Регулятор давления топлива киа рио 3 где находится

Как снять топливную рампу киа рио 3

Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3 — технология и выбор лучшего

Чем выше качество топлива, тем мотор работает эффективнее и тем ресурс его выше. Это понятно каждому, но только не каждый относится к выбору бензина с ответственностью, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и заправочных станций. Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Киа Рио третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе.

Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти нюансы будем разбирать прямо сейчас.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра

Фильтр забит инородными телами. Это снижает КПД агрегата, что проявляется в изменении качества работы силовой установки. Замена топливного фильтра на «КИА Рио 3» должна производиться при появлении следующих признаков:

  • «Рывки» машины при увеличении скорости;
  • потеря устойчивости ДВС на холостом ходу;
  • падение давления в двигателе;
  • возникновение необычных шумов;
  • проблемы с диапазоном скоростей при движении, падение мощности;
  • повышенный расход топлива.

Эти признаки поначалу остаются незамеченными. Со временем они ухудшаются. Если водитель проигнорирует эти сигналы, возникнут проблемы с запуском ДВС. Лучше всего заменить топливный фильтр на KIA Rio 2, 3 и 4 до того, как деталь закончится.

Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены

Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

  • фильтр тонкой очистки Hyundai/Kia 311121R000, цена около 400-450 гривен;
  • неоригинальный фильтр NIPPARTS с номером по каталогу N1330330 стоит 320 гривен;
  • фильтр ASHIKA, Италия, артикул 300KK21, цена 434 гривны, очень неплохое качество;
  • английский BLUE PRINT, артикул ADG02404, стоит 480 гривен;
  • корейский бренд NSP, номер по каталогу NSP02311121R000, цена 220 гривен.

Фильтр грубой очистки, сеточка:

  • оригинальный фильтр Hyundai/Kia 311841R000 стоит 170-200 гривен;
  • корейский фильтр KROSS, KM7901114, цена 70 гривен;
  • MOBIS, номер 311841R000, фактически, это и есть конвейерный фильтр, но стоит в упаковке компании не меньше 270 гривен.

Как почистить форсунки Киа Рио?

Теперь, когда мы увидели причины чистка топливной форсунки на Киа Рио , мы опишем, как выполнить эту процедуру. Есть 3 наиболее важных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Киа Рио специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Kia Rio. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать инжекторы. Действительно, этот продукт будет иметь очень умеренную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкции, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте флакон в резервуар для выполнения процедуры, чтобы он был доступен почти каждому.

Очистите форсунки вашего Kia Rio с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная методика, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Kia Rio с помощью ультразвука . Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективными инструментами, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Kia Rio с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия почистить форсунки Kia Rio , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если вам нужно больше руководств по Kia Rio, перейдите на наш Kia Rio категория.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак

Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов

Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

Надолго пережимать резиновые топливные шланги нельзя, поскольку в таких условиях создается дополнительная нагрузка на топливный насос, что может в долгосрочной перспективе вывести его из строя!

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Нажимаем на пластмассовый фиксатор

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок

Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок

Отводим кожух с проводами в сторону

Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы

Отсоедините трубопровод от топливной рампы

На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)

Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров

Снимаем топливную рампу

Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности

Значение топливного фильтра

С развитием технологий конструкция автомобиля улучшилась и стала более сложной. В топливных системах современных иномарок практически всегда устанавливается фильтр, выполняющий грубую и тонкую очистку. Это не просто прихоть инженеров, а настоящая необходимость. Топливо всегда содержит определенное количество примесей. Попадая в двигатель, они образуют нагар на свечах зажигания и непосредственно в камере сгорания. Это грозит полным закоксовыванием двигателя и необходимостью капитального ремонта.

Если говорить о отечественном бензине, то уровень содержащихся в нем примесей даже выше, чем в европейском топливе, поэтому фильтр подвергается большим нагрузкам, при этом он быстро приходит в негодность. Эффективная работа топливного фильтра позволяет удалить из бензина воду, мелкие частицы грязи и пыли, что, конечно же, предотвратит развитие коррозии внутренних компонентов топливной системы и двигателя. Грязное топливо может повредить форсунки и вызвать повышенный износ форсунок. Стоимость этих комплектующих значительно превышает стоимость нового фильтра.

Признаки поломки фильтра

Фильтр может сломаться только одним способом — засориться. Засор препятствует нормальному прохождению бензина. Симптомы засора таковы:

  • автомобиль отказывается заводиться (либо заводится с трудом);
  • двигатель работает с рывками;
  • машина разгоняется хуже, чем раньше;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • шум при работе насоса;
  • снижение давления в топливной магистрали (норма — 345 кПа).

Если наблюдается что‐либо из вышеперечисленного, наверняка проблема в засорении фильтра. Его стоит заменить.

Фильтр забивается постепенно, автовладельцу сложно определить начальную стадию загрязнения, но на финальной стадии мотор просто не заведется.

Как выбрать новый компонент?

Авторизованные дилеры Киа рекомендуют использовать только оригинальные фильтры. Если вы владелец Рио 3, то ОЕ‐номер основного фильтрующего элемента — 311121R000.

Выглядит элемент так:

Помимо оригинальной запчасти можно использовать аналоги от известных производителей.

Обычно автовладельцы считают, что фильтр тонкой очистки должен стоять под капотом. Но в случае с Рио 3 это не так. Деталь расположена в топливном баке (как и грубой очистки). На топливном насосе в баке еще располагается сеточка (оригинальный номер — 31090-1G000), которая и является фильтром грубой очистки. При желании сменить можно и ее.

Запчасти фирмы Mobis для автомобилей Kia и Hyundai подходят лучше других. Эта фирма — поставщик на конвейер данного автопроизводителя.

Замена топливного фильтра Kia Rio: как выполнить?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.

В этом видео показан процесс замены очистителя топлива на Киа Рио.

Сначала подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся:

  • головки на 8 и на 12 с удлинителем;
  • плоская и фигурная отвертки;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • герметик.
  • Само сидение держится еще и на защелках. Снимаем его.
  • Под сидением находится пластиковый лючок, закрывающий топливный насос. Удерживает его герметик, который нужно удалить ножом или плоской отверткой.
  • Вы увидите крышку модуля топливоподачи, крепится она на саморезах. К ней подходят шланги и жгут проводов.
  • Для сброса давления нужно отключить фишку и дать поработать автомобилю без нее.

Когда двигатель выработает все топливо в системе и заглохнет, проверните его еще 2-3 раза стартером. Все, давление сброшено. Пассатижами сжимаем хомут шланга подачи, отсоединяем его.

Второй шланг крепится на «быстросъемах». Сожмите его фишку и аккуратно стяните.

Крышку топливного модуля протрите от пыли, чтобы при демонтаже мусор не попал в бак. Открутите с помощью головки на 8 или крестовой отвертки саморезы, удерживающие ее.

Демонтируйте прижимное кольцо, потом осторожно извлеките топливный элемент. Желательно держать под рукой ветошь – может пролиться бензин.

Далее нужно извлечь резиновое уплотнительное кольцо

Теперь обязательно отключите разъемы датчика и освободите направляющие, чтобы снять крышку. Делать это лучше с помощью плоской отвертки.

Далее нужно извлечь резиновое уплотнительное кольцо. Теперь обязательно отключите разъемы датчика и освободите направляющие, чтобы снять крышку. Делать это лучше с помощью плоской отвертки.

Аккуратно снимите все фиксаторы топливных трубок. Удалите наконечник трубки выходного штуцера, затем извлеките резиновое уплотняющее кольцо. Точно также поступаем и с входным штуцером.

На корпусе стакана есть фиксаторы направляющих. Их необходимо поддеть плоской отверткой, чтобы освободить направляющие стержни.

Разъедините стакан с крышкой. Затем отстегните колодку. Теперь из корпуса можно извлечь фильтрующий элемент вместе с насосом, а также фильтром грубой очистки.

Фильтр грубой очистки удерживает стопорная шайба. Демонтировать ее нужно плоской отверткой. Теперь эту сетку нужно снять.

На наконечнике сливной трубки стоит резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно снять. Затем отключите провод массы.

Отожмите плоской отверткой 2 ушка фиксатора и извлеките его. Потом снимите регулятор давления топлива, который прижимал фиксатор. Демонтируйте трубку слива топлива.

Поменяйте его на новый. Потом соберите все в обратной последовательности.

Монтаж новой форсунки

Монтаж новых распылителей следует проводить в обратной последовательности снятия форсунки

Устанавливая новые распылители, следует обратить внимание на состояние их корпуса, а также уплотнительного кольца. В случае обнаружение дефекта их следует заменить.

Перед посадкой форсунки в корпус рампы необходимо смазать резиновый уплотнитель моторным маслом тонким слоем, чтобы не было закусываний.

На последнем этапе, когда подключается электрический разъём к форсункам, необходимо обратить внимание на контакты фишки. При необходимости их зачистить

Нередкие случаи их окисления, что также влияет на работу распылителей.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех частей автомобиля, у которой много аналогов и можно найти подходящий простой. Итак, у Киа Рио есть ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Примерные цены на фильтр для автомобиля Киа Рио порадуют своей демократичной ценой.

  • Фильтр грубой очистки топлива 31090-1G000. Средняя стоимость 600 руб.
  • Фильтр тонкой очистки топлива 31112-1G000. Средняя стоимость 1200 руб.

Аналоги

Теперь посмотрим на список аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

Название производителя Номер каталога Цена в рублях за штуку
Nipparts N1330325 750
Токо T1304028P 800
SCT ST 6516 1000
Выгода 1535-0014 1000
Планиметрия ADG02376 1000
Coreastar KFFH-053 1000
Мастер-спорт 300-KF-PCS-MS 1200
Части Японии FC-K22S 1500
Покровитель PF3258 1500
Alco FF-076 1700

Какой топливный фильтр ставить на Kia Rio 3

Официальный дилерский центр даст вам однозначный ответ, что вам нужно только установить оригинальные запчасти. Они будут абсолютно правы. Топливные фильтры марки созданы специально для этой иномарки и учитывают все конструктивные особенности. Если вы согласны с таким мнением, ищите фильтр тонкой очистки Hyundai / Kia 311121ROOO. Стоимость его варьируется от 1000 до 1200 рублей. Также понадобится оригинальный фильтр грубой очистки (Hyundai / Kia 311841ROOO), стоимость которого не превышает 550 руб.

Однако не всегда удается найти оригинальные запчасти и некоторые автомобилисты жалуются на дороговизну. На рынке имеется ряд совместимых компонентов. Некоторые из них дешевле оригинала, другие, наоборот, дороже. Качество таких фильтров — вопрос спорный, поэтому водителям приходится лично тестировать продукцию и делать выводы для себя. В качестве альтернативы вы можете заказать:

Если говорить о грубых (сетчатых) фильтрах, то можно купить дешевые модели от KROSS, KM7901114 или лучше MOBIS, номер 311841R000. К сожалению, визуально определить эффективность фильтра не представляется возможным. Главное, осмотреть его на предмет внешних повреждений и дефектов.

Как часто менять топливный фильтр на «КИА Рио»

Автомобили марки KIA трепетно ​​относятся к качеству топлива. Рекомендации по частоте замены фильтра предоставляются производителем. В инструкции на KIA Rio 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 и других годов указано, что новый фильтрующий блок необходимо устанавливать после пробега 60 тыс. Км. Однако этот регламент у нас не работает.

Некачественное топливо продается на многих АЗС России. Поэтому менять элемент необходимо через 35-40 тысяч километров пробега. Именно на эти цифры следует полагаться владельцам KIA Rio с бензиновыми двигателями. С дизельными автомобилями этой марки ситуация иная: замену агрегата необходимо проводить после 15 тыс. Км пробега.

Зимой рекомендуется каждые 10 тыс. Км устанавливать новый фильтр для дизелей. Вязкость топлива при низких температурах увеличивается, а расход системы фильтрации после этого прогона уменьшается.

Передний жгут проводов автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Передний жгут проводов автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Передний жгут проводов (G4FA/G4FC: GAMMA 1.4L/1.6L).

EGG01 Переключатель режимов трансмиссии.

EGG02 Выключатель замка зажигания.

EGG04 Блок электромагнитных клапанов АКПП.

EGG05 Клапан регулирования подачи масла.

EGG06 Генератор.

EGG07 Электродвигатель переднего стеклоочистителя.

EGG10 Внешний зуммер.

EGG11 Датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости.

EGG13 Датчик положения распределительного вала.

EGG14 Датчик положения коленчатого вала.

EGG15 Датчик давления масла.

EGG16 Датчик кислорода (верхний).

EGG17 Датчик кислорода (нижний).

EGG19 Конденсатор.

EGG21 Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

EGG22 Электродвигатель ЕТС и датчик положения дроссельной заслонки.

EGG23 Датчик детонации.

EGG24-1 Форсунка#1.

EGG24-2 Форсунка #2.

EGG24-3 Форсунка #3.

EGG24-4 Форсунка #4.

EGG25 Датчик абсолютного давления в коллекторе.

EGG26 Фара левая.

EGG27 Фара правая.

EGG28 Компрессор кондиционера.

EGG29 Датчик давления хладагента.

EGG31 Звуковой сигнал.

EGG32 Выключатель рулевого управления с усилителем.

EGG34 Датчик переднего колеса правый.

EGG36 Датчик педали сцепления (М/Т).

EGG37 Выключатель фонаря заднего хода (М/Т).

EGG39 Выключатель стоп-сигналов.

EGG40 Блок управления ESP.

EGG41 Блок управления ABS.

EGG42 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.

EGG43 Противотуманная фара левая.

EGG44 Датчик положения педали акселератора.

EGG45 Датчик уровня тормозной жидкости.

EGG53 Противотуманная фара правая.

EGG54 Датчик переднего колеса левый.

EGG55 Повторитель указателя поворота левый.

EGG65 Повторитель указателя поворота правый.

EGG67 Насос стеклоомывателя.

EGG72 Датчик скорости автомобиля (М/Т).

EGG73-A Генератор импульсов ‘А’.

EGG73-B Генератор импульсов ‘В’.

EGG74 Тяговое реле стартера.

EGG80 Универсальный диагностический разъем EGG81 Реле IG2 (RLY. 6).

EGG82 Пусковое реле (стартера) (RLY. 7).

EGG83 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) (RLY. 8).

EGG84 Реле IG1 (RLY. 9).

EGG85 Реле звукового сигнала (RLY. 5).

EGG86 Реле кондиционера (RLY. 4).

EGG87 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) (RLY. 3).

EGG88 Реле ACC (RLY. 2).

EGG89 Реле блока управления двигателем (RLY. 1).

EGG90 Реле вентилятора отопителя (RLY. 10).

EGG91 Реле топливного насоса (RLY. 12).

EGG101 Датчик температуры наружного воздуха.

EGG105 Датчик уровня жидкости стеклоомывателя.

EGG108 Обогреватель переднего стеклоочистителя.

EGG109 Реле ESS (RLY. 13).

EGG110 Реле обогревателя зеркал (RLY. 11).

EGG-A ТСМ.

EGG-K ЕСМ.

I/P-D Соединение с распределительной коробкой панели приборов.

I/P-E Соединение с распределительной коробкой панели приборов.

JE01 Соединительный разъем.

EF11 Соединение со жгутом проводов пола.

EGGIG Соединение со жгутом проводов катушек зажигания.

ЕМ11 Соединение с главным жгутом проводов.

ЕМ14 Соединение с главным жгутом проводов.

ЕМ21 Соединение с главным жгутом проводов.

Источник

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем приступить к проверке давления в топливной рампе Kia Rio 3, необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать риска получения электрического удара или повреждения электрических компонентов.

1. Найдите положение аккумулятора в вашем автомобиле Kia Rio 3. Обычно аккумулятор расположен под капотом, возле двигателя или в багажном отделении.

2. Перед началом работ убедитесь, что двигатель выключен, а ключ зажигания вынут.

3. Откройте капот автомобиля и найдите отрицательный (-) клемму аккумулятора. Она обычно черного цвета и помечена знаком минус.

4. С помощью гаечного ключа или специального ключа для аккумулятора ослабьте крепление отрицательной (-) клеммы аккумулятора.

5. После ослабления крепления аккумулятора снимите отрицательную (-) клемму от аккумулятора.

6. Переместите отрицательную (-) клемму аккумулятора в сторону, чтобы предотвратить случайное соприкосновение с ней во время работы.

Теперь аккумулятор отключен, и вы можете безопасно приступить к проверке давления в топливной рампе Kia Rio 3

Обязательно примите все необходимые меры предосторожности во время работы с автомобилем

Снятие и установка (замена) топливной рампы автомобиля KIA Rio

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажмите на пластмассовый фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.

5. Выверните два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок…

6. …и отведите кожух вместе с проводами в сторону.

7. Отверните две гайки шпилек крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу топливной рампы…

8. …и отсоедините трубопровод от топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров…

10. …и снимите топливную рампу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется в отверстии головки блока цилиндров, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

11. Установите топливную рампу автомобиля KIA Rio в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Нажимаем на пластмассовый фиксатор

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок

Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок

Отводим кожух с проводами в сторону

Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы

Отсоедините трубопровод от топливной рампы

На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)

Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров

Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности

Как проверить давление

Для проверки давления в топливной рампе Kia Rio 3, следуйте этим шагам:

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для этой процедуры вам понадобятся: датчик давления, ключи, манометр, защитные очки и перчатки.

Шаг 2: Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью остыл. Откройте капот и найдите топливную рампу в двигателе.

Шаг 3: Снимите защитный колпачок с топливной рампы и найдите порт для подключения манометра.

Шаг 4: Вставьте манометр в порт и закрепите его.

Шаг 5: Наденьте защитные очки и перчатки, чтобы предотвратить возможные травмы.

Шаг 6: Заведите двигатель и дайте ему прогреться на холостых оборотах.

Шаг 7: Следите за показаниями манометра. Они должны быть в пределах нормы, указанной в руководстве пользователя для вашего автомобиля.

Шаг 8: Если показания давления вне допустимых пределов, обратитесь к специалисту для проведения дополнительных диагностических мероприятий.

Обратите внимание, что эта инструкция предназначена только для информационных целей. Если у вас нет опыта и знаний в области автомобильного ремонта, лучше обратиться к специалисту

Порядок замены топливного фильтра — пошаговая инструкция

После сброса давления можно приступать к дальнейшим шагам. Сам процесс условно разбивается на несколько этапов.

Этап 1 — снятие с бака

Отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ.

Снимите подушку заднего сиденья. Для этого ключом на «12» выкрутите болт и достаньте его, а после снимите с защелок подушку.

Демонтируйте крышку топливного бака.

Отбросьте колодку с проводами нажав на ее фиксаторы и потянув на себя.

Используйте пассатижи для сжатия ушек хомута на шланге возвратного топливопровода и сместите его по этому же шлангу.

Стяните шланг со штуцера топливного узла.

На очередной трубке жмите рукой на две кнопки быстрого разъема и демонтируйте его.

Отожмите отверткой фиксатор и снимите держатель топливопровода из отверстия в кронштейне топливного узла.

Используйте головку на «8», чтобы открутить 8 болтов по кругу крепления прижимного кольца и снимите само металлическое кольцо.

Достаньте топливный модуль из отверстия бака

Действуйте осторожно, чтобы не погнуть рычаг указателя уровня топлива и не повредить поплавок. Слейте оставшееся топливо обратно в емкость

Этап 2 – разборка модуля и замена фильтра

В состав топливного модуля входит:

  1. Топливный насос.
  2. Регулятор давления.
  3. Фильтра тонкой и грубой очистки.
  4. Датчик уровня топлива.

Для замены топливного фильтра выполните следующие действия:

Отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от крышки топливного модуля путем сжатия рукой фиксаторов.

Сверху крышки топливного модуля и снизу на фильтре тонкой очистки расположены провода, выведите их из держателей.

Демонтируйте датчик уровня топлива путем поддевания отверткой фиксатора.

Промойте бензином, а затем протрите спиртом контакты реостата датчика и пластину ползунка.

Отсоедините от топливного модуля колодку проводов топливного насоса.

Выведите провода из держателя.

Снимите пружинную скобу с помощью плоской отвертки путем поддевания фиксатора.

От фильтра тонкой очистки отсоедините наконечник топливной магистрали.

Снимите крышку топливного модуля отогнув фиксаторы направляющих стержней.

Снимите клапан улавливания топливных паров с крышки топливного модуля поддев его плоской отверткой.

Из корпуса топливного модуля извлеките фильтр тонкой очистки.

Если в корпусе осталось резиновое колечко, достаньте его и установите на штатное место.

Слейте остатки бензина из фильтра в подготовленную емкость.

Отсоедините фильтр грубой очистки от штуцера топливного насоса, для этого его плоской отверткой.

При необходимости промойте его или замените.

Наконечник провода отсоедините от вывода корпуса фильтра.

От топливного насоса отсоедините колодку с проводами.

Снимите скобу отжав отверткой ее фиксаторы.

Наконечник топливной магистрали отсоедините от штуцера фильтра.

Извлеките топливный насос из корпуса фильтра тонкой очистки сжав фиксаторы и поддев его отверткой.

Снимите регулятор давления топлива разжав ушки фиксатора и сняв его.

Установка топливного фильтра на место

Работы выполняются в обратной последовательности.

Дальше:

  1. Поставьте стопорное кольцо из металла в специальный паз.
  2. Закрутите болты.
  3. Наденьте трубки и установите хомут.
  4. Зафиксируйте фишку и закройте крышкой.
  5. Вернитесь к подкапотной части и поставьте реле в блок предохранителей.
  6. Установите крышку предохранителей на место.
  7. Включите и отключите зажигание, а после заводите мотор. Такая последовательность позволяет накачать топливо в систему.

После выполнения рассмотренных выше шагов можно эксплуатировать авто в обычном режиме.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Автомобиль заводится после работы стартером 3-5 секунд или вообще не заводится. Как правило, причина кроется в уплотнительных кольцах, которые забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не умещается на своем обычном месте, после чего перестает выполнять свои функции.

По описанным причинам бензин вернется в бак и насосу придется его повторно прокачивать. Именно этот фактор становится виновником длительного запуска двигателя. В любом случае снова разберите узел и установите или замените уплотнительное кольцо.

Шаг 1: подготовка

Перед проведением проверки давления в топливной рампе Kia Rio 3 необходимо выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что автомобиль находится на плоской и безопасной площадке.
  • Выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.
  • Откройте капот и обнаружьте топливный фильтр, расположенный на топливной рампе.
  • Разъедините негативный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить возможность поражения электрическим током.
  • Освободите давление в топливной системе, удалив предохранитель топливного насоса.

После выполнения этих шагов вы будете готовы приступить к проверке давления в топливной рампе Kia Rio 3.

Проверка давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуется проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

3. Отверните две гайки крепления топливоподающего трубопровода к топливной рампе и снимите щтуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см 2 ) между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см 2 ).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Источник статьи: http://avto-kia-remont.ru/avtomobil-kia-rio/sistema-pitaniya/proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: