Проверка исправности функционирования и замена термостата

Регулировка клапанов хонда цивик - автопортал

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах. Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32. Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29

Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев. L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена охлаждающей жидкости в Honda Insight

Подробное описание процесса замены охлаждающей жидкости в Honda Insight

1. Запустите двигатель Хонда Инсайт. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2. Снимите пробку радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку двигателя (00311).

4. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Выкрутите сливной болт (А) в задней части блока двигателя.

6. После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой (В).

7. Плотно затяните сливную пробку радиатора.

8. Снимите, опустошите и снова установите расширительный бачок.

11. становите пробку радиатора, не закрепляя.

12. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

13. Выключите двигатель Honda Insight. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.

14. Плотно закройте пробку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

15. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость.

16. Если система напоминания о ТО требовала замены охлаждающей жидкости, переустановите систему напоминания, после чего процедура будет завершена. Если система напоминания о ТО не требовала замены охлаждающей жидкости, перейдите к шагу 17.

17. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

18. Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

19. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

20. Убедитесь, что диагностическая система HDS взаимодействует с автомобилем и блоком управления силовым агрегатом (РСМ). Если они не взаимодействуют, выполните поиск неисправностей в цепи DLC (00227).

21. В меню выберите пункт BODY ELECTRICAL с помощью системы HDS.

22. Выберите пункт ADJUSTMENT в меню GAUGE MENU (меню проверки приборов) с помощью HDS.

23. Выберите пункт SERVICE REMINDER в меню EU MAINTENANCE REMINDER с помощью HDS.

23. Выберите пункт SERVICE REMINDER ITEM 5 с помощью HDS.

24. Установите нижнюю крышку двигателя (00311).

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

  • замена радиатора печки рено симбол

      

  • зависимость сопротивления от температуры ваз

      

  • bmw x5 e70 постоянно работает вентилятор

      

  • замена радиатора печки тойота прадо 120

      

  • промывка радиатора тойота камри 50

Обслуживание

Так как двигатели серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании нет. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится. Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров на одной смазке, и при замене из поддона сливалось всего 200-300 граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом. Возможно, это и неправда, но такие слухи есть.

Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. И хотя его нельзя назвать «миллионником», при правильном обслуживании и бережном уходе его, возможно, удастся догнать до заветного пробега в миллион километров. Практика многих автовладельцев показывает, что 350-500 тысяч километров – это ресурс до капитального ремонта. Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще 300 тысяч километров.

Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до 2001 года выпуска (то есть D13, D15 и D16). Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке. Если двигатель серии D был выпущен после 2001 года, то за ним желательно следить и проводить регламентные работы вовремя. Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей – нет.

Замена термостата.

тут уже надет уплотнитель, изначально они раздельны:

антифриз, кому какой нравится. Я взял Castrol NF (300 руб/л., концентрат),разводил так: на 1 литр антифриза лил 800 мл дистиллята, что примерно рассчитано на 50 градусов ниже нуля.

Начинаем. сливаем старый антифриз с радиатора:

выльется чуть больше 1,5 литра. Теперь самое грязное-слить жижу с блока. Готовьте таз. Пробка под головку на 19 находится выше масляного фильтра:

Проводим рукой по нижнему патрубку от радиатора и упираемся в крышку термостата:

Сразу скажу, что расположение термостата не совсем удачное, очень трудно добраться до нижнего болта (на 10) крышки термостата, поэтому снимайте/убирайте все, что мешается! Т.к. я не торопился, то снимал датчик температуры ОЖ, расположенный на крышке термостата, гофру впуска с датчиками/трубками и т.п., патрубок на кран печки, трос управления коробкой и все что стояло на пути. снимаем это и тут:

теперь так:

Теперь ключиком на 10 вполне можно открутить нижний болт. Откручиваем и отодвигаем крышку:

выдергиваем старый термостат:

Половину сделали. Отчищаем поверхности растворителем и мелкой шкуркой, наносим тонкий слой герметика (не обязательно),

даем ему 10 минут, и собираем:

Ставим на место все, что ранее убирали, чтоб не мешалось и начинаем медленно заливать ОЖ в радиатор. Когда ОЖ будет под крышку, надо попродавливать патрубки радиатора, выгоняя тем самым воздух. Когда воздух перестанет выходить, берется воронка, которая плотно вставляется в горловину радиатора, причем так, чтоб в воронку можно было налить ОЖ и она не сочилась в месте стыка. Это мы будем пробки воздушные из системы выгонять:

Заводим двигатель и наблюдаем, как в воронке булькают пузыри. Когда они перестанут булькать, опять продавливаем патрубки радиатора, будут еще бульки. Не забываем подливать ОЖ. Периодически проверяем нагрев патрубков радиатора: верхний нагревается сразу, нижний через некоторое время, когда термостат начнет открываться. Можно иногда подгазовывать, чтоб температура побыстрей набралась. Когда нижний патрубок нагреется, булькать перестанет, и вентилятор сработает, можно считать процедуру завершенной. удаляем лишнее из воронки, наливаем в бачок расширителя ОЖ чуть ниже отметки MAX, закрываем крышку радиатора, проезжаем немного, щупаем оба патрубка радиатора (если нижний не холодный, то термостат работает), проверяем уровень ОЖ, убеждаемся, что утечек ОЖ нет, и начинаем гордиться собой )))))

P.S. Антифриз можно оставить старый, аккуратно слив его в чистую тару. С блока сливать не надо, но тогда стоит быть готовым к тому, что когда снимем крышку термостата, польется жижа. Я ставил себе цель не только поменять термостат, но и ОЖ (и радиатор, но по причине форс-мажора с радиатором, пока оставил старый)

P.P.S. не забудте проверить при включенном зажигании, что кран печки работает!

Времени, которое движок привода крана затрачивает на перевод заслонки из положения «полностью открыто» до «полностью закрыто» вполне хватает, чтоб перекинуть взор из салона под капот! )

  • Замена шруса ситроен с кроссер

      

  • Замена лампочки в зеркале фольксваген тигуан

      

  • Распиновка магнитолы сони cdx gt450

      

  • Снять панель приборов чери тигго т11

      

  • Замена моторчика стеклоочистителя киа сид

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Замена антифриза хонда цивик гибрид

В ближайшие дни планирую замена антифриза. Общая схема ясна и понятна. Но хочу проконсультироваться по одному вопросу более конкретно.

В идеале должно быть ДВЕ точки слива: 1) краник радиатора 2)сливная пробка на головке блока.

С радиатором все понятно (надеюсь краник отвернется без проблем )

В качестве ВТОРОЙ точки слива был выбран шланг обратки с печки. И вот собсвенно вопрос.Посмотрите на картинку:

И вторая часть вопроса: с какой стороны нужно снимать шланг? со стороны печки или с головки блока?

С одной стороны нужно чтобы из печки слился антифриз, с другой стороны основная задача этой точки слива — убрать остатки антифриза с головки блока.

Ветеран форума II-й степени

с блока мне не слить. нет ни ямы ни подъемника — раз, и второе — вряд ли тот болт можно будет открутить.

откручивай с блока болт, ни ямы ни подъемника ни надо, залезаешь на движог и отворачиваешьсам сливал оттуда, болт откручиваеца нормально главное инструмент подходящий типа длинной головки штолипричом его сложнее ЗАВЕРНУТЬ так как там очень мелкая резьба и сам болт большойввиду того што сливал/заливал раз 5 (делал с промывкой) то уже последние разы болт закручивал с первой попытки :-Dрекомендую термостат поменять, у меня накрылся сразу после замены антифриза, пришлось снова сливать заливать, в этот раз болт открутил-закрутил можно сказать с закрытыми глазами

Ветеран форума II-й степени

с блока мне не слить. нет ни ямы ни подъемника — раз, и второе — вряд ли тот болт можно будет открутить.

так что сливная пробка с блока — отпадает 100%

Зависимость температуры начала кристаллизации водно-гликолевых растворов от содержания в них этиленгликоля не является однозначной. Например, часто встречающийся в продаже концентрат Тосол-АМ в чистом виде «замерзает» уже при -13оС, а заявленные низкотемпературные свойства появляются только при добавлении определенного количества воды.

Соотношение 65% об. концентрата и 35% об. воды, обеспечивающее самую низкую температуру начала кристаллизации, химики называют точкой эвтектики (см. график). При дальнейшем увеличении доли этиленгликоля температура «замерзания» раствора будет не понижаться, а повышаться. Именно по этой причине при снижении уровня охлаждающей жидкости в системе за счет испарения следует доливать воду, а в случае утечек — антифриз.

да щас, не надо.. было бы все так просто. сверху его даже не ВИДНО, я уж молчу что до него можно дотянуться.

с блока мне не слить. нет ни ямы ни подъемника — раз, и второе — вряд ли тот болт можно будет открутить.

так что сливная пробка с блока — отпадает 100%

Ребята, не нужно говорить приминительно к Москве.Если бы я мог воспользоваться ямой — я бы поспользовался.

Замена охлаждающей жидкости Honda Civic 2005 — 2011

В систему охлаждения заливайте антифриз Honda Тип 2 (P/N OL999-9001) или аналогичный ему.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость Хонда Цивик никакие дополнительные ингибиторы коррозии или другие присадки. Эти продукты могут вступить в реакцию с антифризом или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя или радиатор.

При доливке жидкости, можно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета, поскольку цвет — это всего лишь краситель.

Воду (даже дистиллированную) в радиатор Honda Civic заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100ºС вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор просто разорвет.

Порядок замены охлаждающей жидкости на Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

2. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Хонда Цивик, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

3. Снимите крышку.

4. Спуститесь под автомобиль. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения Хонда Цивик.

5. Выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана и дождитесь полного слива антифриза.

6. Заверните от руки пробку сливного клапана.

7. Промойте систему охлаждения Хонда Цивик: медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

9. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор Хонда Цивик до уровня пароотводной трубки.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора).

11. По мере выхода воздуха из системы, доливайте жидкость Хонда Цивик в бачок (до полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз).

12. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Примечание:

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

13. Откройте пробку расширительного бачка.

14. Долейте антифриз в расширительный бачок Хонда Цивик до метки «MAX».

Пример показан на снятом бачке

15. Заверните крышку бачка. Пролитую охлаждающую жидкость протрите чистой тряпкой.

Примечание:

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок, периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

16. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости на Хонда Цивик, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до уровня.

Замена антифриза на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 100 тыс. км пробега.

Объем заправки Наименование жидкости
5,2 л. Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 (P/N OL999-9001) или аналогичная

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Снимите нижние брызговики двигателя (см. брызговиков)

3. Не нажимая на пробку заливной горловины радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного. Нажмите на пробку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки

4. . и снимите пробку.

5. Откройте пробку расширительного бачка.

6. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, выверните на 2-3 оборота пробку сливного клапана.

7. . и слейте жидкость. 8. Затяните рукой пробку сливного клапана. 9. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

11. Заглушите двигатель и слейте воду. 12. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

13. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

14. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

15. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть. 16. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Такой «антифриз» необходимо быстро заменить.

Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Антифриз — общие сведения.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем окончательно утвердиться в выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. Главу Текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. Пройдитесь по верхнему радиаторному шлангу до двигателя и отыщите крышку кожуха термостата.
4. Ослабьте хомут и снимите шланг от своего соединительного патрубка. Если шланг “прикипел”, ухватитесь за него щипцами (как можно ближе к концу) и постарайтесь повращать на патрубке с целью разрушения удерживающего слоя. старый, подлежащий замене шланг можно просто разрезать (постарайтесь не оцарапать патрубок).
5. Если контактирующая со шлангом поверхность патрубка поражена коррозией, либо механически повреждена, имеет смысл заменить крышку кожуха термостата.

6a. Рассоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ), выверните крепежные болты и снимите крышку кожуха термостата (Honda Civic). Если крышка “прикипела”, обстучите ее молотком с мягким бойком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6b. Расположение болтов крепления (Acura Integra).

7. Постарайтесь запомнить установочное положение термостата (пальцем вверх), затем извлеките его из кожуха.

8. Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Установите термостат в кожух (не применяйте никакой герметик). Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Установите на место крышку и закрепите ее болтами, затянув последние с требуемым усилием.
11. Подсоедините к патрубку крышки шланг и прочно закрепите его хомутом. Верните на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
12. Залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
13. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы со 2 по 4).

Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Honda Civic

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

Как проверить термостат не снимая его с авто

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Какой вид антифриза принимает Honda Civic?

Антифриз помогает двигателю вашего автомобиля работать более плавно. Различные виды антифриза лучше работают на автомобилях определенных марок; в Honda Civic вы должны в идеале использовать антифриз марки Honda или антифриз аналогичного качества. Использование неправильного антифриза может отрицательно повлиять на ваш автомобиль, особенно в холодные месяцы.

  • 1 Хонда Антифриз
  • 2 Престоне Антифриз
  • 3 Синий и зеленый антифриз
  • 4 Красный или оранжевый антифриз

Хонда Антифриз

Хонда производит свою собственную специфическую охлаждающую жидкость/антифриз Хонды для использования в Хондах, включая Civic. Вы можете приобрести антифриз марки Honda у местного дилера Honda или Acura. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой именно антифриз Honda использовать в вашем Civic.

Престоне Антифриз

Марка антифриза Prestone также хорошо работает в Honda Civics и является хорошей альтернативой оригинальному антифризу Honda, поскольку помогает предотвратить коррозию и ржавчину. Вы можете приобрести антифриз Prestone в автомагазине или в более крупных универмагах в автомобильном отделе.

Синий и зеленый антифриз

Вы можете использовать синий или зеленый антифриз в своей Honda без ущерба для эффективности антифриза; Разница в цвете является просто результатом различных красителей, используемых при изготовлении продукта. Если вы ранее использовали зеленый антифриз, вы все равно можете использовать синий или смесь обоих.

Красный или оранжевый антифриз

Не используйте антифриз красного или оранжевого цвета, так как эти продукты наиболее совместимы с автомобилями GM. Эти виды антифриза не будут хорошо работать на автомобилях японского производства, включая Honda Civic. Проверьте этикетку и марку антифриза, чтобы увидеть, предназначен ли он для японских автомобилей.

Регулировка зазоров клапанов на движке Honda D15B2

Процесс: Описание порядка регулировки на d15b2

Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов. Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) — слева направо. Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (. ) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно — повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо — регулируем снова. Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем. Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра. Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана. Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.

**** I N T R O *****

Всем привет! Это я и мой дневник. Что здесь? Всяко-разно, ссылочки которые мне понравились, мысли которые хотелось написать, иногода переживания,…

Влияние луны на счёт в банке

Или что делать, когда рук не хватает. В бизнесе всё ровно не бывает. То густо, то пусто. И у меня чаще всего бывает так: сперва работаешь с…

Слова, увеличивающие CTR объявления

Слова, влияющие на CTR объявления Оставлю на заметку, может пригодится в будущем. Нашел где-то в соц сети . Оригинал записи:…

Добавить сайт на индексацию в яндекс и гугл

Как добавить сайт на индексацию в яндексе и гугле? Если сайт новый и поисковики никак его не обнаруживают(на него нет ссылок с других сайтов и сайт…

Какой антифриз можно добавлять в хонду цивик-гибрид 2007 г.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30

Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к

это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля, количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений*

Возникает вопрос: лучше выбрать антифриз красный или зеленый?Все дело в их составе. Основная часть антифриза состоит из незамерзающей жидкости из этиленгликоля или пропиленгликоля. Однако в их состав также входят различные присадки, рассчитанные на перегрузки жидкости. В жару они не позволяют жидкости закипеть, при этом оставляют рабочую температуру двигателя. При низкой температуре благодаря присадкам жидкость быстро прогревается.

У каждой иномарки разные двигатели и радиаторы охлаждения, то есть они состоят из разных металлов. У одних больше меди и латуни, у других алюминия и его сплавов. Присадки антифриза подходят для разных металлов. Если в составе двигателя больше меди и латуни, то необходим красный антифриз, если преобладает алюминий, то зеленый. Поэтому залив в латунный радиатор зеленый антифриз, он будет окислять стенки двигателя. В результате появится налет, который будет мешать охлаждению двигателя.

* Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах:

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Производителем установлен регламент интервала регулировки в 45 000 км пробега. После такого пробега необходима проверка зазоров и регулировка клапанов. Неправильная регулировка или пренебрежение ей, плохо сказывается на состоянии двигателя, а именно на головке блока цилиндров.

Регулировку клапанов можно выполнить только в специализированном автосервисе Хонда или у официального дилера. Там мастера точно знают какие выставлять зазоры и при какой температуре.

На просторах интернета можно встретить мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Но это миф — любой двигатель без гидрокомпенсаторов нуждается в регулировке клапанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: