Комплектации и цены
Среднеразмерный кроссовер в исполнении компании Toyota предлагается в России сразу в 7 вариантах комплектации. Самая простая версия обойдётся минимум в 1,52 миллиона рублей. Если захотите взять топовую комплектацию, приготовьте потратить не менее 2,24 миллиона рублей.
При этом в базе RAV4 вы получите:
- 7 подушек безопасности;
- светодиодные ДХО;
- светодиодные задние огни;
- противотуманки;
- датчик света;
- электростеклоподъёмники по кругу;
- ABS, EBD, BAS, TRC, VSC и TSC;
- помощник старта в гору;
- кондиционер;
- аудиосистема на 4колонки и пр.
В топовой версии появляется полностью светодиодная оптика, мультимедийный комплекс, кожаная обивка салона, система слежения за слепыми зонами, двухзонный климат контроль и прочие фишки, примочки и системы.
Комплектаций для актуальной версии Toyota Camry также 7. Стартовая стоимость начинается с 1,57 миллиона рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,5 миллиона.
Базовая комплектация бизнес-седана предусматривает наличие таких компонентов:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев передних сидений;
- двухзонный климат контроль;
- легкосплавные диски на 16 дюймов;
- электрический стояночный тормоз;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема на 6 колонов;
- ABS, ESP и пр.
Если же финансовые возможности позволяют приобрести Camry в топовом исполнении, тогда за свои деньги вам дополнительно дадут 9 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный центр, кожаный салон, привод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.
Также для топ-исполнения доступна система безопасности от компании Toyota, состоящая из мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля, системы слежения за степенью усталости водителя, автоматического торможения и прочих помощников.
Топливная система
На двигателе применен традиционный для моторов Тойота комбинированный впрыск топлива:
- малые нагрузки — распределенный впрыск во впускной коллектор;
- средние обороты — работают совместно распределенный и непосредственный впрыск в цилиндры;
- высокие нагрузки — непосредственный впрыск.
Для реализации такой схемы требуется по две форсунки на каждый цилиндр. Одна устанавливается на впускном коллекторе, другая непосредственно на ГБЦ. Впрыск осуществляется послойно, несколько раз за такт. Давление на форсунках различается, поэтому используются 2 бензонасоса. Первый установлен в бензобаке и подает топливо на форсунки распределенного впрыска, а также на ТНВД, который питает форсунки непосредственного впрыска и установлен на ГБЦ.
Система поддерживает заданное давление в обоих контурах, низкого и высокого давления, используя сигналы датчиков.
Потеет и почти не ржавеет
Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или царапина, либо ДТП.
С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:
Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:
Ограничители дверей быстро перестают фиксировать
промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех,
кто владел предыдущим поколением модели.
Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:
8 причин купить Toyota RAV4
-
Лучше коэффициент сжатия
На 9% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
11.8 коэффициент сжатия 13 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 15% или на 14.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
83 мм Ход поршня 97.6 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 38% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 28% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
7.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -66% или на 4.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
10.6 л/100 км расход топлива в городе 6.4-6.5 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 76% или на 1291 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
399 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1690 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 9% или на 130 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1610 кг вес 1480-1600 кг вес -
Короче колесная база
На 5% или на 134 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2824 мм колесная база 2690 мм колесная база
Verdict
After investigating several aspects of each car, the choice between a Toyota Camry and a Toyota RAV4 seems to boil down to this—do you want to save money with the cheaper, slightly more fuel-efficient Camry, or do you need a vehicle with more cargo space and off-roading capabilities?
The Toyota Camry is the perfect car for a budget-weary family who wants a vehicle that is safe and will last them for years to come. However, the RAV4 is more suited towards a more adventurous lifestyle and would work great for someone who does a lot of outdoor living or a family who needs the extra cargo space.
You may find the following posts helpful:
Характеристики двигателя Тойота 2.4 2AZ
Силовая установка 2AZ-FE/FSE/FXE объемом 2,4 л, точный объем мотора составляет — 2362 куб. см., с классом экологичности евро 5. Годы его выпуска отсчитываются с 2000 года по настоящее время.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Тойота 2AZ-FE, имеющий по 4 клапана на один цилиндр, сконструирован для поперечного расположения в моторном отсеке. Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения – алюминиевый (легкосплавный). Размер диаметра цилиндра составляет 88.5 мм. В нем используются тонкостенные гильзы – чугунные, с неровной наружной поверхностью, для обеспечения теплоотвода и надежной посадки в блок цилиндров. В двигателе применяются легкосплавные поршни с длиной хода в 96 мм. Общая масса мотора составляет 138 килограмм.
Степень сжатия зависит от модификации двигателя, и находится в диапазоне от 9.6 до 12.5. Заводская мощность двигателя, также зависит от модификации и может составлять — от 149 до 170 лошадиных сил. Еще одним зависящим от модели двигателя показателем является крутящий момент – от 187 до 224 Нм.
В двигателе Тойота 2AZ-FE используется инжекторная, с распределенным впрыском топлива, система питания. Марка используемого топлива – 95 бензин. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на котором установлен двигатель 2AZ. Более подробно ниже.
Рабочая температура двигателя Тойота 2.4 2AZ-FE находится в районе 95 градусов Цельсия. Для ее поддержания используется система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, механического термостата, отопительной печки и расширительного бочка.
Еще один важный момент — сколько масла в двигателе? В модификации 2AZ-FE — 4.3 литра, а в 2AZ-FXE — 3.8 литра. Допускаемое потребление составляет до 1000 грамм масла на тысячу километров. Регламентируемая периодичность замены моторного масла устанавливается по прохождению 10000 км. При этом рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 5000 км пробега. Используется моторное масло 5W-30 и 10W-30 для двигателей Тойота 2AZ-FE.
Расход топлива
Расход топлива для моторов модификации 2AZ имеет различные показатели в зависимости от автомобиля, на который он установлен, может отличаться на 1.5 — 2 литра на 100 км.
Например, потребление бензина для Камри XV40 2.4 литра, с 5-и ступенчатой автоматической коробкой, составляет:
- 13.6 л. в городе;
- 7.8 на трассе;
- 9.9 смешанный цикл.
На какие Тойоты устанавливался 2AZ
В Тойота Камри мотор 2AZ объемом 2.4 литра устанавливался с 2002 по 2011 год. Помимо этого агрегат использовался в других моделях Toyota:
- Matrix S (с 2009 по 2011 г);
- Corolla XRS (с 2009 по 2010 г);
- Camry Solara (с 2002 по 2008 г);
- RAV4 (с 2004 по 2007 г);
- Highlander, Kluger, Harrier (с 2001 по 2007 г);
- Scion tC (с 2005 по 2010 г);
- Scion xB (с 2008 по 2012 г);
- Toyota MarkX Zio (с 2007 по 2013 г).
Fuel Efficiency
While gas prices fluctuate depending on the economy and season, most drivers will agree that it costs more to fill your vehicle’s tank today than it did ten years ago. Hopefully, we will be able to ditch gas for good in the future, but for now, fuel efficiency is still a major factor in the decision to buy a car.
The Toyota Camry has always been a frontrunner in terms of fuel efficiency, and with most vehicles getting anywhere from 22 to 39 MPG (and some Hybrid models getting up to 53 MPG), it is still one of the most fuel-efficient vehicles on the market today.
While the Camry has always been revered for its fuel efficiency, the RAV4 does well to hold its own in this category as well. This content is owned by moc.sotuaytsur. Drivers can expect basic models to get between 25 and 35 MPG, with some Hybrid models getting upwards of 41 MPG. Also, it is worth noting that the prime model offers a plug-in hybrid that can help drivers get up to 94 MPG.
Car | City MPG | Highway MPG | Combined |
Camry | 22 – 28 MPG | 31 – 39 MPG | 28 – 32 MPG |
Camry Hybrid | 44 – 51 MPG | 47 – 53 MPG | 46 – 50 MPG |
RAV4 | 25 – 27 MPG | 32 – 35 MPG | 28 – 32 MPG |
RAV4 Hybrid | 41 MPG | 38 MPG | 38 – 41 MPG |
RAV4 Prime | Est 38 MPG | Est 94 MPG | Between 38 – 94 MPG |
Source: Toyota and Carbuzz
Двигатель
Моторные масла отличаются от трансмиссионных по своему составу и принципу действия. При этом даже «универсальные» масла нельзя использовать для двигателей разного объёма.
Срок замены масла при эксплуатации на территории постСССР составляет 10 000 км или 1 год, для тяжелых условий эксплуатации сокращается до 5 000 или 6 месяцев.
2.0
Toyota Camry 70 оснащенная двухлитровым 4-цилиндровым двигателем 6AR-FSE объемом 2.0, что является базовой моделью, которая пользуется широкой популярностью на территории РФ. Производителем для обслуживания двигателя рекомендуется моторное масло 0W-20.
Однако учитывая допуск для смазочных эмульсий API Sl, SN и SM в зависимости от интенсивности использования, а также условий внешней среды для европейской части территории России допускается применение моторных масел 5W-20 и 5W-30.
Заправочный объем 4,4 л.
2.5
Toyota Camry 70 с двигателем 2,5 л предназначена для эксплуатации на территории Европы, она комплектуется силовой установкой 2AR-FE. Для неё производителем рекомендуется использовать масло в двигатель такого же типа и с теми же допусками, что и для двухлитрового. На практике, это выглядит следующим образом:
- Наиболее предпочтительным является оригинальное масло Toyota Motor Oil (0W-20 SN/GF -5), которое выпускается в жестяных банках и имеет номер, подтверждающий её стандарт (08880-12205);
- Mobil 1 ESP 0W-20 — рекомендуется использовать для автомобилей, которые эксплуатируются с ограниченными нагрузками;
- Idemitsu Zepro 5W30 SN — «универсальное» масло, которое допускается использовать при эксплуатации автомобиля в широком диапазоне рабочих температур.
Заправочный объем 4,4 л (без учета фильтра 4,0 л).
Toyota Camry 70, которые были экспортированы из США, как правило, имеют двигатель А25А-FKS (4-цилиндровый). По требованиям производителей для его эксплуатации используется моторное масло с завода класса API SN/RC.
При этом допустимая вязкость может быть как 0W-16, так и 0W20. Однако, по рекомендациям производителя, а также как показывает практика, при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях, которые характеризуются отрицательными температурами, масло 0W-16 обеспечивает гораздо лучший запуск и заметно экономит топливо.
Заправочный объем 4,5 л (без учета фильтра — 4,2 л).
3.5
Шестицилиндровый 3,5 л двигатель 2GR-FKS, который устанавливается на Тойоту Camry 70, более требователен к смазочным материалам, при эксплуатации в различных климатических зонах. Для холодных климатических условий, как при эксплуатации в зимний период европейской части России, так и всесезонном использовании в северных регионах рекомендуется использовать масла с низкой вязкостью класса SAE 0W-20, к примеру, ILSAC GF-5.
Смазочные материалы с вязкостью 0W характеризуются улучшенным запуском двигателя при отрицательных температурах. Однако, при интенсивном использовании автомобиля, особенно в средней климатической полосе, они могут довольно быстро терять свои смазывающие свойства.
При высоких нагрузках на двигатель, это может привести к срыву масляной плёнки, что станет причиной залегания колец и других крайне неприятных поломок. Поэтому в летний период, а также в южных регионах России настоятельно рекомендуется использовать масла с более густой консистенцией: 0W-30, 5W-20 (30, 40).
Как показывает практика, большинство владельцев Toyota Camry 70 в центральных и южных регионах РФ используют масло 5W-30 круглогодично.
Заправочный объем 5,4 л (с масляным радиатором 5,5 л).
О масле в гибридной трансмиссии
Insurance
While there are much bigger issues to consider when buying a car, sometimes it all comes down to how much it will cost to insure each vehicle. So, we have investigated that too! Interestingly, the RAV4 is quoted as costing less than the Camry with most large insurance companies.
Although the cost of insurance hinges on many things, such as your age, location, and driving habits, it can vary widely depending on the vehicle you are insuring. The typical Camry owner can expect to spend around $1,546 a year on insurance, which is about $129 a month. While the average RAV4 driver can expect to spend about $1,480 a year on insurance, which is about $123 a month. However, if the driver is under 20, those prices quickly go up to about $3,550 a year for a Camry and $3,386 a year for a RAV4.
Экстерьер
Камри никогда не отличалась яркой внешности. Большинство называли ее откровенно скучной. Первый взгляд на модель 2018 года заставляет понять, что это совершенно иной автомобиль. Последняя версия выглядит агрессивным зверем с прищуренным взглядом суженых фар и оскалом переднего воздухозаборника. Передний свес стал короче, а линии перехода крыши в заднюю стойку приобрели больше изящества.
Сзади авто выглядит не менее привлекательно. Он оснащен фонарями, сильно заходящими на задние крылья. Изменились очертания крышки багажника. Поэтому сзади Тойота выглядит не менее ярко, чем спереди.
Новая Камри кажется ниже своего предшественника, как будто припала к земле. Такой эффект получился из-за того, что колесная база увеличилась до 2825 мм, прибавив 5 см, но стала ниже на 3,5 см.
Подросла на 3,5 см в ширину (4885 мм.) и на 1,5 см в длину (1840 мм.). Клиренс при этом сократился на 5 мм, став 155 мм, что заставляет многих поднимать Камри различными способами. Габариты изменились из-за того, что V70 построена на новой платформе GA-K, базой для которой является TNGA. Платформа также используется для Avalon, Lexus ES и нового RAV4.
Топливная система Toyota Camry
Общие сведения
Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 бар |
На оборотах холостого хода: | |
– вакуумный шланг снят | 2,5 – 3,0 бар |
– вакуумный шланг установлен | 2,0 – 2,5 бар |
Остаточное давление в топливной системе | 1,4 бар |
Сопротивление топливной форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
Сопротивление клапана холодного запуска | 2 – 4 Ом |
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC): | |
– четырехцилиндровые двигатели | 19 – 23 Ом |
– двигатели V6: | |
• 3VZ-FE | 10 – 30 Ом |
• 1MZ-FE | 17 – 28,5 Ом |
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода | 30 – 34 Ом |
Обороты холостого хода
Обороты холостого хода: | |
– автоматическая коробка передач | 750 об/мин |
– механическая коробка передач | 700 об/мин |
Датчик положения дроссельной заслонки
Двигатель 5S-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 200 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм | менее 2300 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Контакты | Сопротивление |
VTA-E2 при зазоре 0 мм | 280 – 6400 мм |
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм | менее 500 Ом |
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 1700 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 850 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
Двигатель 5S-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7500 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 850 – 1300 Ом |
6О° | 400 – 800 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Двигатель 5VZ-FE | |
Температура | Сопротивление |
О° | 4000 – 7000 Ом |
2О° | 2000 – 3000 Ом |
4О° | 900 – 1500 Ом |
6О° | 400 – 700 Ом |
8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления: | |
– напряжение между контактами VC и E2 | 4,5 – 5,5 В |
– напряжение между контактами PIM и E2 блока управления: | |
Разрежение | Напряжение |
100 мм. рт. ст. | 0,3 – 0,5 В |
200 мм. рт. ст. | 0,7 – 0,9 В |
300 мм. рт. ст. | 1,1 – 1,3 В |
400 мм. рт. ст. | 1,5 – 1,7 В |
500 мм. рт. ст. | 1,9 – 2,1 В |
Моменты затягивания
Болты крепления корпуса дросселя | 16 Нм |
Болты крепления топливной магистрали | 16 Нм |
Видео про «Топливная система» для Toyota Camry
Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Toyota Camry 40
Замена топливного фильтра на toyota camry 40
Мелочи электрики
Если учесть, что модель становится всё сложнее, то такой
вывод вполне закономерен. К примеру, по части агрегатов тойотовцы редко что-то
новое придумывают и тут, как мы видим всё очень и очень надежно, однако без совершенствования
электрики и опций комфорта сегодня никуда и доработки не могли пройти бесследно.
Хотя, в тоже время ничего особо страшного не произошло. Первые
версии Rav4 были
замечены в независимой жизни электропривода крышки багажника: то не до конца
откроется, то не закроется. В таких случаях обычно приходится менять достаточно
дорогой блок управления дверью. Благо производитель вовремя устранил
недостаток, и к массовым протестам автолюбителей за право ездить на надежной
машине это не привело.
Штатное головное устройство тоже иногда сбоит и зависает, а нужно ему всего-то от Вас обновления прошивки. Это Вам не плату перепаивать, как у ценового конкурента Hyundai Santa Fe.
Некоторые автолюбители столкнулись с преждевременной смертью
аккумулятора в первые два года владения. Вроде бы факторов много, могла и
сигнализация внести свой вклад или суровые зимушки русские, однако знатоки
электронщики утверждают, что дело не в дополнительном оборудовании и даже в
самой батарее, а в банальном недостаточном заряде в плюсовые температуры. Что
ещё интереснее, это никак не лечится, так как так задумано самим заводом-изготовителем
«на наше благо».
Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные
Головка блока цилиндров
В ГБЦ установлены два распределительных вала, каждый находится в отдельном корпусе. Седла клапанов изготовлены с применением технологии лазерного напыления. Это позволяет уменьшить их размер, улучшить охлаждение. Привод осуществляется однорядной цепью с короткими звеньями. Ресурс — 150 тыс. км. В головке установлены гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, регулировка не требуется. Цепь натягивается автоматически, с помощью гидравлического натяжителя.
Изменяемые фазы применяются и на впускном, и на выпускном распределительных валах (DVVT-IE — Dual Variable Valve Timing). На впускном вале фазы изменяются электроприводом до 70º, на выпускном вале — с помощью гидропривода (40º).
Выпускной вал передним торцом приводит топливный насос высокого давления, задним — вакуумный насос. Применение последнего обусловлено применением непосредственного впрыска топлива, из-за чего во впускном коллекторе не создается разрежение, достаточное для работы вакуумного усилителя тормозов. В предыдущей серии моторов ZR работа насоса вызывала нарекания. Из-за некорректной работы данного узла возрастало усилие на педали тормоза. Конструкция нового насоса идентична, но жалоб на его работу значительно меньше.
Функции
Имеет систему в автомобиле
Toyota Camry (2018)
Toyota RAV4 LE (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
Toyota Camry (2018)
Toyota RAV4 LE (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Toyota Camry (2018)
Toyota RAV4 LE (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
размер экрана (встроенный в машине)
7″
6.1″
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
Салон и пробег
На салон Toyota Rav4 через 100 000 км грустно смотреть. Материалы интерьера в большинстве своем откровенно дешевые. Даже через 50 000 км уже прилично протирается рулевое колесо, продавливается боковина водительского кресла, потихоньку начинает осыпаться поролон подушки сиденья.
Несколько фото с осмотров подержанных автомобилей перед покупкой:
Подушка кожаного водительского кресла. 50 000 км
Спинка кожаного водительского кресла. 50 000 км
Как видите, тканевое сиденье с годами сохраняется лучше
Рулевое колесо через 100 000 км
Рукоятка селектора АКПП. 70 000 км
Сверчки из центральной консоли также не заставляют себя долго ждать. Всё это нужно учитывать при определении пробега по косвенным признакам, так как другого пути нет – километраж тут не прописывается ни в одном из блоков управления, даже диагностика дилерским сканером в этом плане бесполезна. Поможет только опыт и интуиция.
Особенности Toyota RAV4
Этот автомобиль — отец всех кроссоверов. Его выпустили еще в 1994 году. С самого начала автолюбители всего мира заинтересовались этим автомобилем, как и сейчас все уважали и ценили качество марки Toyota.
На современные модели Рав 4 ставятся двигатели объемом 2 и 2.5 литра. Оба хорошо тянут автомобиль, но 2.5 литровая версия будет залогом уверенности езды по пересеченке и бездорожью. Ресурс двигателей Тойоты рассчитан более чем на 100 тысяч км, об этом говорит качество сборки и многочисленные отзывы покупателей. Но не стоит забывать, что при покупке движка меньшего объема, его долговечность будет уступать его более мощной версии, по причине большей раскрутки двигателя для увеличения скорости.
Экстерьер кроссовера можно назвать спортивным, ведь не зря его чаще всего выбирают молодые люди для активного отдыха. Интерьер автомобиля выглядит достаточно лаконично, но ему не хватает роскоши, ведь стоит он более 1.5 миллионов рублей. Зато у него имеется большой функционал, находящийся в также большом количестве кнопок. Салон RAV 4 не обладает хорошей шумовиброизоляцией.
Скоростные характеристики автомобиля следующие: разгон до 100 км/ч за 12.2 секунды, максимальная скорость 185 км/ч, при том только на дизеле, показатели на бензине на 5 километров меньше.
Изюминкой Toyota RAV 4 является клиренс, он составляет 200 мм, что способствует большей проходимости автомобиля и удобству парковки. По грунтовой дороге и бездорожью кроссовер чувствует себя прекрасно, отлично справляется подвеска и отлично отрабатывают амортизаторы.
Двигатель 2.0
Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.
Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.
Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota. После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора
После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
8.4l/100 km
11.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
249.5Nm
233Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
6.03l/100 km
9.1l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
203hp
176hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
2.5l
2.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
7.35l/100 km
10.9l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
количество цилиндров
4
4
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
размер топливного бака
60.5l
60l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
количество клапанов
16
16
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
Common Problems
Researching the most common problems for each vehicle is a smart way to decide which vehicle is the better choice. For example, one vehicle may look better in the short term, but if it is likely to need a lot of major repairs in the future, it may not be the best choice in the long term. We did some digging and found the most common problems for both the Camry and the RAV4, and you can find a list of each of these below.
Camry
Common Issue | Estimated Mileage | Average Repair Cost |
Excessive Oil Consumption | 97,500 | $2,420 |
Burning Oil | 111,750 | $2,170 |
Dashboard Melting | 97,050 | $540 |
Transmission Failure | 115,950 | $3,280 |
Bluetooth Echos During Calls | N/A | May need to update the software. |
Source: Carcomplaints.com
RAV4
Common Issue | Estimated Mileage | Average Repair Cost |
Transmission Issues | 3,300 | $20,000 (However, it typically falls under warranty because it shows up early) |
Excessive Oil Consumption | 105,750 | $1000 – $5000 |
EVAP System Problems | 106,403 | $843 – $1,137 |
Oxygen Sensor Failure | 247,047 | $323 – $346 |
Radiator Fan Replacement | 146,000 | $783 – $862 |
Source: RepairPal
6 причин купить Toyota Camry
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощность двигателя |
150 л.с. и 122 л.с. |
На 19% больше или на 28 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 9.4 сек и 9.6 сек | На 0.2 сек. |
Больше максимальная скорость | 209 км/ч и 180 км/ч | На 29 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 70 л. и 60 л. | На 14% или на 10 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1470 кг и 1535 кг | На 104% или на 1535 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 5.6 м и 10 м | На 79% или на 4.4 м |
Технические особенности
Седан Toyota Camry, как и кроссовер Toyota RAV4, относятся к модельному ряду одного японского автопроизводителя. Camry является переднеприводным седаном бизнес-класса или класса E по европейской классификации. Иных кузовных версий у этого автомобиля нет.
Актуальным считается 6 поколение Toyota Camry, имеющее внутризаводской индекс XV70. Официальная премьера состоялась в январе 2017 года в рамках автосалона в Детройте. И только к весне 2018 года машина добралась до России, где стартовали долгожданные продажи.
6 поколение модели Camry построено на модульной платформе TNGA. А точнее на специальной разновидности тележки GA-K. Двигатель располагается поперечно в подкапотном пространстве. Передняя подвеска независимая, на стойках МакФерсон, а задняя двухрычажная система. Впереди и сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы и телескопические амортизаторы. Рулевая система реализована по принципу рейка-шестерня, и дополнена адаптивным электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базе обязательно идут системы ABS, ESP, EBD и прочие электронные помощники.
Хотя актуальной версией компактного кроссовера с передним или полным приводом RAV4 является 5 поколение, в России этот автомобиль ещё не продаётся. Потому говорить следует про обновлённое 4 поколение, совершившее свой дебют весной 2015 года.
Если самая свежая генерация кроссовера уже строится на той же платформе, что и последняя Camry, то предшественника RAV4 всё ещё собирают на тележке Toyota MC. Двигатель имеет поперечное размещение, ходовая полностью независимая с многорычажной системой сзади и стойками МакФерсон впереди. Рулевой механизм реечный, с адаптивным электроусилителем. Тормозная система дисковая по кругу, впереди вентилируемая. Уже в базе предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.
Общее между двумя авто действительно есть. Но и различий достаточно много. Для более детального сравнения стоит взглянуть на внешность, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и дать оценку ценовой политики по состоянию на 2019 год.