Замена задних колодок geely mk

Замена задних тормозных колодок джили мк

Замена задних колодок на Джили своими руками

Монтаж новых запчастей требуется в следующих моментах:

  • на накладках присутствуют достаточно глубокие сколы и борозды;
  • фрикционный компонент тормозной системы не плотно зафиксирован по отношению к основанию;
  • поверхность покрыта большим количеством масла;
  • толщина накладки тормозной колодки меньше оптимально допустимой.

Для работы с такими деталями потребуются плоская отвертка и пассатижи.

Как установить на автомобиле модельного ряда Geely новые автозапчасти подобного типа:

  1. Включите первую скорость, после чего разместите под передними колесами упоры. При этом рычаг стояночного тормоза должен быть опущен вниз до упора, чтобы зафиксировать машину в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.
  2. Демонтируйте заднее колесо. Следите за уровнем тормозной жидкости. Если в баке главного цилиндра системы торможения метка находится на значение MAX или близко к нему, тогда откачайте часть вещества. В противном случае при замене тормозных колодок жидкость будет выплескиваться.
  3. Снимите барабанный тормоз, после чего отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней колодки с помощью отвертки. Как правило, в барабане находится большое количество мусора, который требуется убрать. Затем аккуратно протачивают бортик барабанного диска.
  4. На следующем этапе приступают к непосредственному демонтажу задних тормозных колодок. Сперва отсоедините фиксирующие элементы с помощью плоскогубцев. Для этого нажмите на него, прокручивая инструмент в сторону.
  5. С другой стороны вытащите фиксирующий стержень, затем приступите ко второму фиксатору. После чего вдавите цилиндры гидросистемы и извлеките тормозные колодки.
  6. Демонтируйте тросик ручника. У новых автозапчастей системы торможения отсутствуют фиксаторы для различных креплений, потому их требуется забрать с износившихся деталей. Новые механизмы закрепите снятыми фиксаторами, отогнув их плоскогубцами.
  7. Разместите пружины на прежнем месте, подключите трос ручника. Проточите чугунные барабанные диски на низких оборотах, иначе они могут разрушиться. Установите барабан обратно, поставьте шайбу и вплотную закрутите гайку.
  8. Подкорректируйте промежуток между барабаном и тормозными колодками. Для этого примерно 10-15 раз прожмите педаль тормоза. Если детали установлены правильно, то при очередном нажатии появится характерный щелчок регулятора. Звуки прекратятся, когда зазор будет установлен.
  9. На следующем шаге осуществляется монтаж заднего колеса. Проверьте его вращение, которое должно быть легким. Настройте стояночную тормозную систему. Аналогичным образом произведите замен тормозных колодок на другом заднем колесе.

Какие колодки лучше выбрать

В регламенте технического обслуживания не указаны сроки замены задних элементов системы торможения. Однако производители рекомендуют проверять состояние колодок уже при пробеге в 50 000 — 60 000 км. Например, подобные автозапчасти от компании BOSCH изнашиваются значительно раньше, чем от фирмы FERODO. Как правило, подобное происходит в результате экстренного торможения и по причине повышенной нагрузки.

При появлении первых признаков неисправностей лучше сразу заменить детали, а не пытаться их самостоятельно починить. Стандартная толщина рабочей поверхности тормозной колодки составляет 11 мм, а предельно допустимая для нормального функционирования – 2 мм. Если этот показатель становится меньше 2 мм, то колодки требуется незамедлительно заменить.

Изначально автомобиль укомплектован оригинальными запчастями Джили 1064001725. При поиске детали для замены по этому типу изделия выдает производителя BOSCH. Но среди аналогичных компонентов возможно найти и другие варианты по артикулу по более высокой стоимости. Оригинал предлагается на рынке от 250 руб.

Наиболее дешевыми аналогами являются Asam 71369 (от 450 руб.) и LYNXauto BD 2211 (от 550 руб.), а дорогими – NIBK PN0069 (от 1200 руб.) и TRW GDB 1620 (от 1300 руб.)

Перед непосредственной покупкой важно убедиться в том, что детали подходят для вашей машины

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Как провести замену колодок на Джили МК самостоятельно

Если вы решили заняться заменой задних колодок на Джили МК самостоятельно, следуйте следующим инструкциям:

  1. Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся новые колодки, гайковерт, ключи, отвертки, специальная смазка для тормозов.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень жидкости ниже нормы, долейте новую жидкость до нужного уровня.
  3. Отсоедините кабели от аккумулятора.
  4. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Убедитесь, что автомобиль устойчиво стоит на подставках.
  5. Снимите колеса.
  6. Снимите тормозные колодки. Для этого отверните болты, которые крепят колодки к тормозному диску. Также нужно отсоединить шланг тормозной системы от тормозного цилиндра.
  7. Очистите тормозные диски и колодки от грязи и пыли с помощью специальной смазки для тормозов.
  8. Установите новые колодки на место старых. Перед этим необходимо нанести на колодки небольшое количество смазки для тормозов.
  9. Закрепите колодки на месте болтами и отсоедините шланг тормозной системы от тормозного цилиндра.
  10. Установите колеса на место и закрепите гайками.
  11. Повторите процедуру для другой стороны автомобиля.
  12. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее, если это необходимо.
  13. Проверьте работу тормозной системы, протестируйте автомобиль на скорости 20-30 км/ч и проверьте, как быстро он останавливается.

После замены задних колодок на Джили МК самостоятельно, обязательно проверьте работу тормозной системы на пустом участке дороги. Если вы заметили, что тормоза не работают должным образом, обратитесь в автосервис для дополнительной проверки и настройки тормозной системы.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

https://youtube.com/watch?v=ZNwfJfqd0GQ

Источник

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely MK Cross

Для диагностики и замены задних тормозных колодок необходимо снимать задние тормозные барабаны. Менять барабанные колодки нужно на правом и левом колесах одновременно.

  • Останавливаемся и глушим машину. Лучше всего включить 1-ую передачу и подложить под передние колеса противооткатыне упоры. Стояночный тормоз при этом должен быть неактивным. Для обслуживания задних тормозных барабанов смотровая яма не понадобится.
  • Вывешиваем задние колеса и снимаем их. Положение машины обязательно нужно подстраховать надежными упорами.

Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий барабан к ступице. Для этого потребуется отвертка с крестовым шлицом.

Снимаем барабан. Барабан может сразу и не сняться. В этом случае необходимо удостовериться, что рычаг стояночного тормоза находится в неактивном положении. Если барабан держит не стояночный тормоз, то необходимо вручную свести колодки. Для этого через резьбовое отверстие колесного болта нужно отверткой отжать клин регулировочного механизма. Пример показан на фото ниже. Для наглядности на картинке барабан уже снят, чтобы было понятно, где расположен клин.

Обратите внимание, с ростом пробега на крае барабана увеличивается буртик. Официальный мануал по обслуживанию Geely MK Cross настоятельно рекомендует стачивать образующийся от износа нарост

Сточить буртик можно как напильником, так и болгаркой. Пример сточенного буртика на фото ниже.

Снимаем нижнюю пружину. Мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев. В официальном мануале по обслуживанию данного авто есть упоминание, что пружины желательно снимать специальными клещами. Но в распоряжении обыкновенного домашнего мастера подобный инвентарь вряд ли найдется, поэтому можно обойтись и плоскогубцами.

Извлекаем фиксаторы колодок, которые еще называют «солдатиками». Чтобы извлечь солдатик, необходимо плоскогубцами прижать наружную обойму фиксатора и провернуть ее на четверть оборота.

Достаем колодки, не забудьте вывести из зацепления конец троса стояночного тормоза.

​​

Ставим новые колодки и собираем узел в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана необходимо отрегулировать положение колодок. Ведь на новых колодках фрикционные накладки будут заметно толще, что не позволит так просто посадить барабан на свое место. Для этого необходимо свести колодки.

Разумеется, сильно сводить колодки не нужно, чтобы не снижать эффективность торможения и работу ручника. Колодки нужно свести так, чтобы барабан свободно оделся, при этом большого зазора между фрикционными накладками и барабаном быть не должно.

Обратите внимание, в блоге по ремонту Джили МК/МК Кросс есть очень информативный и подробный обзор на тему, как заменить колодки дискового тормоза на передних колесах. Там же можно найти фотоинструкцию и на тему, как заменить тормозные диски передних колес

Как отрегулировать стояночный тормоз

Параллельно с заменой барабанных колодок на автомобиле Джили МК Кросс специалисты настоятельно рекомендуют проверять качество работы стояночного тормоза. Часто такое бывает, что после отсоединения концевика тросиков стояночного тормоза рычаг разбалтывается и перестает нормально работать. В этом случае необходимо подтягивать тросики ручного тормоза. Делается это по следующей схеме:

Вначале нужно отсоединить заднюю часть центрального тоннеля пола. Для этого необходимо извлечь пепельницу и выкрутить болтик под ней.

Снимаем пыльник рычага стояночного тормоза. Пыльник держится толь ко за счет натяга резиновой юбки. Чтобы извлечь пыльник, нужно просто выдернуть юбку.

Демонтируем заднюю часть центрального тоннеля.

Взводим рычаг стояночного тормоза.

Затягиваем гайки стояночного тормоза до тех пор, пока задние колеса полностью не застопорятся. Как понятно, задние колеса должны быть вывешенными. Дополнительно мастеру потребуется напарник, который будет крутить задние колеса и контролировать их ход.

​​

При закручивании гаек может наблюдаться прокручивание тросиков Geely MK Cross. Чтобы застопорить каждый из тросиков нужно просто придерживать шпильку натяжного механизма плоскогубцами. Для зажима шпильки предусмотрено специальное место, сразу ниже резьбовой поверхности.

Затягиваем контргайки и собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительно нужно проверить работу стояночного тормоза на уклоне 10-12%. Если стояночный тормоз будет держать слабо, то следует повторить регулировку, подтянув гайки еще буквально на 1-2 оборота.

Если регулировка натяжки тросиков не поможет, это значит, что тросики уже успели вытянуться на максимальную длину. В этом случае нужно будет проводить замену тросиков стояночного тормоза.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют заглядывать под барабаны задних колес Geely MK Cross хотя бы через каждые 30 000 (км) пробега. Но водители с опытом обычно демонтируют барабаны ежегодно. Убрав крышку барабана появляется возможность измерить толщину фрикционных накладок колодочного тормоза.

Не нужно забывать и про то, что износ колодок сопровождается появлением абразивной пыли и металлической стружки. Все это необходимо тщательно вычищать. Многие мастера попутно проводят и разработку механизма разведения/сведения колодок. Ведь резьба механизма достаточно быстро засоряется, что существенно усложняет автоматическую подачу колодок.

Дополнительно необходимо контролировать износ рабочей поверхности самого барабана. В оригинальных заводских барабанах диаметр рабочей поверхности барабанного тормоза составляет 200 (мм). Барабаны необходимо подвергнуть замене, когда износ рабочей поверхности увеличит диаметр любого из барабанов до 201,5 (мм).

Минусы самостоятельной замены колодок

  • Отсутствие опыта. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, то лучше не заниматься заменой колодок самостоятельно. Неправильно установленные колодки могут привести к аварии на дороге. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках, лучше обратиться к профессионалам.
  • Отсутствие необходимого инструмента. Для замены колодок на Джили МК необходимо иметь специализированный инструмент, который не всегда есть у автолюбителей. Поэтому, если вы решили заняться заменой колодок самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты.

Таким образом, замена задних колодок на Джили МК самостоятельно возможна, но только если у вас есть соответствующий опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам. Помните, что безопасность на дороге – важнее любой экономии денег.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена задних тормозных колодок Джили МК Кросс (Geely-1014003351)

Срок службы задних тормозных колодок Geely MK Cross составляет в среднем 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, задние колодки этого авто могут жить дольше, а могут и меньше. Все зависит от используемого водителем стиля езды и качества задействованных в тормозной системе запчастей Джили МК Кросс.

Износ колодок заднего тормоза можно определить по следующим симптомам:

  1. Перестал хорошо держать стояночный тормоз
  2. При торможении задние колеса источают посторонний шум
  3. При торможении заднюю часть автомобиля уводит в сторону

Окончательное решение по замене барабанных колодок следует принимать только после их детального осмотра. Если в ходе осмотра выяснилось, что толщина фрикционных накладок составляет 1 (мм) и менее, то такие колодки следует заменить без промедлений . Дополнительно в экстренной замене нуждаются замасленные колодки и колодки с трещинами/сколами на поверхности фрикционных накладок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: