Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика ().
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 ().
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
-
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья ().
ДАЛЕЕ | |
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC ().
-
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC ().
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) А Коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC регистрируются, так как не завершена калибровка «нуля» датчика.
- Завершите процедуру, когда те же коды DTC не будут зарегистрированы после завершения калибровки «нуля» датчика.
|
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
-
Выключите зажигание.
-
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно ().
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
|
|
||||
OK | |
|
TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) | А |
Коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) не выводятся | B |
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки. Датчик не наклонен.
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы от датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) по шине CAN.
Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае обнаружения ошибки связи с датчиком рыскания и ускорения (блоком управления системы SRS) регистрируются коды DTC U0123 (Прекращение обмена данными с датчиком рысканья) и U0151 (Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS).
Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
Если совместно с кодом C1336 выводятся коды U0123 и/или U0151, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123 и/или U0151.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.
С помощью GTS выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверка сигналов) и убедитесь, что значение параметров проверки в режиме активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с incomplete на complete.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
OK |
---|
Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete. |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1210/36 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
Охлаждение — как общая проблема
- повреждение или разрядка аккумулятора;
- проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
- использование горючего низкого качества;
- неполадки в противоугонной системе;
- неисправность ДВС;
- засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
- поломка форсунок или кислородных датчиков.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.
Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.
Для моделей с функцией переключения идентификаторов:
Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
- Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Исправление ошибки P0705 на автомобилях Тойота
Возникновение ошибки P0705 сигнализирует о неисправной работе электрической цепи датчика положения селектора автоматической коробки переключения передач. То есть обнаружены сбои в функционировании в положении паркинга или нейтрали или выявлены неполадки в жгуте проводов.
При нормальной работоспособности датчик позволяет контролировать положение рычага переключения передач для запуска двигателя только при конкретных позициях через сигнал на ECM. От его функции зависит безопасность работы силового агрегата, поэтому выявление причины и устранение неисправности такого рода должны осуществляться максимально быстро.
Среди вариантов сбоя:
-
поступление одного сигнала значит, что рычаг находится в положении D, R, P, N или NSW;
-
поступление более чем одного – означает неисправность непосредственно датчика или связанных устройств.
Тогда за счет ЕСМ включается контрольная лампа MIL, а код ошибки остается в памяти системы самодиагностики транспортного средства.
Причины возникновения
Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:
-
обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика;
-
механическое повреждение или деформация устройства;
-
сбои в блоках управления трансмиссией или двигателем.
Методы устранения
Для устранения ошибки P0705 предпринимаются поэтапно следующие шаги согласно алгоритму:
- проведение компьютерной диагностики состояния систем и узлов;
- контроль состояния и работоспособности электрической цепи;
- проверка положения датчика в сборке: паркинг или нейтраль;
- проведение необходимых ремонтных работы. Замена непосредственно датчика или элементов других систем.
За счет наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимальными затратами для клиентов. Определить комфортное время для посещения сервиса можно в телефонном формате или через форму обратной связи на сайте.
За счет наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимальными затратами для клиентов. Определить комфортное время для посещения сервиса можно в телефонном формате или через форму обратной связи на сайте.
“,
“datePublished”: “2020-07-06MSK05:45:51”,
“author”:{
“@type”:”Organization”,
“name”:”Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota в Москве”
},
“publisher”:{
“@type”:”Organization”,
“name”:”Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota в Москве”,
“logo”: {“@type”: “ImageObject”,
“url”: “https://remonttoyota.
СТАТЬИ
Ремонт и замена электропривода багажника Тойота Рав 419 ЯНВАРЯ 2023
СТАТЬИ
Капремонт двигателя Тойота Камри 19 ЯНВАРЯ 2023
СТАТЬИ
Замена топливного фильтра Тойота Королла19 ЯНВАРЯ 2023
СТАТЬИ
Замена подушки двигателя Тойота Королла19 ЯНВАРЯ 2023
СТАТЬИ
Замена масла в вариаторе Тойота Рав 419 ЯНВАРЯ 2023
СТАТЬИ
Замена Valvematic (вальвематик) Тойота Рав 419 ЯНВАРЯ 2023
Конкуренты
Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.
Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.
Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1210/36 | Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.