Управляемость
Поведение на дороге новой Камри удивило всех экспертов. Подвеска отлично справляется с неровностями и ямами, поэтому водитель и пассажиры практически их не ощущают. Этого удалось добиться благодаря установленному спереди «МакФерсон» и многорычажкой сзади, в котором разнесены пружины и амортизаторы.
Модель отличается превосходной курсовой устойчивостью, которая сохраняется даже при езде на большой скорости. Управление рулем также претерпело изменения. При вождении на извилистых участках, он приобретает необходимое усилие и правильно реагирует на все движения. Излишняя раскачка и возможные крены остались позади.
Установлен адаптивный круиз-контроль. Он может ездить с различной скоростью и останавливаться при возникновении необходимости. Если настроить минимальное расстояние до впередиидущей машины, его можно использовать и в городских пробках. Для начала движения нужно только нажать на газ, а замедляться и останавливаться Камри умеет самостоятельно.
Цена на новую Тойоту Камри стартует с 1 399 000 тыс. руб. Стоимость самого дорогого варианта составляет 2 341 000 тыс. руб.
Получить лучшее представление о Тойоте Камри V70 можно, посмотрев видео-обзор или протестировав его самостоятельно.
https://www.youtube.com/watch?v=2SrgiIGiyMI
Модификации Toyota Camry
Toyota Camry 2.0 CVT
Цена от |
3 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4400-4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry 2.5 AT
Цена от |
3 195 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2487 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 243/4000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry — обзор автомобиля
Toyota Camry / Тойота Камри
Обновленная Toyota Camry, XV70, 9 поколение выпускается с ноября 2020 года. Передний бампер в углах получил хромированные или серебристые декоративные канты. Диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузов теперь окрашивается в два цвета: красный и синий металлик. В салоне экран медиасистемы сделан на манер планшета, расположен в более удобном месте и его диагональ увеличена до девяти дюймов. В отделке интерьера применены вставки под титан и черное дерево.
Для седанов бизнес-класса новая Toyota Camry имеет премиальный комфорт, современную электронику и уникальный дизайн.
Камри комплектуется двумя новыми бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый M20A-FKS объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 206 Н*м, разгоном до 100 км/час за 9.5 с. работает с вариатором. Второй A25A-FKS объемом 2.5 л, мощностью 200 сил, моментом 243 Н*м, разгоном до сотни за 8.7 с. агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Топовый мотор 6/V объемом 3.5 л остался прежним. Он имеет мощность 249 сил, крутящий момент 356 Н*м, разгон до сотни за 7.7 с и работает с автоматической коробкой передач Toyota UA80E на 8 ступеней. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — 2-рычажная. Рулевое колесо с электроусилителем. На передних колесах дисковые тормоза с вентиляцией, на задних — дисковые.
Тойота Камри предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс. Первая включает фары на светодиодах, климат-контроль на две зоны, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Версия Стандарт Плюс дополняется датчиками парковки спереди и сзади, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего обзора со статическими линиями разметки, поддержкой мобильных телефонов. Комплектация Классик имеет кроме того кожаную обивку рулевого колеса, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в восьми направлениях. Наконец Элеганс радует лобовым стеклом с электрообогревом, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимидийной системой с дисплеем на 9 дюймов.
Экстерьер
Камри никогда не отличалась яркой внешности. Большинство называли ее откровенно скучной. Первый взгляд на модель 2018 года заставляет понять, что это совершенно иной автомобиль. Последняя версия выглядит агрессивным зверем с прищуренным взглядом суженых фар и оскалом переднего воздухозаборника. Передний свес стал короче, а линии перехода крыши в заднюю стойку приобрели больше изящества.
Сзади авто выглядит не менее привлекательно. Он оснащен фонарями, сильно заходящими на задние крылья. Изменились очертания крышки багажника. Поэтому сзади Тойота выглядит не менее ярко, чем спереди.
Новая Камри кажется ниже своего предшественника, как будто припала к земле. Такой эффект получился из-за того, что колесная база увеличилась до 2825 мм, прибавив 5 см, но стала ниже на 3,5 см.
Подросла на 3,5 см в ширину (4885 мм.) и на 1,5 см в длину (1840 мм.). Клиренс при этом сократился на 5 мм, став 155 мм, что заставляет многих поднимать Камри различными способами. Габариты изменились из-за того, что V70 построена на новой платформе GA-K, базой для которой является TNGA. Платформа также используется для Avalon, Lexus ES и нового RAV4.
Интерьер
Предыдущие поколения были больше ориентированы на задних пассажиров. Поэтому второй ряд всегда отличался большим пространством. Проверка подтвердила, что в новой Камри его также достаточно.
Второй ряд в базовой версии укомплектован стандартными креслами с откидывающимся подлокотником. В качестве опции предусмотрен подогрев сидений, возможность изменения спинок сидений задних пассажиров, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, задняя шторки с электроприводом. Все кнопки управления расположены в подлокотнике.
Серьезным изменениям подверглось водительское место. Увеличенная дверь делает посадку в машину более комфортной. Кресло имеет больше вариантов регулировки по высоте и теперь его можно опускать значительно ниже, чем раньше. Изменение понравится любителям низкой посадки. Боковая поддержка в сидении также изменилась. Расстояние между валиками увеличилось, что, как показывает тест-драйв модели, понравится не всем водителям.
Появилось больше вариантов регулировки руля по вылету, диапазон увеличился на 20 мм, и теперь достигает 60 мм. Диапазон регулировки по высоте остался прежним – 40 мм.
Грубые прямые линии стали историей, пространство зоны водителя в новой модели подчеркивается волной, идущей к правой стороне центрального тоннеля.
Центральная консоль абсолютна новая: электронные часы и большие прямоугольные клавиши ушли в прошлое. Фанаты культовых электронных часов Камри очень расстроились, когда узнали, что в модели 2018 года их не будет. На их место пришли современные технологии и узкие кнопки. При этом производители не стали менять все приборы на цифровые, оставив их в классическом исполнении.
Руль сконцентрировал на себе огромное количество кнопок и рычагов управления, что делает езду водителя более комфортной и не требует лишний раз отвлекаться от дороги.
Мультимедийная система Камри была изменена и обладает новым 7-дюймовым интерфейсом. Тачскрин отличается хорошим откликом. Экран позволяет видеть изображение с камер кругового обзора. Опцией является 8-дюймовый монитор со штатной навигацией.
Изменились и основные органы управления. Автомобиль оборудован электромеханическим ручником, КПП теперь переключается по прямой, педаль газа вмонтирована в пол.
Для зоны первого ряда Тойота использовала более дорогие и качественные материалы. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей. Большинство областей тактильного контакта изготовлены из приятного на ощупь пластика и кожзаменителя. Пластик «под дерево» теперь больше напоминает перламутр, чем плохую подделку шпона.
Багажник стал чуть меньше (493 л), потеряв 13 л. Но из-за положительных улучшений его формы, он стал более удобным. Если комплектация автомобиля предусматривает опцию изменения спинки наклона задних сидений с электроприводом, тогда его объем сократится до 469 л.