Колодки тормозные передние джили эмгранд ес7

Процедура замены колодок

Процедура замены колодок не имеет значимых отличий для передней и задней оси.

Поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.

Снимите крышку с расширительного бачка тормозной жидкости. Далее открутите 2 болта, которые держат суппорт на скобе и при помощи отвертки вдавите рабочий цилиндр.

Снимите суппорт и положите его на ступицу

Крайне важно, чтобы суппорт не висел на тормозных шлангах, в противном случае все может закончиться необходимостью замены шлангов.

Выньте старые колодки и осмотрите их износ. Он должен быть равномерным для каждой стороны

Наличие неравномерного износа говорит о том, что иногда колодку клинит. Соответственно, есть нарушения в работе скобы и направляющих.

Тщательно очистите место, где установлены колодки и скобы для колодок от накопившейся грязи. Далее снимите направляющие, куда были вкручены болты и проверьте наличие и состояние смазки. Заводская смазка белого цвета, но вы можете использовать любую другую. В некоторых колодках в комплект входят новые скобы.

После смазки направляющих и монтажа новых скоб, обработайте места их установки медной смазки. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозной диск.

Установите новые колодки. При наличии на них пискуна, который сигнализирует о предельном износе колодки, монтаж производится так, чтобы язычок при вращении тормозного диска загибался в сторону колодки.

Осуществите дальнейшую сборку в обратном порядке.

Пара пояснений касаемо замены колодок на задней оси. В отличие от передних тормозной поршень на задних тормозах необходимо вдавливать и крутить против направления вращения колеса. Если просто надавить на поршень, то он останется на месте. В этом вам поможет приспособление для ввинчивания тормозного поршня.

И краткое фото пояснение, чтобы у вас не возникло никаких проблем с заменой задних тормозных колодок.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС. Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы

Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы.

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Как заменить цепь ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без снятия передней крышки двигателя. Метки ГРМ

Цепь ГРМ автомобиля Geely Emgrand EC7 имеет солидный рабочий ресурс. Регламент техобслуживания данного авто обязывает менять цепь через каждые 120 000 (км) пробега. Обслуживание газораспределительного механизма китайского седана является достаточно трудоемким делом . Ведь исполнительные механизмы ГРМ спрятаны за передней крышкой двигателя. Хорошо, что запчасти Эмгранд можно легко заказать, без очередей и простоев.

Чтобы снять переднюю крышку двигателя, необходимо демонтировать генератор, правую подушку двигателя и насос ГУР. А чтобы снять цепь, нужно отсоединять натяжитель и водяную помпу. Придется сливать охлаждающую жидкость. Работа по демонтажу ГРМ таит в себе множество технических сложностей даже для опытных специалистов . Именно по этой причине народные умельцы и разработали метод замены цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без отсоединения передней крышки двигателя.

Главная задумка методики состоит в том, чтобы расклепать цепь и подсоединить к одному из кончиков новую цепочку. Далее нужно будет просто протянуть полученную цепь до тех пор, пока новая часть не заменит старую. В самом конце страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает все этапы быстрого метода замены цепи газораспределительного механизма.

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service & Market»

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Хочу поблагодарить продавца-консультанта Александра за подбор зимней резины информировал о возможности бесплатного шиномонтажа и хранении резины на складе. Думаю, что при покупке летней резины, скорее всего, воспользуюсь услугами Vianor цена и качество резины, а также внимательный подход к клиенту устраивают. Помог активировать карту бонусную карту и при оплате услуг автосервиса мы смогли воспользоваться бонусами.

Отзыв о работе центров «Vianor Service & Market»

Комментарий: Полностью менял ходовую на volvo v50 (пружины, амортизаторы, стойки и т.д.). Также заменил радиатор кондиционера. Сегодня заменил масло. Сервис рекомендую, никаких нареканий к работе нет.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры.

Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза».

На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

Я использовал ключ от “болгарки”.

Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую.

Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

Устанавливаем новые колодки.

Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом.

Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Поршень вкручивается в сторону против вращения колеса — то есть левая сторона крутится по часовой стрелке, а правая сторона против часовой.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Поделиться “Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене”

Тормозные колодки на эмгранд?

#231

885 сообщений

  • Город: kazan.ru
  • Имя: Leonid_
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Писали и не раз. На задних суппортах поршень вкручивается в сторону бампера, т.е. левый – по часовой, правый – против часовой

чинамобил.рф – они у меня тут под боком расположились .. причем именно колодки грит раньше по 5т.р. оригиналы шли, но “буквально недавно до китайцев дошло что это не адекватная цена и снизили”.. с такой фразой мне их вручили )

#232

54 сообщений

  • Город: Липецк
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2014)

Добрый день. Подскажите кто ставил такие колодки и вообще они на наши машины подходят?

#233

110 сообщений

  • Город: Москва
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

по фотке и размерам вроде наши

#234

496 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Andrey
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

inta-good, Чем те, которые в аналогах указаны, не устраивают?

#235

4 сообщений

  • Город: Ростов на Дону
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

Поменял на 60600 км. передние FERODO на вот такие колодки Vite

Колодки толрмозные премиум, антискрипные ,стали как родные,цена в exist 634 рубля комплект. и не надо выдумывать х.з. что. Конечно если есть в избытке наличные,то можно поставить и подороже и по качественнее.

Подскажите как впечатление от колодок? Стоит ли их брать? Подойдут ли на 1,8 емгранд седан?

667 сообщений

#237

Мэр Москвы и области.

5 160 сообщений

  • Город: Москва
  • Имя: Руслан
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2013
  • Трансмиссия: АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вот еще отличные колодки. Стоят не дорого. Брал в автодоке за 2300.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Замена передних тормозных дисков Geely Emgrand EC7

Снятие 1. Поднять автомобиль на подъемнике и подставить под него специальные опоры.

2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. 3. Снять тормозные колодки (см. тут). 4. Снять тормозной суппорт в сборе (см. тут).

5. Снять тормозной диск со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

6. Используя микрометр, измерить толщину рабочей поверхности тормозного диска. Если толщина диска менее, чем предельно допустимая, необходимо заменить тормозной диск в сборе. Стандартная толщина тормозного диска: 26.0 мм. Предельно допустимая толщина диска: 24.0 мм.

7. Проверить биение тормозного диска. • Установить передний тормозной диск. • Используя специальный инструмент, затянуть гайки крепления колеса с моментом затяжки 110 Н-м. • Установить стойку индикатора часового типа на амортизаторную стойку. Установить иглу индикатора часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 13 мм от края диска, как показано на рисунке ниже. Провернуть тормозной диск на несколько оборотов и измерить биение. Предельно допустимая величина биение тормозного диска: 0.05 мм.

Установка 1. Совместить нанесенные при демонтаже установочные метки и установить тормозной диск на ступицу колеса. 2. Установить тормозной суппорт в сборе. 3. Установить тормозные колодки. 4. Установить передние колеса, установить и затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки. 5. Опустить автомобиль на подъемнике.

Замена передних тормозных колодок Джили Эмгранд

Для того чтобы добраться к тормозным колодкам, необходимо снять одно из передних колёс. Ослабляем все колёсные гайки при помощи баллонного ключа. При этом необходимо приложить большие усилия и если автомобиль будет приподнят на домкрате, то есть вероятность раскачать машину и уронить её.

Поставьте машину на ручник, расположите домкрат со стороны снимаемого колеса на твёрдой и ровной площадке. Убедитесь в его устойчивом положении. На кузове автомобиля есть площадки для упора домкрата, на многих марках они специально обозначены. При сомнениях обратитесь к технической документации на ваш автомобиль.

Воспользовавшись домкратом поднимите машину, и снимите колесо. Все колёса снимать нет необходимости, колодки меняем поочерёдно на каждом колесе. Полагаться на домкрат полностью нельзя, поэтому для страховки под жёсткую часть автомобиля установите подставку. Я использовал для этой цели снятое колесо.

Крепёжные болты тоже имеют свой срок эксплуатации, поэтому стоит проверить их состояние и очистить от грязи и ржавчины

Следует обратить внимание на тормозные диски, не должно быть трещин и сколов, и необходимо проверить толщину диска. Надо посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля какова эта величина и промерить штангенциркулем

Предельно допустимая величина для Джили Эмгранд ЕС7 разная для передних и задних. Если диск имеет глубокие и многочисленные царапины, его следует отдать на шлифовку или произвести её самостоятельно.

Под капотом автомобиля откройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Её уровень не должен быть выше отметки “MAX”. В дальнейшем при вдавливании поршня тормозного суппорта этот уровень будет повышаться. Чтобы не залить детали автомобиля тормозной жидкостью часть её стоит удалить из бачка при помощи медицинского шприца.

Начинаем непосредственно процедуру замены передних колодок. Плоской отвёрткой, нажимая на старую колодку производим вдавливание поршня тормозного суппорта. Это необходимо для того, чтобы расстояние в суппорте позволило поместиться новым колодкам.

Далее снимаем суппорт, он держится на двух направляющих, к которым прикручен болтами на 13. Болты опрыскиваем смазкой WD-40. Через некоторое время накидным или торцовым ключом на 13 освобождаем суппорт и кладём его на ступицу. На время проведения работ желательно его зафиксировать проволокой или верёвкой. Нельзя чтобы суппорт висел на тормозных шлангах или они были перегнуты. Их повреждение приведёт к дополнительному ремонту и неоправданным расходам.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, проводим ревизию всех элементов. Смотрим остаток материала на колодках, состояние тормозного диска, пыльников и направляющих

Особо стоит обратить внимание на одинаковое износ материала на колодках. Если где-то материал толще, то это говорит о заклинивании колодки и следует смотреть как перемещаются направляющие

Элементы тормозов должны отвечать параметрам указанным производителем.

На следующем шаге снимаем скобы в которые вставляются колодки, тщательно очищаем их и места их установки от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, проверяем пыльники направляющих. Убираем старую смазку, вычищаем направляющие. В случае рваных или задубевших пыльников, их стоит заменить на новые.

Далее в пыльник закладываем свежую смазку для суппортов и одеваем пыльник на направляющую. Потом направляющую вставляем на своё место, застёгиваем пыльник в отверстии, вжимаем направляющую и застёгиваем пыльник на ней.

На свои места ставим скобы, смазываем их медной смазкой, закрыв тормозной диск например листом бумаги.

Новые колодки помещаем на положенные им места.

В комплекте колодок две имеют язычок, который начинает скрипеть, когда рабочая часть изнашивается и этот язычок достаёт до диска (около 80% износа колодки). Эту колодку устанавливают с внутренней части диска так, чтобы сигнальный язычок загибался в сторону колодки.

Сделаю небольшое отступление. Как видно в комплекте передних тормозных колодок сигнальные язычки имеются только у двух колодок. И на машине их тоже две, установлены по одной на каждое переднее колесо. На задних тормозах таких элементов нет вообще. Довольно странное конструкторское решение. При неравномерном изнашивании колодок или их заклинивании, сигнала можно не дождаться.

Ставим суппорт на место, заранее вдавив рабочий цилиндр. Смазываем болты крепления медной смазкой и вкручиваем на свои места, затягиваем с помощью ключа.

Устанавливаем колесо, баллонным ключом закручиваем колёсные гайки, опускаем машину на землю и проводим аналогичные операции на другом колесе.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Share the post «Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене»

Источник

Как отрегулировать педаль сцепления Джили Эмгранд ЕС7 – что и как можно отрегулировать

Регулировать в данном случае можно свободный и рабочий ход педали. При этом следует учитывать все особенности, чтобы процесс нажатия на педаль был максимально комфортным.

Под рабочим ходом понимают расстояние, на которое можно вжать педаль до момента срабатывания. Другими словами – расстояние хода штока до момента его воздействия на поршень рабочего цилиндра.

В руководстве по эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7 указано, что рабочий ход педали должен составлять 128 мм. Выставить с такой точностью будет проблематично, однако небольшой допуск все-таки разрешен.

Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне 6-12 мм. Этого вполне достаточно чтобы исключить вероятность случайного нажатия в процессе езды.

С помощью соответствующего болта осуществляется регулировка рабочего хода педали. Послабив гайку и закручивая или откручивая болт можно выставить необходимые параметры.

Для регулировки свободного хода послабляется гайка на штоке. После этого путем вращения самого штока и происходит установка необходимых параметров.

Когда необходимые характеристики заданы, важно не забыть закрутить гайки. Иначе все работы будут напрасными, а сцепление и вовсе может не работать. Таким образом можно без особых проблем выставить правильно педаль сцепления и комфортно эксплуатировать авто

Таким образом можно без особых проблем выставить правильно педаль сцепления и комфортно эксплуатировать авто.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: