Замена привода грм «джили»: пошаговая инструкция

Сход развал на джили мк кросс своими руками

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега

Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину

Масло может подтекать через сальники  распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости Geely МК КроссЗамена блока абс Джили МК Кросс своими рукамиКак заменить датчик абс Джилли МК КроссУстановка задних тормозных дисков Джили МК КроссКак поменять задние тормозные колодки Джилли МК КроссЗаменить колодки ручника Джилли MK CrossУстановка передних тормозных дисков Geely МК КроссКак поменять передние тормозные колодки Джилли MK CrossКак поменять ручник Джили МК КроссКак поменять тормозной цилиндр Джилли MK Cross своими рукамиКак поменять тормозную жидкость Джилли MK CrossКак поменять тормозные трубки Джили МК Кросс своими рукамиКак заменить тормозные шланги Geely MK CrossРемонт троса ручника Джили MK CrossЗамена троса ручного тормоза Джилли MK Cross

Задняя ось GEELY MK

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение GEELY MK
не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение GEELY MK
осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Замена ремня ГРМ

После того, как вы подготовили рабочее место, инструменты и расходные материалы, можно приступать к процессу замены ремня ГРМ. С помощью пошаговой инструкции, которая будет представлена ниже, даже новичок сможет самостоятельно в домашних условиях поменять газораспределительный ремень. Для начала следует установить машину на ремонтном мостике с канавкой, эстакаде или подъёмнике. Если их нет поблизости, можно приподнять автомобиль с помощью домкрата.

Замена ремня грм Джили Мк в домашних условиях производится по следующему плану:

Изначально следует выключить питание машины, с этой целью отключают сначала провод с клеммой «минус», а затем отсоединяют высоковольтные провода.

Затем нужно удалить воздушный патрубок, отсоединив его.

Теперь отсоедините все масляные трубки и шланги охлаждающей системы.

Отсоедините валы приводов, после этого ослабьте удерживающие болты и кронштейны для снятия двигателя.

Полностью отсоедините правое колесо вместе с брызговиком и пластиковым защитным кожухом.

Ослабьте болты крепления для возможности снятия ремней привода. При этом необходимо запомнить ту сторону, в которую вращались удерживающие элементы, чтобы после завершения работы их можно было установить на прежнее место без проблем. Также следует запомнить исходное местоположение всех элементов, для удобства можно делать отметки маркером.

Отсоедините шкив помпы и демонтируйте крышку ремня ГРМ. Открутите крепёжные элементы, отсоедините крышку клапана. Далее вы увидите ещё три болта, с помощью которых крепится верхняя защитная панель. Открутите их, а затем снимите панель с ГРМ.

После снятия всех защитных элементов следует сделать отметки на деталях. Для этого вращайте коленчатый вал до совпадения нулевой отметки с отметкой на защитной панели, а метки «K» с отметкой «Е1». После распределения отметок совместите их между собой.

Последовательно снимите все элементы защитного кожуха, открутите крепёжный болт. Это позволит снять шкив коленвала при помощи отвёрток.

Ослабьте фиксирующий болт натяжителя и снимите ремешок. После этого полностью извлеките фиксирующий элемент и произведите осмотр внутренних элементов.

Аккуратно протрите новый ремешок тряпкой для удаления грязи и проследите, чтобы метки на валах совпадали.

Теперь остаётся только установить все элементы на исходные места в обратной последовательности. Закрепите натяжитель, закрутите болт крепления.

Установите ремешок сначала на зубчатое колесо, а затем на распределительный вал. Отрегулируйте степень натяжения ремня.

Произведите два пробных поворота с установленным фиксирующим болтом. Если метки совпадают, можно собирать конструкцию в обратном порядке. Установите все элементы на исходные позиции и надёжно закрепите их фиксирующими болтами.

Замена ремня ГРМ Джили МК должна производиться в строгом соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Производители рекомендуют проводить технический осмотр с целью выявления неисправностей в работе газораспределительного ремня один раз на 60 тысяч километров пробега

Однако помимо планового осмотра состояния элементов следует периодически обращать внимание на внутренние комплектующие детали

При обнаружении явных дефектов необходимо менять газораспределительный ремень. Своевременная замена позволит избежать более серьезных повреждений двигателя и поршней. Благодаря представленной выше инструкции вы сможете поменять элемент на Джили МК самостоятельно, при возникновении затруднительных ситуаций советуем обратиться за помощью в автосервис.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать.

Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток.

На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок.

При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше

Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ

Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины.

В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс Ссылка на основную публикацию

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать.

Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток.

На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок.

При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше

Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ

Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины.

В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс Ссылка на основную публикацию

Развал-схождение колес GEELY MK в Москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес должен любой ответственный автолюбитель. В Европе это давно стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал GEELY MK
все равно является крайне нужной задачей.

Что такое развал-схождение колес GEELY MK Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее определение – развал-схождение. Развал колес GEELY MK
— это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес GEELY MK
— их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно калибровать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех особенностях.

Сход — развал регулируют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Без ошибок проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

В статье описана смена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также прилагается видео, в каком зрительно можно узреть весь процесс.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают.

Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Не считая того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса.

Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням.

В итоге приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора. Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, но также от:

Действенная работа механизма газораспределения почти во всем находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, также зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

На видео можно поглядеть, как верно необходимо устанавливать ремешок. Не считая того, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять.

Следы масла молвят о том, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно пользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ маленькой, то лучше иметь под рукою управление и просмотреть видео, в каком показано, как производится процедура.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Джили Мк

Для того чтоб процесс смены не занял много времени, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

Для проведения работ лучше пригласить ассистента.

Этапы

Смена ремня ГРМ Geely MK делается на прохладном движке и включает последующие этапы:

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом процедура смены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Естественно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Двигатель

Как поменять антифриз Джили MK Cross своими рукамиЗамена бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять блок управления двигателем Geely МК Кросс своими рукамиКак заменить водяной насос Джилли МК КроссКак снять впускной коллектор Джилли MK Cross своими рукамиКак заменить втулку на стартере Джили МК КроссПоменять втулку шатуна Джилли МК КроссСнять выпускной коллектор Джили МК Кросс своими рукамиКак поменять гидрокомпенсаторы Geely МК Кросс своими рукамиУстановка головки блока цилиндров Джилли МК Кросс своими рукамиКак заменить датчик давления масла Джили МК КроссКак поменять датчик детонации Geely MK Cross своими рукамиЗаменить датчик кислорода Geely МК КроссЗамена датчика коленвала Geely МК КроссЗамена датчика массового расхода воздуха Geely MK CrossПоменять датчик охлаждающей жидкости Джили MK CrossКак поменять датчик распредвала Джили MK CrossЗаменить датчик температуры Джилли MK CrossУстановка датчика уровня топлива Джили МК Кросс своими рукамиКак поменять датчик холостого хода Джили МК КроссУстановка дмрв Джилли МК КроссКак снять клапанную крышку Джили МК КроссКак заменить компрессор кондиционера Джилли MK Cross своими рукамиУстановка крана отопителя Джили MK Cross своими рукамиСнятие крышки двигателя Geely МК КроссЗамена масла в акпп Джилли МК КроссЗамена масла в двигателе Джили МК КроссКак поменять маслосъемные колпачки Джилли МК КроссПоменять маслосъемные кольца Джили MK Cross своими рукамиПоменять масляный насос Джилли МК КроссРемонт направляющих втулок клапанов Джили MK CrossПоменять натяжитель цепи грм Джилли MK CrossРемонт натяжного ролика ремня генератора Джилли MK CrossКак поменять опоры двигателя Geely MK CrossКак поменять охлаждающую жидкость Джилли МК КроссКак заменить подушки двигателя Джилли MK CrossКак заменить подшипник коленвала Geely МК КроссКак поменять помпу Джилли МК КроссКак заменить поршневые кольца Джили МК КроссПоменять прокладку гбц Джили МК КроссКак поменять прокладку головки блока цилиндров Джилли MK CrossУстановка прокладки клапанной крышки Джилли МК КроссКак заменить прокладку коллектора Geely MK Cross своими рукамиКак заменить радиатор кондиционера Geely МК КроссКак заменить радиатор печки Джили МК Кросс своими рукамиКак поменять распредвал Джилли MK CrossУстановка расширительного бачка Geely МК КроссУстановка ремня генератора Джилли МК КроссКак поменять ремень грм Джилли МК КроссКак поменять ремень кондиционера Джилли МК Кросс своими рукамиРемонт сальника двигателя Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить сальник коленвала Джили MK CrossЗаменить сальник распредвала Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить сальники клапанов Джилли MK Cross своими рукамиКак заменить стартер Джилли МК КроссКак поменять термостат Geely MK CrossУстановка топливного насоса Джили MK Cross своими рукамиКак заменить цепь грм Джилли МК КроссКак заменить шкив коленвала Джилли MK Cross своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: