Vw polo sedan (+). система питания двигателя cfna 1,6 л

✅ как разобрать бензонасос volkswagen polo - tks-jt.ru

Что такое топливный фильтр

Топливный фильтр часть топливной магистрали, вы наверняка замечали его раньше. То есть он расположен на пути топлива к мотору и нужен для его очистки. Так как нельзя, чтобы вещество попадало с частичками грязи и посторонними примесями. Очевидно, при переливе и перемещении топлива туда попадает пыль, мусор и просто вода, которая не должна быть вместе с веществом иначе механизм будет работать неисправно. Почему-то особенно среди русских ходит высокий принцип, который говорит, что фильтр должен не только исправно работать, но и быть высококачественным, так как у нас топливо очень грязное и имеет примеси

В любом случае за топливным фильтром и, правда, нужно следить, и всегда обращать внимание на его исправную работу, так как от этого будет зависеть работа вашего мотора. Если примеси все-таки будут попадать в мотор, то не ждите, что он будет работать долго

И если у вас начал барахлить двигатель, то стоит сразу проверить систему очистки

И если у вас начал барахлить двигатель, то стоит сразу проверить систему очистки.

https://youtube.com/watch?v=j5vIhGHuNG8

Говоря же о фирме Фольксваген, то стоит обратить внимание, что их фильтр работает весьма исправно. Рекламная кампания очень уверено подает свой продукт, и говорит, что топливный фильтр, как и вся двигательная система будет работать долго и исправно

И даже такая деталь, как очистка не будет требовать замены в течение всего времени работы автомобиля

Не будет говорить о том так ли это в Европе, но в использовании отечественных дорог и топлива фильтр в Поло все-таки приходится заменять и не раз. Спросите, как часто вообще стоит заменять его, чтобы не беспокоится о моторе, рекомендуется каждые 20-30 тыс.км. Но если вы раньше заметили неисправность, что двигатель теряет мощность, тратит больше топлива или вовсе затухает, то сразу стоит заменить фильтр, даже если это произошло через 5-7 тыс.км., не скупитесь и позаботьтесь о такой детали

И даже такая деталь, как очистка не будет требовать замены в течение всего времени работы автомобиля. Не будет говорить о том так ли это в Европе, но в использовании отечественных дорог и топлива фильтр в Поло все-таки приходится заменять и не раз. Спросите, как часто вообще стоит заменять его, чтобы не беспокоится о моторе, рекомендуется каждые 20-30 тыс.км. Но если вы раньше заметили неисправность, что двигатель теряет мощность, тратит больше топлива или вовсе затухает, то сразу стоит заменить фильтр, даже если это произошло через 5-7 тыс.км., не скупитесь и позаботьтесь о такой детали.

Топливный фильтр схема

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Смета на комплект материалов, руб.:

Наименование Артикулы Цена, руб.
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный 03C115561H 765
Масло моторное VAG G052167M4 3000
Болт маслосливной N90813202 175
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H 570
Масло VAG G052167M4 3000
Пробка резьбовая N90288901 170
Прокладка сливной пробки N0138157 140

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

Установка

Вставить топливоподающий узел в топливный бак, проследив за тем, чтобы рычаг датчика уровня топлива не погнулся.

Уплотнительное кольцо для глухого фланца вставить в отверстие топливного бака сухим и только для монтажа топливоподающего узла смочить кольцо топливом.

Проверить правильность монтажного положения топливоподающего узла: метка на глухом фланце -стрелка- должна совпадать с меткой на топливном баке. При необходимости топливоподающий узел немного развернуть.

Накидную гайку для глухого фланца с помощью специального инструмента VW/SEAT-3217 затянуть моментом 80 Нм. Или же затянуть гайку с помощью стержня из твердого дерева, легко ударяя по нему молотком. Во избежание пожара при ударах не должно быть никаких искр!

В соответствии с нанесенными метками подсоединить подводящий -2- и возвратный -1- топливопроводы, при этом быстродействующие муфты стопорятся. Стрелки на фланце показывают соответствующие направления потоков топлива.

Соединить и зафиксировать многоконтактный штекерный разъем.

Закрепить крышку, при этом обеспечить, чтобы стрелка на крышке показывала вперед в направлении движения автомобиля.

Откинуть заднее сиденье назад.

Подсоединить к аккумуляторной батарее провод массы (-).

Замена фильтрующего элемента

Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.

Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.

Последовательность действий следующая:

    1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.

    1. Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
    2. С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.

    1. Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
    2. Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.

    1. Выньте трос ручного тормоза из держателя.

    1. Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.

    1. Отсоедините заменяемую деталь от держателя.

  1. Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
  2. Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
  3. Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.

При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.

Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.

5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.
Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение
Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе

Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.. При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
— отсоединить аккумуляторную батарею;

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
— отсоединить аккумуляторную батарею;


Предупреждения
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

— демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;
— отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;
— после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис. , детали узла топливоподачи — на рис. . Закрыть отверстия шлангов;


Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка

Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака

— ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;
— вынуть фланец и прокладку из горловины бака;
— поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.
При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
— при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;
— установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;
— развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис. ) в баке;
— навинтить и затянуть накидную гайку;
— присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;
— установить штекер и снова закрепить крышку;
— снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы.

Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и аналогов

Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль

Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства

Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места.

При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топливный модуль фольксваген поло седан.

Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно грамм свежего горючего то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать.

Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Топливо, проходя через насос, во топливный модуль фольксваген поло седан его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. От насоса топливо под давлением подается по трубкам в крышку модуля, а оттуда — к топливному фильтру, прикрепленному к топливному баку спереди справа.

Топливный фильтр выполнен в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Из фильтра топливо под давлением подается по трубопроводу к топливной рампе. В фильтр встроен регулятор давления клапанкоторый поддерживает давление в топливной рампе, равное 3,9—4,2 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива из фильтра по сливной магистрали стравливаются через топливный модуль фольксваген поло седан топливного модуля в бак.

Топливный фильтр неразборный и топливный модуль фольксваген поло седан выходе из строя регулятора давления топлива а также через каждые 30 тыс. Система питания осуществляет функцию аварийного отключения подачи топлива при аварии, что уменьшает вероятность возгорания автомобиля после столкновения.

Система также позволяет уменьшить время, необходимое для пуска двигателя — при открывании двери водителя после стоянки, продолжительностью, достаточной для падения давления в топливной рампе топливный насос включается на 2 с, чтобы поднять давление в системе питания.

Топливная рампа представляет собой топливный модуль фольксваген поло седан, изготовленную из высокопрочной термостойкой пластмассы. Небольшое дополнение: До замены фильтра ездил на такой смеси месяцев. Способ нашел в инете. Причина по которой решился на такой эксперимент — через чур большой нагар на поршнях и залипание форсунок топливный модуль фольксваген поло седан раз было начиная с пробега По истечении где то 4-х месяцев осмотрел состояние поршней и свечей.

Состояние поршней просто шокировало — следа от нагара просто не осталось, на поршне без особого напряга читался его номер.

Последствия несвоевременной замены

Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

Признаки загрязнённости топливофильтра на дизельном моторе

В большинстве моделей с дизельным мотором – Тойота Прадо 150, УАЗ Патриот, Форд Мондео 4, Митсубиси Паджеро 4, КИА Соул, Форд Куга и многих других, топливный фильтр устроен таким образом, что проверить состояние его фильтрующих элементов не представляется возможным. Как правило, топливофильтры на дизеле являются неразборным узлом, требующим цельной замены и имеющим непрозрачный корпус. Учитывая данный факт, резонно возникает вопрос – «Как узнать, что фильтр пора менять?».

Ответить на таковой не столь сложно, ведь для определения степени загрязнённости топливного фильтра на дизеле достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля. С «забитым» фильтрующим элементом или чрезмерном наличии в нём влаги машина начнёт:

  • плохо заводиться;
  • не тянуть, то есть будет наблюдаться ярко выраженная потеря мощности;
  • дёргаться, троить и подтормаживать в процессе движения;
  • нестабильно работать на холостому ходу;
  • работать с заметной детонацией мотора;
  • «кушать» больше топлива.

Это интересно: 2 варианта регулировки зазоров клапанов двигателя автомобиля

При проблеме именно с топливным фильтром представленная выше симптоматика будет нарастающей, то есть усиливаться постепенно. Зная такую особенность, можно легко отличить плохо работающий фильтр дизеля от других проблем в топливной системе.

Помимо признаков в работе автомобиля, стоит учитывать и регламентированные производителями сроки службы дизельных топливофильтров. Они зависят от того, какой тип фильтра используется на конкретном агрегате. В большинстве случаев сроки таковы:

для обычных фильтров наружного типа (по-другому – «бочонки») – не более 20 000 километров пробега;

для фильтров-картриджов – от 60 000 до 120 000 километров пробега.

Второй вид фильтрующих элементов, как правило, используется на дизельных автомобилях от японских, корейских и американских производителей, а более простыми фильтрами нередко оснащаются машины с дизелем бюджетного класса (Форд, КИА, Хендай, Шевроле и т. п.).

Важно! При появлении ранее указанных признаков и истечения срока службы топливный фильтр необходимо незамедлительно заменить. В противном случае его загрязнённость спровоцирует более серьёзные поломки в других узлах автомобиля

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Эта инструкция расскажет нам, как самостоятельно, а главное просто демонтировать бензонасос на автомобиле Фольксваген Поло. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Мы точно знаем, что нет ничего невозможного, а ещё согласитесь, зачем вам нужно тратить деньги, когда мы можем справиться без чьей-либо платной помощи.

Во-первых, о причинах почему нам нужно демонтировать двигатель. Их множество. К примеру, вы смешали бензин с топливом дизельным, а после не смогли это всё слить. Конечно, нам нужно будет бензонасос снять. Также заодно мы почистили бак и сетку насоса.

Процедура достаточно простая в выполнении, самое главное не требует большого количества времени. Насос располагается сзади сидения правого.

Бензонасос скрывается за крышкой, которая сама находится под сидением. Сидение мы аккуратно демонтируем, крышку снимаем, для этого выкрутим несколько шурупов.

Крышку насоса демонтируем. Теперь мы увидели, что место посадки загрязнено и всё в пыли. Также, была обнаружена утечка бензина.

На фото изображён штекер питания, который тянется к розетке.

Начинаем очищать, воспользуемся пылесосом в борьбе с пылью и зафиналим влажной уборкой, протрём всё тряпочкой. Далее хомуты отсоединим и отодвинем в сторонку. На фото показаны метки. Метка1 – она показываем нам в каком положении должен находится колпак бензонасоса относительно бензинового бака. Метка2 – показывает насколько хорошо нужно зафиксировать и закрыть крышку.

Тогда, когда вы будете убирать шланги с патрубков, возможно начнёт течь масло, конечно небольшой объём, около 50 граммов. Начнём мы аккуратно выкручивать крышку, справиться своими руками будет немного сложнее, мы взяли молоток и когда выкручивали, стучали по деревяшки. Постучали и начали докручивать с помощью рук.

Колпак демонтируем, а шланг установим в канистру и начнём переливать всю жидкость в канистру.

Чтобы снять топливный насос, начнём крутить его против направления часовой стрелки. Здесь понадобится немного приложить усилий. Бензонасос снимаем и смотрите чтобы поплавок остался в целости.

Если остался бензин уберите его с помощью тряпки. Бак также нужно протереть.

Сеточку тоже почистим.

Промыли её и уже видим результат.

Для того, чтобы правильно установить бензонасос нужно посмотреть, что поплавок был впереди. И так, после того, как мы его установили в бензобак, нам нужно немного поплавок приподнять, а после опустить. Бензонасос в месте посадки зафиксируйте. На горловину наденьте колпак. Наденьте крышку.

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.

Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.

Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.

Снятие

Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Откинуть вперед заднее сиденье.

Поддеть крышку -1- топливоподающего узла и снять ее (у автомобиля с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, снять ее вместе с блоком управления -2- топливным насосом).

Осторожно рукой или небольшой отверткой открепить соединительный штекер -1- для датчика уровня топлива и топливного насоса и разъединить штекерный разъем. Перед снятием положение топливопроводов -2/3- пометить фломастером

Перед снятием положение топливопроводов -2/3- пометить фломастером.

Отсоединить подводящий -3- и возвратный -2- топливопроводы, нажав для этого стопорные кнопки на быстродействующих муфтах. Топливопроводы заглушить подходящими пробками или обмотать их концы клейкой лентой.

Специальным инструментом VW/ SEAT-3217 отпустить и затем отвернуть накидную гайку.

Осторожно вынуть из отверстия топливного бака топливоподающий узел/датчик уровня топлива и уплотнительное кольцо. Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость

Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость.

Уплотнительное кольцо проверить на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости кольцо заменить.

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan

К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.

При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.

Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.

Признаки загрязненности топливного фильтра

Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.

В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.

Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов  желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.

Порядок замены, ход работ

Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.

Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.

Для откручивания элемента нам понадобится:

  • Открутить два болта, которые держат корпус;
  • Отключить шланги подачи и спуска топлива;
  • Отсоединить датчик измерения.

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.

На двигателях 2,6 л.

При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.

  • Откручиваем два болта корпуса фильтра;
  • Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
  • Откручиваем фильтр от корпуса.

Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.

Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.

Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.

Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.

Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.

Если фильтр находится внизу

Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.

Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.

Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.

Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.

Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.

Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.

Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.

Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.

Меняем сеточку бензонасоса

Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Полезные советы по диагностики Фольксваген

Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.

Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.

Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.

Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.

В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.

Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.

Шланги не снимаются.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.

Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.

Собираем и ставим всё обратно.

После меняем топливный фильтр по старой схеме.

Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.

При чистке датчика уровня будьте аккуратны.

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:

  • под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
    Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм
  • через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.


Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

  • частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
  • загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
  • попадание в бак воды или иных инородных примесей;
  • нахождение в бензобаке грязи и мусора;
  • естественный износ бензонасоса;
  • окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
  • поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
  • перегрев насоса.

Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло

Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

В каких случаях требуется

Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

  • ощутимо упала мощность мотора;
  • резко вырос расход топлива;
  • появились провалы при ускорении движения;
  • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.

Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло

Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.

Как заменить

Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива

Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
Осторожно вытащить фильтр.
В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.

Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

Возможные проблемы

После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

. Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: