Как снять нижний рычаг пассат б5

Комплект рычагов для пассат б5: инструкция по замене

Замена верхних рычагов Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие1. Снимите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

2. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Момент затяжки: 40 Нм.

3. Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов.

4. Установите защитный чехол на пыльник рулевого механизма (рис. 8.26). Вырежьте на защитном чехле (1) (номер запасной части 893 512 137) полосу шириной А = 20 — 25 мм. Удалите с краев заусенцы и установите чехол на пыльник, вырезом вниз.

5. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.

6. Отверните гайку (1) и извлеките болт (рис. 8.27). Момент затяжки: 90 Нм.

7. Откиньте в сторону поворотную цапфу.

8. Отверните болт (1) в коробке воздухозаборника (рис. 8.28). Момент затяжки: 75 Нм.

9. Снимите амортизаторную стойку с верхней опорой.

10. Зажмите амортизаторную стойку 8 тисках с защитными накладками (рис. 8.29).

11. Отверните болты крепления обоих рычагов (стрелки).12. Отверните гайки (1) и снимите верхние рычаги.

Установка

13. Отверстия в верхних опорах пружин (стрелки) амортизаторной стойки должны быть направлены к середине автомобиля: F— Направление движения, R — Правая опора, L — Левая опора (рис. 8.30).

14. Затяните новые гайки (2) амортизаторной стойки. Момент затяжки: 22 Нм.

15. Затяните новые болты (1) крепления рычагов (рис. 8.31). Расстояние А должно составлять 47±2 мм. Момент затяжки: 50 Нм + 90′.

16. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена втулок опор верхних рычагов

1. Выпрессуйте втулку опоры рычага (рис. 8.32).

Внимание! Установите на губки тисков защитные прокладки, чтобы предотвратить повреждение алюминиевого рычага

2. Соблюдайте установочное положение втулки: угол А = 90’±5″ (рис. 8.33).
3. Запрессуйте втулку опоры (А) в рычаг (рис. 8.34).

4. Запрессуйте втулку до упора.

Шаг 5: Установка новых верхних рычагов на Пассат Б5

После снятия старых верхних рычагов необходимо установить новые. Для этого следуйте инструкции:

  1. Проверьте, чтобы новые рычаги были идентичны по размерам и форме со снятыми старыми рычагами.
  2. Нанесите легкий слой смазки на крепежные отверстия новых рычагов. Это поможет предотвратить их коррозию и обеспечит легкость установки.
  3. Поднимите новые рычаги вверх к месту их установки на пассате Б5.
  4. Опустите рычаги в крепежные отверстия и убедитесь, что они плотно прилегают к кузову автомобиля.
  5. Затяните гайки крепежных болтов верхних рычагов, используя динамометрический ключ, согласно рекомендуемому значению крутящего момента.
  6. Проверьте, что рычаги надежно закреплены и не имеют люфтов или трещин.

После завершения установки новых верхних рычагов на Пассат Б5, продолжайте с последующими шагами по сборке автомобиля.

Шаг 1: Откручивание колес и подъем автомобиля

Перед началом замены верхних рычагов необходимо открутить колеса автомобиля. Для этого используйте подходящий ключ для откручивания болтов колеса. Отверните болты до тех пор, пока они не будут предельно ослаблены, но не полностью выкручивайте их до упора.

После откручивания болтов, поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата или другого подъемного устройства. Убедитесь, что средство подъема установлено на крепкую и ровную поверхность, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

Важно помнить, что безопасность должна быть на первом месте, поэтому перед поднятием автомобиля установите стационарные противооткатные клинья под задние колеса. Это предотвратит случайное движение автомобиля и обеспечит стабильность при работе под ним

Когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, снимите колесо той стороны, где будет производиться замена верхнего рычага. Теперь вы можете переходить к следующему шагу.

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Почему нужно менять верхние рычаги Пассат Б5?

  • Повышенный износ: Верхние рычаги испытывают большую нагрузку при прохождении неровностей дороги и поворотах. Постепенно, износ приводит к плохой реакции рычагов, ухудшению управляемости и появлению стуков и скрипов.
  • Потеря устойчивости: При износе верхних рычагов, автомобиль может начать «плавать» на дороге и уходить в сторону при поворотах или при резких маневрах.
  • Повреждение других элементов подвески: Деформированные или изношенные рычаги могут привести к поломке других элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины или стабилизаторы.
  • Риск аварии: Ухудшение управляемости и непредсказуемое поведение автомобиля при движении может вызвать аварийные ситуации на дороге.

В связи с вышеперечисленными причинами, рекомендуется регулярно проверять состояние верхних рычагов Пассат Б5 и при необходимости их менять. Ремонт или замена верхних рычагов выполняется лучше всего в специализированном автосервисе, где опытные механики смогут произвести работы профессионально и качественно.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.

Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.

1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Необходимые инструменты для замены верхних рычагов на Пассат Б5

Для замены верхних рычагов на Пассат Б5 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Гидравлический домкрат или подъемник, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ к подвеске.
  2. Набор ключей, включающий в себя гаечный ключ и торцевые ключи нужного размера.
  3. Отвертка или торцевая головка, чтобы открутить крепежные болты рычагов.
  4. Трубка или рычаг для облегчения снятия болтов с большим усилием.
  5. Ударный ключ для более эффективной работы.
  6. Токарный станок или набор шлифовальных инструментов для удаления ржавчины и коррозии с поверхности рычагов.
  7. Смазка или разжиженное средство, чтобы облегчить установку новых рычагов.

Соберите все необходимые инструменты заранее, чтобы быть готовыми к замене верхних рычагов на Пассат Б5. Это позволит вам выполнять работы без задержек и ускорит процесс ремонта.

Проблемы, связанные с изношенными рычагами

Одним из основных симптомов износа верхних рычагов является появление стуков или посторонних звуков при проезде по неровностям дороги. Это происходит из-за того, что изношенные рычаги не могут обеспечить необходимую жесткость и стабильность подвески, что приводит к возникновению неустойчивости и тряски при проезде по неровностям.

Еще одним признаком износа верхних рычагов является неравномерный износ шин. При неисправности рычагов колеса могут иметь неправильную геометрию или угол наклона, что приводит к быстрому износу шин. Это не только ухудшает сцепление автомобиля с дорогой, но и повышает риск проблем с управляемостью и безопасностью вождения.

Для решения этих проблем необходимо заменить изношенные верхние рычаги. Это можно сделать самостоятельно, следуя пошаговой инструкции и используя правильные инструменты.

Важно помнить, что проблемы с изношенными рычагами — это серьезная неисправность, которая может привести к авариям и повреждениям автомобиля. Поэтому в случае появления признаков износа необходимо принять меры и заменить рычаги как можно скорее

Шаг 4: Снятие верхних рычагов

1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы освободить доступ к верхним рычагам.

2. Отверните гайки, крепящие верхний рычаг к кузову автомобиля. Для этого потребуется специальный ключ.

3. Ослабьте болты, соединяющие верхний рычаг с подвеской. Их можно найти под заглушками в колесных арках.

4. Снимите верхний рычаг с подвески и с помощью специального инструмента отделите его от шарнира.

5. Проверьте состояние верхних рычагов и при необходимости замените их на новые. Убедитесь в правильности установки нового верхнего рычага.

6. Закрепите новый верхний рычаг на шарнире с помощью специального инструмента.

7. Установите верхний рычаг на подвеску и затяните болты, соединяющие его с подвеской.

8. Закрепите верхний рычаг к кузову автомобиля, затянув гайки с помощью специального ключа.

9. Опустите автомобиль на землю и проверьте работу новых верхних рычагов.

Примечание: Если вы не уверены, что сможете выполнить данную работу самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису.

Шаг 2: Снятие передних амортизаторов

Для замены верхних рычагов на Пассат Б5 вам потребуется снять передние амортизаторы. Этот шаг важен для обеспечения доступа к верхней части подвески и позволит вам продолжить процедуру замены.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки, чтобы обеспечить безопасность и удобный доступ к колесам.

2. Снимите передние колеса с помощью гаечного ключа и установите их в сторону.

3. Используя специальный ключ или головку с трещоткой, отверните верхний болт крепления амортизатора к кузову

Обратите внимание, что для этой операции может потребоваться применение значительной силы, поэтому рекомендуется использовать дополнительную рукоятку для усиления вращения ключа или трещотки

4. После того как болт полностью отвернут, аккуратно выньте амортизатор из верхнего крепления. Убедитесь, что внутренняя пружина амортизатора не натянута, чтобы избежать возможного отскока при снятии.

5. Повторите эти шаги для снятия второго переднего амортизатора.

Вот и все! Теперь передние амортизаторы Пассата Б5 сняты, и вы готовы продолжить процесс замены верхних рычагов. Будьте осторожны во время проведения этих действий и следите за безопасностью!

Необходимость в замене верхних рычагов

Однако, со временем верхние рычаги могут износиться или повреждаться. Они подвержены воздействию различных факторов, таких как неровности дороги, перепады температур, химические вещества и другие повреждающие факторы.

Когда верхние рычаги изнашиваются или повреждаются, они могут вызывать ряд проблем, которые могут повлиять на безопасность и комфорт вождения. Некоторые из признаков, указывающих на необходимость замены верхних рычагов, включают:

  • Шумы и стуки в передней подвеске
  • Вибрации или дребезжание руля при движении
  • Постоянное смещение колеса в боковом направлении
  • Неустойчивость автомобиля при поворотах или изменении направления
  • Износ резины на передних колесах

Если вы заметили любые из этих признаков, рекомендуется немедленно заменить верхние рычаги. Иначе, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, повышенному износу других частей подвески и даже к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Замена верхних рычагов может быть выполнена своими руками с помощью правильного инструмента и подробной инструкции. Это поможет вам сэкономить деньги на трудоемком процессе замены в автосервисе.

В следующей части статьи мы предоставим вам пошаговую инструкцию о том, как заменить верхние рычаги Пассат Б5 своими руками, а также полезные советы для успешной замены.

Замена верхних рычагов Пассат Б5 своими руками:

В данной статье рассмотрим пошаговое руководство замены верхних рычагов на Volkswagen Passat B5 своими руками.

1. Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти — новые верхние рычаги, ключи, тяги с головками, гаечные ключи, молоток.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки, чтобы обеспечить свободный доступ к колесам и подвеске.

3. Снимите колесо с той стороны, на которой будет осуществляться замена рычагов. Это позволит легче достать к необходимым элементам.

4. Ослабьте гайки и болты, крепящие рычаги, с помощью ключей и гаечных ключей. После того как они будут ослаблены, снимите их полностью с помощью тяги с головкой.

5. Аккуратно извлеките старые рычаги из подвески. Убедитесь, что все болты и гайки удалены, иначе рычаги не смогут быть удалены полностью.

6

Установите новые рычаги в подвеску, обратив внимание на правильное положение элементов. Затяните болты и гайки с помощью ключей и гаечных ключей

7. Установите колесо на место и затяните гайки с помощью гаечного ключа.

8. Опустите автомобиль с подставок и проверьте, что новые рычаги надежно закреплены и не вызывают никаких посторонних шумов или движений при движении.

Теперь вы знаете, как заменить верхние рычаги Пассат Б5 своими руками. Следуйте данному пошаговому руководству и ваш автомобиль будет работать безупречно!

Инструменты: Запчасти:
Ключи Новые верхние рычаги
Тяги с головками
Гаечные ключи
Молоток

Снятие старых верхних рычагов

При снятии старых верхних рычагов следуйте следующей инструкции:

1. Начните с подъема передней части автомобиля и установки его на подставки для стабилизации.

2. С помощью гаечного ключа отверните и снимите гайки крепления верхнего рычага.

3. Отсоедините тягу стабилизатора от верхнего рычага, открутив соединительные гайки.

4. Внимательно осмотрите верхний рычаг и проверьте его состояние. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените его новым.

5. С помощью специального устройства или кулака с молотком удалите старые рычаги, ослабив болты крепления.

6. Установите новые верхние рычаги, следуя обратной последовательности снятия.

После снятия старых верхних рычагов можно приступить к их замене новыми, следуя данной инструкции.

Завершающие шаги по замене верхних рычагов Пассат Б5

После того, как вы выполнили все предыдущие шаги по замене верхних рычагов Пассат Б5, остаются только несколько завершающих действий:

1. Установите новые верхние рычаги в соответствующие отверстия на подрамнике автомобиля

Обратите внимание на то, что правый и левый верхние рычаги имеют некоторые различия, поэтому проверьте, что они устанавливаются справа и слева соответственно

2. Затяните гайки верхних рычагов с помощью подходящего инструмента, чтобы обеспечить надежное крепление. Убедитесь, что гайки затянуты достаточно крепко, но не перетягивайте их, чтобы не повредить резьбу.

3. Проверьте, что верхние рычаги правильно установлены и надежно закреплены. Проверьте их положение и убедитесь, что они не двигаются и не играются. В случае необходимости, подтяните гайки еще немного.

4. Повторите все шаги замены верхних рычагов для второй стороны автомобиля, если требуется.

5. После установки верхних рычагов, осмотрите автомобиль целиком. Убедитесь, что все соединения и детали крепко закреплены, и нет никаких видимых повреждений или проблем.

Теперь вы успешно завершили замену верхних рычагов Пассат Б5. Перед тем как начать использовать автомобиль, рекомендуется пройти тест-драйв и проверить, что все работает исправно. Если возникают какие-либо проблемы или неисправности, обратитесь к профессионалам для диагностики и решения проблемы.

Подготовка к замене верхних рычагов

Перед тем, как приступить к замене верхних рычагов на Пассат Б5, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности работы.
  2. Снимите передние колеса с помощью ломика и установите их в безопасное место, чтобы обеспечить легкий доступ к верхним рычагам.
  3. Используя ключ или рожковый ключ, ослабьте гайки на верхних шарнирах рычагов. Не снимайте их полностью, а ослабьте достаточно, чтобы можно было легко вывернуть шаровый палец после снятия рычагов.
  4. Отверните шаровой палец, используя подходящий инструмент, и аккуратно снимите поврежденные или старые верхние рычаги.
  5. Примите старые рычаги и установите новые на их место. Удостоверьтесь, что новые рычаги имеют правильные размеры и соответствуют спецификациям производителя.
  6. Затяните гайки на верхних шарнирах рычагов с помощью ключа или рожкового ключа. Убедитесь, что они надежно закреплены и не являются слишком туго затянутыми.
  7. Установите передние колеса на автомобиль и затяните гайки колеса крестообразно с использованием динамометрического ключа, чтобы обеспечить правильное кручение.

После выполнения этих подготовительных шагов вы будете готовы приступить к замене верхних рычагов на вашем Пассат Б5. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя и правильно устанавливаете новые рычаги для обеспечения безопасности вашего автомобиля и комфортной езды.

Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.

Когда лучше всего менять верхние рычаги Пассат Б5?

Замена верхних рычагов в автомобиле Пассат Б5 может потребоваться по разным причинам. Однако, есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены:

1. Износ и повреждения: если верхние рычаги имеют трещины, деформации или признаки износа, то лучше всего заменить их, чтобы избежать дальнейшего ухудшения ходовых качеств автомобиля.
2. Шумы и стуки: если вы слышите постоянные шумы или стуки при движении автомобиля, особенно при изменении направления или проезде через неровности дороги, это может быть признаком износа или поломки верхних рычагов.
3. Неустойчивость и плохое управление: если при движении автомобиль непредсказуемо реагирует на управляющие действия или чувствуется неустойчивость, то это может быть следствием дефектных или изношенных верхних рычагов.
4. Контрольные замеры: если вы обнаружили значительное повреждение или износ других элементов подвески или ходовой части автомобиля вместе с верхними рычагами, то замена верхних рычагов может быть рекомендована вместе с ремонтом остальных поврежденных деталей.

Если вы обнаружили хотя бы один из указанных выше признаков, то рекомендуется обратиться к специалистам или провести замену верхних рычагов самостоятельно, чтобы избежать дальнейшего ухудшения ходовых качеств и обеспечить безопасность во время движения на автомобиле Пассат Б5.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Как подобрать новую запчасть

Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.

Замена рычагов их Балки Пассат Б5

Для замены рычагов и балки вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Торцовые ключи
  • Съемник шаровой опоры
  • Отвертки
  • Молоток

Шаги по замене рычагов и балки:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на подставках.
  2. Снимите передние колеса.
  3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
  4. Отсоедините шаровую опору рычага.
  5. Отсоедините рулевую тягу.
  6. Отсоедините амортизатор.
  7. Отсоедините верхнюю стойку амортизатора.
  8. Отсоедините нижний рычаг.
  9. Снимите балку.
  10. Установите новую балку и закрепите ее приваркой или болтами.
  11. Установите новые рычаги и закрепите их болтами.
  12. Соберите все обратно в обратной последовательности.
  13. Убедитесь в правильной установке всех деталей и затянутости болтов.
  14. Установите передние колеса и опустите автомобиль.

После замены рычагов и балки обязательно проверьте геометрию подвески и сделайте регулировку, если необходимо. Также рекомендуется пройти тестовую поездку для убедительности в качестве выполненной работы.

Замена Передней Подвески Пассат Б5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена передней подвески пассат б5

Фольксваген Passat B5 Пассат устройство фронтальной подвески

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – опорный кронштейн,

2 – амортизационная стойка,

5 – стабилизатор поперечной стойкости,

6 – приводной вал,

7 – трехплечевой шарнир,

8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – управляющая тяга автомобиля Volkswagen Passat B5,

10 – верхний фронтальный поперечный рычаг,

11 – поворотный кулак,

12 – гидравлическая опора,

13 – нижний задний поперечный рычаг,

14 – нижний фронтальный поперечный рычаг,

15 – серьга стабилизатора

1 – кронштейн верхней опоры фронтальной подвески,

2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,

4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,

8 – фронтальный верхний поперечный рычаг автомобиля Volkswagen Passat B5,

11 – болт М10х100,

12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,

13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,

14 – поворотный кулак,

15 – верхний фронтальный поперечный рычаг,

16 – амортизационная стойка,

17 – болт М12х1,5х120,

18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,

Замена рычагов на PASSAT B5.

Полная замена подвески Пассат Б5

ePayservice Полная замена подвески Пассат Б5.

21 – защитная пластина,

22 – гайка, 100 Нм,

23 – болт М12х1,5х85,

25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм, 26 – нижний передний поперечный рычаг,

27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,

28 – болт М12х1,5х100,

29 – серьга стабилизатора,

30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,

31 – болт М8х25, 25 Нм,

32 – полоса поддержки нижней передней рамы,

33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,

34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,

35 – болт М10х70, 70 Нм,

36 – нижняя передняя рама,

39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,

40 – болт М10х20, 80 Нм,

41 – приводной вал с трехплечим шарниром,

43 – крепежный колпачок,

45 – крепление амортизационной стойки автомобиля Фольксваген Пассат

При монтаже необходимо применять новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

При затягивании болта 19 транспортное средство обязано стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 19:

– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,

– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Моменты затягивания болта 37:

Болт 40 применяется для фиксации проводных валов с трехплечим шарниром.

Рычаг 15 можно демонтировать только одновременно с кронштейном.

Если из гидравлической опоры автомобиля Volkswagen Passat B5 вытекает масло, подпорку нужно сменить.

Стрелка на серьге 29 ориентирует на переднюю часть автомобиля.

Запрещается поднимать транспортное средство за нижнюю переднюю раму 36.

Зажим 42 размещается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном меж кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают отличную стойкость и ровность хода автомобиля.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с применением приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Любой вал состоит из трех звеньев: внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и центральной секции вала.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;

Пошаговое руководство замены верхних рычагов Пассат Б5

Замена верхних рычагов Пассат Б5 может быть выполнена самостоятельно с помощью следующих шагов:

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты, включая домкрат, ключи, шатун и гаечный ключ.

Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для безопасности.

Шаг 3: Снимите переднее колесо с той стороны, где необходимо заменить верхний рычаг.

Шаг 4: Отверните гайки и болты, которыми рычаг крепится к кузову и к задней части оси.

Шаг 5: Отсоедините верхний рычаг от оси и от кузова.

Шаг 6: Установите новый верхний рычаг на место и закрепите его гайками и болтами.

Шаг 7: Перед установкой колеса проверьте крепость всех болтов и гаек.

Шаг 8: Повторите процесс на другой стороне автомобиля, если необходимо заменить оба верхних рычага.

Обратите внимание, что настройка подвески может потребоваться после замены верхних рычагов. Рекомендуется проверить и отрегулировать подвеску в автосервисе для достижения оптимальных характеристик и безопасности вождения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: