Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе toyota corolla (e120 / e130))

Замена ступицы toyota corolla 150 своими руками: пошаговая инструкция

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

Артикул родных ступиц с примерной стоимостью детали

С завода на автомобили устанавливаются детали:

  • спереди — Toyota 43550-42010 (стоимость составляет 7-13 тыс. руб.);
  • сзади — Toyota 42450-02060 (цена весной 2020 г. составляет 6,5-8,1 тыс. руб.).

Детали поставляются на конвейер Toyota компанией Koyo. Маркировка производителя присутствует на поверхности узлов. Например, спереди может использоваться изделие с артикулом 3DACF041D3 (цена начинается от 11,7 тыс. руб.). Сзади допускается установить элемент с номером 3DACF026F7AS (стоимостью от 5,3 тыс. руб.). При выборе запасных частей необходимо использовать каталоги и учитывать VIN-номер автомобиля.

Подойдет ли ступица от Toyota Auris

Автомобили Toyota Auris и Corolla, построенные на одной платформе Е150, имеют одинаковую ходовую часть. На машины с правым расположением руля, предназначенные для внутреннего рынка Японии, устанавливались детали с оригинальными номерами. По отзывам владельцев, посадочные размеры ступиц для машин с левым и правым расположением места водителя и характеристики встроенного датчика ABS не отличаются, доработка штекера проводки не требуется.

Схема и устройство задней ступицы Toyota Corolla E150

В конструкцию задней ступицы входит основание с фасонным фланцем, который крепится к торсионной балке подвески болтами. На задней части корпуса расположен 2-контактный разъем датчика ABS, чувствительный элемент установлен на подшипниковом узле.

На внешнее кольцо подшипниковой опоры ступицы надета втулка с внешним фланцем, имеющим 5 отверстий для установки шпилек. Резьбовые детали позволяют установить тормозной диск и колесо. Дополнительные технологические отверстия предназначены для доступа к болтам, удерживающим ступицу на задней балке автомобиля. Торцевая часть ступицы закрыта пластиковой крышкой, защищающей подшипник от воды и грязи.

Замена ступицы (в сборе с подшипником) Toyota Corolla

Замена ступицы Тойота Королла в кузове Е 150 порадует вас своей простотой и удобством. К счастью для любителей ремонта своими руками, это поколение Toyota Corolla имеет неразборный ступичный подшипник. По сути вы снимаете поворотный кулак в сборе со ступицей откручиваете всего 4 болта и снимаете ступицу вместе с подшипниками с поворотного кулака. Берете в руки новую ступицу прикручиваете 4 болта и собираете все в обратном порядке. Сложности могут возникнуть только со съемом поворотного кулака с машины и особенно снятием рулевого наконечника, но для этого можно всегда воспользоваться спец инструментом.

А теперь о замене ступичного подшипника на Toyota Corolla по порядку.

Для начала покупаете ступицу, которая выглядит вот так, как на следующем фото.

Её мы ставим на место старой ступицы —

Крепится ступица в сборе с подшипниками к поворотному кулаку 4 болтами. Болты вворачиваются с обратной стороны, на фото места крепления мы отметили стрелками.

В данном случае никаких кувалд и прессов, чумовых съемников и зубило использовать не придется и это очень упрощает жизнь. Остается только снять поворотный кулак. Полная инструкция далее.

Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака Тойота Королла.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса, а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

1. Молотком и ударной отверткой расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Для этого понадобится головка на 32.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите колесо.

3. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (АБС).

4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (пригодится съемник шаровых).

5. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака.

6. Отверните гайку ступицы переднего колеса окончательно.

7. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружной гранаты ШРУС из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

8. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой к пружине).

9. Снимите суппорт тормозного механизма (откручиваем два болта крепления к кулаку), не отсоединяя от него тормозной шланг подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

10. Снимите тормозной диск.

11. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

12. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

13. Выверните четыре болта, отсоедините ступицу от поворотного кулака Тойота Королла (смотрим фото выше).

Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Задняя ступица Тойота Королла также продается в сборе с подшипником. Для замены требуется открутить 4 основных болта. Но перед этим естественно придется снять суппорт и тормозной диск заднего колеса. Схема схожа с передней подвеской, однако все проще устроено. И никаких мучений с кувалдой и прочими подручными средствами начинающего автослесаря.

Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях  у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично

Замена на 120-150 кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том  что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

  1. Первым делом автомобиль поднимается при помощи домкрата;
  2. Откручиваются и снимаются колеса;
  3. Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка которая крепит ступицу;
  4. Демонтируются тормоза(колодки);
  5. Суппорт закрепляется так чтобы его не держали тормозные шланги;
  6. Снимается скоба которая удерживает суппорт;
  7. Снимается тормозной диск;
  8. Отсоединяются датчики АВС;
  9. Извлекается фиксирующий шплинт после чего откручивается гайка наконечника рулевой тяги;
  10. Откручивается один болт и  две гайки затем демонтируется шаровая опора;
  11. Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  12. Снимается деталь.

Ступичный подшипник  в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры  молотком.

После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.

Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Замена задней ступицы Тойота Королла видео

Как я менял задние ступицы Тойота Королла Е150. 2 серия.

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Toyota Yaris 2004 год . Замена заднего подшипника ,ступицы.Замена задних барабанных колодок .

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство!

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

замена ступ.п. 1

Также смотрите:

  • Мазда б сериес тест драйв видео
  • Замена ремня грм Тойота Авенсис д4д
  • Вылет на дисках Фольксваген поло
  • Тюнинг интеркулера на Мазду сх 7
  • Проверить автомобиль Опель по вин коду
  • Момент затяжки свечей накала Мерседес
  • Смотреть 3 д инструктор на БМВ
  • Митсубиси лансер 9 провал при нажатии на газ инжектор
  • Шины для Вольво ХС90 зим
  • Запчасти hyundai kia ssangyong Chevrolet daewoo renault
  • Лампа габаритов Киа соренто 2012
  • Пороги на Nissan patrol y60
  • Hyundai h2 пасс grand starex
  • Шкода Фабия провалы в тяге
  • Форд скорпио 1987 регулировка клапанов

Инструкция по смене заднего подшипника

Для обеспечения доступа к ступице потребуется снять колесо. Автомобиль устанавливается на домкрате или поднимается на подъемнике. Стояночный тормоз отключается, в противном случае демонтировать тормозной диск не получится. При обслуживании машины в гаражном боксе рекомендуется установить под пороги предохранительные упоры или уложить колеса с дисками. В случае поломки или выпадения домкрата автомобиль не нанесет травм человеку, работающему в колесной арке.

Стандартный метод

Чтобы заменить узел по стандартной методике, необходимо:

  1. Очистить заднюю часть узла от грязи с помощью металлической щетки.
  2. Отстегнуть штекер жгута электропроводки от разъема и отвести кабель в сторону.
  3. Аккуратно утопить лопаткой поршни привода колодок в цилиндры, имеющиеся в суппорте.
  4. Отвернуть болты крепления суппорта и отвести деталь в сторону. Рекомендуется подвесить узел к рычагам задней подвески. Отсоединять трос и шланг при этом не требуется. При манипуляциях с суппортом запрещается переламывать или перекручивать резиновый трубопровод.
  5. Закрутить в технологические отверстия болты и постепенно стянуть тормозной диск со ступицы.
  6. Просунуть головку через технологические отверстия во фланце и поочередно отвернуть болты крепления. Если детали прикипели, то необходимо нанести слой жидкости WD40, которая проникает в щели и позволяет размыть отложения грязи и окислов.
  7. Выбить ступицу из посадочного гнезда молотком.
  8. Смазать новую деталь термоустойчивой пастой и вставить в посадочное гнездо.
  9. Затянуть болты крепления и смонтировать на штатное место тормозной диск.
  10. Установить суппорт, а затем подключить провод к датчику ABS.
  11. Установить на место колесо, снять автомобиль с домкратов или подъемника и проверить работоспособность узла. Включение контрольного индикатора ABS указывает на некорректную работу датчика (дефект встречается при использовании запасных частей с разборок). В этом случае потребуется поменять ступицу вторично с использованием новых комплектующих оригинального производства или от альтернативных поставщиков.

Если сопрягаемые поверхности прикипели, то для снятия ступицы потребуется демонтировать заднюю подвеску. Затем узел устанавливается на гидравлический пресс, деталь извлекается из посадочного гнезда стальной оправкой подходящего диаметра. Втулка должна воздействовать на металлический корпус ступицы, постепенно выдавливая элемент из посадочного гнезда. Подобная ситуация возникает редко. Вспомогательное оборудование используется для снятия передней ступицы.

Упрощенный способ без пресса

Владельцы автомобилей Corolla E150 при разборке передней подвески сталкиваются с проблемой извлечения ступицы из поворотного кулака. В сервисных центрах или при обслуживании машины у дилера для разъединения деталей используется гидравлический пресс. В гаражных условиях работы выполняются с помощью винтового съемника.

Краткий алгоритм действий:

  1. Отсоединить винт, удерживающий датчик системы ABS.
  2. Отверткой распрямить буртик на центральной гайке, а затем при помощи ключа на 30 мм отвернуть деталь. При выполнении операции требуется помощь второго человека, который нажимает на педаль тормоза.
  3. Отвернуть 2 болта, удерживающие суппорт. Перед снятием необходимо утопить поршни в цилиндры, воздействуя на колодки металлической лопаткой.
  4. Демонтировать диск, используя 2 болта, которые необходимо равномерно вворачивать в технологические отверстия.
  5. Отвернуть 4 болта, удерживающие ступицу в поворотном кулаке. Головки расположены со стороны днища автомобиля. Для снижения усилий рекомендуется обработать детали жидкостью WD40.
  6. Если снять ступицу не удается из-за коррозии, то потребуется демонтировать поворотный кулак. Для удаления узла необходимо отвернуть гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника, а затем открутить гайку крепления пальца шаровой опоры к кулаку.
  7. Выдавить палец опоры из посадочного гнезда с помощью съемника.
  8. Отвернуть гайки, крепящие кулак к корпусу стойки амортизатора.
  9. Выбить хвостовик полуоси из отверстия в ступице. Для снятия следует использовать молоток. Удары по торцевой кромке вала допускается наносить через деревянный брусок. После снятия кулака необходимо зафиксировать полуось с помощью куска проволоки.
  10. Снятый кулак уложить на тиски с разведенными губками. На ступицу укладывается стальная или медная оправка.
  11. Ударами молотком через деревянный брусок выбить деталь из посадочного отверстия.
  12. Произвести обратную сборку передней подвески.

Производитель не предусмотрел возможность замены подшипника. Для соединения деталей используется специальное оборудование.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, похожие на шум или скрежет, то возможно, дело в тормозных колодках. А точнее, в камнях, которые оказались между дисками и колодкой. Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы. Вопрос в том, передней или задней. А может и обоих сразу.

Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.

После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.

Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.

Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.

Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.

Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.

Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.

А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Для обеспечения равномерного вращения передних колёс в их ступицах установлены специальные подшипники. Это двухрядные роликовые подшипники, которые не требуют регулярного обслуживания и смазки.


В передних ступицах «семёрки» установлены конические роликовые подшипники

Причина проста: они запрессованы в ступицу, поэтому могут разрушиться при попытке их извлечь. Поэтому водитель снимает ступичные подшипники лишь тогда, когда решает их поменять. Вот основные признаки поломки ступичных подшипников:

  • передние колёса вращаются с характерным низким гулом. Это говорит об износе одного или нескольких роликов в ступичном подшипнике. Изношенные ролики болтаются внутри сепаратора, и при вращении ступицы возникает характерный гул, который становится громче с увеличением скорости вращения колеса;
  • треск или скрип, раздающийся из-за колеса. Обычно этот звук водитель слышит на поворотах. Он говорит о том, что разрушилось одно из колец ступичного подшипника. Как правило, ломается внутреннее кольцо подшипника, причём ломается оно обычно сразу в двух местах. При повороте ступица несёт огромную нагрузку, как и подшипник в ней. В такие моменты обломки внутреннего кольца начинают тереться друг о друга в местах излома, в результате чего и возникает характерный треск или скрип.

Решение во всех вышеперечисленных случаях только одно: замена ступичного подшипника.

ПРОВЕРКА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

При малейшем подозрении на неисправность подшипника водитель обязан провести его проверку, тем более что ничего сложного в этом нет.

  1. Колесо, из-за которого раздаются характерные звуки, поддомкрачивается. Затем водитель вручную раскручивает колесо, чтоб оно вращалось как можно быстрее и прислушивается. Если подшипник изношен, характерный гул будет отчётливо слышен любому человеку, у которого нет проблем со слухом. В некоторых случаях гул подшипника не удаётся выявить, когда колесо вращается слишком быстро. Тогда нужно прокрутить колесо как можно медленнее. Если хотя бы один ролик в подшипнике изношен — колесо обязательно загудит.
  2. Если ручное вращение колеса проблему не выявило, то следует потянуть колесо, не снимая машины с домкрата. Для этого водитель берётся за верхнюю и нижнюю часть покрышки и несколько раз тянет колесо вначале от себя, затем к себе. Если кольца подшипника сломаны, то на колесе будет отчётливо чувствоваться небольшой люфт.
  3. Если люфт не был выявлен потягиванием колеса, тогда колесо следует покачать. Водитель берётся за верхнюю часть покрышки, и начинает её раскачивать от себя и к себе. Затем то же самое он делает с нижней частью покрышки. Люфт, если он есть, выявляется почти всегда. Либо при раскачивании низа покрышки, либо при раскачивании верха.

РЕГУЛИРОВКА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

После выявления люфта ступичный подшипник тщательно осматривается. Если люфт незначителен, а следов износа и поломки на подшипнике выявлено не было, то это говорит об ослаблении крепежа подшипника. В этом случае водителю не придётся менять подшипник, достаточно будет просто отрегулировать его.

  1. С помощью отвёртки со ступичного подшипника снимается защитная заглушка.
  2. После этого регулировочная гайка, расположенная над подшипником, затягивается так, чтобы колесо невозможно было повернуть вручную.

  3. Затем эта гайка постепенно ослабляется на два-три оборота. После каждого ослабления колесо проворачивается и проверяется на люфт. Необходимо добиться такой ситуации, когда колесо свободно вращается, но люфта при этом не наблюдается.
  4. Когда нужная позиция найдена, регулировочную гайку следует зафиксировать в этом положении. Обычно водители делают это с помощью простого зубила: удар зубилом в бортик гайки слегка изгибает её, и она больше не откручивается.

Замена заднего ступичного подшипника тойота королла 120 – замена передней и задней ступицы

`ADID-undefined`

Ставим под колеса противооткаты.

Проверяем на наличие люфта. Для этого дергаем за ступицу и наблюдаем.

Обрабатываем ВДшкой гайки, которые надо открутить.

Откручиваем гайки ступицы. Если сняли колесо, устанавливаем его обратно, так как гайку ступицы открутить без должной опоры (колеса и ручника) не представляется возможным.

Берем мощный торцевой ключ и головку к нему необходимого размера, а также подбираем рычаг из трубы. Длина рычага должна быть не менее 1 метра. Наращиваем трубу на ключ и срываем гайку ступицы.

Отсоединяем привод от редуктора. Если датчик АБС снять не получается, оставляем кулак на ступице. Для этого нужно снять привод, открутив его возле заднего редуктора.

Выпрессовываем привод из ступицы. Для этого можно воспользоваться, например, съемником. Молоток — не лучшее решение.

После этого можно увидеть датчик АБС.

Выпрессовываем ступицу из кулака. В отверстия вставляем простые стяжки для пружин, упираем в головки болтов кулака и тормозного кожуха. Так ступица выпрессуется сравнительно легко.

На фото показано место упора болтов. Упирать нужно в болты, дабы не погнуть кожух.

  • Извлекаем ступицу с внешним сальником и одной из внутренних обойм подшипника.
  • Затем снимаем стопорную шайбу.
  • Остается еще одна внутренняя обойма подшипника.
  • В ступице остается внешняя обойма подшипника.

Теперь снимаем со ступицы внутреннюю обойму. Самая трудная часть — обойма конусная, так как зацепиться не за что, а съемник срывается.

Выход есть: с помощью болгарки делаем выемки во внутренней обойме, чтобы съемник смог зацепиться.

Внутренняя обойма снята!

Далее нужно снять внешнюю обойму из кулака. Здесь используется шпилька на M12, но поскольку прилагаются большие усилия, лучше использовать M16.

  1. С внутренней стороны потребуется шайба по размеру.
  2. `ADID-undefined`
  3. Теперь необходимо все почистить, помыть и, где нужно, прошкурить.
  4. Далее затягиваем новую обойму.

Следующий этап — запрессовка ступицы. Поскольку усилия большие, можно подставить второй домкрат. После этого дальше не забудьте поставить привод и затянуть ступичную гайку.

  • С первым колесом закончили. Аналогично вывешиваем второе колесо и убеждаемся, что оно так же шумит,
  • поэтому для него также выполняем замену ступичного подшипника на Toyota Corolla Spacio.
  • Инструменты:
  • 2 домкрата
  • противооткаты
  • набор ключей и головок
  • труба в качестве рычага
  • съемник
  • болгарка
  • ВДшка

(Visited 190 times, 1 visits today)

замена ступицы toyota corolla e 150

Опубликовано: 10 часов назад

13 636 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

Опубликовано: меньше минуты назад

40 321 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

404 206 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

829 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

1 069 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

591 просмотр

16 108 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

169 457 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

28 052 просмотра

Опубликовано: 8 часов назад

99 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

30 594 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

19 477 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

2 639 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

10 228 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

3 112 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 221 просмотр

Опубликовано: 11 часов назад

4 894 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

23 392 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

21 479 просмотров

Признаки выхода из строя подшипников ступицы

Основными признаками неисправности подшипника задней или передней ступицы являются

  • Изменение угла наклона шины и неравномерный износ протектора;
  • смещение автомобиля в сторону (если геометрия колес правильная и подвеска не повреждена);
  • снижение динамических характеристик с увеличением расхода топлива и симптомами, описанными выше.
  • Уменьшение расстояния качения из-за повышенного трения в подшипнике;
  • шумный звук колес при движении;

  • втулка может быть частично или полностью захвачена (степень нагрева компонентов может влиять на функциональность);
  • повышение температуры движущегося компонента (не путать с естественным нагревом компонентов от тормозов);
  • вибрации, которые передаются на кузов или рулевое колесо;

Замена задней ступицы Toyota Corolla 2008

Как я менял задние ступицы Тойота Королла Е150. 2 серия.

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Toyota Yaris 2004 год . Замена заднего подшипника ,ступицы.Замена задних барабанных колодок .

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство!

Toyota Corolla — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

замена ступицы Toyota Corolla e 150

Тойота королла 150 ошибка заднего датчика АБС.

https://youtube.com/watch?v=dDgtJrRrbtY

Также смотрите:

  • Тойота Королла хэтчбек 2007 технические характеристики
  • Toyota hilux отзывы кто производитель
  • Toyota land cruiser prado 6 ступенчатая коробка
  • Toyota на энергии
  • Ошибка p2770 Toyota avensis
  • Тайота каролла 2001г
  • Тойота корола 2015
  • Замена шруса на тойоте видео
  • Свечи для Тойота аурис 1 6
  • Подделка ремня грм Toyota
  • Если скачут обороты Toyota
  • Toyota hino электросхема
  • Регулятор давления топлива Toyota d4d
  • Toyota детали подвески
  • Toyota crown для nfs most wanted

Замена датчика скорости на авто, выпущенных до и после 2006 года

Проверка датчика подробно описана в статье о том, . В первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем отсоединить штекер проводки от электронного датчика скорости. Для этого надавите пальцами на проволочный фиксатор (на некоторых моделях датчиков фиксатор пластиковый) и потяните штекер вверх.

На 16-клапанных двигателях необходимо сжать две скобы сверху штекера. После этого необходимо выкрутить датчик скорости. Для этого на большинстве автомобилей достаточно усилия пальцев. Если пальцами не получается, придется откручивать ключом на 21. После этого, если необходимо, ключом на 10 открутите один болт крепления привода датчика и вытащите его из КПП. Установку нового датчика или привода проводить в обратном порядке.

Для выпущенных после 2006 года

На автомобилях, выпущенных после 2006 года, отсутствует механический привод от шестерни редуктора, из-за чего используют другой способ крепления датчика. Сам датчик установлен там же. В первую очередь отключают минусовую клемму от аккумулятора. После этого откручивают хомуты воздушного патрубка, который идет от фильтра к дроссельной заслонке. Если не убрать патрубок, то к датчику очень сложно подобраться. Затем отсоединяют штекер от датчика, сжав проволочный или пластиковый фиксатор. Провода убирают в сторону и ключом на 10 (удобней делать эту операцию трещеткой с маленьким удлинителем) выкручивают болт крепления датчика. После этого датчик вытаскивают из КПП. Установку проводят в обратном порядке.

Во время движения автомобиля датчик скорости ВАЗ 2107 (инжектор) формирует данные о скорости, поступающие на электронный блок управления двигателем. Его поломка вызывает ошибки управления впрыском и приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Проверить и заменить датчик можно самостоятельно. Для этого понадобится гараж со смотровой ямой, шлицевая отвертка, ключ на 22 и мультиметр или контрольная лампа.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Замена тормозных колодок Тойота Королла обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: