Технические характеристики Volvo V70 III
Бензиновые версии
Технические данные* |
1.6 Т4 |
2.0 |
2.0 T4 |
2.0 T |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
Годы производства |
2010-15 |
2007-11 |
2015-16 |
2009-11 |
2010-15 |
2014-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбо, бенз. R 4/16 |
Бенз. R 4/16 |
Турбо, бенз. R 4/16 |
Турбо, бенз. R 4/16 |
Турбо, бенз. R 4/16 |
Турбо, бенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1595 |
1999 |
1969 |
1999 |
1999 |
1969 |
Мощность (л.с / об/мин) |
180/5700 |
145/6000 |
190/4700 |
203/6000 |
240/5500 |
245/5500 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
270 / 1600-5000 |
190/4500 |
300 / 1320-4020 |
320 / 1750-4000 |
320 / 1800-5000 |
320 / 1500-4800 |
Коробка передач ** |
6M, 6DS |
5М, 6 DS |
6M, 6DS |
6M, 6DS |
6M, 6DS |
8А |
Максимальная скорость (км / ч) |
215 |
200 |
210 |
230 |
240 |
230 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
8,7 |
12,1 |
7,6 |
8,3 |
7,7 |
6,7 |
Расход (л / 100 км) *** |
9.4 / 5.9 / 7.2 |
11.7 / 6.9 / 8.6 |
7.6 / 5.1 / 6.0 |
11.1 / 6.4 / 8.1 |
11.1 / 6.4 / 8.1 |
8.6 / 5.2 / 6.4 |
* данные для базовой версии ** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Технические данные* |
2.5 Т |
2.5 Т |
3.0 T6 |
3.0 T6 |
3.2 |
3.2 |
Годы производства |
2007-09 |
2009-12 |
2007-10 |
2010-16 |
2007-10 |
2010-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбо, бенз. R 5/20 |
Турбо, бенз. R 5/20 |
Турбо, бенз. R 6/24 |
Турбо, бенз. R 6/24 |
Бенз. R6 / 24 |
Бенз. R6 / 24 |
Привод ГРМ |
Ремень |
Ремень |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
2521 |
2521 |
2953 |
2953 |
3192 |
3192 |
Мощность (л.с / об/мин) |
200/4800 |
231/4800 |
285/5600 |
304/5600 |
238/6200 |
243/6400 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
300 / 1,500-4,500 |
340 / 1700-4800 |
400 / 1500-4800 |
440 / 2100-4200 |
320/3200 |
320/3200 |
Коробка передач ** |
6М, 6А |
6М, 6А |
6A |
6A |
6A |
6A |
Максимальная скорость (км / ч) |
230 |
235 |
245 |
250 |
235 |
235 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
8,1 |
7,7 |
7,2 |
6,9 |
8,4 |
8,4 |
Расход (л / 100 км) *** |
13.1 / 7.1 / 9.3 |
12.5 / 6.6 / 8.8 |
16.7 / 8.1 / 11.3 |
14.8 / 7.5 / 10.2 |
15,4 / 7,7 / 10,5 |
в среднем 9,2 |
* данные для базовой версии ** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные версии
Технические данные* |
2.0 D2 |
2.0 D |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D3 / D4 |
2.0 D4 |
Годы производства |
2015-16 гг |
2007-10 |
2012-15 |
2015-16 гг |
2010-14 |
2013-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R4 / 8 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1998 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с / об/мин) |
120/3750 |
136/4000 |
136/3500 |
150/3750 |
163/2900 |
181/4250 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
280 / 1500-2280 |
320/2000 |
350 / 1500-2250 |
320 / 1740-3000 |
400 / 1400-2850 |
400 / 1750-2500 |
Коробка передач ** |
6M, 6DS |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 8А |
Максимальная скорость (км / ч) |
190 |
195 |
210 |
205 |
210 |
220 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
12,6 |
11,4 |
9,9 |
9,8 |
9,9 |
8,6 |
Расход (л / 100 км) *** |
4.1 / 4.5 / 4.3 |
7.5 / 5.0 / 5.9 |
5.3 / 4.1 / 4.5 |
4.1 / 4.5 / 4.3 |
7.2 / 4.6 / 5.5 |
4.7 / 4.1 / 4.3 |
* данные для базовой версии ** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Технические данные* |
1.6 DRIVe |
1.6 D2 |
2.4 D |
2.4 D4 |
Годы производства |
2009-11 |
2011-15 |
2007-09 |
2011-13 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R4 / 16 |
Турбодиз. R4 / 8 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1560 |
2400 |
2400 |
Мощность (л.с / об/мин) |
109/4000 |
115/3600 |
163/4000 |
163/4000 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
240/1750 |
270 / 1750-2500 |
340 / 1750-2750 |
420 / 1750-3000 |
Коробка передач ** |
5M |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
Максимальная скорость (км / ч) |
185 |
190 |
210 |
200 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
13,5 |
11,5 |
9,9 |
10,4 |
Расход (л / 100 км) *** |
5.9 / 4.3 / 4.9 |
5.1 / 4.2 / 4.5 |
8,3 / 5,5 / 6,5 |
9,4 / 5,5 / 6,9 |
* данные для базовой версии ** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Технические данные* |
2.4 D |
2.4 D4 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Годы производства |
2009-10 |
2013-16 |
2007-09 |
2009-11 |
2011-16 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Турбодиз. R5 / 20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
Мощность (л.с / об/мин) |
175/4000 |
181/4000 |
185/4000 |
205/4000 |
215/4000 |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
420 / 1500-2750 |
420 / 1500-2500 |
400 / 2000-2750 |
420 / 1500-3250 |
420 / 1500-3250 |
Коробка передач ** |
6М, 6А |
6M |
6М, 6А |
6М, 6А |
6М, 6А |
Максимальная скорость (км / ч) |
215 |
210 |
225 |
225 |
225 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
9,5 |
9,4 |
8,9 |
8,2 |
7,8 |
Расход (л / 100 км) *** |
8.1 / 4.8 / 6.0 |
8.3 / 5.0 / 6.2 |
8.3 / 5.5 / 6.5 |
6.7 / 4.7 / 5.4 |
6.3 / 4.4 / 5.1 |
* данные для базовой версии ** M — ручная, A — автоматическая, DS – с двойным сцеплением *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Двигатели
Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.
В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра
В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насосом.
На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011 года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).
Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.
Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.
В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден. Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник
Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало
Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.
Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.
Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.
История модели Volvo V70
В 1997 году состоялась презентация новой модели – последователя лучших традиций 850 Wagon — V70. Модель представляла собой универсальное сочетание всех необходимых воителю функций и разностороннего сочетания превосходных свойств, известных на то время. По сравнению с предшественницей, V70 обладает измененным оформлением кузова и увеличенным дорожным просветом. Также одно из основных отличий — полный привод. К тому же, был превосходно оформлен дизайн как снаружи авто, так и в салоне. Как по внешнему виду так и по наличию опциональных возможностей в салоне авто можно назвать одним из лучших не только для своего года выпуска, но и на все следующее пятилетие.
Автомобиль максимально хорошо себя показывает на трассе, идеален в использовании ежедневно, а также для тех водителей, кто часто ездит в автомобиле с семьей. Прекрасный помощник в поездках на отдых, рабочих целях и на небольшие расстояния.
В салоне находится удобная регулировка опоры для поясницы, наклона спинки, прекрасно сделано расстояние до педалей, электрообогрев сидений и подлокотники с каждой стороны от сидящего. В зависимости от того, насколько разложены задние кресла, можно увеличивать или уменьшать размер багажника авто, а для перевозок габаритных грузов можно сделать сетчатую перегородку и опустить сидения.
В 2000 году миру была представлена следующая модификация модели – обновленное второе поколение V70, а также универсал Volvo Cross Country.
Новая модель взяла курс на повышенный уровень вместимости салона. Хотя, от прошлой версии он отличается не так уж сильно, увеличен кузов, клиренс и добавлен пластиковый обвес. При этом все узлы и агрегаты этого авто унаследованы от Volvo V70, поэтому под капотом разницы мы не обнаружим
Важное отличие, которым обладает модель 2000 года – сниженный расход топлива и переднеприводное управление авто
Название Cross Country говорит само за себя, что в модели было уделено внимание также и проходимости по сложным условиям местности, и это действительно подтверждается опытом ее использования. Так, в тех районах, где полноприводная модель увязнет, Cross Country пройдет достаточно спокойно
К тому же, неокрашенные бамперы абсолютно не боятся сколов и царапин.
В целом, от этой модели так и веет выносливостью и надежностью, а, как показала практика его эксплуатации, он еще и чрезвычайно долговечен. Что касается мотора авто, то ним можно управлять, при предварительном заказе комплектации, с помощью пятиступенчатой автоматической КПП.
В 2007 году вышла третья, обновленная модификация Volvo V70, которая стала значительно отличаться от своих предшественниц как по внешнему виду, так и по характеристикам во время движения в разных условиях.
Если до этой модели всеми образцами, от которых бралось лучшее, были модели серии S60, то теперь это стали авто S80 – более престижной и вместительной модели. Отсюда же пошли и более современные линии в кузове, так же увеличенный размер машин по сравнению с ее предшественницами. И так известный своей вместительностью багажник стал еще больше и еще вместительнее, для перевозки грузов различных габаритов и вида в багажнике имеется целое подобие полок – различные кронштейны. Для перевозки крупногабаритных предметов предусмотрено удобное открытие дверцы.
Также внешний вид авто стал больше напоминать современные черты машин – стал более округлым и стремительным, даже слегка спортивным. Каждый, кто видел такое авто, может утверждать, что ему не чужд собственный стиль.
В комплектации салона идут вентиляторы для обдува обивки, сабвуфер, салонный фильтр от пыли, а также использование только самых экологичных материалов для создания интерьера салона, которые не вызывают аллергических реакций.
Фотогалерея Volvo V70 2.4D
Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
14 причин купить Volvo V70
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 5 количество цилиндров -
Лучше коэффициент сжатия
На 4% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
15.8 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия -
Больше мощность двигателя
На 30% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
150 л.с. мощность двигателя 215 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 17% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
350 Нм при 1500-2520 об/мин крутящий момент 420 Нм при 1500-3200 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 30 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
195 км/ч максимальная скорость 225 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 18% или на 431 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1969 см3 объем двигателя 2400 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 27% или на 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
5.1-5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 14% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
60 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 7% или на 9 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2 126 г/км (203 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 5% или на 26 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
529 л вместимость багажника со сложенными сидениями 555 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 9% или на 139 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1441 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1580 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Короче колесная база
На 2% или на 59 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2875 мм колесная база 2816 мм колесная база
Технические характеристики Volvo V70 поколения III
универсал
Средняя машина
- ширина 1861 мм
- длина4 823 мм
- высота 1547 мм
- клиренс 143 мм
- мест 5
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
кинетический | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
импульс | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
резюме | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
кинетический | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
импульс | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
резюме | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2,4 Д МТ (175 л.с.) |
базовый | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,1 | 9,5 р | 210 км/ч |
2.4 ДАТ (175 л.с.) |
базовый | ДТ | Фронт | 5,4 / 9,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2.4D МТ полный привод (185 л.с.) |
базовый | ДТ | Полный | |||
2.4D С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (185 л.с.) |
базовый | ДТ | Полный | |||
2,5 т тонн (200 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 13,1 | 8,1 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (200 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 7,4/14 | 8,5 р | 220 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
кинетический | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
импульс | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
резюме | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
кинетический | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
импульс | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
резюме | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
3,2 АТ (238 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 8,4 р | 235 км/ч | |
3.0 T6 ПОЛНЫЙ (285 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Полный | 8,3 / 17,2 | 7,2 р | 245 км/ч |
3.0 T6 ПОЛНЫЙ (285 л.с.) |
р дизайн | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,7 | 7,2 р | 245 км/ч |
Автобафферы для Volvo V70 II Рестайлинг
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
70-ка вагон, AWD, старый кросс. У кого есть какие соображения по увеличению дорожного просвета. Сидеть на брюхе в каждом сугробе вращая всеми колёсами не прилично.
Denisx1
пружинки от дизелька, новый поставить как вариант.
expluatator
Denisx1
expluatator
Denisx1,ну а все пружины «типа от дизеля» — имхо бэспалезны, ибо ну сантим дадут и фсе. . и кстати, Эдд, не забывай «чем круче жип — тем дальше трахтор»(С)
Denisx1
Denisx1,ну а все пружины «типа от дизеля» — имхо бэспалезны, ибо ну сантим дадут и фсе. . и кстати, Эдд, не забывай «чем круче жип — тем дальше трахтор»(С)
про трактор согласен. а вот про пружинки от дизелько по подробней а то я активно вникаю в эти хитрости. тема постом выше жду советов.
asmoscow
пружины от дизелька не прокатят. на ней сзади нивоматы стоят,их выдерет на верхнем ходу просто . новые кстати были . у тебя сейчас какая резина ?на джиповских 17″ с резиной 235/45 она стояла выше . мне хватало,в астрахани я по полям легко ехал,ничем не цеплял,хотя защиту оригинальную ставил,она кстати съедает ещё около 2 см просвета.
Maeglin
Шовинист
Усиленные пружины в природе существуют. Это первый вариант. Второй вариант — под пружины передка задние резиновые проставки от ВАЗ2109 (со стороны колеса), на жоппе под чашки пружин (со стороны кузова) резиновые вставки, 2 см вставка даст около 4-5 см клиренса.
Хочу купить V70 и поднять клиренс до ХС70 предполагаю, что надо менять только аморты и пружины.
Гуру подскажите какие есть подводные камни и на сколько разминать кошелечек.
Витя, а смысл ? Думаю, что стоимость подобного «тюнинга» превысит разницу в стоимости XC70 и V70. О каком поколении идет речь, планируется ли обвес от XC70 ?
простую V70 приподнять до уровня ХС, обвес остается, хочется на зиму высокую но не джипообразную машину.
Витя, так поколение-то какое ? Были подобные проекты у «Обухова», но там ценник некислый выходил, так что я при своем останусь, лучше купить оригинал, а не творить эрзац.
crazytosh
вопрос геометрической совместимости кто-нить уже озвучивал? за передние — уверен, а вот задние не подойдут
вопрос геометрической совместимости кто-нить уже озвучивал? за передние — уверен, а вот задние не подойдут
crazytosh
заказал я в общем оригинальные амортизаторы, нет времени ждать уже, пока Koni выпустит для XC 70 я в повороте в кювет улечу :facepalm
crazytosh
завтра на диагностику и вперед, тратиться хотя 130 тык. по нашим дорогам — неплохо, откровенно умерла она после 125, в поворотах на неровностях ( а где их у нас нет ) задницу переставляет только в путь
crazytosh
crazytosh, задние кстати живеньки, только 15 тык. прошли, зато демпферы, которые внутри пружин и на МПХ похожи изорвались а спереди видимо аморты вытекли нафиг, а потертости на чашках.
crazytosh
crazytosh
это врядли, что помрут. не слышал я такой болени. да и лапти у волика знатные, не дадут рано стабам умереть, да и машина к резкой езде не распологает.
-
Осциллятор из блока розжига ксенона своими руками
-
Правый привод лачетти лопнул
-
Ксенон блок розжига с обманкой форд фокус 3
-
Bmw стук в гбц
- Свист под капотом ниссан террано
Второе поколение V70
Второе поколение увидело свет в начале 2000 года. Второе поколение базировалось на платформе P2 и по-прежнему относилось к классу D (компактный представительский универсал).
Несмотря на то, что Ford купил Volvo в 1999 году, а второе поколение V70 вышло годом позже, дизайн в первую очередь разрабатывался самим Volvo (точнее Питером Хорбери) до сделки. Дизайн во многом заимствован у концепт-кара Volvo Adventure 2 (ACC2, на фото вверху и внизу).
Питер Хорбери говорил о дизайне как «самое сложное было соединить переднюю часть в стиле спортивного автомобиля с задней частью с необходимыми ограничителями универсала» или, что более амбициозно, «передняя часть Jaguar E-Type и задняя часть микроавтобуса Ford Transit».
Форд Транзит того времени выглядел так
А про E-Type я уже писал в рамках рецензии на фильм «Гарольд и Мод».
Трансмиссия
Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.
Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).