Как снять подушку безопасности с руля форд фокус 3

Ford focus с 2018 года, снятие подушек безопасности инструкция онлайн

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему не снимается подушка безопасности на Форд Фокус 3?

Если подушка безопасности на Форд Фокус 3 не снимается, это может иметь несколько причин:

  • Первым делом, убедитесь, что вы правильно отключили аккумулятор и подождали несколько минут, чтобы система обезопасилась от случайного срабатывания.
  • Проверьте, нет ли повреждений в проводах или разъемах, связанных с подушкой безопасности. Отсутствие электрического контакта может быть причиной ее неработоспособности.
  • Если все провода и разъемы целы, возможно, причина в неисправности самой подушки безопасности. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта.

2. Как снять подушку безопасности на Форд Фокус 3?

Для того чтобы снять подушку безопасности на Форд Фокус 3, необходимо следовать следующим шагам:

Отключите аккумулятор автомобиля и подождите несколько минут, чтобы система обезопасилась.
Найдите болты или винты, которые крепят подушку безопасности к кузову автомобиля, и осторожно отверните их с помощью подходящего инструмента.
Отсоедините провода и разъемы, связанные с подушкой безопасности.
Подушка безопасности должна быть готова для удаления. Осторожно снимите ее с кузова автомобиля, избегая повреждения.

3. Какая цена на замену подушки безопасности на Форд Фокус 3?

Цена на замену подушки безопасности на Форд Фокус 3 может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая местоположение сервисного центра и стоимость запасных частей.

Обычно замена подушки безопасности включает в себя стоимость новой подушки безопасности и оплату работы по установке. Стоимость самой подушки безопасности зависит от ее типа и производителя.

Как осуществить замену подушки двигателя

Выполнять замену подушек двигателя необходимо в отапливаемом боксе или гараже (как минимум в теплое время года), поскольку работа с резиновыми элементами на морозе будет осложнена повышением жесткости материала в результате воздействия холодного воздуха. Для облегчения работы автомобиль стоит поставить на смотровую яму или эстакаду. Во избежание короткого замыкания следует снять клеммы с аккумулятора.

Местонахождение опор и варианты их крепления зависят от автомобиля. В ряде случаев операция не представляет сложностей, в других, напротив, подобраться к элементам достаточно проблематично. Опишем процесс замены подушек двигателя на примере ВАЗ-2110.

Замена правой подушки двигателя. Для выполнения замены необходим набор инструментов и приспособлений, включая домкрат, набор ключей, ремонтные подпорки. Транспортное средство потребуется поднять, воспользовавшись домкратом, установить подпорки. Затем следует немного приподнять силовой агрегат, прибегнув к помощи деревянной дощечки, размещаемой между домкратом и защитой картера. Дощечка поможет распределить усилия и минимизировать риск деформации поддона

В процессе поднятия ДВС важно следить за радиатором и кожухом вентилятора.Для крепления опор к раме используются сквозные болты. После удаления болтов демонтаж старой подушки не представит никаких сложностей

После замены подушки двигателя необходимо собрать детали в обратной последовательности

Резьбу болта не помешает обработать смазкой, тогда в следующий раз открутить его будет проще.

Замена левой подушки двигателя. После замены правой подушки двигателя, нужно проверить, в каком состоянии находится левая опора. Оно минимизирует вибрации со стороны трансмиссии. Домкрат необходимо переместить из-под силового агрегата к коробке, положить под нее дощечку и немного поднять. Таким образом с подушки снимается нагрузка, соответственно облегчается ее демонтаж. Для этого понадобятся торцевой ключ на 15 и удлинитель. В первую очередь следует открутить гайку шпильки опоры и убрать верхний ограничитель.Чтобы удалить шпильку, нужно слегка опустить трансмиссию. Для крепления опоры к кузову используется два болта на 13. После их откручивания подушку можно подвинуть в сторону ДВС. После этого необходимо удалить верхний ограничитель. Монтаж выполняется в обратной последовательности. Главное, чтобы шпилька точно вошла в овальное отверстие кронштейна КПП, в противном случае она начнет проворачиваться, что не позволит ее затянуть.

Замена задней опоры двигателя. Задняя опора ДВС является разборной, что позволяет приобрести сам элемент без кронштейна. Однако оценка состояния старого крепления крайне важна, наличие трещин и других признаков износа будет свидетельствовать о необходимости замены подушки двигателя в сборе.Замена задней опоры выполняется по ранее описанному алгоритму. Удаляются гайки, крепящие опоры к кузову и трансмиссии. Демонтируется подушка, оценивается состояние кронштейна. Если признаков его износа нет, то можно приобрести опору без крепления.
Рекомендуем
«Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае» Подробнее Для замены подушки двигателя нужно закрепить кронштейн тисками, выкрутить центральную гайку, демонтировать опору, затем поставить новую и затянуть гайку. Установить подушки в подкапотное пространство в обратной последовательности.

Замена передней опоры двигателя. Сильнее всего изнашивается передняя опора. Выход ее из строя грозит сильными вибрациями, поступающими на кузов. При появлении первых признаков неисправности, стоит выполнить замену подушки ДВС. Операция достаточно простая, предполагающая откручивание гаек крепления к кузову, снятие опоры и монтаж новой, сборка деталей в обратном порядке.
Иностранные автомобили обычно имеют аналогичное количество опор, отличающихся размерами и формой. Эта разница особенно заметна по фронтальной подушке. Чем плотнее скомпонованы узлы и агрегаты ДВС, тем больше деталей придется демонтировать, чтобы заменить подушку.
После замены требуется запуск двигателя. Правильно проведенные ремонтные работы будут характеризоваться минимальной вибрацией либо ее полным отсутствием. Появление сильной вибрации после замены подушки двигателя потребует повторной проверки правильности установки деталей и качества их крепления.

Впрочем, вибрация после замены подушек двигателя может быть вызвана иными причинами.

Как правильно снять AIRBAG с трёхспицевого руля на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Полезная информация.

Давно что-то мы ничего полезного не выкладывали. Времени свободного как-то не было.

Сегодня хотим осветить тему правильного снятия Airbag-а на трёхспицевом руле автомобиля Форд Фокус 2 (дорестайлинговой версии), чтоб подушка случайно не выстрелила, и не нанесла травмы. Многие специалисты чётко знают, что аккумулятор отключать в этом случае не обязательно. Просто сбросятся все датчики и счётчики, и нужно будет потом вводить код разблокировки магнитолы (если она заводская), и это уже другая история. Они знают, что достаточно вынуть предохранитель подушки безопасности из блока, подождать от 15-ти до 30-ти минут, и затем производить съём этой подушки.Но мы делаем расчёт не на специалистов, а на простых водителей. Поэтому будем снимать подушку безопасности через выключение аккумулятора. Перед выключением аккумулятора, ПОМНИТЕ: заводская магнитола на автомобилях Форд оснащена защитным кодом включения, состоящим из четырёх цифр. Этот код легко найти в интернете, но нужен будет заводской номер Вашей магнитолы. И чтоб до него добраться, нужно будет вытаскивать её. Но сейчас не об этом.Итак, приступим.

Процесс отключения аккумулятора описывать не будем, он есть в любой книжке по мануалу, и на просторах инета его тоже не трудно найти.Просто скажем, что после отключения аккумулятора, необходимо ничего не трогать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выждать от 15-ти до 30-ти минут, чтоб разрядился конденсатор подушки безопасности.Почему от 15-ти до 30-ти минут? Потому что ёмкость конденсаторов на разных машинах бывает разная.Подождали, далее приступаем к работе.Сначала надо снять верхний защитный пластиковый кожух рулевой колонки. Он держится только на пластиковых защёлках и фиксаторах.

Снимать его надо аккуратно, чтоб не обломать пластиковые держатели, они обведены красным цветом на следующей фотографии.

Поэтому сначала поворачиваем руль, чтоб было видно защёлку, обведённую на следующей фотографии красным цветом.

Таких защёлок две, одна — слева, другая — справа. Сначала выводим из зацепления одну, затем поворачиваем руль, и выводим из зацепления вторую. Опять же повторимся, это всё делается для того, чтоб не обломать задние пластиковые держатели. Затем тянем верхний пластиковый кожух немного на себя, и поднимаем его вверх. Когда задние фиксаторы отпустят кожух, вынимаем его.Затем смело тянем от приборки на себя вторую пластиковую часть кожуха. Она легко выходит из зацепления, и ломаться там нечему, если конечно же не поднимать её вверх или тянуть вниз, и если не тащить влево или вправо, прилагая силу. Получаем следующую картину.

Ну и ещё пару фоток.

После всех вышеописанных процедур поворачиваем руль влево (правая спица руля должна смотреть вверх), до того момента, когда сверху над рулевой колонкой появится технологическое отверстие (находится сзади на теле руля) для съёма и обслуживания подушки безопасности. Можно взять маленькое зеркало, и облокотить его на приборку, чтоб было хорошо всё видно. Все эти отверстия расположены чётко по направлению трёх спиц руля. Начинаем съём справа, потому что там разрыв проволочного замка-пружины держателя подушки безопасности (просто его легче отодвигать). Вот он на следующем фото на уже снятой подушке:

При помощи зеркала, вставляем в это отверстие плоскую отвёртку нужной длины. Зацепляем её с проволочным замком подушки, и аккуратно отводим его от центра рулевой колонки, при этом немного потянув на себя правую часть подушки безопасности до тех пор, пока она не выйдет из зацепления с этой стороны (вы это почувствуете). К сожалению, фото, как это делается нет, фотоаппарат не ловил фокус на таком малом расстоянии. Но думаю и так всё понятно по описанию.Далее всё в той же последовательности делаем так же по кругу в левую сторону. Выводим из зацепления два остальных фиксатора замка подушки.

А теперь, самое интересное. После того, как три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ фиксатора освобождены, подушка сразу не снимется. Потому что остался ещё один четвёртый ПЛАСТИКОВЫЙ фиксатор.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ на автомобиле, оснащенном подушками безопасности, и при работе с модулем подушки безопасности. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации риска получения травм в случае преждевременного раскрывания подушки безопасности всегда переносите заряженный модуль подушки безопасности, развернув подушку и декоративную крышку в сторону от туловища. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для минимизации возможности преждевременного раскрывания подушек безопасности, заряженные модули подушек безопасности следует устанавливать только на заземленные верстаки и таким образом, чтобы декоративная крышка была обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не прикасайтесь щупами тестера к электрическим разъемам модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Покраска декоративной крышки модуля подушки безопасности водителя или панели приборов может привести к повреждению декоративной крышки и подушек безопасности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь покрасить обесцвеченные или поврежденные декоративные крышки модулей подушек безопасности или панель приборов. Установите новый элемент. Несоблюдение этой инструкции может привести к травме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Модуль подушки безопасности водителя следует поворачивать только на расстояние, достаточное для установки контактной пластины переключателя звукового сигнала

Соблюдайте особую осторожность и, если эта процедура по какой-либо причине прерывается, удостоверьтесь в том, что модуль подушки безопасности водителя развернут требуемой стороной вверх, т.е. декоративная крышка обращена кверху. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме

Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

Снятие руля Ford Focus. Как снять руль на Ford Focus 2

Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus | Снятие руля

Понятное видео о том, как снять руль на Ford Focus 2.

Восстановление рулевого управления Ford Focus II

Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки с различными наконечниками;
  • Съемник для пистонов;
  • Удлинитель.

Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  • Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
  • Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
  • Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
  • В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
  • Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
  • Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
  • Узел можно доставать.

Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:

  • Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
  • Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
  • Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
  • Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
  • Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
  • Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
  • Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.

Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:

  • Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
  • Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
  • Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
  • Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
  • Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.

Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.

Снять руль лада гранта с подушкой безопасности

Работа показана на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности. На автомобиле без подушки безопасности работу выполнять проще, требуется снять только накладку рулевого колеса.

Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия полушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса. При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-6 мм. Для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле, оборудованном попушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

3. Через отверстая в обивке рулевого колеса самодельным съемником. . сначала с одной, а затем с другой стороны, поджимая наружные усики пружинных фиксаторов (для наглядности подушка безопасности снята).

. освобождаем два держателя модуля подушки безопасности.

4. Отведя модуль подушки безопасности от рулевого колеса, отсоединяем наконечники двух проводов.

5. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор колодки проводов.

6. Отсоединяем колодку провода от модуля подушки безопасности.

7. Во избежание травм в случае непроизвольного срабатывания подушки безопасности, укладываем снятый модуль вдали от рабочего места декоративной накладкой вверх.

8. При необходимости установки рулевого колеса в прежнем положении. любым доступным способом (маркером, фломастером, тонким зубилом) делаем установочные метки на валу и рулевом колесе.

При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца не фиксируется автоматически от вращения. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений. Для фиксации кольца рулевое колесо комплектуется специальным стопором.

А на контактном кольце имеется специальное отверстие. Вставив стопор в это отверстие, можно зафиксировать подвижную часть контактного кольца в определенном положении.

При разборке необходимо застопоритъ контактное кольцо и не удалять стопор до установки рулевого колеса на рулевой вал.

9. Вставляем стопор в специальное отверстие для фиксации контактного кольца.

10. Торцовым ключом на 24 мм с удлинителем отворачиваем гайку

репления рулевого колеса и оставляем гайку на нескольких витках резьбы вала.

11. Последовательными уларами ладоней по оболу рулевого колеса с правой и левой сторон, сбиваем его со шлицев вала.

12. Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтряшуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32-51 Н м (3.2-5,2 кгс-м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например. если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

2. С двух сторон рулевой колонки крестовой отверткой отворачиваем два винта.

Той же отверткой отворачиваем два винта крепления накладок друг к другу 2 и три винта I крепления нижней накладки к рулевой колонке.

3. Перемещаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз до упора и опускаем рулевую колонку. Снимаем облицовку замка зажигания.

4. Снимаем нижнюю накладку, выводя рычаг через отверстие.

5. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки.

Устанавливаем накладки в обратной последовательности.

Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.

Замена подушки безопасности AirBag и SRS

Если, после аварии у современных автомобилей оснащенных подушками безопасности срабатывает активная защита водителя и пассажиров SRS Airbag, то в полный рост встает проблема их замены на новые. И вот тут все только начинается…

Просто отделаться заменой «стрельнутой» подушки не получится. Оказывается, и это для многих неожиданность, что нужно еще и автомобильные мозги править.

В каждом автомобиле, снабженном средствами активной безопасности, имеется специальный блок, отвечающий за работу этой самой системы.

Так вот, при ДТП, срабатывает датчик удара, и соответственно отстреливаются автомобильные подушки, а также пиропатроны преднатежителей ремней безопасности, и в этот самый блок записывается информация, что система сработала (crash data).

И теперь при каждом включении зажигания, на приборном щитке будет гореть лампочка неисправности. Так вот, даже при замене подушки на новую, неисправность никуда сама не денется, а новая подушка, естественно, не сработает в нужный момент.

Сама подушка, скажем рулевая, стоит не таких уж и больших денег где-то 200-400 USD в зависимости от года выпуска и модели авто. Но простая ее замена, как вы поняли не спасет от горения контрольной лампочки, которая будет показывать, что система безопасности (SRS) не в порядке.

Напрашивается вывод, что нужно сделать?

А тут уже следует достаточно большая и довольно сложная работа состоящая из нескольких пунктов:

  1. Меняем лобовое стекло (если требуется).
  2. Меняем торпедо, если отработала также пассажирская подушка.
  3. Ставим новые подушки (взамен отработанных).
  4. Меняем преднатяжители ремней безопасности в сборе с пиропатронами.
  5. Правим мозги автомобильному компьютеру, то есть блоку отвечающему за SRS. Взамен дампа ошибки (crash data), ставим дамп новенького авто, как будто она и не билась.

В общем, пока ничего сложного, проблема начинается в другом. И если вы это делаете самостоятельно, а не в сервисе у авторизованного ддилера, как в видео ниже, то вам придется столкнуться с тем, что каждый производитель старается засекретить данные в этой проблеме и «заставляет» приобретать новый «мозговой блок» для своих подушек безопасности.

Мало того, еще бывает, что производитель привязывает свои системы безопасности к определенной модели или даже VIN — номеру, и вообще строит всякие «козни»!

Мотивация конечно понятна, мол нечего лазать в систему, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Все бы хорошо, если бы не достаточно высокая стоимость нового блока (500-1500$).

Если вы не хотите, попасть в эту зависимость от производителя, сделайте (скопируйте) дамп своей системы безопасности, пока не случилось ДТП, запишите их на флешку или другой носитель и храните до продажи своего автомобиля.

В случае-же ДТП, если подушки отработают, вы сможете восстановить свой «StatusQuo». Естественно, сей вопрос решать следует только с грамотным специалистом электронщиком или на специализированном СТО. Если вы, не уверены в своих силах, то лучше не лазать, дабы не вызвать срабатывания подушек и потом горько жалеть. Учтите, я вас предупредил!

Тут и приходит мысль, а что делать? А делать все очень просто, прописать в мозги вашего авто дамп исправной системы SRS.

А как это сделать? Купить программатор, нужную микросхему, и прошить ее нужным дампом. Далее, заменить в блоке отработанную микросхему на прошитую или перепрошить (обнулить) старую с дампом ошибки (все зависит от марки и модели вашей машины). На словах все выглядит достаточно легко и просто.

Предложения «вправить мозги» по 3000-7000 руб. имеют место в сети. Но это, не всем и всегда удобно. Как минимум, требуется демонтировать и привезти блок с мозгами. Но кто-то живет не «там», а кто-то, уверенный в своих силах и уме, за вобщем-то не очень сложную операцию, не хочет отдавать свои кровные.

Может стоит создать, некий банк данных с дампами, а также программ и инструкций по их применению. Еще раз хочу предупредить, если вам не ведомы слова произносимые выше, лучше обратится к специалистам, дабы не навредить своему авто и кошельку!

Данную статью обсуждаем на нашем форуме ЗДЕСЬ.

Снятие детали

Перед тем, как начать демонтаж на любой машине, нужно сперва немного её подготовить:

  • Выставить рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямо;
  • Вынуть из замка зажигания ключ, произвести блокировку руля;
  • Выполнить на батарее аккумулятора деактивацию минусовой клеммы.

Всё, остаётся только две-три минуты подождать. Пауза нужна для того, чтобы конденсатор в системе управления окончательно разрядился. Электроцепь необходимо обесточить, избегая коротких замыканий.

Что потребуется

Набор ключей torx для автомобилей Будут небходимы некоторые инструменты, в частности, ключи, отвёртки. Конкретные их модели зависят от того, с чем именно планируется работать. Для авто разных марок требуются разные виды ключей.

Пошаговая инструкция

Перед снятием подушки безопасности стоит разобраться, о каком её варианте идёт речь, с какой моделью машины планируется выполнять задачу.

Снять подушку безопасности с руля

Рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Лада Приора», в других моделях могут быть незначительные отличия (некоторые примеры приводятся ниже в соответствующем разделе), но общая суть — та же самая. Проведя описанную выше предварительную подготовку, действуем так:

Поворачиваем направо ключ зажигания. Нужно, чтобы открылся замок, руль мог свободно вертеться налево и направо. Нельзя вынимать ключ из замка зажигания, а то руль запрется;
На Приоре-4 руль спицевый, и, чтобы снять подушку, нужно по бокам скрутить два потайных болта. Для этого подойдет ключ-звездочка Т27. Поставив руль прямо, сперва скручиваем болт с левой стороны

Поворачиваем РК на 180 градусов, откручиваем уже другой болт.
Когда будут откручены оба болта, нужно потянуть подушку на себя
Важно соблюдать осторожность, если болты сильно натянутся — не исключено повреждение штекеров

  • Отодвинув подушку, придерживая аэрбег одной рукой, отделяем штекер от середины устройства. Нужно сперва отщелкнуть вверх защелку, потом движением снизу до верха от основания снять разъём;
  • Теперь убирается сигнальный провод;

  • Можно снимать сам руль, но не забыть перед этим ровно поставить колёса, чтобы руль установился на шпицы в той же позиции;
  • Заменяется подрулевой переключатель поворотов, собираем детали обратно.

Снять пассажирскую

Сперва нужно снять бардачок, потом точно так же открутить имеющуюся защиту крестовой отверткой, увидев два болта — успешно открутить их, поддеть заглушку сверху, удалить проводок.

Снять другие подушки

Для снятия боковой подушки для начала необходимо отсоединить узел переднего сиденья, спинку сиденья. Откручиваются крепежные элементы безопасности. В принципе, это всё, можно снимать. А потом вкрутить, установить всё обратно (при необходимости пометсив на место старой подушки новую).

Новые гайки крепления нужно как следует правильно заворачивать, важно верно поставить обивку спинки сиденья, неправильная установка будет мешать правильному срабатыванию подушки. Когда прокладываются жгуты, надо следить, чтобы они не перетирались, не пережимались никакими посторонними деталями. После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует

Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься

После установки сиденья обратно нужно как следует всё проверить, подвигав его взад-вперёд как следует. Жгут проводов боковой подушки безопасности не должен при таких действиях пережиматься.

Замена коленных подушек безопасности может затрудняться тем, что они бывают на защёлках со штырями, которые находятся в неудобном месте. Подобраться к ним может карданный ключ. Извлекаются обе гайки, подушка снимается, выполняется обратный монтаж.

В целом подушки меняются по общему принципу — сперва откручиваются, отделяются все защёлки, болты, штыри, гайки и другие элементы защиты, потом все разбирается, подушка аккуратно снимается, можно собирать обратно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель. Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности

SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон)

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: