Замена топливного фильтра тойота камри

Как поменять топливный фильтр на камри 40?

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

https://youtube.com/watch?v=nHGMI7ETFAQ

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 — датчик указателя уровня топлива: 2 — стснорное кольцо: 3 — пружина: 4 — регулятор давления топлива; 5 — уплотнительные кольца; 6 — корпус топливного нодуля; 7 — электробензонасос; 8 — жгут проводов топливного модуля; 9 — скоба; 10 — держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку

Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина.

При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Назначение фильтра.

Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и бензонасоса

После покупки автомобиля приступил к неспешной покупке запчастей для ремонта.В том числе купил сеточку и фильтр тонкой очистки (все оригинал).Почему-то это все лежало и ждало своего часа. Этот час наступил после того как машина не захотела заводиться в жаркую погоду.После того как по ходу движения загорелся Check engine и машина стала тупить, с психу заказал еще и насос и выбрал выходной день для мероприятия по замене указанных деталей.Плюс ко всему, перерыв интернет, заказал еще и различные колечки-уплотнители. Так как много информации на форумах про неправильную установку (с перекосом) уплотнителей и последствия, больше всего боялся накосячить именно с колечками. Но как таковой инфы о количестве и номерах этих прокладочек недостаточно — заказал все те, которые были упомянуты на разных форумах.Поехали…Для начала открыл фото-отчет с Камри Клуба (очень полезный) и отстегнул клеммы с акума!После снятия сидения — пропылесосил и протер влажными салфетками фланец модуля и прилегающую территорию. И сразу обработал болты (на WD-40 (на всякий пожарный).

Болты откручивать отверткой не стал (и не зря, а то испортил бы). Взял головку.После снятия желтого фиксатора (как снимать можно разобраться на месте), обложил шланг подачи топлива салфетками.

И опять же не зря! Бензин пофигачил так, что пришлось шланг воткнуть обратно и идти за новой порцией салфеток. Потом додумался открутить заправочную крышку бензобака и бензин перестал идти.Все протер, убрал фланец, вытащил модуль и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! — накрыл отверстие в бак листом толстой бумаги и сверху немного придавил (чтоб не улетела). И опять же не зря! Пока разбирал модуль — на бумагу налетело пыли (машина стояла на улице) и она легко была бы в баке. НАХРЕНА ОНО НАМ НАДО!Смотрю значит на фильтр тонкой очистки, а он такой беленький снаружи, что я подумал, что его меняли недавно.Ну думаю, раз полез — поменяю все от греха подальше.Распилил его и офигел. Спрессованная черная гадость не продавливалась даже пальцами!Бедный насос!Вобщем расписывать особо не буду все есть на ссылке ниже. Укажу только, что пришлось на новом бензонасосе фирмы HKT дорабатывать контакты натфелем (разъем не заходил). У родного насоса (Denso) края контактов закругленные, а у HKT они прямоугольные.

Полный размерЗакругленные края контактов насоса DensoС трудом, но налез.Еще поторопился и осталось лишнее колечко — БЛЯТЬНУКАКВСЕГДАЧТОЗАНАХ!В итоге посмотрел в фотоотчет и нашел куда поставить — ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!И еще по колечкам: не нашел куда ставить один уплотнитель. Вот он на фото.Есть предположение, что он заменяет на насосе ТРИ детальки (нижнее черное пластиковое кольцо, резиновый уплотнитель и верхнее бежевое колечко).Еще кто-то писал, что «там все колечки одинаковые и похожи на кольцо регулятора давления!».Так вот НИХРЕНА ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Полный размерКольца разного размераИ вообще их там не три, а четыре.Кстати четвертое колечко идет в сменном корпусе фильтра тонкой очистки. Так что отдельно покупать его не надо! Просто мне стало интересно, а что там находится под черной пластиковой заглушкой! Аккуратно снять не получилось (все-равно выбрасывать). Оказалось, что там есть уплотнительное колечко. Диаметром как на регуляторе.Так что если вы потеряли новое колечко от регулятора давления или умудрились потерять старое — снимите черную заглушку на старом фильтре тонкой очистки и БУДЕТ ВАМ РАДОСТЬ!Кстати с насосом в комплекте шли фильтр-сетка и клипса-фиксатор для него.Поэтому у меня остался еще оригинальный фильтр-сеточка про запас!Старый насос вроде рабочий — оставил на всякий случай.Собрал все в обратном порядке. Не поменял только прокладку большого диаметра (между модулем и бензобаком) — на момент замены она еще не успела придти. Но не беда! Пусть лежит до следующего раза!Сел заводить машину — секунды четыре не схватывала — видимо, насос качал топливо. Завелась, слышно как работает насос (сиденье пока не ставил).Проехал на машине. Вроде нормально, но гуляют обороты. Чтобы не заглохнуть машина повышает обороты и так и работает. Но это на холостом ходу. При движении нормально.Покатался около часа — видимо шла адаптация. Обороты встали на место.Машина заводится без проблем! Ждем жару — проверить!Еще хочу помыть форсунки и в топливную уже не лазить!

Это мне понадобилось (за исключением оригинального фильтра-сеточки — поставил дубль HKT от насоса).И еще не стал ставить пару колечек (оставил старые — так как были в нормальном состоянии).

Номера запчастей:-насос GIP-502 (HKT);-колечко регулятора 90301-07020;-колечко 90301-09021

-а номера уплотнительного кольца на бензонасос нет. Хотя оно похоже на кольцо регулятора, но чуточку больше.-номера фильтров видно на фото

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

https://youtube.com/watch?v=ZOCXlu-gNUU

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из‐за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Процесс замены

Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр

Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью. Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос

Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно

Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.

Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.

Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.

При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом

Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин

Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.

Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.

Комментарии к теме где находится топливный фильтр Volvo V40 Cross Country

Здравствуйте с наступающим новым годом у меня вопрос дэу нексия 8 клапанный двигатель он расходует по 10 литров на сто что делать поможете свечи нжк меняю каждый 15000 км.

Сразу видно ведущий человек грамотный. Чего только стоит фраза — ‘Боковина стоит как примерно бюджет Либерии’)

спасибо у самого такая же машинка и сетку в бачке раз уже промывали а интересно было а что же там в сердине бачка

Добрый день. вы разобрались в чем у вас проблема? если разобрались опишите что это было и как решили. у меня просто такая же проблема.

Пацаны не ведитесь.не работает способ.груша сжимается а разжиматься не хочет.вседствии заканчивается солярка и машина глохнет.ну правда какието 500 м удается проехать

Здравствуйте. подскажите набор ключей для опель комбо. Я так же являюсь владельцем 1.3CDTI, печку благодаря вашему видео отремонтировал — спасибо! (Сори, что пишу здесь — не знаю как писать в ЛС). Заранее благодарю за совет.

Еще начинающим стоит знать что по мануалу запрещается прикасаться к контактам ЭБУ, что бы избежать повреждения статическим электричеством.

Чё рисковать ставить,если оригинал ТЗА она очень прилично ходит! проверено не раз,а вот лузар поставил печку Ху. та редкосная

Подскажите пожалуйста у меня тоже фиат добло 1.4. Она начала тупить и троит что может быть и какое масло заливать в двигатель?

Вот тебе и премиальный сервис- быстро и качественно!) Спасибо за видео, очень информативно, с отличной картинкой и хорошим звуком. Успехов в делах.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживанию ТО 1 3 мес. ТО 2 20 тыс ТО 3 40 тыс ТО 4 60 тыс ТО 5 80 тыс ТО 6 100 тыс ТО 7 120 тыс ТО 8 140 тыс ТО 9 160 тыс ТО 10 180 тыс ТО 11 200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

График проведения ТО на V40 обычно включает регулярное проведение:

Тщательный осмотр всего автомобиля гарантирует своевременное выявление возможных проблем в его работе. Благодаря этому вы сможете значительно повысить уровень безопасности езды, а так же съэкономить свои деньги и время. Необходимые запасные части и расходные детали для технического обслуживания всегда в наличии для модели V40 2012, 2013, 2014, 2015 г. выпуска.

Технические жидкости для ТО V40 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1300
Масло в МКПП 670-1400
Тормозная жидкость 300-940
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 720-1100
Жидкость ГУР 800-1200

— наверните ниппель 999 5484 откачивающего насоса на штуцер распределительного коллектора.

— подсоедините ниппель инструмента 999 5480 к клапану перед топливным фильтром;

— помните, что опорожнение системы требует около 2 минут.

— отсоедините быстросъемную муфту топливного фильтра, удерживая ключом на 17 мм корпус ;

— освободите хомут, удерживающий фильтр, и снимите фильтр;

— поставьте новый топливный фильтр и с силой напрессуйте быстросъемную муфту (убедитесь, что она зафиксировалась);

Топливный насос Toyota Camry 40: описание, замена – Taxi Bolt

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей

KRAUF KR0392P от 940
JS ASAKASHI FS6305 от 1200
SAT ST-FP11 от 1500
BOSCH 0986AG1303 от 1900

Проблемы с насосом

Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:

  • обратный клапан не держит давление;
  • загрязнение фильтра бензонасоса;
  • термическое повреждение электропривода насоса;
  • окисление или подгорание клеммы;
  • обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
  • перегрев бензонасоса.

Требуемые инструменты

Если автовладелец решил поменять топливный насос, то ему понадобиться небольшой набор инструментов. Это отвертка с крестовым и прямым лезвием и ключ «на 8».

Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.

Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.

Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.

В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.

Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет

Это поможет убрать давление из системы.
Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.

  • Вытащить стопорное кольцо из шланга.
  • Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
  • Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
  • При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
  • Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
  • Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
  • Снять сетку с фильтра.
  • Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
  • Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
  • Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
  • Все элементы собрать в обратной последовательности.

После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.

После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Сроки замены топливного фильтра Вольво S40

Несмотря на рекомендуемую производителем замену топливного фильтра через 30 тыс. км, этой цифры придерживаться не желательно.

  • двигатель стал плохо запускаться;
  • из выхлопной трубы идет плотный дым;
  • мощность двигателя заметно упала;
  • двигатель работает с перебоями.

Фильтр подлежит замене. Все дело в том, что ресурс службы фильтра рассчитывается на определенные параметры топлива. У нас они, к сожалению, отличаются от расчетных. Отсюда и более частая замена. Окончательное решение на замену фильтра может дать только диагностика топливной системы, которую легко сделать на нашем СТО.

Преимущества нашего сервиса Мастера-профессионалы помогут правильно выбрать нужный фильтр для любой модели автомобиля и установить его по минимальной цене, а заодно качественно продиагностируют топливную систему автомобиля.

Мне друг сказал на v40 кросс кантри с топливным фильтром до сих пор без проблем. Запчасти делают в китае потому, что дешевая рабсила. В этом ничего плохого нет, я считаю.

А я всегда при замене топливного фильтра наливаю в него топливо перед установкой. Машина сразу заводится и проблем не бывает.

У приятеля и без топливного фильтра на volvo куча чем руки занять >) здраствуете. а как повёл резиновие шланги в ходе. уже 2 года прошло! как они?

ПРОСТО ПИПЕЦ У ВАС ТОПЛИВО! У НАС ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ! МЕНЯЛ ЧЕРЕЗ 40000Т ТОЖЕ ФИЛЬТР ТРЯС СТУЧАЛ ПРОМЫВАЛ В ОБРАТКУ ВСЕ НОРМ ЧИСТО! ФИЛЬТРЫ БЕРУ ВСЕГДА ОРИГИНАЛ!

Добрый день! А подскажите, меняются только ‘обжимки’, белый разъем штатный? LR D4 2012 г.в. — дизель. Спасибо! О топливном фильтре все понятно ;)

На щевроле авео немного сложнее менять, там трубки на защёлках держатся, можно сломать их. Желательно в деталях рассказал бы по топливному фильтру :)

Мне друг сказал на v40 cross country с топливным фильтром до сих пор все норм :) Что за тачка?? НЕПОНЯТНО. В описание впиши, что за ‘ракета’.

Хреново у них сделано с датчиком уровня масла,у мужика на яге он накрылся и офы перелили 2.5 литра, движок в разнос пошел.На щупе сэкономили.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

здавствуйте. из своего опыта могу подсказать следующее. нужно спустить воздух непосредственно на форсунках. отпустить трубки на входе в форсунки и прокачать, в данном случае покрутить движок пока не сойдет воздух с каждой. закручиваем.

Мне приятель сказал на v40 и без топливного фильтра полно чем заняться можно >) А сколько стоит этот фильтр или аналог? Тоже хочу поменять.

Вы занимаетесь ремонтом автомобилей как работой или это ваше хобби? Смотрю вас давно и интересно всегда было.

Вебастой можно прогреть все подкапотное пространство, включая ТНВД и топливный фильтр, но топливную магистраль и бак она не нагреет, если только туда тосольные шланги не протянуть. Ну это уже изврат ИМХО. Т.е. вебастой греем движок, а топл. подогревами греем ‘узкие’ места топливоснабжения. Сам двигатель электроподогрев ателями от аккумулятора не нагреть.

Скажыте пожалуста,а как снять,если там остался один корпус,тоесть когда ставил стойку,по неосторожности все высыпалось,остался один корпус. Это надоже додуматса до такого идиотизма, другие внедорожники тоже на раме, но такои херни не требуют

Это надоже додуматса до такого идиотизма, другие внедорожники тоже на раме, но такои херни не требуют

Ребята мастера!Очень интересный ролик.И самое главное руки из того места) Постоянные проблемы с топливным фильтром начинают напрягать…

на 2.23 цепь классно устроилась в блоке цилиндров) не будет ли повреждена поверхность). как то мягко говоря странно выглядит

топливо не может быть АЙС — хорошее не замерзает. А АЙС — это лёд. (рем.для специалистов) Про топливный фильтр и так понятно >)

Какой мануал не рекомендует. умой . грязное. Мне друг сказал на volvo и без топливного фильтра много чего поломалось )

Была вольва.v 70.2006.были проблемы с электроникай.у друга с 60.менял приборку. У моего другана и без топливного фильтра на volvo v40 полно чем руки занять.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Топливный фильтр Volvo V40 пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: