Передние тормозные диски
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:
- 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
- 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).
Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1
Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.
09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.
- 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
- 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.
Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.
Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6
На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.
Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:
- 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
- 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
- 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:
- Сами тормозные диски на 300 мм;
- 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Замена задних тормозных колодок Ford Focus, дисковые
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.
Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.
Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.
Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.
Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной
Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок
Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.
Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки
С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.
Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Износ тормозных дисков и колодок
На износ тормозных колодок влияет огромное количество факторов — как и в результате заклинившего тормозного суппорта, либо неверно подобранного состава колодки, либо вследствие неудовлетворительного состояния тормозного диска как такового.
К слову, скорость износа тормозных дисков и колодок напрямую зависит от вашего стиля вождения. Если вы практически постоянно экстренно тормозите при разгоне и вообще особо не задумываетесь о процессе торможения, то тормозные колодки и диски вряд ли прослужат вам достаточно долгое время.
К счастью, тормозные колодки и диски — это достаточно надежный узел автомобиля, а значит менять их не нужно очень часто. Тормозные диски можно менять, начиная со 100 тысяч километража. Тормозные же колодки — приблизительно на 50 тыс.км.
Замена тормозных дисков и колодок Ford
Однако хоть они и надежны, но все же замену колодок Форд следует проводить вовремя, ведь это важный элемент автомобиля от которого может зависеть не только состояние вашего автомобиля, но и ваша жизнь.
Замена тормозных колодок является одной из процедур во время техобслуживания. Кроме того, можно воспользоваться услугой под названием диагностика степени износа тормозов. Её следует проводить вовремя, чтобы узнать, сколько еще осталось «жить» вашим тормозам, чтобы их поломка не застигла вас не вовремя.
Помните, что , а его замена обойдется вам в большую сумму, ведь это уже более сложная работа.
Замена тормозных дисков
Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы
Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют
Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.
Как происходит замена?
Проводится диагностика, определяется необходимость
замены элементов на каждом колесе
Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.
Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2
Хороший денек. Сейчас у нас в сервис приехал Форд Фокус 2. Владелец сетовал на посторонние звуки во время торможения. Мы решили оглядеть тормозные колодки. Во время осмотра тормозной системы мы увидели канавки и трещинкы на тормозных дисках. Было решено снять и заменить фронтальные и задние диски тормозов на Форд Focus 2. Лучше поменять диски тормозов при износе 70-80%.
Инструменты: Для снятия и замены дисков тормозов, Для вас будет нужно ключ на 15″ и отвертка
Снятие и замена фронтальных и задних дисков тормозов Ford Фокус 2:
Сперва поднимаем переднюю часть автомобиля.
Потом откручиваем фронтальное колесо и снимаем его.
После чего при помощи плоскогубц снимаем пружину с тормозного суппорта.
Вот так смотрится снятая с суппорта пружина.
После чего выворачиваем колесо для удобства снятия тормозного суппорта.
После чего вставляем отвертку меж колодкой и диском.
С оборотной стороны суппорта откручиваем 2 болта.
Вытаскиваем тормозные колодки с суппорта.
Не забываем одеть пружину на тормозной суппорт.
Весь процесс по снятию и замене фронтального и заднего диска тормоза Форд Фокус 2, занял у нас около 30 минут. После чего жмем пару раз на тормоз. После чего ездим аккуратненько. Нужно чтоб тормозные колодки и диски притерлись. Фортуны на дорогах!
Последующие инструментарий и инструменты полезны для процедуры:
- домкрат либо лифт;
- теплостойкая смазка;
- гаечный ключ 15;
- колесный ключ;
- молоток;
- инструмент для открывания прокладок;
- средство для вытеснения воды, тип, WD-40;
- новые детали.
Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 10%.
Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 10 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 75 отзывов и 248 голосов.
- Brembo заняли 12 место, с оценкой PR – 78. На основе из 75 отзывов и 475 голосов.
- VALEO – 16 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 14 отзывов и 44 голоса.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ford Focus (3 поколение)
Перед ремонтом проведите комплексную диагностику с целью изучения технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов, идентификации поломок. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены того или иного механизма. Диагностика проводится как самостоятельно, так и с привлечением специалистов СТО.
Подготовительный этап: инструменты, комплект колодок, ветошь, отвертка, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, домкрат.
Последовательность действий:
- Ford Focus устанавливаем на ровную платформу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем диск с покрышкой;
- с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, снимаем колодки, отводим суппорт в сторону. Для удобства его можно подвесить на проволоку к пружине передней стойки;
- проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, металлического диска. При наличии признаков износа заменяем новыми. Не допустима повторная эксплуатация расходных материалов с признаками износа, деформации;
- устанавливаем комплект новых колодок, фиксируем суппорт, надеваем колесо на шпильки.
Замена элементов тормозной системы своими руками окончена. Открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости
Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ» на пластиковом корпусе. В противном случае ДОТ – 4 прольется через верх. Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза
Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке
Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза. Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке.
При условии соблюдения рекомендаций, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения затруднений с установкой просмотрите видео в сети интернет, прочтите рекомендации, изложенные в статье. Какие колодки лучше — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами, с предоставлением гарантии от изготовителя.
Замена Передних Тормозных Дисков Фокус 3 ~ AVTO-MELVIN.RU
Форд Фокус Wagon 2.0 PS Trend Спорт › Бортжурнал › №29 — Подмена передних тормозных колодок и дисков форд фокус 3
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до подмены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Подмена колодок и дисков вкупе несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).
В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на 8), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).
Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять.
Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.
Стук в передней подвеске. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе. Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3…. Плюс к этому, решил совместить замену лобового стекла и замену передних тормозных дисков и колодок, что не ездить 2 раза. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Кароч кое как я его добил. Замена передних и задних тормозных дисков и. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Источник
Заменили диски – проверьте колодки
Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:
- Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
- После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
- Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.
Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма. Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену
Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену
Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу
Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки. Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки
Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье
Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.
Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.
Оригинальные тормозные диски Ford 1520297
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.
Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.
Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Источник etlib.ru
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал свой комплект для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. передние 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. передние 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Так как в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, думал приступить к делу.Вспомнил, что обязательно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков вместе несколько проще для меня (так как нет съемника для цилиндров тормозных).Поэтому сняв колесо, я первым делом отжал колодки, чтобы втянуть тормозной цилиндр, чтобы потом можно было суппорт натянуть на новые колодочки.
В общих чертах процедура выглядела у меня так (не буду писать про чистку и смазку, каждый сам для себя решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтоб не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не беспокоиться за диск и тупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Далее нужен ключ или головка на «18», чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).
Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Источник www.drive2.ru
На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно
Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно
Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?
Износ деталей зависит от многих факторов:
- условия эксплуатации. если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи. детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
- также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие. быстрому износу;
- материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
- еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей. пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
- стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Ford Focus 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение. одна из основных причин быстрого износа системы в целом.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 3: передних и задних
Замена тормозных дисков Ford Focus III
Автомобиль Ford Focus III имеет две независимые тормозных системы – рабочую и стояночную. Первая позволяет останавливать машину во время передвижения, а вторая обеспечивает фиксацию авто на стоянке. В состав системы входят два контура, обеспечивающих снижение скорости диагональных колес. Так как узел основывается на трении, ему время от времени требуется комплексная проверка, а в ряде ситуаций придется заменить передние тормозные диски на Форд Фокус 3.
Как часто устанавливаются новые детали
Потребность в установке новых элементов основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей передних колес используются такие примерные данные:
- Новый диск имеет толщину около 24 мм.
- Автоконцерн рекомендует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
- Согласно мнению владельцев авто, можно подождать до 20 мм.
Замена задних тормозных дисков автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на основе других данных:
- Новые элементы имеют толщину 10 мм.
- Рекомендация автоконцерна – менять при толщине 8 мм.
- Автовладельцы советуют менять после 7 мм.
Диск способен прослужить на протяжении периода эксплуатации двух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары рулевого колеса при замедлении и возникновение сторонних шумов на торможениях.
Процедура монтажа новых тормозных дисков
До начала работы нужно вооружиться таким оборудованием:
- домкрат/подъемник;
- ключ 15-го размера;
-
инструмент для выкручивания колесных гаек;
- кувалда;
- специальный инструмент для разъединения колодок;
- термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения жидкости.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, а также закрепления колес в недвижимом состоянии. Далее срываются гайки фиксации колеса со своих мест, автомобиль поднимается домкратом, после чего крепления скручиваются до конца и снимается колесо.
Далее важно немного выкрутить болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтобы избежать зажатия диска, затем выкручиваются болты суппорта и снимается самый крайний.. Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками
Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.
Новую деталь необходимо промазать термостойкой смазкой, затем установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.
Читать все