Где находятся датчики удара подушек безопасности поло седан?

Как снять подушку безопасности на руле vw polo | материал, 2019 год

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов

  • Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00
  • 8 (800) 100-10-15
  • Наш адрес
  • Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15а

Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00

Интернет магазин принимает круглосуточно. Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.

Инструкция по установке Фольксваген Поло

1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж

Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

4. Одеваем чехол на переднее сиденье.

5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.

6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.

Чехлы ПОЧИН, модель Лима, жаккард, VW Polo.

Чехлы Почин, модель Эксклюзив, жаккард, VW Polo, Фольсваген Поло.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Длинный исторический путь проделало автомобильное рулевое колесо. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Чтобы повернуть влево или вправо, необходимо было крутить эту медлительную тяжелую штуку вокруг своей оси. Работа была не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого колеса, которое мы привыкли видеть в салоне автомобиля. Он был намного удобнее в эксплуатации и, учитывая постепенный рост мощностей автомобилей, стал настоящим технологическим прорывом в автомобильной индустрии.

Руль − это та часть системы управления, с которой взаимодействует водитель. Движения руля воздействуют на остальные компоненты рулевого управления.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Шаг 3: Разъединение разъемов подушки безопасности

Прежде чем начать отключать подушку безопасности, необходимо разъединить все соединительные разъемы, чтобы избежать повреждения электрических контактов и проводов.

Для выполнения данного шага вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка с плоским лезвием;
  • Отвертка с крестообразной насадкой;
  • Плоскогубцы.

Внимательно изучите идентификационные маркировки на разъемах, чтобы правильно распознать их и не перепутать.

Важно помнить, что отключение разъемов подушки безопасности должно производиться только после выполнения всех предыдущих шагов и отключения аккумуляторной батареи

Порядок действий:

Убедитесь, что ключ выдернут из замка зажигания автомобиля и руки сухие.
Возьмите отвертку с плоским лезвием и аккуратно отсоедините защитный кожух разъемов подушки безопасности, следуя инструкции производителя автомобиля.
Используя отвертку с крестообразной насадкой, открутите крепежные винты, которые удерживают подушку безопасности на месте

Поддерживайте подушку рукой, чтобы она не упала после разъединения.
С помощью плоскогубцев аккуратно разъедините электрические разъемы, следуя указаниям производителя
Обратите внимание на очередность и специальные ориентиры, чтобы правильно снять подушку безопасности.
После разъединения всех разъемов, снимите подушку безопасности и осторожно уложите ее на мягкую поверхность.. Теперь вы готовы продолжить процесс демонтажа подушки безопасности на Volkswagen Polo Sedan

Теперь вы готовы продолжить процесс демонтажа подушки безопасности на Volkswagen Polo Sedan.

Снять руль поло седан

Он расположен в водительской стороне, где педали тормоза, акселератора. Чтобы обеспечить максимальный доступ к блоку демонтируем переднее водительское сиденье. Внутри блока два разъёма: чёрный и белый, нам нужен последний.

Завершающий этап: подключение питания для кнопок. Теперь вносим данные о мультируле в электронный блок управления Фольксваген Поло седан. Наслаждаемся полноценной работой как снять руль поло седан. Оплётки используются для восстановления эстетичного вида рулевого колеса, когда видны потёртости, дефекты, трещины.

Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой.

Чтобы избежать многих поломок, неисправностей нужно систематически проводить технический осмотр Volkswagen Polo седан, смазывать трущиеся поверхности, следить за состоянием изоляции проводки. Начиналось все с обычной чугунной рукоятки. Работа снятие руля фольксваген поло не из легких. Потому в конце 19 века разработали механизм, ставший родоначальником того самого современного рулевого снятие руля фольксваген поло, которое мы привыкли видеть в салоне как снять руль поло седан.

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней снятие руля фольксваген поло.

Предохранительный срезной болт 1 показана одна снятие руля как снять руль поло седан поло крепления рулевой как снять руль поло седан — отсоединить на рулевой колонке разъем комбинированного выключателя; — на нижней стороне отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала.

Снять для этого карданный шарнир с малой шестерни и одновременно вынуть рулевую колонку, подав. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире надо всегда заменять. Однако, перед этим необходимо убедиться в надежности посадки рулевой колонки. Разборка и сборка рулевой колонки Разборка и сборка рулевой колонки из-за особенностей ее конструкции — весьма сложная операция.

По этой причине она должна проводится на СТО. Причин может быть несколько, невозможность добраться до нужного узла в котором возникла неисправность, необходимость перетянуть руль оплеткой.

Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Выберете подходящее место, лучше проводить данную процедуру там где возле машины достаточно свободного места и достаточная освещенность, так как демонтаж предполагает занятие неестественного положения тела занимающегося демонтажем, для снятия креплений.

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Откройте капот и снимете с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Используя крестовую отвертку отверните два винта, которые крепят корпус выключателя звукового сигнала, сначала справа, затем слева. Аккуратно приподнимаем крышку выключателя сигнала. Затем отсоединяем два разъёма устройства подачи звукового сигнала два проводка.

Берем вороток и удлиненную головку на 19, с их помощью необходимо открутить гайку которая крепит рулевое колесо.

Чтобы рулевое колесо не прокручивалось, в то время когда вы откручиваете гайку, возможно зафиксировать его при помощи системы противоугонного механизма.

Принцип работы подушки безопасности

Подушка безопасности в автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой важную систему passives Sicherheitssystem для защиты пассажиров в случае аварийных ситуаций. Она активируется при срабатывании датчиков удара, которые реагируют на сильное столкновение или резкое замедление автомобиля.

Устройство подушки безопасности

Конструктивно подушка безопасности в Volkswagen Polo Sedan представляет собой специальный мешок, изготовленный из прочного материала, например, нейлона. Мешок закрыт и помещен в специальный модуль, который расположен в центральной части салона автомобиля. Модуль подушки безопасности обычно находится в рулевом управлении для переднего пассажира и в обшивке боковой двери для заднего пассажира.

Кроме основного модуля, система подушек безопасности включает в себя также электронные устройства, контролирующие работу датчиков удара, а также модуль управления подушками безопасности и преднатяжители ремней.

Принцип работы подушки безопасности

Когда датчики удара обнаруживают резкое замедление или столкновение автомобиля, они передают сигнал в модуль управления подушками безопасности, который активирует систему. При активации системы модуль быстро заполняет мешок подушки безопасности газом, создавая таким образом дополнительный понижающий эффект для пассажиров.

Подушка безопасности предназначена для сглаживания и амортизации удара тела пассажира о жесткие части автомобиля, такие как рулевая колонка, приборная панель или внутренняя часть двери. Моментальное разворачивание и наполнение мешка газом позволяет уменьшить воздействие физических сил на пассажиров и снизить риск получения серьезных травм.

После активации и разворачивания подушка безопасности медленно снижает давление газа и начинает опускаться, чтобы не создавать дополнительного давления на пассажиров. После срабатывания подушки безопасности необходимо заменить ее и провести диагностику всей системы, чтобы убедиться в ее готовности к работе в следующей аварийной ситуации.

Преимущества подушки безопасности
Снижение риска получения серьезных травм при аварии
Уменьшение давления на органы пассажира
Понижение риска переломов и сотрясения головного мозга
Добавляет дополнительный уровень безопасности для пассажиров

Отключение подушки безопасности пассажира фольксваген поло

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Шаг 1: Отключение аккумуляторной батареи

Для начала процедуры по снятию подушки безопасности пассажира на Volkswagen Polo Sedan необходимо обезопасить себя и автомобиль, произведя отключение аккумуляторной батареи.

1. Вам понадобятся следующие инструменты:
— ключ для откручивания клеммы аккумулятора;
— изоляционная лента.
2. Подготовьте рабочее место, где будете выполнять отключение аккумуляторной батареи. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, с выключенным двигателем.
3. Откройте капот автомобиля и обнаружьте аккумуляторную батарею.
4

Прежде чем начать отключение аккумулятора, убедитесь, что вы надели защитные перчатки и выполнили все предосторожности для избежания короткого замыкания.
5. На клеммах аккумулятора найдите «+» и «-» обозначения

С помощью ключа аккуратно открутите зажимы клеммы «-» (минус) и первым отключите отрицательный провод.
6. После этого отключите положительный провод, открутив соответствующий зажим «+» (плюс).
7. Чтобы исключить возможность случайного контакта с положительной клеммой аккумулятора, обмотайте ее изоляционной лентой.
8. Установите защитные колпачки на обе клеммы аккумулятора и уберите ключ от места работы.

Теперь, когда аккумуляторная батарея отключена, можно продолжить снятие подушки безопасности пассажира на Volkswagen Polo Sedan.

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам. При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности

Отключение подушки безопасности

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Отключение подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте колеса в положение езды по прямой и переведите ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Приступайте к работам спустя не менее 2 мин, необходимое для разряда конденсатора.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Это интересно: Замена ролика натяжителя ремня генератора хендай солярис — это надо знать

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Volkswagen Polo Sedan Звездное небо 2013 года на DRIVE2

Устраняем раздражающий скрип руля при поворотах управляющего колеса, которые всех так бесят!

Перед тем, как работать с подушкой, нужно снять клемму, во избежании замыкания цепи, а дальше стрельнутой подушкой и сломаного носа))

После того, как мы сняли минусовую клемму, устанавливаем для удобства положение руля в их и на сто процентов на себя, управляющее колесо выворачиваем, как обозначено на фото.P.S Работу делал поздно вечерком, к огорчению было очень тяжело сфотографировать управляющее колесо в мгле, а так же запечатлеть скобы крепления, так что фото я одолжил у данного драйвовца DuxNIA

Управляющее колесо в положение на 90 градусов

Аккуратненько засовываем небольшую минусовую отвертку меж скобой, как нарисовано на фото. Аккуратненько на себя тянем

После того как мы отщелкнули подушку, не советую отсоединять клеммы от нее, тк полач может выдать ошибку подушки, потому не рискуем, смазать ее просто и без этого

Вот так смотрится пружинка после обработки, смазывать места креплений нет необходимости, тк они не принимают участие в подаче настолько раздражающего звука, и здесь не работает поговорка

После того, как мы смазали пружинку, советую смазать место крепления пружинки и корпуса, тк, при нажатии на кнопку сигнала

После того, как мы все смазали, и при нажатии кнопки сигнала не слышим этот неприятный скрип, то устанавливаем подушку в оборотном порядке, просто защелкиваем.Советую поставить подушку ровно и защелкнуть поначалу первую сторону а позже вторую.

Дальше, не забываем вынуть ключ зажигания ;)Накидываем клемму, затягиваем, садимся(я сел на примыкающее сиденье, осознавал, что подушка не сработает, но перестраховка, есть перестраховка. рашн сборка :DD она такая), вставляем ключ, поворачиваем, ждем пока датчик подушки безопасности погаснет, выставляем дату и время и наслаждаемся тишью нашего управляющего колеса, всем спасибо всем пока))

Детали и расходники:

У меня в этот момент с собой был только телефон и без помощи других выискать было неловко. Как снять переключатель света на Фольксваген Polo автомобиль VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с обогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха управляющий колонки Фольксваген Polo Седан.

Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь “поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?

Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу Volkswagen Polo седан Volkswagen Polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.

Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для Volkswagen Polo Клуб Volkswagen Polo седан.

Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля Polo года. Снимаем руль на VW Passat, jetta, Polo. Volkswagen Polo 4 поколение Бензин Рулевое управление trendingflat Рулевая колонка.

Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля. Руль в крайнее нижнее положение.

Рулевое колесо

1. Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

… вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

4. С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

5. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

… отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

6. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Примечание: Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

7. Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

Внимание: Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери. 8

Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх

8. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

9. Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

… и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

10. Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

11. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

12. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

14. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: