Шаг 5. Возвращение руля на место:
После того, как вы заменили ваш старый руль на руль от Форд Фокус 3, пришло время вернуть его на место в вашем автомобиле. В этом шаге мы рассмотрим процесс установки руля обратно.
Шаг 5.1: Подключение электрических разъемов:
Перед установкой руля обратно, убедитесь, что все электрические разъемы правильно подключены. Найдите соответствующие разъемы на новом руле и сопоставьте их с разъемами в вашем автомобиле. Убедитесь, что все разъемы плотно и надежно подключены.
Шаг 5.2: Установка руля на рулевую колонку:
Для установки руля на рулевую колонку следуйте следующим шагам:
Очистите конец рулевой колонки и поверхность защелки руля от грязи и пыли.
Вставьте руль на рулевую колонку, обратив внимание на штифты и отверстия на колонке и самом руле
Убедитесь, что руль плотно сидит на колонке.
Затяните гайку рулевой колонки, используя специальный ключ
Затягивайте гайку равномерно и осторожно, чтобы не повредить резьбу.. Проверьте, что руль установлен надежно и не имеет люфтов
Попробуйте повернуть руль в разные стороны, убедитесь, что он движется плавно и без заеданий
Проверьте, что руль установлен надежно и не имеет люфтов. Попробуйте повернуть руль в разные стороны, убедитесь, что он движется плавно и без заеданий.
Поздравляю! Вы успешно установили руль от Форд Фокус 3 на ваш автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг. Теперь вы можете наслаждаться улучшенным дизайном и функциями нового руля.
Устройство
В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.
В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:
- электрические;
- гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
- и механические рейки.
По способу расположения бывают нижними и верхними.
Рейка-шестерня включает в себя:
- пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
- втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
- шестеренку;
- картер из алюминия.
Схема рейки такова:
Кузовной ремонт Ford Focus 3 после ДТП
Защищая механизмы и рабочие системы автомобиля, а также его водителя и пассажиров от воздействия внешних факторов и при ДТП, кузов сам же первый от всего этого и страдает. Редкая авария на дороге обходится без того, чтобы какой-либо из элементов кузова не смялся, а то и вовсе оказался порван. В лучшем случае, чтобы не пострадало его лакокрасочное покрытие. Поэтому для автожестянщиков работа найдется всегда. Специалистам этой профессии приходится быть особенно скрупулезными, ведь даже небольшая неровность на кузове – это брак их работы.
Кузовной ремонт после ДТП может заключаться в ремонте элементов кузова, получивших повреждения, либо, если ремонт невозможен, замене их на новые. И в том, и в другом случаях ремонт завершает покраска и полировка. Наиболее часто жестянщиками приходится иметь дело с крыльями автомобилей – они страдают и при боковых, и при лобовых столкновениях. Поэтому замена крыла Ford Focus 3 – для большинства мастеров вполне обыденная операция.
И отрихтованное старое, и даже новое крыло в обязательном порядке обрабатывается грунтом и перед покраской тщательно грунтуется. Это, во-первых, служит дополнительно антикоррозийной обработкой, во-вторых, делает деталь максимально гладкой и, наконец, способствует более прочному сцеплению детали с лакокрасочным покрытием.
Шаг 4. Подключение электроники руля от Форд Фокус 3:
После того, как руль от Форд Фокус 3 был установлен на Форд Фокус 2 рестайлинг, необходимо подключить электронику руля для правильной работы всех функций.
4.1. Снятие старой электроники руля
- Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электронных компонентов.
- Снимите обшивку рулевого колеса, чтобы получить доступ к электронике руля.
- Отсоедините все электрические разъемы, связанные с электроникой руля, аккуратно отжав фиксаторы и отсоединив разъемы.
- Снимите старую электронику руля с помощью подходящего инструмента или ключа, ослабив соответствующие крепления.
4.2. Подключение новой электроники руля от Форд Фокус 3
- Установите новую электронику руля на место, правильно ориентируя ее и зафиксировав креплениями.
- Подсоедините все электрические разъемы к новой электронике руля, убедившись, что разъемы правильно соответствуют.
- Аккуратно установите обшивку рулевого колеса на место, соблюдая правильное выравнивание и зафиксируйте ее крепежными элементами.
- Подключите аккумулятор автомобиля.
После выполнения всех указанных шагов и правильного подключения электроники руля от Форд Фокус 3, проверьте работоспособность всех функций руля и соответствие электроники автомобиля. Если все функции работают исправно, установка руля считается завершенной.
Что покупать
Специалисты Ford рекомендуют заказывать оригинальную рулевую рейку, которая спроектирована специально для модели Focus третьего поколения. При этом будьте готовы, что такая деталь будет стоить от 15 тысяч рублей, поэтому при обнаружении стука и наличии гарантии смело обращайтесь в дилерский центр. Многие водители добивались от сервисного центра полной замены рулевой рейки по гарантии, что является самым оптимальным решением проблемы.
Если денежные средства ограничивают, то можете поискать восстановленные рулевые рейки. Некоторые мастерские покупают сломанные или слишком изношенные узлы, после чего выполняют полный ремонт рулевой рейки «Форд-Фокус» 3. Стоимость восстановленный деталей, как правило, в 2 раза меньше новых, поэтому при уверенности в качестве восстановления есть смысл покупать такие рейки.
В случае выполнения ремонта вам понадобится приобрести специальный ремкомплект, цена на которых составляет несколько тысяч рублей. Как правило, в него входят втулки, различные уплотнительные кольца и тому подобные расходники. При этом необходимо покупать ремонтный комплект строго под установленную в машине рулевую рейку.
Обратите внимание, что стук в рейке Форд Фокус 3 может быть «косметическим». Многие водители жалуются на эту проблему, при этом официальные представители Ford не дают конкретных объяснений, ссылаясь на особенности конструкции. Во многих случаях даже абсолютно новая рейка с ЭУР может стучать
Во многих случаях даже абсолютно новая рейка с ЭУР может стучать.
Снятие руля Ford Focus. Как снять руль на Ford Focus 2
Ремонт ОТ и ДО | Ford | Focus | Снятие руля
Понятное видео о том, как снять руль на Ford Focus 2.
Восстановление рулевого управления Ford Focus II
Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:
- Набор головок и гаечных ключей;
- Отвертки с различными наконечниками;
- Съемник для пистонов;
- Удлинитель.
Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:
- Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
- Демонтируем кожух рулевой колонки машины, убираем рулевое колесо по упомянутой выше схеме. До снятия руля нужно убедиться, что он пребывает в положении для движения прямо, чтобы не нарушить центрование системы;
- Убираем подрулевые элементы управления освещением, а также выключатель зажигания;
- Снимаем все приборы и декоративную панель торпеды;
- В открывшемся пространстве приборной панели нужно раскрыть держатель жгута проводки и вытащить оттуда жгут. Далее используем съемник пистонов, чтобы отсоединить держатель проводов, выводим изделие в сторону;
- Выкручиваем саморез клеммного соединения вала рулевой колонки и сам агрегат;
- Откручиваем верхние и нижние саморезы, удерживающие рулевую колонку, разъединяем вал;
- Узел можно доставать.
Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:
- Убираем рулевое колесо, выкручиваем болт, удерживающий вал рулевой колонки на валу рулевой рейки, используем головку на 10 и достаем деталь;
- Разъединяем валы рулевой рейки и колонки, послабляем сопротивление крепежных деталей, чтобы вывести верхнюю зону кожуха рулевой колонки, с последующим демонтажем узла;
- Нижняя зона агрегата удерживается двумя болтами, выкрутив которые, можно убрать всю данную часть кожуха;
- Следующий момент – разъединение хомутов держателей жгута проводки, с последующим выведением жгута от узла;
- Рулевая колонка прикрепляется к основанию приборной панели четырьмя саморезами. Нужно открутить внешние крепления, воспользовавшись головкой на 10 и удлинителем ключа;
- Откручиваем закрепляющие саморезы, установленные изнутри конструкции. Для этого понадобится удлинитель ключа и головка на 13;
- Придерживаем вал рулевой колонки и достаем весь узел системы рулевого управления автомобиля.
Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:
- Монтируем рулевую колонку, подключаем к механизму вал узла;
- Убираем стопорный штифт контроллера вращения руля, подключаем жгут проводки и закрепляем монтажный штифт;
- Подключает штекерные разъемы, отвечающие за работоспособность переключателя зажигания, поворотные огни и другие элементы;
- Осуществляем монтаж нижнего кожуха руля, после чего выполняем те же действия с верхним кожухом;
- Присоединяем к приборной панели нижний сегмент.
Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.
Доброго Всем времени суток. Нужна подушка безопасности водителя на Ford Focus 2. | Автор темы: Яна
Нужна подушка безопасности водителя на Ford Focus 2. Руль с 3 спицами. Кто может помочь Заранее благодарен.
Илья Посмотри на сайте АВИТО. Подушка безопасности Ford Focus 2 Размещено 1 мая в 13:04. Редактировать, удалить, поднять объявление
Детали кузова, ходовой, двигателя КПП, колеса, диски, безопасность, салон и многое другое.
Все автомобили из Европы, как следствие, небольшие пробеги и отличное качество запчастей.
На все запчасти дается время на проверку, в случае ненадлежащего качества – возврат денег.
Номер объявления: 163449716те АВИТО. Очень много попадалось, средняя цена 5ть тыс.
Василий У нас в стране, что дифицит, что ли?
Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля – YouTube
28:33. Как Снять Руль (Ford Focus 2) – Duration: 2:57. Валерий Малофеев 3,245 views 2:57 Ford Mondeo 2002. Снятие руля.
Как снять руль Форд Фокус 3 рестайлинг?
Приветствую всех автолюбителей! Сегодня я расскажу вам, как снять руль на Форде Фокусе 3 рестайлинг. Необходимость снятия руля может возникнуть, например, при замене колонки рулевого управления или ремонте рулевой рейки. Чтобы успешно выполнить эту операцию, потребуется некоторый инструмент и соответствующие знания. Начнем!
Шаг 1: Отключение аккумулятора и подушки безопасности
Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор и заземлить его провода. Затем нужно отключить подушку безопасности. Для этого стоит обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к квалифицированному специалисту.
Шаг 2: Снятие облицовки руля
Далее, необходимо снять облицовку руля
Для этого осторожно выдвигаем регулировочное кольцо на фиксаторе руля и отстегиваем клавишу управления поворотами. Затем с помощью отвертки аккуратно снимаем декоративную панель на руле
Шаг 3: Снятие рулевой муфты
Теперь пригодится головка 24 мм. Разжимаем фиксатор на головке и отверткой аккуратно снимаем с рулевого вала гайку гайкового края рулевой муфты. Затем снимаем рулевую муфту с рулевого вала. При необходимости, для облегчения процесса, можно использовать съемник рулевой муфты.
Шаг 4: Снятие руля
Теперь, чтобы снять руль, необходимо отверткой аккуратно снять два винта или болта снизу руля. Наконец, с помощью особого универсального съемника рулевой втулки аккуратно снимаем руль с рулевого вала автомобиля.
Трансмиссия
Снятие вилки сцепления Ford Focus 3Поменять воздушный фильтр Форд Фокус 3Замена датчика скорости Ford Focus 3Замена диска сцепления Ford Focus 3Замена коробки передач Ford Focus 3 своими рукамиУстановка крестовины карданного вала Ford Фокус 3Как заменить масло в коробке передач Ford Фокус 3 своими рукамиРемонт масляного фильтра Ford Фокус 3 своими рукамиЗамена наружной гранаты Ford Focus 3Снять педаль сцепления Ford Фокус 3Заменить привод спидометра Форд Фокус 3Ремонт пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 3 своими рукамиКак заменить пыльник на гранате Ford Focus 3 своими рукамиПоменять пыльник наружного шруса Ford Фокус 3 своими рукамиЗаменить рычаг переключения передач Форд Focus 3 своими рукамиУстановка салонного фильтра Форд Фокус 3 своими рукамиКак заменить сальник заднего моста Ford Focus 3Заменить сальник коробки передач Ford Focus 3Как заменить сальник кпп Форд Фокус 3Установка сальника полуоси Ford Focus 3 своими рукамиПоменять сальник привода Ford Фокус 3Как заменить сальник редуктора Форд Focus 3Заменить топливный фильтр Ford Focus 3Как поменять трос сцепления Ford Focus 3Установка фильтра акпп Форд Фокус 3Как поменять фильтр двигателя Форд Фокус 3Поменять фильтр кондиционера Ford Фокус 3 своими рукамиКак снять цилиндр сцепления Ford Фокус 3
Алгоритм замены
Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.
Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:
- домкрат;
- трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
- емкость для отработанного материала.
Алгоритм замены выглядит таким образом:
- Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
- Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
- Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
- К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
- Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
- На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
- Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
- Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
- Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
- В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.
Предназначение и виды узла
Для начала сделаем небольшой экскурс в теорию. Рулевая рейка – это специальный механизм, который используется для передачи усилия с руля на колеса, позволяя поворачивать последние прямо из кабины. В общем случае рейка состоит из цилиндра, в котором установлена зубчатая рейка, часть вала, приходящая со стороны руля. В конструкцию входят пружины, сальники, фиксаторы подшипников и другие элементы. Таким образом, рейка состоит из целого набора мелких деталей, поэтому выход из строя хотя бы одной из них может неблагоприятно сказаться на управляемости автомобилем.
Существует несколько разновидностей рулевых реек, каждая из которых имеет свои особенности. В классификацию по типу входят:
- Механическая. Самый простой и дешевый механизм. Вращение колес осуществляется только с помощью приложенной силы водителя, поэтому такой руль достаточно трудно и долго вращать. Если в конструкции имеется передаточный механизм, то вращении становится легче. За счет максимально простой конструкции отличаются надежностью и дешевизной ремонта.
- С гидроусилителем. В конструкции рейки используется специальный насос, который упрощает вращение руля. Также при попадании в яму удар погасит гидроусилитель, поэтому водитель практически не ощутит вибраций на руле. К минусам относится ухудшение чувствительности управления.
- Электрический усилитель (ЭУР). На замену гидравлики установлен электрический мотор. Это одни из самых дорогих реек, которые не подвержены морозам. Они имеют высокую эффективность. Отсутствие различных сальников и рабочих жидкостей существенно упрощает эксплуатацию узла.
На Ford Focus 3 установлена именно ЭУР, поэтому будьте готовы, что покупка оригинальной рейки может сильно ударить по вашему кошельку.
Как продлить срок службы рулевой рейки
Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:
- Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
- Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
- Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
- Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.
При каких обстоятельствах необходимо демонтировать
Снятие подушки проводят при следующих обстоятельствах:
Первый случай не нуждается в подробном описании. Второй случай поддаётся диагностике. Если пропал сигнал, то в 90% случаев причина в неисправности поворотного контакта в рулевой колесе. Для ремонта необходим демонтаж подушки AirBag.
Неисправность системы пассивной безопасности, а именно подушек, определяется по индикации на панели приборов. После включения зажигания происходит диагностика системы. Во время теста загорается индикатор AirBag. Если в системе не обнаружены неисправности, то через 2–3 секунды он погаснет. Иначе будет мигать или гореть постоянно. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику электронной системы автомобиля и по результатам сделать вывод. Чаще всего выходит из строя контактное кольцо, которое передаёт сигнал управления. Для замены необходимо снять подушку безопасности на руле.
Основные проблемы с рулевой рейкой
Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:
- Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
- Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
- Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
- Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
- Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.
Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.
Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»
Если у вас «Форд Фокус 3», ремонт рулевой рейки и ЭГУРа получится сделать, имея простейший набор инструментов, домкрат, ключи, а также новые детали. Чаще всего поломка происходит из-за того, что пришли в негодность опорные втулки, а также зубцы. Устройство имеет такие конструктивные особенности, что из-за сильнейших ударов, которые испытывает подвеска во время езды по плохому дорожному полотну, приходит в негодность рулевой механизм. Ремонт заключается в том, что неисправные элементы перебираются либо заменяются на новые. Кроме того, можно купить и установить усиленные детали, срок службы которых намного больше.
Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2» своими руками, следует приобрести ремкомплект, то есть сальники для данной модели авто. В случае, когда ремонтные работы производятся в первый раз, потребуется также гайка. Ее вы установите на место заводской, которая сделана из пластика. Гайка необходима, чтобы подтянуть устройство.
Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.
Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.
Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.
Чтобы выполнить замену или ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», придерживайтесь описанного ниже алгоритма:
- Подготовьте машину к ремонту: транспортное средство должно быть поднято на подъемнике, крепления колес ослаблены, клеммы аккумулятора сняты. Конечно, можно загнать машину на яму, однако в этом случае проводить ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» будет сложнее. Из-за того, что авто будет стоять на колодках, производить манипуляции окажется неудобно.
- Демонтируйте подрамник, для этого необходимо открутить болты, с помощью которых он крепится. Затем снимите крепление рулевого вала.
- Открутите болты крепления трубок высокого давления.
- Отсоедините крепления рулевой рейки на «Форде Фокус», затем снимите ее.
- Выполните разборку механизма, очистите его от загрязнений изнутри и снаружи, затем промойте рейку.
- Рекомендуется установить новую гайку бокового подтягивания, цена ее небольшая, кроме того, заменив данный элемент, вы избавите себя от повторной разборки механизма, если штатная гайка придет в негодность.
- Демонтируйте шток рейки, нередко он покрывается ржавчиной, образуются протечки.
- Произведите разборку устройства, установите новые детали, если заводские испорчены.
- Восстановите шток.
- После ремонта выполните сборку рулевой рейки «Форда Фокус», затем проверьте ее работу, используя стенд, если он у вас есть. Обтяните пыльники хомутами.
- Поставьте рулевое колесо ровно, монтируйте рейку на место, установите подрамник.
- Сделайте промывку системы, а затем залейте новую рабочую жидкость.
Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» завершен. Чтобы механизм исправно функционировал, при проведении ремонтных работ может потребоваться замена некоторых элементов. После восстановления он должен работать без поломок в течение длительного времени.
Теперь поговорим о ремонте
С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?
Обычно при ремонте или замене каких-то деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:
- Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
- Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
- Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
- Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
- Полировка.
Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно заменить в ней сальники и пыльники.
Шаг 3. Установка руля от Форд Фокус 3 на Форд Фокус 2 рестайлинг:
В данном разделе мы рассмотрим процесс установки руля от Форд Фокус 3 на Форд Фокус 2 рестайлинг. Следуйте инструкции ниже:
1. Подготовка инструментов и материалов:
Перед началом работ вам потребуется следующий инструментарий и материалы:
Инструменты: | Материалы: |
---|---|
Отвертка | Крепежные элементы |
Торцевые ключи | Адаптер руля |
Накидные ключи | Рулевая колонка |
2. Демонтаж старого руля:
Начните с демонтажа старого руля. Для этого проведите следующие действия:
- Используя отвертку, аккуратно снимите панель подушки безопасности рулевого колеса.
- Отсоедините соединительные провода, которые подключены к старому рулю.
- При помощи торцевых ключей отверните и снимите гаечки, которыми руль крепится к рулевой колонке.
- Аккуратно снимите старый руль с рулевой колонки, не повредив другие детали.
3. Установка нового руля:
Теперь приступим к установке руля от Форд Фокус 3 на рулевую колонку Форд Фокус 2 рестайлинг:
- Установите адаптер руля на рулевую колонку и аккуратно закрепите его при помощи гаечек.
- Прикрепите новый руль к адаптеру, используя накидные ключи для затяжки гаек.
- Подключите соединительные провода к новому рулю.
- Установите панель подушки безопасности рулевого колеса в исходное положение.
После завершения всех указанных выше шагов у вас должен быть установлен новый руль от Форд Фокус 3 на Форд Фокус 2 рестайлинг. Убедитесь, что все элементы надежно закреплены и не вызывают беспокойства.
Внезапные трещины
Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.
Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам
Еще одним «сюрпризом» станут плохо работающие замки, в основном из-за перекоса дверных петель (порой неравномерные зазоры между этими элементами кузова можно наблюдать невооруженным глазом). Главным виновником этого можно считать пресловутую отечественную сборку, наложившую свой отпечаток на качество Focus III.
Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности
Касаемо и вовсе безобидных моментов, отметим периодическое запотевание фар у Focus, а также редкой смены значка «Ford», расположенного на крышке багажника (слезает покрытие).
Ford Focus 3 снятие руля – Снятие, установка и перетяжка руля в Ford Focus 3
Перетяжка руля Ford Focus 3 своими руками
Ход работ по перетяжке руля FORD Focus 3 своими руками
Замочил кожу. Снял руль. Делал это в первые, поэтому долго не мог снять подушку. Борозды на руле промазал герметиком.
Достал кожу из тазика, немного отжал, натянул на руль, выровнял и зафиксировал с помощью нити. Главное. не перепутать лицевую сторону кожи (см.фото). Мокрая кожа очень хорошо тянется. Чтобы все село ровно и кожа не порвалась, советую сначала прошнуровать, а затем потихоньку подтягивать. Я раза 3 подтягивал. Если сразу затягивать, то есть вероятность порвать кожу и уже не сможете выровнять.
2ч на замазку борозд герметиком и высыхание. Руль вымачивал тоже 2ч.
Как снять руль Ford Focus 3
Отстегиваем верхний кожух руля, он крепится на двух защелках. Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону и сзади него отверткой отстегиваем защелку, поворачиваем на 90 градусов в другую сторону и отстегиваем вторую. Снимаем подушку безопасности, далее откручиваем гайку, которая крепит руль, и все.
Так же подушку можно отстегнуть тонкой отвёрткой через овальные отверстия, пробовал. очень удобно
Далее на ощупь или с помощью зеркальца снимаем пружинную проволочку с крючков вид крючков изнутри
Сами пружинки и стрелками показано в какую сторону их двигать отвёрткой при снятии подушки
После снятия одной пружины,поворачиваем руль на 180 градусов и снимаем вторую Далее отводим подушку и если есть боковые кнопки управления магнитолой и круизом то разъединяем разъём
и разъём самой подушки, собственно, снимаем саму подушку
Остается открутить болт крепления руля и снять сам руль
Устройство рулевой колонки Ford Focus 2
Довольно часто автовладельцы считают виновником всех бед руль, но в действительности проблемы с управлением могут возникать в результате поломки рулевой колонки. Этот узел используется для удержания системы управления и принятия воздействия на руль при вращении, чтобы повернуть колеса в необходимую сторону.
Эта система совмещает в себе регулировочный узел, ответственный за расположение и диаметр руля, энергопоглощающие элементы, повышающие пассивную безопасность, а также противоугонный комплекс, находящийся в зажигании. Именно противоугонные средства обеспечивают блокировку узла управления от проворота, что исключает запуск двигателя злоумышленниками.
Вместе с тем, рулевая база содержит переключатели внешнего освещения, очистителя и омывателя стекла, поворотники, объединенные в общий блок подрульных органов управления освещением и другими приборами. При наличии скрипов в системе управления, это может быть вызвано поломкой элементов, проблемами с облицовкой и обшивкой, а также неполадками в работе подрулевых манипуляторов. Если же наблюдается люфт рулевого колеса, стоит искать проблему в ослаблении или выходе из строя деталей кронштейна. Осевой же люфт указывает на послабление шлицевых элементов. При ослаблении данных деталей возможен свободный ход и истирание шлицев, что приводит к провороту рулевой колонки и последующей поломке, ведь соединение теряет свои функции.
Умный Ford
Ford Focus 3 в этом отношении можно смело назвать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля выполняет множество функций, управляет работой двигателя, диагностирует работу различных систем и агрегатов автомобиля и контролирует множество всяких мелочей, о чем периодически напоминает водителю.
К таким, на первый взгляд, казалось бы, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Ford Focus 3. Эта мелочь на самом деле имеет огромное значение. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась. В таких случаях приходится либо срочно искать батарейку, либо запасной брелок. Иначе открыть и завести машину не представляется возможным. В таком контексте своевременное напоминание о необходимости замены элемента питания ничуть не представляется мелочью.
Ford Focus 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от которой работает ключ, очень настойчиво напоминает о том, что ее необходимо заменить. В противном случае автомобиль просто не трогается с места.