Замена приводов передних колес ford focus 3

Детали передней подвески и привода колес форд фокус

Ford Focus Sedan 2010, engine Diesel 1.8 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Вангую, что у тебя старый трипоид пришел в негодность из-за того, что в нём использовалась смазка шрус (судя по фото). Для этих трипоидов она не подходит, если забил такую же, то новый трипоид не долго отходит.

Вангую, что у тебя старый трипоид пришел в негодность из-за того, что в нём использовалась смазка шрус (судя по фото). Для этих трипоидов она не подходит, если забил такую же, то новый трипоид не долго отходит.

Погоди ка Серега! Ты хочешь сказать вот эта вот шрус которая в желтом пакетике не подходит для смазки там внутри ?

Что за желтый пакетик? Я на фото не разглядел пакетиков!Я про смазку, которая была на старом трипоиде, она явно не та, которая должна быть. А обычная смазка шрус убивает трипоид на раз.

Вот такая смазка, просто я почему сейчас удивился, я ведь когда на приводах пыльники менял ее туда пихал, ну и вот уже почти год езжу с вибрацией теперь но я увидел что она подходит на ffclub

Эта подходит. Это самая дешевая для трипоидов, но вроде жалоб на неё не встречал, я себе брал смазку от VAG, она подороже.Ты когда делал видел ведь как сильно она отличается от обычной шрус?Обычная смазка шрус имеет грубые частички которые убивает игольчатые подшипники трипоидов.

А то я подумал неужели не то сунул туда)) да она совсем другая это факт

Эта подходит. Это самая дешевая для трипоидов, но вроде жалоб на неё не встречал, я себе брал смазку от VAG, она подороже.Ты когда делал видел ведь как сильно она отличается от обычной шрус?Обычная смазка шрус имеет грубые частички которые убивает игольчатые подшипники трипоидов.

Там даже не в частичках дело. Там консистенция совсем другая. Обычная графитка по составу как литол в одной поре, а эта при работе становится жидкая как масло.

Источник

Как заменить шрус на Форд Фокус 3

Для замены шруса на Форд Фокус 3 вы понадобятся следующие инструменты:

1. Ключ для снятия гайки колеса
2. Съемник шаровой опоры
3. Отвертка
4. Молоток
5. Трещотка с насадкой под размер головки шурупов

Процесс замены шруса:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и установите под ней подставки для безопасности.
  2. С помощью ключа снимите гайку колеса на соответствующем переднем колесе и снимите колесо.
  3. С помощью съемника шаровой опоры отделите шаровую опору от тяги поперечной устойчивости.
  4. С помощью отвертки и молотка аккуратно выбейте шрус из маховика.
  5. Установите новый шрус в маховик и закрепите его с помощью гайки.
  6. Соедините шаровую опору с тягой поперечной устойчивости и зафиксируйте их с помощью гайки.
  7. Установите колесо и закрепите его гайкой.
  8. Повторите вышеуказанные шаги для других передних колес.

После замены шруса рекомендуется выпрямить передние колеса и проверить их балансировку. Также, рекомендуется прокатиться на автомобиле и проверить работу передней подвески.

Замена шруса на Форд Фокус 3 может быть сложной задачей для тех, кто не имеет достаточного опыта и знаний в автомобильном ремонте. В таком случае лучше обратиться к профессионалам в автосервисе, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений автомобиля.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Учитывая, что замена столь дорогостоящего узла «влетит в копейку», многие владельцы автомобилей Форд пытаются его восстанавливать, но, к сожалению, безуспешно. Разборка допускается лишь для смены смазки внутреннего шарнира (правый и левый триподы). Следует уяснить раз и навсегда – ШРУС ремонту не подлежит, он только меняется. Замена ШРУСа, особенно внутреннего, не представляет особого труда и вполне под силу каждому, кому небезразлично устройство автомобиля.

Перед началом работ по замене левого внутреннего ШРУСа необходимо выполнить следующее:

  • Заехать на смотровую яму или эстакаду. Установить авто на ручной тормоз, подстраховавшись противооткатными упорами колёс.
  • Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе. Для этого подойдёт вороток с удлинённым рычагом.
  • Поднять домкратом переднюю левую часть автомобиля и снять колесо.
  • Очистить детали привода от грязи, которая в дальнейшем будет только мешать.
  • Далее, нужно отсоединить передний левый привод колеса. На моделях Форд это сделать несложно.
  • Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.
  • С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод.

Привод передних колес Ford Focus

10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес

10.2. Снятие привода передних колес

10.2.1. Снятие правого привода передних колес

10.2.2. Установка правого привода передних колес

10.2.3. Снятие левого привода передних колес

10.2.4. Установка левого привода колес

10.2.5. Снятие промежуточного вала

10.2.6. Установка промежуточного вала

10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

10.3.1. Снятие грязезащитного чехла внутреннего шарнира

10.3.2. Установка грязезащитного чехла внутреннего шарнира

10.3.3. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира

10.3.4. Установка грязезащитного чехла наружного шарнира

Рис. 232. Привод передних колес: 1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика; 2 — защитный чехол внутреннего шарнира; 3 — промежуточный вал; 3 — средний подшипник промежуточного вала

Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес (рис. 232).

Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.

Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.

Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.

Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.

При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.

ПРИМЕЧАНИЕ

При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.

Видео про «Привод передних колес» для Ford Focus

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Стук привода форд фокус 3

Замена привода на форд фокус 3

Форд Фокус 3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками инструкция

  1. Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. д.) и домкратим передок.
  2. Далее снимите колесо, открутите гайку крепления шаровой опоры и выпрессуйте шаровую из гнезда.

3. После можно приступать к выбиванию ШРУСа из ступицы.

  1. Приступаем непосредственно к демонтажу привода и снятию пыльника ШРУСа.
  2. Привод ШРУСа уже выбит и находится на рычаге, возьмите нож и срежьте пыльник кусачками, перекусите большой хомут внутреннего пыльника.
  3. Используя зубило или керно, пометьте внешнюю обойму ШРУСа и вала привода, делается это для удобства, для того чтобы во время сборки можно было проследить сел вал на свое место или нет.
  4. При помощи отвертки подденьте со стороны обоймы край пыльника, затем немного отогните для того чтобы туда попал воздух.
  5. Стяните пыльник с обоймы ШРУСа, придерживая привод на весу (здесь возможно понадобится помощь), не давая приводу выйти из зацепа в коробке.
  6. Будьте внимательны, возможно потечет смазка, так что оденьте что-то на голову или отойдите в сторонку.
  7. Далее, аккуратно, ни к чему не прикасаясь, достаньте привод из обоимы через проем арки, затем переверните его вверх. Обойма внутреннего ШРУСа должна остаться в коробке.

12. Зажмите извлеченный привод в тиски вниз наружной гранатой, внутренней вверх.

13. Чтобы снять пыльник с внешнего ШРУСа необходимо снять игольчатые подшипники.

14. Расстелите чистую ткань, возьмите подшипник с двух сторон, затем толкните одну часть подшипника к правому подшипнику, а другую оттяните от левого, выставляя его в перекошенное положение.

15. В таком положении достаточно слегка потянуть его на себя и игольчатый подшипник снимется. Повторите это трижды и выложите подшипники на подготовленную ткань, желательно в том положении, в котором они были установлены на тройнике.

16. Вытрите тройник от старой смазки, затем используя две острые отвертки, снимите стопорное.

17. При помощи зубила сделайте метки на тройнике подшипников и валу привода.

18. Установите под тройник проставку, затем сбейте его с вала. Сбивая, избегайте ударов по зубьям вала, а также креплениям подшипников. Нужно бить в основание тройника, между креплениями подшипников.

19. Снимите с привода пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.

20. Достаньте из тисков привод, затем опустите его в емкость для смывания старой смазки. Процесс мойки описывать не буду, ваша задача максимально отмыть ШРУС от старой смазки.

21. После того как все отмыто начисто, все следует просушить и продуть сжатым воздухом.

22. Зажмите внешний ШРУС в тисках за кромку обоймы — не за зубья!!!

23. Заполните ШРУС хорошей смазкой, рекламы делать не буду. Затем покрутите ШРУС в стороны, возникнет что-то вроде вакуума, что позволит смазке попасть внутрь, если начнет убывать, добавьте, излишки уберите с краев. Теперь можете заменить пыльник ШРУСа.

  1. Оденьте новый пыльник и затяните его хомутами.
  2. Теперь оденьте пыльник внутренней гранаты, не забудьте о необходимости установить в него металлическую распорку.
  3. Поставьте привод в тиски, установите тройник совпав им в зубцы, затем забейте на шлицы, используя проставку.
  4. После того как тройник будет забит на вал и станет видна канавка под стопорное кольцо, можете его установить.
  5. Установите подшипники в обратном порядке, помните о том, что есть разница как ставить…
  6. Обильно все смазываем смазкой и добавляем ее на внутреннюю обойму привода ШРУСа.

30. Ничего не нужно забивать, все довольно просто устанавливается вручную, если что-то не пошло, скорее всего, где-то есть перекос или на место не встал один из подшипников. Для того чтобы узнать какой,  проверьте вращение обоймы, с неправильно установленным она не будет крутиться. Поправьте и попробуйте снова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

Спасибо за внимание!. Популярное:. Популярное:

Популярное:

5.2. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, подшипника промежуточной опоры правого привода, сальников приводов коробки передач, а также при демонтаже коробки передач. Если демонтировать привод, предварительно не слив из коробки передач масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач (см. «1.3.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена») или не сливать его, если для доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вставляем в вентиляционный канал тормозного диска отвертку так, чтобы она уперлась в направляющую тормозных колодок.
Таким образом фиксируем вал привода от проворачивания.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления привода колеса.
Также можно отвернуть болт крепления привода колеса на стоящем автомобиле, но так как момент затяжки болта небольшой, то удобнее воспользоваться отверткой (см. выше).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «6.4. Ford Focus II. Снятие рычага»).
При этом может потребоваться снятие тормозного диска.

Чтобы не повредить защитный пыльник шаровой опоры закрываем его тканью.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге.
При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца…

…и выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.
Будьте осторожны, картер коробки передач хрупкий. При демонтаже левого привода не прикладывайте усилий к тонким стенкам и ребрам корпуса — они могут треснуть или отколоться.Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода…

…снимаем привод левого колеса.
Перед установкой левого привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное использование стопорного кольца не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода (см. выше).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем крышку опорного подшипника.

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод.Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником…

…поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).
Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности

Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые.Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые.Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые.Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, переднийFOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011с 03.12.2007 по 29.07.2011Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5 23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E 26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5 23 шлица у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75 26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E 26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75 26 шлицов у вала ,в коробку

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6 26 шлицов у вала ,в коробку

«Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru — номер 4380673, есть даже аналоги»

Добрый день если вы в курсе про трипоид, может быть подскажешь аналог внутреннего трипоида в сборе ?

«Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru — номер 4380673, есть даже аналоги»

Добрый день если вы в курсе про трипоид, может быть подскажешь аналог внутреннего трипоида в сборе ?

Сегодня пытался поставить шрус Pilenga CV-P1810K. Машинка у меня FF 2 1,6 115 лошадок комплектация тренд. итог такой, как мы не пытались его впихнуть вал ничего у нас не получилось потому что количество зубцов на присланном шрусе было меньше ровно на 1 . короче пришлось собрать из 2 х один, еще такой момент, что бы не колотить по шрусу есть другой способ его снять для этого достаточно взять длинный болт с резьбой как в шрусе и вкручивать его пока он не слетит. вот так вот, мой опыт замены НЕОРИГИНАЛЬНОГО ШРУСа.

p.s. шрус изготовлен из очень мягкого металла.

должно быть 24 шлица. а на ШРУСе 23. хотя он позиционируется как для фокуса2 и c-max

Порядок действий, при замене внутреннего шарнира равно угловых скоростей

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены пыльника шруса. Для этого демонтируем привод переднего колеса с автомобиля.

При замене «гранаты» на правом приводе

предварительно следует проверить состояние опорного подшипника промежуточного вала.

Он должен вращаться легко и без люфта. Если опорный подшипник исправен — снимаем его и запрессуем на вал нового шарнира. Подшипник лучше поставить перед тем, как установлен шрус. Если же опорный подшипник правого привода неисправен, то его так же необходимо заменить на новый. Очищаем корпус шарнира и пыльник от от старой смазки и грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Разжимаем плоской отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Cдвигаем чехол по валу.

Снимаем шрус с вала.

Специальным инструментом разжимаем стопорное кольцо

и снимаем его с вала.

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.

Снимаем с вала пыльник шруса.

Очищаем вал от остатков старой смазки.

Если привод колеса разобран для замены пыльника, удаляем из него остатки старой смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно. При обнаружении неисправности заменяем шрус в сборе.

На вал надеваем новый чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Закладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Устанавливаем шрус на вал с трехшиповиком.

Надеваем на «гранату» пыльник. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

Приводы передних колес Форд Фокус 3

Приводы передних колес состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомп-лекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.

Проверка защитных чехлов на Фокус 3

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных

чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего.

3. и левого наружного шарниров.

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: