Замена заднего ступичного подшипника санта фе тагаз

Замена передней ступицы санта фе 2

Hyundai Santa-Fe. Замена ступицы колеса.

Итого, имеем ровный гул с правой стороны Hyundai Santa-Fe, изменяющий свою частоту в зависимости от скорости.

Для замены ступицы в сборе необходим самый минимум инструмента:

  • молоток
  • вороток с длинным плечом
  • отвертка крестовая крупная
  • торцовая головка на 21(колёсная)
  • торцовая головка на 36
  • ключи рожково-накидные на 14 и 17
  • ключ или головка на 10
  • кусок верёвки любой

Отпускаем гайки колеса и домкратим машину под рычаг. Откручиваем колесные гайки и скидываем колесо.

Затем, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта накидным ключом на 17. Нижний болт достаётся головкой на 17. Верхний только накидным. И снимаем тормозной суппорт. Подвязываем его верёвкой к пружине стойки.

Далее, крестовой отвёрткой откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице. Если диск прикипел, а так бывает в большинстве случаев, через любую деревяшку молотком ударьте по плоскости диска у внешнего края. Снимаем тормозной диск.

Расшплинтовываем ступичную гайку и откручиваем её с помощью головки на 36 и длинного воротка. Что бы застопорить ступицу от вращения, засуньте любую монтажку(вороток, пруток и пр.) между колёсных шпилек и уприте другой конец в землю. Откручиваем ступичную гайку и вынимаем шайбу гровера за ней.

Сзади, советую открутить и вынуть датчик АБС. Иначе есть шанс повредить провод при откручивании одного из четырёх болтов крепления ступицы. А так же, раскрутить и вынуть болт нижней шаровой. Саму шаровую не выпрессовывать!

Для удобства откручивания четырёх болтов крепления ступицы надавите спереди на вал привода и вдавите его вовнутрь так, что бы корпус ШРУС у ступицы вам не мешал. Далее накидным ключём на 14 откручиваются четыре болта.

После того, как болты выкручены, берём молоток и выбиваем закипевшую ступицу. Так-то по науке это делается обратным молотком с адаптером, но мы исходим из условий ремонта в обычном гараже.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Замена передних приводов Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO). Моменты затяжки см. тут Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.

5. Выньте шплинт из отверстия хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей. 6. Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите переднюю часть автомобиля на землю.

8. .и снимите колпак гайки ступицы колеса.

9. Ослабьте затяжку гайки ступицы. 10. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо. 11. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. тут). 12. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач») или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).

13. Выверните два болта крепления подвижной скобы.

14. .и подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

15. Отведите вниз рычаг от поворотного кулака (см. тут).

16. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

17. Подденьте датчик отверткой.

18. .и извлеките датчик из отверстия в кулаке, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от кулака.

19. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. тут).

20. Отверните гайку ступицы и снимите ее.

21. Снимите пружинную шайбу с хвостовика шарнира.

22. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

23. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала и снимите привод.

ПРИМЕЧАНИЕ Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой, как клином, корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

24. Аналогично спрессуйте внутренний шарнир привода правого переднего колеса с промежуточного вала раздаточной коробки и снимите привод.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров при каждом снятии приводов с автомобиля.

25. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 26. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси (или наденьте хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса на промежуточный вал) и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси (вала раздаточной коробки). 27. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (напрессуйте на вал раздаточной коробки) до момента фиксации привода стопорным кольцом. 28. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно. 29. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайки ступиц моментом 196-255 Н-м. 30. Затяните гайки крепления колес. 31. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач. 32. Установите защиту картера и брызговики двигателя.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Подборка лучших масел для Hyundai Santa-Fe

ZIC

ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X5 Diesel 5W-30 ZIC X5 15W-40 ZIC X5 20W-50

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 30000 км/ 24 мес.: ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: 8100 ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Mannol

Energy 5W-30 Elite 5W-40 Classic 10W-40 Gasoil Extra 10W-40 Legend+Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 7713 O.E.M. 5W-30 Energy Formula JP 5W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30 Helix HX8 ECT 5W-30 Helix Ultra 5W-30 Helix HX8 0W-30 Helix HX8 Synthetic 5W-30

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Санта Фе стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Санта Фе брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Процесс установки проставок для увеличения клиренса.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Санта Фе на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Санта Фе — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Секретики дизеля

Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!

А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт. Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора

Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции

Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.

Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.

Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Замена задней ступицы Hyundai Santa Fe

Определить неисправную ступицу на задних колесах сложно. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому, для точного выявления вышедшей из строя детали, необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Особенность современных Хендай Санта Фе является то, что нет возможности поменять отдельно подшипник ступицы Санта Фе. Поэтому, если загудело — заменяется ступица в сборе.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге
  • Перегруз автомобиля
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием»

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

4. Извлеките шплинт из ступичной гайки.

5. Снимите тормозной суппорт.

6. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

7. Снимите тормозной барабан.

8. Открутите ступичную гайку колеса.

9. Отодвиньте монтажной лопаткой ШРУС, аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS.

Глубина на которую нужно утопить ШРУС.

10. Открутите четыре болта крепления ступицы.

11. Снимите старую ступицу.

Ступица Санта Фе.

12. Установите новую ступицу.

Новая задняя ступица Санта Фе установлена

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой барабана, нанесите смазку с содержанием меди, чтобы тормозной барабан не прикипел.

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей  и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Авто-Миг

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe СM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 146 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

замена ступицы Хендай Санта Фе

с набором скорости появляется сильный посторонний звук

Диагностика выявила следующее:

вышел из строя подшипник задней ступицы, именно он и издавал этот звук

Выполненные работы:

замена заднего ступичного узла в сборе

замена ступицы Хендай Санта Фе 2

Используемые запчасти:

51750-2B010 — задняя ступица

  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2001, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе

сильный шум при движении

Диагностика выявила следующее:

сильный шум при движении был вызван разрушенным подшипником ступицы

Выполненные работы:

замена разрушенного подшипника ступицы новым

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Здравствуйте. Санта Фе Классик ТГаз 2.7 автомат.

необходима диагностика ходовой и замена задних ступ. подшипников. Имею сложность с покупкой деталей из-за вин кода производителя. Есть ли возможность купить запчасти у Вас и устранить неисправность. И сколько мне может это обойтись без цен на детали ?

Спасибо за обращение.

Кузовной ремонт

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: