Когда и как менять тормозные диски vw passat b5

Замена тормозных колодок фольксваген пассат б5

Замена передних дисков и колодок

Привет всем. После покупки начал я первый ремонт — начал с передних тормозов. Буду описывать все ремонты тщательно как и в своем другом ПАССАТЕ, плюс много фото. Теперь 2 пассата есть в семье)))

Многие по считают это бессмыслицей. Но я сам при каком либо ремонте — иногда ищу тут на драйве то, что мне надо и то, что я не знаю … и очень часто натыкаюсь на то что надо … но нет полной информации. Допустим есть артикул а надо посмотреть фото и не где нет…смотрю тут — а тут тоже просто написан этот артикул, без фото, без описания… и т.д. Не когда не понимаю БЖ таких как — поменял диски (больше информации какой либо нет). Ну это сугубо мое мнение … прошу не обижаться.

И так … первый БЖ… замена передних тормозилок.

Начну с того что все покупается хорошего качества и т.д.

Купили пассат, загнал на яму, а там смотрю на передние диски — они проточены (предыдущим хозяином) но толщина на глаз была малая. Снял колесо глянул дисков просто нет. К стати стояли еще оригинал 22 летней давности. Решено было эти диски поменять

Описание работы:1. Домкратим машину и снимаем колесо.

2. Теперь надо снять суппорт, он держится на скобе направляшками. Там 2 болтика откручиваем, ключ на 13 (ключ на 15 придерживать направляющий палец, чтоб не проворачивался). Как открутили 2 болтика, плоской отверткой подковыриваем суппорт и снимаем его с скобы и диска. Вынимаем колодки. Фото уже на собраном новом диске … не успел сфоткать на старом

3. Далее снимаем саму скобу. Так как новый диск не вставить без ее снятия. Старый так как тонкий еще возможно вынять. Скоба крепится на 2 болта . Снимаем диск

4. При необходимости нужно перебрать суппорт если он в плачевном состоянии (то есть не заходит поршень в суппорт при зажиме) — об этом уже в следующем БЖ. Как сделаю сразу вставлю ссылку сюда. Если поршень норм — то нужно вдавить спец инструментом поршень в суппорт.

5. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой диска я почистил ступицу и смазал медной смазкой.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Далее нужно снять держатель суппорта

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Установите новый диск

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Устанавливаем тормозной суппорт

Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Сначала сорвите клапан для прокачки тормозом. Затем наденьте на него прозрачный пластиковый шланг, приготовьте стеклянную баночку и наполните её наполовину тормозной жидкостью.

Внимание: при прокачке конец шланга должен быть всегда погружен в жидкость. А во время прокачки постоянно пополняй тормозной бочок

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Помощник сначала должен несколько раз нажать на педаль (накачать), потом без усилий давить постоянно, в это время Вы откручиваете клапан прокачки и выпускаете в баночку с жидкостью воздух (будут видны выходящие пузырьки). Когда педаль опустится (помощник должен дать сигнал, например крикнуть что-нибудь не обидное), в этот момент Вы закрутите клапан.

Долейте жидкость в бочок, и снова повторите цикл прокачки. Повторять следует пока не прекратиться выход воздуха.

Тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому промойте все водой и высушите детали на которые попала жидкость.

Тормоза прокачаны.

Ставим колесо на место, поднимаем домкратом автомобиль и убираем все подпорки. Снимаем домкрат и протягиваем колесо, затягивая болты крест усилием 120 Нм.

Таким же образом делаем все операции с другой стороны.

Советую почитать про Ремонт царапин и сколов и Прогар головки блока

Замена передних тормозных колодок

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть

автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Предупреждение
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если
границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут
устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
2. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините
электрический разъем датчика.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг с
наружной стороны суппорта снимите
фиксирующую пружину.


4. Снимите пылезащитные колпачки с
внутренних концов направляющих болтов.


5. Вывинтите направляющие пальцы из
суппорта.


6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку,
подвяжите его к передней стойке.
Предупреждение
Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не
должен натягиваться или перекручиваться.
7. Снимите внутреннюю колодку с поршня
суппорта и внешнюю колодку с держателя
суппорта.


Установка
Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта


Предупреждение
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение
первых 200 км пробега автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки
пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и
ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты
крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при
необходимости, замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Если будут устанавливаться новые
тормозные колодки, используя специальное
приспособление, вдавите поршень в суппорт.
Для вдавливания поршня в суппорт можно
воспользоваться деревянным стержнем или
ручкой молотка. При этом следите, чтобы
поршень не перекосился и поверхности поршня
и пыльника не были повреждены. При
вдвигании поршня тормозная жидкость
вытесняется из тормозного цилиндра в
расширительный бачок, поэтому постоянно
наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при
необходимости, откачайте из бачка ее
небольшое количество.


5. Проверьте, что выемки на поршне суппорта
расположены по вертикальной оси. При
необходимости поверните поршень в
правильное положение.


6. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных
колодок, сопрягаемые с суппортом.
7. Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна
установиться в выемку поршня.
8. Установите внешнюю тормозную колодку.
9. Установите суппорт с внутренней колодкой
на держатель суппорта. Ввинтите
направляющие пальцы суппорта и затяните их
моментом 25 Нм.


10. Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.
11. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна
располагаться в отверстиях суппорта.
12. При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
13. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
14. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления
моментом 120 Нм.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к
тормозному диску.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
 

2011 — 2017 Autofizik.ru

 Для рекламодателей:[email protected]

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Симптоматика Прилипание колодок к дискам Заносы во время торможений Свист и скрежет тормозов Биение руля Появление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодки да да да нет нет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих да да да да да
Проверить толщины и актуальные состояния дисков да нет да да да
Проверить накладки нет да нет нет нет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески нет нет нет да да
Проверить, как шины, так и диски колес нет нет нет да нет

Снятие

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.

2. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.

3. Используя лезвие отвертки как рычаг с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.

4. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.

5. Вывинтите направляющие пальцы из суппорта.

6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.

7. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно поменять передние колодки на Б5 седан 1999 года?

Для того, чтобы правильно поменять передние колодки на Б5 седан 1999 года, следуйте следующим шагам:

Подъемите автомобиль и надежно зафиксируйте его на подставках или гидравлической подъемной платформе.
Снимите передние колеса.
Проверьте состояние тормозных дисков. Если они изношены или повреждены, рекомендуется их также заменить.
Снимите тормозной механизм, открутив соответствующие болты

Осторожно отсоедините колодки от тормозного механизма.
Установите новые тормозные колодки в обратной последовательности. Убедитесь, что колодки правильно установлены и надежно закреплены.
Установите тормозной механизм на место и закрепите его болтами.
Установите передние колеса и затяните колесные гайки.
Опустите автомобиль и проверьте работу тормозной системы

При необходимости, прокачайте тормоза для удаления воздуха из системы.

Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным автомехаником, если вы не уверены в своих навыках или опыте.

2. Какие инструменты потребуются для замены передних колодок на Б5 седан 1999 года?

Для замены передних колодок на Б5 седан 1999 года вам потребуются следующие инструменты:

  • Гайковерт или набор гаечных ключей
  • Тормозной ключ или специальный инструмент для отжима поршня тормозного цилиндра
  • Отвертки
  • Набор тормозных колодок, соответствующих модели автомобиля
  • Монтажные приспособления (если необходимо)

3. Как распознать изношенные передние колодки на Б5 седан 1999 года?

Есть несколько признаков износа передних колодок на Б5 седан 1999 года:

  • Грохот или скрип при торможении
  • Увеличенное тормозное расстояние
  • Вибрация руля или педали тормоза
  • Уменьшение эффективности тормозов
  • Визуальный осмотр: изношенные колодки могут иметь небольшой остаток тормозного материала или видимые следы износа

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

Замечание: Перед тем

как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфов 2 и 5, после слова «Внимание»

Замечание: При сборке установите новые болты направляющих пальцев.

1 Подложите коподки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (Washing machine. «Поддомкрачивание автомобиляиустановка его на подставки»). Снимите соответствующее заднее колесо. Вверните в каждую ступицу по одному болту, чтобы удержать на месте тормозные диски.

2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.

3 Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза на суппорте, снимите фикса-тори отсоедините оплётку троса от суппорта.

4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.

6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.

7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.

Замечание: Механизм стояночного тор-мозанеразборный. Поэтому, если механизм не работает, или имеются утечки тормозной жидкости через манжету рычага стояночного тормоза, то необходимо заменить весь суппорт в сборе.

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.

10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.

12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.

13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.

15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.

16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.

17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.

19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.

20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.

21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.

23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Симптоматика Прилипание колодок к дискам Заносы во время торможений Свист и скрежет тормозов Биение руля Появление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодки да да да нет нет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих да да да да да
Проверить толщины и актуальные состояния дисков да нет да да да
Проверить накладки нет да нет нет нет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески нет нет нет да да
Проверить, как шины, так и диски колес нет нет нет да нет

Замена задних колодок на VW Passat

Приготовьте ключи на 13, на 15 и плоскую отвертку, а также ключ для болтов. Состояние колодок нужно проверять во время каждого последующего ТО. Замена производится тогда, когда детали работают некорректно, на них имеются видимые дефекты. Например, трещины или сколы.

Тормозные колодки обязательно размещаются по направляющей и надежно фиксируются между удерживающими пластинами. Перед тем, как перейти к саму процессу замены, удостоверьтесь, что жидкости в баке немного. Если бачок гидроприводов заполнен до предела, откачайте небольшое количество состава из него.

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Установите свою машину над смотровой ямой и аккуратно снимите крепления заднего колеса.
Электромеханический привод стояночного тормоза также нужно снять. Чтобы ослабить нажимную гайку, проверните винтовую ось несколько раз (против часовой стрелки). Электромеханический привод можно возвращать на прежнее место.
Используя монтажную лопатку, поместите ее между поршнем рабочего цилиндра и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно утопите в цилиндр поршень.
Извлеките два крепящих тормозную скобу болта, не забывая при этом придерживать направляющие пальцы. Они не должны проворачиваться.
С направляющей необходимо снять скобу, не отсоединяя самого тормозного шланга. После снятия закрепите ее на задней подвеске вместе с приводом стояночного тормоза

Важно, чтобы шланг не был сильно натянут, заломлен или перекручен.
Из отверстий направляющих необходимо извлечь пальцы вместе с защитными чехлами. Наружная и внутренняя тормозные колодки снимаются с направляющих, затем вы можете приступить к установке новых запчастей.
После завершения процедуры соберите механизм в обратном порядке. Не забывайте, что перед установки новых колодок вам потребуется вдавить поршень

Если операция с поршнем не получается, то снимите привод и проверните ось несколько раз против часовой стрелки. Прекратите проворачивать деталь, когда поршень будет вдавлен на требуемую глубину.

Не забывайте, что перед установки новых колодок вам потребуется вдавить поршень. Если операция с поршнем не получается, то снимите привод и проверните ось несколько раз против часовой стрелки. Прекратите проворачивать деталь, когда поршень будет вдавлен на требуемую глубину.

Не забудьте удостовериться, что состояние защитных чехлов, пальцев в норме. Смажьте направляющие пальцы смазкой. Вам остается лишь установить колесо и откалибровать механизм.  Проверьте количество тормозной жидкости и добавьте ее при необходимости.

Коронавирус навсегда?

Академик РАН, завкафедрой микробиологии, вирусологии, иммунологии Сеченовского университета Виталий Зверев уже много раз говорил о том, что данный коронавирус попал в человеческую популяцию навсегда, как грипп или простуда.

«Этот вирус пришёл не на сегодня, не до лета, не до осени. Он пришел на много-много лет, может даже навсегда», — регулярно заявляет он по радио и на ТВ.

По мнению учёного, сама история подсказывает, что болезнь вряд ли нас покинет. «За всё это время, что мы боролись с вирусными инфекциями, пока удалось полностью уничтожить только натуральную оспу», напомнил он. И то, вакцина появилась, когда заболеваемость уже и так удалось локализовать до отдельных регионов.

Точно так же рассуждает врач-инфекционист Ирина Ланге: вирус, вероятно, останется навсегда как новый грипп, поделилась она прогнозом с Anews.

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

голоса

Рейтинг статьи

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»

Установка

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта

1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его.

3. Измерьте толщину тормозного диска.

4. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

5. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение.

6. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.

7. Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.

8. Установите внешнюю тормозную колодку.

9. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.

10. Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.

11. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта.

12. При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.

13. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.

14. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм.

15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: