Замена рычагов передней подвески фольксваген пассат б5

Все о рычагах на фольксваген пассат б5

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Как подобрать новую запчасть

Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.

Аргументы в пользу критиков

Споры и вопросы вызывает одна плохая черта – все рычаги подвески «Пассат Б5» производят из алюминиевых сплавов и сделаны они совместно с шаровыми опорами. Нельзя говорить об адаптированности к отечественным дорогам ввиду чрезмерной мягкости металла. Особенно большие проблемы возникают именно с передней подвеской, и их больше по сравнению с задней. В редких случаях удается наездить 70 тыс. км., чаще всего рычагам приходит конец уже на 40 000 рубеже пробега.

В нулевые годы проблему инженеры немного решили, подарив возможность покупать ремкомплекты. Рестайлинги этого периода характеризуются повышенным процентом надежности этого приспособления. Возникает резонный вопрос – есть ли в принципе преимущества подвесок на этой марке?

Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Цена вопроса: 8 500 ₽

Амортизаторы

Сначала нужно выяснить, что это за подвеска, изучить ярлык на машине, где находится запас. Мне нужно 0jh-1BA. 1BA предпочтительнее, что конечно же, если желаете максимального разрешения. Потому что зимой у этого автомобиля посадка очень низкая. Обычно видны неровности внутри. Можно определенно поставить в 1bb, но это сложно. Также отсутствие желания приносить в жертву комфорт, поэтому не следует менять все в ней. Если в наличии имеются три спортивные подвески, это смотрится отлично, руль рулевой, а ездить по бездорожью каждый день практически невозможно. В автомобиле была установлена автоматическая коробка передач выбор отпадает. Приходиться пользоваться Sachs profit. Стоимость около того же.

Ярлык 0jh-1BA клеится на передних пружинах 0jh-1BA (помечен 1H и 1k). Следовательно, число пружин спереди 8D0-105.

Пружинные системы куплены в Lesjofors start number – 37-40. Они отличаются только по весу? Они решили взять 40956, потому что в реестре двигателей они одинаковы по высоте.

  • Замена масла в мостах мерседес w463

  • Самый надежный двигатель мерседес мл

  • Замена троса ручника опель инсигния

  • Чистка грецким орехом bmw

  • Опель астра ф плохо греет печка

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Читайте далее:

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

VW Touareg: российские варианты подвески

Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема

Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема

Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема

Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5

Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат

Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема

Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)

Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)

Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов

Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов

Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат

Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика

Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения

Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала

Электросхема переключателя и двигателя управления рециркуляцией воздуха

Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Volkswagen Passat B5

Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей

Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол

Схема аккумулятора, стартера и генератора на Volkswagen Passat B5

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.

Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.

1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Хитрости замены сайлентблоков на задней балке VW Passat B5

Находятся эти элементы подвески автомобиля в кронштейнах. Поможет грамотно произвести замену такой алгоритм действий:

Снимать кронштейны следует очень осторожно. Важно делать это поочередно: положение балки не собьется и не придется ехать на сход-развал.
Крепления следует отвинтить, вооружившись торцевой головкой на 18 мм. Покупка новых кронштейнов вкупе с сайлентблоками Volkswagen Passat B5 обойдется дороже, чем ремонт.
Можно купить только сами сайлентблоки, а кронштейны оставить прежние. Для его снятия понадобится болгарка, при помощи которой делаются два пропила до появления упора. Есть иной путь – выдавить резинометаллический шарнир. Потребуется пресс, обойма для которого подбирается по диаметру, например, может подойти от подшипника передней ступицы Hyundai Getz.
Посадочное масло зачищается. Эта же обойма помогает запрессовать новый сайлентблок.
Дальше выполняется запрессовка в новый кронштейн и монтаж на кузов, согласно прежним отметкам. Метки нетрудно увидеть по шайбам и по кузовной части.

Завершает процедуру прикручивание балки к кронштейну. Тема не раз поднималась на форумах и в бортжурналах, и каждого интересует – реально ли продлить срок службы подвески.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Нюансы конструкции задней подвески

Основу приспособления составляет балка с рычагами. Спереди установлен стабилизатор, уменьшающий крены на поворотах. Резинометаллические втулки крепят заднюю балку к кузову. Пружинные механизмы и амортизаторы смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах.

Первым признаком неполадок в иномарке можно назвать ее качание из стороны в сторону. При износе на 80% подвеску приходится менять: шаровые опоры, верхние рычаги, стабилизаторные стойки, дребезжат нижние рычаги, задние балочные сайлентблоки с опорными кронштейнами и другие элементы. Самостоятельно менять очень сложно — лучше обратиться в сервис.

Замена переднего нижнего рычага Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка7. Установите передний нижний рычаг.8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

9. Затяните гайку (1) (рис. 8.11). Момент затяжки: 90 Нм.

10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′.11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

12. Закрепите скобу соединительной тяги датчика нагрузки на переднем рычаге (2) (рис. 8.12).

Для всех автомобилей13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Замена рычагов передней подвески Volkswagen Passat

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 5962;
  • Дата: 3-04-2014, 15:31;

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,3 – шайба,4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,5 – болт, 65 Нм,6 – шайба,7 – болт, М10х60,8 – передний верхний поперечный рычаг,9 – болт, 7 Нм,10 – болт,11 – болт М10х100,12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,14 – поворотный кулак,15 – верхний передний поперечный рычаг,16 – амортизационная стойка,17 – болт М12х1,5х120,18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,19 – болт,20 – болт, 10 Нм,21 – защитная пластина,22 – гайка, 100 Нм,23 – болт М12х1,5х85,24 – шайба,25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,26 – нижний передний поперечный рычаг,27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,28 – болт М12х1,5х100,29 – серьга стабилизатора,30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,31 – болт М8х25, 25 Нм,32 – пластина поддержки нижней передней рамы,33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,35 – болт М10х70, 70 Нм,36 – нижняя передняя рама,37 – болт,38 – пластина,39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,40 – болт М10х20, 80 Нм,41 – приводной вал с трехплечим шарниром,42 – зажим,43 – крепежный колпачок,44 – пластина,45 – крепление амортизационной стойки

Итак, теперь можно начинать сам ремонт:1. Головкой на 17-ть откручиваем болты и снимаем передние колеса.2. Ключом на 16 откручиваем болт №10(смотри чертеж) крепящие передние верхние рычаги № 8 и 15.

3. Выбиваем болт, и извлекаем его.

4. Выбиваем верхние рычаги. Простым молотком или пользуемся съемником.Для данной операции можно воспользоваться “мягким” молотком (дюралевый).Все рычаги в месте соединения и (в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.5. Так выглядит болт.

6. Ключами на 18 откручиваем нижний болт № 23 – болт М12х1,5х85.

7. Тормозной диск выворачиваем вправо до упора и выбиваем болт, разъединяем детали.

8. Откручиваем 3-и болта на 16 сверху рядом с воздушным фильтром.

9. С внутренней стороны (крыла) снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе вниз.10. Измеряем штангенциркулем расстояние от центра тяги до края контр гайки на рулевой рейке. Это необходимо для выставления новой тяги что бы спокойно доехать до сход развала.

11. Ключом на 18 и 22 раскручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги

12. Ключом на 16 выкручиваем боковую гайку.

13. Ключом на 13-ть выкручиваем верхний болт.

14. С помощью монтировки разъединяем данный узел.15. Выкручиваем данный узел, считая при этом количество оборотов. Необходимая операция для сход развала.16. Ключами на 18-ть раскручиваем болт № 17 – болт М12х1,5х120,.

17. Головкой (обязательно) на 18 с удлинителем (закручен с большим усилием) используя хороший рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 22 – гайка, 100 Нм. Смотри инструменты для ремонта.

18. Ключами на 16 откручиваем “С” образную деталь № 29 – серьга стабилизатора, и снимаем данный узел.

19. Ключами на 13 и 18 откручиваем болт № 28 – болт М12х1,5х100, № 26 – нижний передний поперечный рычаг.

20. Вытаскиваем его, предварительно выкрутив 3-и болта № 30 – болт М12х1,5х105 (выкручивал не полностью), 110 Нм + довернуть на угол 90°,№ 31 – болт М8х25, 25 Нм,№ 32 – пластина поддержки нижней передней рамы, и немного отжав этот узел от днища машины.При выполнении данной операции будьте внимательны и не повредите тормозные трубки.Извлекаем последний рычаг.

Собирается в обратной последовательности.Рекомендация: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) необходимо соединить №16 – амортизационная стойка и № 23 – болт М12х1,5х85, тогда легче будет производить соединение стойки с кузовом, и выполнять п.№8.Все болты, гайки и детали откручивались без проблем. При огромном желании можно пользоваться ВД-40 или заменителями.Пробег по Москве и Обл. свыше 21 000 км.Инструменты применяемые при ремонте:

Передняя подвеска. Конструктивные особенности

Конструкция независимой передней подвески типа MacPherson, стоящая на полюсе, состоит из следующих компонентов: двух пружинных амортизаторов, поперечного рычага и двух втулок и подвесных амортизаторов.

Все эти элементы собраны в достаточно компактную конструкцию, но эффективно выполняют свои функции, долговечны и надежны.

Да, немецкие конструкторы и монтажники постарались: у Polo мало конкурентов по надежности подвески, но в результате, ничего вечного не бывает-все подвесочные элементы обладают своим запасом ресурсов, но очень высоким. Таким образом, со временем их нужно заменить новыми. Кредитное плечо не является исключением из этого списка.

Есть несколько признаков, по которым необходимо обратиться в автосервис, диагностировать переднюю подвеску и при необходимости заменить ее элементы. Вот они.:

Внимание! Самостоятельно обнаружить неисправность передней подвески, ориентируясь на определенный симптом, вряд ли получится — потребуется провести профессиональную диагностику всей конструкции. Но если, для примера, рычаг не согнут, а сломан (что встречается редко, но такие случаи все же случаются), то ее невозможно не услышать

Теперь с такой поломкой нельзя ездить — нужно вызвать грузовик и отвезти машину на службу СТО.

Можно ли избежать поломки рычага? В большинстве случаев, да. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и регулярная диагностика его шасси, согласно рекомендациям производителя, защищают автомобиль от серьезных неисправностей, требующих серьезной и дорогостоящей диагностики, но не исключают необходимость заменить детали, отслужившие свой срок. Здесь, как говорится, предупреждали-защищали.

Нельзя с уверенностью сказать, что такое ресурс подвесных ручек: слишком много факторов влияет на скорость износа. Кроме того, ни один водитель не застрахован от таких проблем, как камень на дороге, или дыра в асфальте.

Внимание водителя! В гладкой и относительно мягкой рабочей среде автопроизводители Polo гарантируют, что их автомобили могут проехать до полумиллиона километров с их оригинальными рычагами. Тем не менее, гарантия на многие компоненты шасси составляет всего 20 000 рублей

Все зависит от дорожного качества, по которым вы едете, и от того, насколько точно вы едете.

Но такой элемент, как рычаг на подвеске, на самом деле, будучи расходным материалом, не дает никаких гарантий. Эта часть являет из себя втулку из двух труб из стали, включая слой износостойкой эластичной резины. Ощущая постоянные, разнонаправленные силы во время движения, эти части часто терпят неудачу.

К счастью, их легко заменить и недорого. Не разбирайте переднюю подвеску. Просто установите машину на подъемник или защелку, снимите колеса, удалите изношенный silentblock из-под рычага и верните его на место.

Однако установить новый элемент не так просто. Для этого недостаточно иметь соответствующий инструмент-нужен опыт. Без этого вы не сможете равномерно установить новую деталь. Это связано с тем, что он не может полностью выполнять свой функционал, из-за чего эту операцию, пусть даже не требующую вложения большого труда лучше доверить профессионалам.

Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5

С вами нужно будет разбираться в лифте или на базе Фольксваген Пассат

  • После названия после приостановления,
  • Контргайки 50 мм + 90 градусов,
  • гайки с функцией блокировки и 20 нм,
  • винт, 65 нм,
  • панели инструментов, Max1060,
  • винт, 7см,
  • самоконтрящиеся гайки до 45 часов,
  • самоконтрящиеся гайки до 40 нм,
  • небольшой звуковой зажим,
  • за передним горизонтальным рычагом,
  • амортизатор и натяжение внутри,
  • метровый 6121, 5 х 20
  • нижняя часть задней части, горизонтальной гидравлической поддержки.
  • винт 10 см,
  • гайки-М12х1, 5х85,
  • гайки до 70 Нм,
  • круглые винты и болты М12х1. 5х100 круглые,
  • болты-612х1. 5х105. 110 Нм + 90 градусов,
  • рукоять М8 х 25,25.

А MOOG может распознавать только A4 / A6 / Passat, но и положительные отзывы других моделей.

Автомобилисты используют 2 варианта набора рычагов:

  • Vork-5000-базовый, и стабилизатор отсутствует поперечной устойчивости
  • Vork-5001-комплектация стабилизирующих положений

Преимущества многорычажной подвески

Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.

Полезные советы

Как своими руками заменить передние рычаги подвески на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5). Подробный разбор всех процессов и действий на видео, по ходу работы вставлены текстовые комментарии.

Видео замены передних рычагов на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5):

Рычаги у Пассата B5 изготовлены из алюминия, это очень хорошо отражается на управляемости и плавности хода, но в то же время, значительно снижает срок их службы. Рекомендуем для установки рычагов использовать Lemforder.

Рано или поздно. а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске Пассат Б5\Б5+ приходится менять рычаги. Хм. 11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T. И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным. Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева. Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага. они самые большие и на них приходится не малая нагрузка…Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах. прессом..либо тисками…Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138

.Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7.Для сравнения новый и прежний..Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака. Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм. .Также открутить рычаги от опоры стойки…Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки. три болта на 16мм. .Нижние рычаги также откручиваются от кулака. и от подрамника. что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник.

Номер сайлентблоков TRW JBU 100.Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..Его номер TRW JTC 347

Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5являются необходимыми элементами системы управления всеми транспортными средствами, независимо от шаровой или шарнирной подвески. Эти части соединяются с колесами, один из концов полюса Volkswagen, а другой с шарикоподшипниками в конце подчиняются водителю, поворачивая колеса в вертикальной плоскости и поворачивая рулевое колесо.

Дополнительные моменты

  • Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
  • Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
  • Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
  • Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
  • Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить.
    Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге.
  • Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: