B1821 ошибка тойота камри 50 устранение

B1821 ошибка тойота камри 50 устранение - ремонт и установка крупной бытовой техники

Коды ошибок Toyota Prius 03-09 подушка

B1806 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1807 Цепь зажигания фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1808 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1810 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Короткое замыкание
B1811 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Обрыв
B1812 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на массу
B1313 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на плюс
B1815 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Короткое замыкание
B1816 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1817 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1818 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1820 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Короткое замыкание
B1821 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Обрыв
B1822 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на массу
B1823 Контур боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на плюс
B1825 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Короткое замыкание
B1826 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Обрыв
B1827 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на массу
B1828 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на плюс
B1830 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Короткое замыкание
B1831 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Обрыв
B1832 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Замыкание на массу
B1833 Цепь зажигания подушка безопасности окна Замыкание на плюс

Ошибка B1811 Toyota RAV4 и как ее устранить

Марка Toyota считается одним из лучших брендов японского автопрома. Автомобили этого производителя имеют большую популярность во всем мире.

Но, как и любая техника, эти машины могут выдавать «сюрпризы» своему хозяину. Что делать, если загорелся чек в автомобиле? Как узнать истинную причину поломки и быстро устранить ее?

Получая информацию об ошибке в работе автомобиля Toyota RAV4, автовладелец должен побеспокоиться о ее устранении.

Что означает ошибка B1811?

Любой сигнал о возникшей проблеме внутри авто сразу настораживает. Чтобы узнать точное место неисправности, нужно провести диагностику сложного механизма Toyota RAV IV.

Для этого применяют сканер OBD2. Подключая прибор к диагностическому разъему автомашины, водитель получит код ошибки. Расшифровав его, получаем полную информацию об источнике неисправности. Иногда это общие сведения, однако проблема может быть намного серьезней.

Ошибка B1811 указывает на неполадки в работе подушки безопасности, а именно обрыв электрической цепи в переднем сидении водителя.

Основные причины:
Где находится неисправность:
Как проверить систему безопасности

После обнаружения первичных симптомов выполняют проверку:

В результате получают подтверждение о наличии признаков неисправности или их отсутствии.

Совет. После снятия провода оборудования с минусовой клеммы АКБ необходимо выждать до 2-х минут, чтобы избежать срабатывания системы SRS.

Главное, правильно диагностировать ошибку B1811 Toyota RAV4 и определить источник проблемы. Неправильная диагностика может привести к приобретению дорогих комплектующих и дополнительному ненужному ремонту автомобиля.

И помните, чтобы узнать, какой узел вышел из строя, нужно понимать принцип работы оборудования.

ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1820/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод № 2
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

FINDING A SHORT CIRCUIT

(a) Remove the blown fuse and disconnect all loads of the fuse.

(b) Connect a test light in place of the fuse.

(c) Establish conditions in which the test light comes on.

Example:

— Ignition SW on

— Ignition SW and SW 1 on

— Ignition SW, SW 1 and Relay on (Connect the

Relay) and SW 2 off (or Disconnect SW 2)

(d) Disconnect and reconnect the connectors while watching the test light.

The short lies between the connector where the test light stays lit and the connector where the light goes out.

(e) Find the exact location of the short by lightly shaking the problem wire along the body.

CAUTION:

(a) Do not open the cover or the case of the ECU unless absolutely necessary. (If the IC terminals are touched, the IC may be destroyed by static electricity.)

(b) When replacing the internal mechanism (ECU part) of the digital meter, be careful that no part of your body or clothing comes in contact with the terminals of leads from the IC, etc. of the replacement part (spare part).

DISCONNECTION OF MALE AND FEMALE CONNECTORS

To pull apart the connectors, pull on the connector itself, not the wire harness.

HINT: Check to see what kind of connector you are disconnecting before pulling apart.

HOW TO REPLACE TERMINAL

(with terminal retainer or secondary locking device)

1. PREPARE THE SPECIAL TOOL

HINT: To remove the terminal from the connector, please construct and use the special tool or like object shown on the left.

2. DISCONNECT CONNECTOR

Terminal Retainer

Terminal

Stopper Retainer

Terminal Retainer

3. DISENGAGE THE SECONDARY LOCKING DEVICE OR

TERMINAL RETAINER.

(a) Locking device must be disengaged before the terminal locking clip can be released and the terminal removed from the connector.

(b) Use a special tool or the terminal pick to unlock the secondary locking device or terminal retainer.

NOTICE:

Do not remove the terminal retainer from connector body.

For Non-Waterproof Type Connector

HINT : The needle insertion position varies according to the connector’s shape (number of terminals etc.), so check the position before inserting it.

«Case 1»

Raise the terminal retainer up to the temporary lock position.

«Case 2»

Open the secondary locking device.

For Waterproof Type Connector

HINT: Terminal retainer color is different according to connector body.

Example:

Terminal Retainer : Connector Body Black or White : Gray Black or White : Dark Gray Gray or White : Black

«Case 1»

Type where terminal retainer is pulled up to the temporary lock position (Pull Type).

Insert the special tool into the terminal retainer access hole (^Mark) and pull the terminal retainer up to the temporary lock position.

HINT: The needle insertion position varies according to the connector’s shape (Number of terminals etc.), so check the position before inserting it.

«Case 2»

Type which cannot be pulled as far as Power Lock insert the tool straight into the access hole of terminal retainer as shown.

Push the terminal retainer down to the temporary lock position.

(c) Release the locking lug from terminal and pull the terminal out from rear.

INSPECTION PROCEDURE

HINT:
  1. Perform the simulation method by selecting the «Check Mode» (signal check) with the intelligent tester (Click here).
  2. After selecting the «Check Mode» (signal check), perform the simulation method by wiggling each connector of the airbag system or driving the vehicle on a city or rough road (Click here).
1.CHECK DRIVER SIDE FRONT SEAT SIDE AIRBAG ASSEMBLY (DRIVER SIDE — SIDE SQUIB)
  1. Turn the ignition switch off.

  1. Disconnect the cable from the negative (-) battery terminal, and wait for at least 90 seconds.

  1. Disconnect the connector from the driver side front seat side airbag.

  1. Connect SST (resistance 2.1 Ω) to connector E.

    CAUTION:
    Never connect a tester to the driver side — side airbag (driver side — side squib) for measurement, as this may lead to a serious injury due to airbag deployment.
    NOTICE:
    1. Do not forcibly insert SST into the terminals of the connector when connecting.
    2. Insert SST straight into the terminals of the connector.
SST
09843-18061  
  1. Connect the cable to the negative (-) battery terminal, and wait for at least 2 seconds.

  1. Turn the ignition switch on (IG), and wait for at least 60 seconds.

  1. Clear the DTCs (Click here).

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Turn the ignition switch on (IG), and wait for at least 60 seconds.

  1. Check the DTCs (Click here).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822, B1823 or 55 is not output.
    HINT:
    DTCs other than DTC B1820, B1821, B1822, B1823 or 55 may be output at this time, but they are not related to this check.
OK
REPLACE DRIVER SIDE FRONT SEAT ASSEMBLY
NG
2.CHECK CONNECTOR
  1. Turn the ignition switch off.

  1. Disconnect the cable from the negative (-) battery terminal, and wait for at least 90 seconds.

  1. Disconnect SST from the No. 1 seat airbag wire.

  1. Check that the floor wire connectors (on the driver side — side squib) are not damaged.

    OK:
    Lock button is not disengaged, and claw of lock is not deformed or damaged.
NG
REPLACE FLOOR WIRE
OK
3.CHECK FLOOR WIRE (DRIVER SIDE — SIDE SQUIB CIRCUIT)
  1. Disconnect the connector from the center airbag sensor.

  1. Connect the cable to the negative (-) battery terminal, and wait for at least 2 seconds.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage of the wire harness side connector.

    Standard voltage:
    for LHD:
    Tester Connection Specified Condition
    e1-1 (SFD+) — Body ground Below 1 V
    e1-2 (SFD-) — Body ground Below 1 V
    for RHD:
    Tester Connection Specified Condition
    f1-1 (SFD+) — Body ground Below 1 V
    f1-2 (SFD-) — Body ground Below 1 V
  1. Turn the ignition switch off.

  1. Disconnect the cable from the negative (-) battery terminal, and wait for at least 90 seconds.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connector.

    Standard resistance:
    for LHD:
    Tester Connection Specified Condition
    e1-1 (SFD+) — e1-2 (SFD-) Below 1 Ω
    e1-1 (SFD+) — Body ground 1 MΩ or higher
    e1-2 (SFD-) — Body ground 1 MΩ or higher
    for RHD:
    Tester Connection Specified Condition
    f1-1 (SFD+) — f1-2 (SFD-) Below 1 Ω
    f1-1 (SFD+) — Body ground 1 MΩ or higher
    f1-2 (SFD-) — Body ground 1 MΩ or higher
  1. Release the activation prevention mechanism built into connector B (Click here).

  1. Measure the resistance of the wire harness side connector.

    Standard resistance:
    for LHD:
    Tester Connection Specified Condition
    e1-1 (SFD+) — e1-2 (SFD-) 1 MΩ or higher
    for RHD:
    Tester Connection Specified Condition
    f1-1 (SFD+) — f1-2 (SFD-) 1 MΩ or higher
OK
REPLACE CENTER AIRBAG SENSOR ASSEMBLY
NG
4.CHECK NO. 1 SEAT AIRBAG WIRE

Disconnect the No. 1 seat airbag wire connector from the floor wire.

  1. Connect the cable to the negative (-) battery terminal, and wait for at least 2 seconds.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage of the wire harness side connector.

    Standard voltage:
    for LHD:
    Tester Connection Specified Condition
    e1-1 (SFD+) — Body ground Below 1 V
    e1-2 (SFD-) — Body ground Below 1 V
    for RHD:
    Tester Connection Specified Condition
    f1-1 (SFD+) — Body ground Below 1 V
    f1-2 (SFD-) — Body ground Below 1 V
  1. Turn the ignition switch off.

  1. Disconnect the cable from the negative (-) battery terminal, and wait for at least 90 seconds.

  1. Measure the resistance of the wire harness side connector.

    Standard resistance:
    for LHD:
    Tester Connection Specified Condition
    e1-1 (SFD+) — Ke1-1 Below 1 Ω
    e1-2 (SFD-) — Ke1-2 Below 1 Ω
    e1-1 (SFD+) — e1-2 (SFD-) 1 MΩ or higher
    e1-1 (SFD+) — Body ground 1 MΩ or higher
    e1-2 (SFD-) — Body ground 1 MΩ or higher
    for RHD:
    Tester Connection Specified Condition
    f1-1 (SFD+) — Lf1-1 Below 1 Ω
    f1-2 (SFD-) — Lf1-2 Below 1 Ω
    f1-1 (SFD+) — f1-2 (SFD-) 1 MΩ or higher
    f1-1 (SFD+) — Body ground 1 MΩ or higher
    f1-2 (SFD-) — Body ground 1 MΩ or higher
NG
REPAIR OR REPLACE NO. 1 SEAT AIRBAG WIRE
OK
REPAIR OR REPLACE FLOOR WIRE 

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

VOLTAGE CHECK

(a) Establish conditions in which voltage is present at the check point.

Example:

— Ignition SW on

— Ignition SW and SW 1 on

— Ignition SW, SW 1 and Relay on (SW 2 off)

(b) Using a voltmeter, connect the negative lead to a good ground point or negative battery terminal, and the positive lead to the connector or component terminal.

This check can be done with a test light instead of a voltmeter.

CONTINUITY AND RESISTANCE CHECK

(a) Disconnect the battery terminal or wire so there is no voltage between the check points.

(b) Contact the two leads of an ohmmeter to each of the check points.

Digital Type Analog Type

If the circuit has diodes, reverse the two leads and check again.

When contacting the negative lead to the diode positive side and the positive lead to the negative side, there should be continuity.

When contacting the two leads in reverse, there should be no continuity.

(c) Use a volt/ohmmeter with high impedance (10 kQ/V minimum) for troubleshooting of the electrical circuit.

CONNECTOR LIST

BA1 I Black

: Indicates connector to be connected to a part. (The numeral indicates the pin No.)

: Junction Connector

Indicates a connector which is connected to a short terminal.

Junction Connector

Junction connector in this manual include a short terminal which is connected to a number of wire harnesses. Always perform inspection with the short terminal installed.

Short Terminal

: Parts Code

The first letter of the code is taken from the first letter of part, and the numbers indicates its order in parts which start with the same letter.

: Connector Color

Connectors not indicated are milky white in color.

: Indicates the connector shapes which are used to join wire harnesses.

On Left : Female connector shapes On Right : Male connector shapes Numbers indicate pin numbers.

: Indicates connector colors. (Connectors with not indicated colors are white) 10

Short Terminal

Причины возникновения ошибки C0020

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

PART NUMBER OF CONNECTORS

Code

Part Name

Part Number

Code

Part Name

Part Number

A1

Turn Signal Lamp (Front RH)

90980-11019

B22

Door Courtesy SW (Front LH)

90980-12470

A2

Inlet Air Temp. Sensor

90980-11163

B23

Front Seat Outer Belt (LH)

90980-12253

A3

Air Flow Meter

90980-12292

B24

Blower SW (Rear Heater)

90980-10463

A4

A/C Pressure Sensor

90980-10845

B25

Front Seat Outer Belt (RH)

90980-12253

A5

Pressure SW

90980-10943

B26

Door Courtesy SW (Front RH)

90980-12470

A6

Clearance Lamp (Front RH)

90980-11156

B27

Cooling Fan ECU No.1

90980-10841

Headla H)

9098 314

B28

Cooling Fan ECU No.2

A8

Headlamp Leveling Motor (RH)

90980-11016

B29

Water Temp. Sensor (Radiator)

90980-10735

A9

Brake Vacuum Warning SW

90980-11252

B30

Fuel Filter Warning SW

90980-11003

A10

Brake Fluid Level Warning SW

90980-11207

B32

Door Control Relay (LH)

90980-10789

A11

Windshield Washer Motor

90980-11599

B33

Step Lamp (LH)

90980-10121

A12

Airbag Sensor (Front RH)

90980-11856

B34

Junction Connector

90980-11398

A13

——-—-—____^

90980-12490

B35

Junction Connector

: Part Code

: Part Name

: Part Number

Toyota Part Number are indicated.

Not all of the above part numbers of the connector are established for the supply.

To Ignition SW

DESCRIPTION

The driver side — side squib circuit consists of the center airbag sensor and the front seat side airbag LH.This circuit instructs the SRS to deploy when the deployment conditions are met.These DTCs are recorded when a malfunction is detected in the driver side — side squib circuit.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
B1820/55 Center airbag sensor receives a line short signal 5 times in the driver side — side squib circuit during primary check.
  1. Floor wire
  2. No. 1 seat airbag wire
  3. Front seat side airbag LH (Driver side — side squib) (for LHD)
  4. Front seat side airbag RH (Driver side — side squib) (for RHD)
  5. Center airbag sensor
B1821/55 Center airbag sensor receives an open signal in the driver side — side squib circuit for 2 seconds.
  1. Floor wire
  2. No. 1 seat airbag wire
  3. Front seat side airbag LH (Driver side — side squib) (for LHD)
  4. Front seat side airbag RH (Driver side — side squib) (RHD)
  5. Center airbag sensor
B1822/55 Center airbag sensor receives a short to ground signal in the driver side — side squib circuit for 0.5 seconds.
  1. Floor wire
  2. No. 1 seat airbag wire
  3. Front seat side airbag LH (Driver side — side squib) (for LHD)
  4. Front seat side airbag RH (Driver side — side squib) (for RHD)
  5. Center airbag sensor
B1823/55 Center airbag sensor receives a short to B+ signal in the driver side — side squib circuit for 0.5 seconds.
  1. Floor wire
  2. No. 1 seat airbag wire
  3. Front seat side airbag LH (Driver side — side squib) (for LHD)
  4. Front seat side airbag RH (Driver side — side squib) (for RHD)
  5. Center airbag sensor
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: