежного поставщика или производителя, чтобы гарантировать его качество. Информацию о надежных производителях можно найти в отзывах и рекомендациях автомобильных форумов.
  • Гарантия: Удостоверьтесь, что насос сопровождается гарантией. Это поможет в случае неисправности или дефекта.

Приобретение нового насоса с правильными характеристиками и учетом всех вышеперечисленных факторов поможет вам в замене насоса гидроусилителя руля на Киа Рио 3.

Начало работ: подготовка автомобиля и инструменты

Перед тем, как приступить к замене гидроусилителя руля (гур) на вашем автомобиле Киа Рио 3, необходимо подготовить автомобиль и необходимые инструменты. Все это поможет вам провести работы быстро и безопасно, а также избежать возможных неприятностей.

Вот основные этапы подготовки:

1. Подготовьте рабочую площадку. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы, чтобы свободно перемещаться и выполнять все необходимые действия. Рекомендуется выбрать пространство с твердым покрытием и обеспечить хорошую освещенность.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите его на подходящую опору. Заводители кипарис по одиночке и на перед. Убедитесь, что автомобиль надежно удерживается и не может скатиться.
3. Снимите переднее колесо с той стороны, с которой будете заменять гур. Для этого вам понадобится специальный гаечный ключ или гаечный ключ с насадкой под крестовую гайку.
4. При необходимости отключите аккумуляторное питание автомобиля. Это позволит избежать возможных коротких замыканий и повреждений электрических компонентов во время работ по замене гур.
5. Проверьте наличие всех необходимых инструментов и запасных частей. Убедитесь, что вы имеете правильный размер ключа, гаечного ключа, торцевых ключей, отверток, приспособлений для разъемов и зажимов, а также новый гидроусилитель руля.

Итак, по окончании подготовки автомобиля и всех необходимых инструментов вы будете готовы приступить непосредственно к работе по замене гур.

Замена гур Киа Рио 3 своими руками

Замена гидроусилителя руля (гур) на автомобиле Киа Рио 3 может понадобиться в случае его неисправности. Если гур начал издавать шумы, течь или имеет другие признаки неисправности, то следует принять решение о его замене. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по самостоятельной замене гур на Киа Рио 3.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой площадке. Открыть капот и отсоединить клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи. Это необходимо для безопасности и предотвращения возможных коротких замыканий.

Шаг 2: Снятие ремня генератора

С помощью накидного ключа нужно ослабить натяжение ремня генератора, поворачивая его направо. Затем снять ремень с генератора, аккумулятора и гидроусилителя руля. Внимательно запомните порядок расположения ремней.

Шаг 3: Отсоединение шлангов гур

Отсоедините шланги от гур. Для этого нужно снять с них хомуты с помощью отвертки. Внимательно отсоедините шланги и учтите их расположение для дальнейшей установки нового гур.

Шаг 4: Отсоединение шлангов охлаждения гур

Для отсоединения шлангов охлаждения гур необходимо снять клипсы, держащие их вместе. Затем аккуратно отсоедините шланги от гур и учтите их расположение.

Шаг 5: Снятие болтов крепления гур

С помощью трещотки и подходящего насадка нужно открутить болты крепления гур. Удерживайте гур, чтобы он не упал после снятия болтов.

Шаг 6: Установка нового гур

Установите новый гидроусилитель руля на место и закрепите болтами. Помните, что при закручивании болтов необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Шаг 7: Подключение шлангов охлаждения гур

Подключите шланги охлаждения гур и закрепите их клипсами.

Шаг 8: Подключение шлангов гур

Подключите шланги гур и закрепите их хомутами, с помощью отвертки.

Шаг 9: Установка ремня генератора

Установите ремень генератора на генератор, аккумулятор и гидроусилитель руля. Не забудьте правильно натянуть его, чтобы избежать его скольжения во время работы двигателя.

Шаг 10: Подсоединение аккумуляторной батареи

Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи обратно.

Шаг 11: Проверка работоспособности

Заведите двигатель и проверьте работу гидроусилителя руля. Убедитесь, что руль легко поворачивается и нет никаких необычных звуков или утечек.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и может отличаться в зависимости от конкретной модели Киа Рио 3 и года выпуска автомобиля. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным механиком перед выполнением работ

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Грушей откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

…разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

Пассатижами сжимаем лапки держателя провода…

…и вынимаем держатель из кронштейна колодки.

Головкой «на 24» отворачиваем болтштуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали…

…и вынимаем его вместе с медной прокладкой.

Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную шайбу. При последующей установке шайбы необходимо заменить новыми.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали.

Два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наполнительной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала)

Поднимаем кронштейн, насколько позволяет длина провода датчика…

…и, сжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.

Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.

Снимаем с болта наконечник провода «массы».

Тем же ключом отворачиваем нижний болт крепления насоса…

…и вынимаем насос из моторного отсека.

Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наполнительной магистрали повреждено или потеряло эластичность, отвёрткой поддеваем его и заменяем новым.

Нажав на фиксатор колодки провода…

…отсоединяем её от датчика давления рабочей жидкости.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления…

Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: