Ошибка p0770 toyota rav4

Рабочие системы коробки-автомат toyota aisin u241e/u250e

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

5 лет ago AutoTime

41 299

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN
.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

What are some P0770 troubleshooting steps?

Prior to beginning the troubleshooting process for any malfunction you should research the Technical Service Bulletins (TSB’s) for the specific vehicle by year, model and transmission. In some circumstances this can save a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to verify the last time that the filter and fluid was changed if possible.

Fluid & Wiring Inspections

The first step is to make sure the fluid level is correct and inspect the condition of the fluid for contamination. Then, a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scraping, rubbing, bare wires, or burn spots should be performed.

Next is to check the connectors and connections for security, corrosion and damaged pins. This process must include all wiring and connectors to the transmission solenoids, transmission pump and the PCM. Based on the configuration, the transmission linkage should be inspected for security and binding issues.

Advanced Steps

The advanced steps become very vehicle specific and require the appropriate advanced equipment to perform accurately. These procedures require a digital multi meter and the specific technical references for the vehicle. Voltage requirements will very based of the specific year and model of the vehicle. You should follow the specific troubleshooting chart for your vehicle.

Continuity Checks

Continuity checks should always be performed with the power removed from the circuit and the normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified by the technical data. Resistance or no continuity is an indication of faulty wiring that is open or shorted and must be repaired or replaced.

What are some common repairs for this code?

  • Changing the fluid and filter
  • Repair or replace a faulty shift solenoid
  • Repair or replace defective transmission valve body
  • Repair or replace defective transmission
  • Transmission flush to clean passages
  • Cleaning corrosion from connectors
  • Repairing or replacing wiring
  • Flashing or replacing PCM

Hopefully, the information in this article has been helpful to point you in the right direction to correct the problem with your Shift Solenoid Circuit fault code. This article is strictly informational and the specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Связанные обсуждения DTC

  • Mazda протеже P0171 / P0771 / P0741привет у меня есть mazda protege 2000 1.6 л. Автомат. Пару недель назад загорелся индикатор проверки двигателя, а индикатор O / D начал мигать. поэтому я отнес его к местному механику, чтобы он сделал сканирование. и эти три кода пришли P0171 / P0771 / P0741. механик сказал мне, что может потребоваться пара тысяч, чтобы … 
  • Ford powershift S-max U0415, P0700, P068A, P0771, P07662010 S-max 2.0 дизель 163ле Powershift иногда ставит перед собой ограниченную функцию трансмиссии, но после выключения двигателя коды неисправностей не сохраняются и не работают нормально. Когда это произошло снова, я протестировал без выключения через ODB II, и были показаны следующие коды ошибок: U0415, P0700, P068A, P0771, P… 

Как сбросить P0770?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Ошибка P0770

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ответ: Toyota Camry 2.4 2004

пружины со временем теряют жесткость, в этих коробках частенько бывает, хотяб немного растянуть (не надолго хватит)

ну а если барабан вращаеться (пакет задуваеться через тифлонки), и пакет в этом барабане сгорел, как ты можеш быть уверен что там целый поршень, даже если он внешне целый и тукает от воздуха (еслиб это был корпусной пакет и ты при подаче воздуха не видиш !вообще! утечек, то на 95% этот поршень целый, хотя бывают нюансы)

эти коробки имеет достаточно сложный и глубокий механизм адаптаций (нифига не 722.6, которую сложил и она почти сразу уехала), если остануться старые адаптации на новые пакеты, акпп нормально не поедет у нас со сбросом адаптаций и обучением тойот прекрасно справляеться ланч (только при условии свежего обновления програмного обеспечения)

Источник

Ищем слабые места в АКПП Toyota U241E

В конце 1990-х годов на автомобилях Toyota и некоторых Lexus появились 4-ступенчатые АКПП для поперечной установки с двигателем, c передним или полным приводом. Фактически эти трансмиссии были созданы компанией Aisin и встречались в паре с бензиновыми моторами объемом от 2 до 3 литров, т.е. работали как с рядными «четвёрками», так и с V6.

Сегодня мы будем разбирать одну из последних версий 4-ступенчатых АКПП Toyota – это модификация U241E, снятая c Toyota Previa 2002 года выпуска. Помимо минивена Previa эта трансмиссия устанавливалась на Toyota RAV4, Highlander, Camry, Alphard вместе с c 2- и 2,4-литровыми моторами серии AZ.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 4-ступенчатой АКПП Toyota U241E с Toyota Previa 2002 года выпуска.

Трансмиссия Toyota U240/U241, как и ее версия U140 для двигателей V6, была создана с потенциалом для трансформации в 5-ступенчатую. Поэтому в ее конструкции 3 планетарных редуктора, 3 пакета сцепления, 3 пакета тормозов и 2 обгонные муфты. Как и многие АКПП для поперечной установки, она является двухуровневой. На первом уровне находится входной вал, на втором уровне – промежуточный вал с ведущей шестерней главной передачи. В гидроблоке 5 соленоидов.

Все эти 4-ступенчатые АКПП заправляются трансмиссионной жидкостью Type T-IV. Полный заправочный объем – около 8,5 литров, а через сливное отверстие уходит около 3,3 литров. Частичную замену масла можно производить каждые 60 000 км. Каждые 2 замены стоит менять масляный фильтр, доступный после снятия поддона. Если сливаемое масло слишком загрязненное и имеет горелый запах, то пора задуматься о переборке гидротрансформатора и профилактическом ремонте этой трансмиссии.

Данная трансмиссия, особенно в поздней улучшенной и усиленной модификации, очень надёжная и служит очень долго – порядка полумиллиона км, особенно в паре с 4-цилиндровыми двигателями. Моторы V6 для неё тяжеловаты, но и с ними эта АКПП до капремонта проезжает не менее 300 000 км.

Многие владельцы Toyota RAV4 начала 2000-х годов с этой трансмиссией столкнулись с ее преждевременным износом: пробуксовками на 1-й передаче, пинками, невозможности переключения на высшие передачи. Вместе с этим фиксировались ошибки по некоторым соленоидам. Как оказалось, виновником скачка рабочего давления ATF явился блок управления с некачественной заводской пропайкой. Возникающие пинки при работе АКПП удалось вылечить пропайкой контактов на плате.

Вообще, по этой проблеме для кроссоверов RAV4 2000-2005 г.в. был выпущен отдельный сервисный бюллетень, в котором Toyota рекомендовала произвести сброс адаптаций АКПП и описала процедуру проверки работоспособности соленоидов, проверку их электропроводки. Ну а если пинающаяся трансмиссия после сброса адаптаций и исправных соленоидах продолжала пинаться, то Toyota предписывала менять ЭБУ.

Отметим, что если блок управления АКПП неисправен, то при отключенном электроразъеме эта трансмиссия может включать задний ход. Если задний ход не включается, то проблема не в ЭБУ, а в гидроблоке.

Муфта блокировки гидротрансформатора задействуется на 3-й и 4-й передачах. Из опыта эксплуатации этих трансмиссий – замена накладки муфты блокировки гидротрансформатора потребуется не ранее 300 000 км, а с 4-цилиндровыми моторами гидротрансформатор остается в строю на протяжении полумиллиона км.

Related DTC Discussions

  • 2001 Toyota 4Runner (P0770 and P04202001 Toyota 4Runner with 197K miles. Had O2 sensor replaced 14 months ago.
    History of situation:
    1. Check Engine Light on for at least 4 months.
    2. Went to get inspection 2 weeks ago, it is due at the end of February.
    3. Mechanic said can�t complete emissions inspection with check engine light on…. 
  • obd code P0770The check engine light on my 2000 Toyota 4-runner keeps going off and on.I too it to autozone when it was on and the code they gave me was P0770.What could be the problem?The reading said Shift selenoid,but I called a Toyota specialist and he siad the reading could be something else the selenoid was… 
  • P0770 Shift solenoid E malfunction2002 Toy 4-runner, will crank and idle,but when you put it in D or R it will go dead. Towed to toyota dealer they drove it around for a week. I went and got it drove it home died in my yard. they said they couldn’t find anything wrong with it. If I give it a lot of gas I can get it to going but when… 
  • 2000 Toyota Sienna. p0500, & p0770Hi Folks,
    The codes were diagnosed on a Sienna 2000 model. Please assist with info on how that may be fixed, or better who may fix them. Thanks…. 
  • 2008 Nissan Quest P0705 & P0770Hi! I’m new member here and I hope somebody can help me
    Sequence faults and made solutions:
    1. Takes to get reverse and did not enter changes (only worked in security systems from the 2nd. Speed).
    Repair was carried transmission (pastas and change disks, and the transmission module).
    2. No pictur… 
  • P0770I have a 2000 Toyota 4Runner 4X4 V6 Auto Trans with 110,000 miles. On long extended trips or running errons during the day my check engine light comes on with a P0770 code (Shift E Solenoid Malfunction). Also known as the SL solenoid. If I drive for 3 short trips the check engine light resets its… 

Проявление ошибки P0770, симптомы

Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как сканером прочитать ошибку P0770?

Сначала диагност проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, диагност понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.

необходимо проверить сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, диагност заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.

Также необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0770

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Если появилась ошибка P0770, чем это грозит?

Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

What does that mean?

This is a generic transmission diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.

That may include but is not limited to vehicles from Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

Most automatic transmissions incorporate a number of shift solenoids, depending on the number of gears inside. The trouble codes related to this, the «E» solenoid, are codes P0770, P0771, P0772, P0773 and P0774 based on the specific malfunction that alerts the PCM to set the code and illuminate the Check Engine Light. If you have an Overdrive or other transmission warning lamp, it may be illuminated also.

The purpose of the Shift Solenoid Circuit is for the PCM to monitor the shift solenoids to manage the movement of fluid between various hydraulic circuits and change the transmission gear ratio at the appropriate time. This process maximizes the performance level of the engine at the lowest RPM possible.

The automatic transmission relies on bands and clutches to change gears and this is accomplished by having fluid pressure in the right place at the right time. The transmission solenoids are responsible for opening or closing valves in the valve body to allow transmission fluid to flow to the clutches and bands to shift the transmission smoothly as the engine accelerates.

When the Powertrain Control Module (PCM) detects a malfunction within the Shift Solenoid «E» Shift Circuit a variety of codes can be triggered depending on the specific vehicle, transmission and the number of gears incorporated into the specific automatic transmission. In this case, the P0770 OBD-II trouble code is associated with a general malfunction with the the transmission Shift Solenoid «E» Circuit.

Example of shift solenoids:

Гидравлический блок

Гидравлический блок трансмиссии U241E отличается наличием трёх трёхпозиционных соленоидов. Такие соленоиды имеют расширенные функции. Например, соленоид DSL, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора, также задействуется при включении заднего хода и режима L. Нередко из-за грязного трансмиссионного масла шток этого соленоида заедает, при этом появляется сильный пинок при переключении с 1й на 2ю передачу, а задний ход вообще не включается.

Другие проблемы с этой АКПП, вроде обрыва обмотки соленоидов, износа золотниковых клапанов, встречаются очень редко либо на неухоженных автомобилях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: