Как снять вентилятор охлаждения форд фокус 2

Замена радиатора форд фокус своими руками

Выход из строя основного вентилятора охлаждения радиатора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2005 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Focus Sedan Челябинск, Россия

В общем потеплело похорошело, но не везде. Как то днем поехал по делам попал в пробку через несколько минут стрелка температуры О\Ж поползла вверх. Тут же было принято решение встать на обочину и осмотреть что не так. Отрыв капот увидел картину. Вентилятор не крутился. Дал остыть двигателю и поехал в гараж. Далее проверка проводки, предохранителей и вот дошел до самого вентилятора сам он работал, а вот с блока уже не было минуса… Прочитал ошибки (Номер ошибки не помню, но формулировка была такая) Не исправен основной вентилятор N1 — короткое замыкание в цепи или плохой контакт на минусе. Почитал все дело на форуме, разобрал блок и увидел короткое на конденсаторе … вывод покупка нового так как сам блок вообще в принципе не разборный. Заказал запчасти идет она вместе с диффузором, далее по плану замена была красочной что бы все это дело заменить пришлось разбирать всю морду даже телевизор был снят. После замены все заработало в штатном режиме. Еще одна причина по которой можно установить что умер блок это включить кондиционер вентилятор должен заработать если нет то всего скорее он если исключать проводку и предохранители.

Фотографий своих нет погибла камера на телефоне. Фото вставлю с интернета.

Сам виновник. Это и есть тот блок с которого подается сигнал на вентилятор там же и задаются скорость вращения.

Полный размер

Диффузор с оригинала

А это аналог и блок в нем уже другой.

Цена вопроса: 7 000 ₽

Предпосылки замены радиатора Focus 3 в кондиционере

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  • Проверьте ремень привода.
  • Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  • Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  • Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  • Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Ford Focus снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 2 либо работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, однако издает противный скрип. С этим конечно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? В начале необходимо найти причину и убрать ее. Вам, никакой ремонт не будет нужен, а неувязка очевидная – засорение печки.

Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет просто. 2-ой Фокус достаточно обычной в конструкции, и она стандартно располагается в районе бардачка. Не секрет, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, увы это возможным каждому.

Для этой цели необходимо выполнить последующие деяния:

  • откручиваем нашему клиенту остается гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, закрепляемый на обыденных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после этого может добраться до вентилятора.

Это интересно: Как снять магнитолу 6000 cd Форд Фокус 2: рассмотрим детально

Как снять моторчик печки Ford Focus 3

Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.

Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.

Замена радиатора Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Слейте охлаждающую жидкость

3.    Снимите брызговик двигателя

4.    Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

5. Сожмите фиксатор крепления.

7.    Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…

8    отведите колодку жгута проводов.

10.  сдвиньте хомут по шлангу…

11. снимите шланг с патрубка радиатора.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…

16.    Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

18.    Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20.    Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.

22.    отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23.    Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

24.    снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

26.    Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.

28.    Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

29.    Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30.    Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика

31.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Подбор новой крыльчатки вентилятора

Для правильного замены крыльчатки вентилятора охлаждения на Ford Focus 3 необходимо выбрать подходящую запчасть. Во время выбора следует учитывать следующие факторы:

  • Марка и модель автомобиля
  • Год выпуска
  • Тип двигателя
  • Тип и диаметр крыльчатки
  • Тип и количество лопастей
  • Материал крыльчатки

Для подбора запчасти можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, где указаны оригинальные номера и характеристики крыльчатки вентилятора. Также можно обратиться к специализированным магазинам или сервисным центрам, где сотрудники помогут выбрать подходящую запчасть на основе указанных характеристик автомобиля.

Не рекомендуется использовать запчасти сомнительного качества, так как это может негативно сказаться на работе системы охлаждения автомобиля и привести к серьезным поломкам. Лучше всего выбирать оригинальные или проверенные бренды запчастей, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности.

Датчик вентилятора Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

Датчик вентилятора Ford Focus iii (Форд Фокус 3) – термочувствительный элемент, закрываемый в корпус из сплава меди. Этот металл способен проводить тепло и быстро остывать. Установка датчика планируется в нижней или верхней части радиатора и зависит напрямую от модели автомобиля Ford Focus iii (Форд Фокус 3).

До замены датчика вентилятора необходима проверка его работоспособности. Если в рабочем режиме не передается сигнал о необходимости включения вентилятора – требуется замена.

ЭБУ для датчика вентилятора Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

В современных системах поступает передача информации в ЭБУ о температурном обслуживании двигателя

Очень важно, чтобы датчик вентилятора работал правильно. В инжекторных системах выход из строя датчика вентилятора означает, что система продолжает работать в аварийном режиме

Выбор датчика вентилятора Ford Focus iii (Форд Фокус 3) должен учитывать все параметры. Механические датчики простые по конструкции. При значительном нагреве может произойти деформация и пластина теряет форму. Может произойти замыкание контактов в системе электропитания. Возможно, датчик не функционирует из-за того, что произошел обрыв проводов. Реле управляет движением вентилятора, и замена датчика необходима, если этого не происходит.

Проверка датчика Ford Focus iii (Форд Фокус 3) при перегреве мотора:

  1. Проверяется работа проводящей системы и реле
  2. Проверяется сальник датчика специальным способом при контроле температуры
  3. Установка нового датчика вентилятора требуется при повреждениях

Неисправности датчика вентилятора Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

  • Не включается вентилятор охлаждения или работа производится неравномерно.
  • Не выключается вентилятор и работа постоянна.
  • Включается, а затем выключается вентилятор с загоранием контрольной лампы.

В зависимости от конструкции замена датчика занимает всего 30 мин с проверкой уровня охлаждающей жидкости.

Самостоятельно заменить датчик вентилятора автомобиля Ford Focus iii (Форд Фокус 3) возможно, но обратиться к опытному специалисту автотехнического центра – наиболее правильное решение. При незначительной ошибке замена датчика может обернуться непредвиденной ситуацией и дополнительным ремонтом. Необходимо воспользоваться качественным автосервисом, где произведут замену датчика и проверят его функции.

В ситуации, когда датчик охлаждения Ford Focus iii (Форд Фокус 3) выходит из строя в открытой местности на дороге, чтобы избежать перегрева двигателя, необходимо перемкнуть провода и изолировать их.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены вентилятора охлаждения категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене вентилятора охлаждения над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.

Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.

Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента. Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях.

При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3.

Замена вентилятора печки Форд Фокус 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений. Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой.

Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

голоса

Рейтинг статьи

Как заменить крыльчатку вентилятора охлаждения Ford Focus 3

В данной статье мы расскажем о том, как самостоятельно заменить крыльчатку вентилятора охлаждения у автомобиля Ford Focus 3. Замена крыльчатки может потребоваться в случае поломки или износа детали, что приводит к неправильной работе системы охлаждения и перегреву двигателя.

Для замены крыльчатки вам понадобятся следующие инструменты:

Инструменты Назначение
Гаечный ключ Для откручивания крепежных винтов
Шестигранный ключ Для откручивания вентилятора от вала
Червячный ключ Для фиксации вентилятора при откручивании гайки

Процесс замены крыльчатки вентилятора охлаждения Ford Focus 3 включает в себя следующие шаги:

  1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного запуска вентилятора.
  2. Снимите радиатор и разъедините его соединительные шланги.
  3. Отворачивайте крепежные винты и снимите старую крыльчатку с вала вентилятора.
  4. Установите новую крыльчатку на вал вентилятора и закрепите ее с помощью гаечного ключа.
  5. Снова установите радиатор и соедините его шланги.
  6. Проверьте, что крыльчатка вентилятора работает корректно и не вибрирует при работе двигателя.

Не забудьте подключить отрицательный клеммный зажим аккумулятора после завершения замены крыльчатки вентилятора охлаждения.

При следовании данной пошаговой инструкции вы сможете самостоятельно заменить крыльчатку вентилятора охлаждения у автомобиля Ford Focus 3. Однако, если у вас есть сомнения или опасения, лучше обратиться к специалистам в автосервисе.

Проверка работы новой крыльчатки вентилятора

После установки новой крыльчатки вентилятора важно проверить ее работу, чтобы убедиться, что все функционирует должным образом

Для начала, запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться

Затем обратите внимание на температуру охлаждающей жидкости, которая должна увеличиваться по мере прогрева двигателя

При прогреве двигателя увеличьте обороты и удерживайте их на средней или высокой скорости вращения. Наблюдайте изменения скорости вращения крыльчатки вентилятора и убедитесь, что она повышается пропорционально повышению температуры двигателя.

Также важно отметить, что при движении автомобиля на высокой скорости, скорость вращения крыльчатки вентилятора должна увеличиваться, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя. Если вы обнаружите какие-либо неисправности или необычные шумы в работе крыльчатки вентилятора, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы

Если вы обнаружите какие-либо неисправности или необычные шумы в работе крыльчатки вентилятора, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Причины возможных неисправностей

Плита сломалась, вентилятор удалил! Ford Focus 2

Сейчас для вас необходимо навести порядок. Мы кропотливо уничтожаем весь мусор. Если что-то не выходит, используйте кисть. Потом мыть и вытирать поверхность. Это конец уборки, но не торопитесь собирать то, что остается сделать нашему клиенту на месте. Наш клиент остается, детали механизма должны быть кропотливо смазаны маслом, и только после чего монтировать то, что остается сделать нашему клиенту назад. Сбор делается в оборотном порядке.

По большей части это на сто процентов исключает задачку, и печь не должна просто шуметь. Не считая того, это содействует запаху и качеству воздуха снутри автомобиля. Даже если в Фокус 2 все работает отлично, рекомендуется провести профилактическую чистку. Все же, всегда следуйте рабочему процессу. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а уже позже смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно всераспространенная. Но если вы не желаете делать это без помощи других людей, в хоть какой момент у вас есть возможность проконсультироваться со спецами, которые сумеют сделать то, что в состоянии сделать наш клиент в течение часа, и вы просто можете использовать собственный профессионализм машина. Когда уборка не посодействовала, то необходимо разобраться далее и убрать свист.

Снятие старой крыльчатки вентилятора

Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и других непредвиденных ситуаций.

1. Поднимите капот автомобиля и убедитесь, что двигатель полностью остыв.

2. Отсоедините разъем электрического провода, подключенного к крыльчатке вентилятора. Для этого нажмите на клипсу и аккуратно отсоедините разъем.

3. Используя специальные инструменты, удалите металлические скобы или зажимы, которые крепят крыльчатку к радиатору.

4. Перед проведением дальнейших действий рекомендуется зафиксировать вентилятор, чтобы он не повредился при удалении крыльчатки. Для этого можно использовать балку или винтовку.

5. Раскрутите гайку, крепящую крыльчатку на оси вентилятора в направлении против часовой стрелки

Обратите внимание, что гайку может быть снять легко или потребуется дополнительное усилие

6. Мягко покачивайте крыльчатку справа налево, чтобы она отсоединилась от оси вентилятора. Если она сидит плотно, используйте специальный инструмент для ее снятия.

7. Отделите крыльчатку от вентилятора и осмотрите ее на наличие повреждений или износа.

Установка новой крыльчатки вентилятора

1. Подготовьте новую крыльчатку вентилятора, убедившись, что она полностью соответствует модели и марке вашего Ford Focus 3.

2. Поместите новую крыльчатку вентилятора на рабочую зону, где будет производиться установка.

3. При необходимости, снимите защитные пластиковые крышки с новой крыльчатки вентилятора.

4. Убедитесь, что установочные отверстия на крыльчатке вентилятора совпадают с отверстиями на радиаторе охлаждения.

5

Аккуратно вставьте крыльчатку вентилятора на радиатор охлаждения, обратив внимание на подходящее положение отверстий

6. Проверьте, чтобы крыльчатка была надежно закреплена на радиаторе охлаждения и не имела люфта под давлением.

7. Установите все необходимые крепежные элементы и винты, чтобы закрепить крыльчатку вентилятора на радиаторе охлаждения.

8. Проверьте работу новой крыльчатки вентилятора, включив двигатель и наблюдая за его результатами.

2.4.2. Ford Focus II. Снятие вентилятора радиатора. Снятие радиатора

СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожуха вентилятора без снятия радиатора. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (см. ниже «Снятие радиатора»).

Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения…

…и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).
Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах,..

…и, отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
Для снятия электронного регулятора с кожуха вентилятора…

…отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем вентилятора, затем…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления…

…и снимаем электронный регулятор с кожуха вентилятора.
Для снятия электродвигателя вентилятора отсоединяем колодку проводов, соединяющих регулятор с электродвигателем, затем…

…головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора…

…и снимаем с кожуха электродвигатель в сборе с крыльчаткой.

Удерживая крыльчатку рукой от проворачивания, головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления крыльчатки к валу электродвигателя.
Отвернув гайку…

…снимаем крыльчатку с вала электродвигателя.

Между подшипником вала электродвигателя и крыльчаткой установлена дистанционная шайба.
После замены поврежденных деталей сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.

СНЯТИЕ РАДИАТОРА

Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

…снимаем шланг с патрубка радиатора.

Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

…и пароотводящую трубку.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины…

…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см.  выше «Снятие вентилятора радиатора»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости »).

Замена вентилятора печки Ford Focus 3

Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений.

Для совершения работ по замене моторчика печки Focus 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Замена радиатора кондиционера Ford Focus 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

  • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
  • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
  • специальное масло «PAG46»;
  • локтайт или двусторонний скотч.

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

  • Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  • Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  • Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  • Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  • Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  • Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  • Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  • Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  • Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  • Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  • Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  • Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  • Открутить ключом 0 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  • Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  • Вынуть неисправный радиатор.
  • Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  • Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме

Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Электрика

  • Снять аккумулятор Форд Focus 3
  • Поменять батарейку в брелке Форд Фокус 3
  • Поменять батарейку в ключе Ford Фокус 3
  • Замена батарейки в пульте Ford Focus 3
  • Установка блока предохранителей Ford Фокус 3 своими руками
  • Замена втягивающего реле Форд Фокус 3
  • Как поменять габаритную лампу Форд Focus 3 своими руками
  • Установка заднего фонаря Ford Фокус 3
  • Снятие задней фары Форд Focus 3 своими руками
  • Установка замка зажигания Ford Focus 3
  • Ремонт катушки зажигания Ford Focus 3
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Форд Focus 3 своими руками
  • Замена лампы ближнего света Ford Focus 3
  • Как поменять лампу в бардачке Форд Фокус 3
  • Установка ламп в габаритах Ford Focus 3
  • Замена ламп в дальний свет Ford Фокус 3
  • Установка ламп в задний ход Форд Фокус 3
  • Поменять лампу в поворотниках Ford Фокус 3
  • Заменить лампу в приборной панели Ford Focus 3
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Ford Фокус 3
  • Поменять лампу в ПТФ Ford Фокус 3 своими руками
  • Поменять лампу в фарах Форд Focus 3
  • Заменить лампу освещения салона Ford Фокус 3
  • Как заменить лампу стоп сигнала Форд Focus 3
  • Замена лампы задних фонарей Ford Focus 3
  • Снятие левой фары Форд Focus 3
  • Снять моторчик стеклоподъемника Форд Focus 3 своими руками
  • Как снять переднюю фару Ford Фокус 3
  • Снятие правой фары Форд Focus 3
  • Поменять предохранители Ford Фокус 3
  • Замена предохранителя прикуривателя Ford Фокус 3
  • Установка противотуманных ламп Форд Фокус 3 своими руками
  • Ремонт реле поворотов Ford Focus 3
  • Заменить реле стартера Ford Focus 3
  • Заменить реле стеклоочистителя Ford Focus 3
  • Установка свечей зажигания Форд Focus 3
  • Замена щеток генератора Ford Фокус 3 своими руками
  • Схема акпп Ford Фокус 3 своими руками
  • Схема акустической системы Форд Focus 3
  • Электросхема бензонасоса Ford Focus 3
  • Электросхема блока предохранителей Ford Фокус 3
  • Электросхема блока управления двигателем Ford Focus 3
  • Схема вентилятора охлаждения Форд Фокус 3
  • Электросхема включения бензонасоса Форд Focus 3
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Ford Focus 3 своими руками
  • Схема включения кондиционера Ford Focus 3
  • Схема включения переднего моста Ford Focus 3
  • Электросхема включения стартера Форд Focus 3
  • Схема включения фар Форд Фокус 3
  • Схема генератора Ford Focus 3 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Форд Фокус 3 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Ford Фокус 3
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Форд Фокус 3 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Ford Focus 3
  • Схема датчика температуры Форд Фокус 3
  • Электросхема датчика уровня топлива Форд Focus 3
  • Электросхема двигателя Форд Focus 3 своими руками
  • Электросхема дворников Форд Focus 3
  • Схема зажигания Ford Фокус 3
  • Электросхема замка зажигания Ford Фокус 3
  • Схема звукового сигнала Форд Focus 3
  • Схема инжектора Форд Focus 3 своими руками
  • Схема карбюратора Ford Фокус 3 своими руками
  • Схема корректора фар Форд Focus 3
  • Электросхема освещения салона Ford Фокус 3
  • Схема отопителя Форд Focus 3
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Фокус 3 своими руками
  • Схема панели приборов Ford Фокус 3
  • Схема передних фар Форд Focus 3 своими руками
  • Схема печки Форд Focus 3
  • Схема приборной панели Ford Focus 3
  • Схема проводки Форд Focus 3 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Ford Focus 3
  • Схема реле бензонасоса Ford Фокус 3 своими руками
  • Электросхема реле давления Форд Focus 3
  • Схема реле поворотов Форд Focus 3
  • Схема реле регулятора Ford Focus 3
  • Электросхема реле стартера Форд Focus 3
  • Схема системы впрыска Форд Focus 3
  • Схема системы зажигания Ford Focus 3
  • Схема системы кондиционирования Форд Фокус 3
  • Схема системы охлаждения Ford Фокус 3
  • Электросхема системы управления двигателем Ford Focus 3
  • Электросхема стартера Форд Фокус 3 своими руками
  • Схема стеклоочистителя Форд Focus 3
  • Электросхема стеклоподъемников Форд Focus 3 своими руками
  • Схема стоп сигналов Форд Focus 3
  • Электросхема топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками
  • Электросхема топливной системы Ford Фокус 3
  • Схема тормозной системы Ford Фокус 3
  • Электросхема центрального замка Ford Focus 3 своими руками
  • Схема щитка приборов Форд Focus 3
  • Схема эбу Ford Focus 3 своими руками
  • Коды ошибок Форд Focus 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: