Сколько масла в двигателе toyota 2gr fe

О двигателе 2gr fe toyota

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Ниссан теана 2011 технические характеристики, комплектации и цены Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем. На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки. Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги. Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5). На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

Модель Годы выпуска
Toyota Avalon XX40 2012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг 2015 – 2018
Toyota Camry XV40 2006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг 2009 – 2011
Toyota Camry XV50 2011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг 2014 – 2017
Toyota Alphard AH20 2008 – 2015
Toyota Alphard AH30 2015 – 2018
Toyota Highlander XU40 2007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг 2010 – 2014
Toyota Highlander XU50 2014 – 2016
Toyota Venza GV10 2008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг 2013 – 2016
Lexus ES 350 XV40 2006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг 2009 – 2012
Lexus ES 350 XV60 2012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг 2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг 2007 – 2008
Lexus RX 350 AL10 2008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг 2012 – 2015

Двигатель 3GR-FE – характеристики

Двигатель 3GR-FE характеристики имеет следующие: агрегат относится к категории бензиновых моторов GR, которые производятся японцами из алюминия (блок двигателя и цилиндры с распределителями). Именно 3GR-FE является 3,0-литровым, который специалисты рекомендуют устанавливать на заднеприводные машины. По габаритам этот мотор имеет следующие показатели: поршень 87,5 миллиметров в диаметре, ход поршня составляет 83 миллиметра, а степень сжатия = 10. Мощность двигателя достигает 228 лошадиных сил, а крутящий момент = 300 Нм. Японцы устанавливали данный агрегат на две модели Toyota и на две модели Lexus, а теперь этот мотор используется при свапе.

3 GR-FE лучше всего работает, если автомобиль заправлять 95 бензином. Если говорить об экологических нормах, то данный агрегат относится к категории Евро-4 и Евро-5. Расход топлива сильно отличается. Если в городе понадобится 14 литров на 100 километров, то на трассе всего 7 литров. Замена масла у двигателя должна производиться через 10 тысяч километров, чтобы мотор продолжал работать в нормальном режиме. Как правило, на Toyota этот агрегат устанавливается с 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть и автоматической, и механической.

Специалисты отмечают, что двигатель был разработан для тех водителей, которые предпочитают спокойную езду. В принципе, 3GR-FE был создан в качестве продолжения мотора 2JZ. Однако массовость именно этого агрегата доказывает его надежность и практичность. По востребованности 3GR-FE сложно сравнить с другими моторами. В принципе, этот двигатель не только изящный, но и легкий.

Интересно, что японские производители не указали к этому агрегату расстояния, которые можно с ним преодолевать без ремонта, однако специалисты отмечают, что планка в 500 тысяч километров мотору по силам. К положительным сторонам аналогично стоит отнести и надежность резиновых уплотнителей, высокую устойчивость катализаторов, высокое качество топливных насосов, а также безотказность форсунок.

Кроме того Стоит отметить, что, в случае чего данный двигатель, благодаря своим техническим характеристикам хорошо поддается ремонту, а также есть и способы продлить жизнь мотору. Например, это чистота, которая осуществляется с помощью промывки

Если еще и обращать внимание на систему смазки, а также своевременный ремонт, то срок службы можно продлить до 5 раз

Недостатки

 1) Помпа не славится надёжностью и может начать течь уже к 50 тыс.км.  2) Треск — это особенность работы VVTI.  3) Течь масла. До 2010 года масляные трубки у двигателя 2gr были резиново металлические, что уменьшало надёжность и вызывало течи. После 2010 года трубки устанавливались металлические, поэтому лучше купить цельно металлическую масляную трубку.  4) До 2012 года встречались проблемы с катушкой зажигания.  5) Низкие обороты холостого хода по причине засоренной дроссельной заслонки. 

 Характеристики 2gr-fe 

 Годы выпуска: c 2005  Материал блока цилиндров: алюминий  Кол-во цилиндров: 6  Ход поршня: 83 мм  Диаметр цилиндра: 94 мм  Степень сжатия: 10,8  Объем двигателя куб.см : 3456  Мощность двигателя л.с./об.мин: 272/6200  Крутящий момент Нм/об.мин: 333/4700  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: евро 5  Вес двигателя: 163 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 14,3  трасса: 8,4  смешан: 9,6  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30  Сколько масла в двигателе : ~ 6,1 литров  Ресурс двигателя: более 300 тыс.км  Стоимость двигателя : от 100 тыс.руб б/у  На какие автомобили устанавливался:  Toyota Alphard  Toyota Aurion  Toyota Harrier  Toyota Mark X  Toyota Mark X Zio  Lotus Evora  Lotus Exige S  Toyota Avalon  Toyota Camry  Toyota Crown  Toyota Estima/Previa  Toyota RAV4  Toyota Highlander  Toyota Sienna  Toyota Venza  Lexus GS350  Lexus GS450h  Lexus IS350  Lexus ES350  Lexus RX350  Lexus RX450h 

 Тюнинг 

 Чтобы поднять мощность двигателя 2gr необходимо приобрести комплект киты TRD или HKS. Плюс ко всему понадобятся подходящие поршни под меньшую степень сжатия, форсунки 440сс. Таким образом можно поднять мощность 2gr до 350 л.с. 

 Модификации 

 1) 2gr-fe — Это базовый двигатель, который обладает мощностью 277 л.с и степенью сжатием 10,8.  2) 2gr-fse- Это такой же базовый мотор как и 2gr-fe, но обладающий прямым впрыском топлива D4S. Степень сжатия у этого двигателя 11,8 , мощность от 296 до 318 л.с.  3) 2gr-fxe- Этот двигатель подобен 2gr-fe, но работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия 12,5 и мощность 249 л.с, либо степень сжатия 13 и мощность 295 л.с.  4) 2gr-fze — Данный двигатель оснащен компрессором и развивает мощность от 325 до 350 л.с.  5) 2gr-fks — Двигатель с непосредственным впрыском и имеет разную мощность 278, 295 и 311 л.с.  6) 2gr-fxs — Гибридная версия этого мотора развивает мощность 313 л.с и крутящий момент 335 Н/м. 

Расход масла 2GR-FE

еще один сергей

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Как ни печально, но первый мой топик в клубе про расход масла на моем вновь приобретенном RX 350 (2006 г.в.)!

Поиском все перерыл — ненашел ничего по 3,5-м двигателям. Много пишут про ретрорексы, но хочеться побольше инфы именно про 2GR-FE.

Итак последняя поездка по трассе со скоростью 100-120 км/ч на расстояние 700 км выявила расход масла порядка 500-600 грамм (на указанные 700 км). Масло Тойотовское SM 5W30. В городе расхода масла не наблюдается. Течей из двигателя тоже не наблюдается. Пробег 95 000 км.

Прошу: дайте статистику по расходу масла у Вас на таких же двигателях?

А вообще поищи лучше тем было масса. ключевое слово «раскоксовка».

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела? сервис «друзья» не использую

Планирую так делать до конца недели, т.е. еще дня четыре.

Как думаете, поможет?

Как ни печально, но первый мой топик в клубе про расход масла на моем вновь приобретенном RX 350 (2006 г.в.)!

Поиском все перерыл — ненашел ничего по 3,5-м двигателям. Много пишут про ретрорексы, но хочеться побольше инфы именно про 2GR-FE.

Итак последняя поездка по трассе со скоростью 100-120 км/ч на расстояние 700 км выявила расход масла порядка 500-600 грамм (на указанные 700 км). Масло Тойотовское SM 5W30. В городе расхода масла не наблюдается. Течей из двигателя тоже не наблюдается. Пробег 95 000 км.

Прошу: дайте статистику по расходу масла у Вас на таких же двигателях?

Toyota 2GR-FE Overview

Checking out the specifications of an engine is the first thing to do before buying and using it. In terms of the positive sides of the Toyota 2GR-FE engine, it offers magical cooling efficiency at its base level.

The dual VVT-i system addition to this engine enhances the torque and power simultaneously. Overall, the latest version of 2GR-FE is a reasonable engine to consider if you are into the world of an engine swap.

When it comes to the power outage, the 2GR-FE is affected by the vehicle specs that use it. There will be a different range of maximum horsepower depending on the car models.

The official information regarding the power output of this engine mentions a range from 295hp to 315hp. Meanwhile, the torque ranges from 248 pounds/feet to 260 pounds/feet. One thing to note, it can reach 360hp at 367 pounds/feet with the best build of the car.

This engine weighs 395 pounds, and it comes with an 83mm stroke, 94mm bore. When the 4-valves per cylinder design pairs with the DOHC system of Toyota, the efficiency increases noticeably.

The fuel system that transports gasoline from its tank is a sequential fuel injection system. It combines a direct injection system plus port injection. This V6 engine is naturally aspirated so that there will not be any iconic sound of turbo coming out of it.

Пару слов об 4GR-FSE

Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии

Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит

Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Toyota 2GR-FE Problems

It is as pivotal as knowing the full engine specs to understand the common problems. This particular engine from Toyota has been around since 2004. It means that there are people who have been experiencing issues along with its use.

These are some of the problems that happen to this V6 engine from Toyota. Some recommended solutions to help you if you still decide to go for it anyway. The following problems are also common with 2GR-FSE and 2GR-FKS.

Oil Leaks

This problem occurred to any 2GR-FE engine up to the 2010 release. If you want to avoid this problem, it is better to find the one that comes out after 2010.

The ultimate cause of this problem is using a rubber hose in the VVT-i system. Toyota replaced this hose with the one from metal starting in 2010. The new metal hose is a straight fit to any year model of 2GR-FE. Over time, the rubber will wear down, and there is an oil leak problem of this engine.

Some hints that your 2GR-FE has this issue include smoke, low engine oil level, oil pressure loss, and visible leak on the hose and around it. Replacing the rubber hose with the one from metal is the best solution for this problem. It is okay to find some aftermarket brands that also provide this part. The hose will cost about $20 to $40 to buy online.

Idler Pulley Problems

The nature of the issue itself is not a serious one. It is another problem that happens to any model of the 2GR-FE engine up to 2009. Unfortunately, the symptoms of this problem can be annoying for most car owners. It creates squeaking and rattling sounds that can be very loud.

If you experience those symptoms with this engine, it is better to check the idler pulley. Most likely, that part remains the original part from 2005 to 2008.

Following this issue, Toyota released a heavy-duty idler pulley starting in 2009. The part itself can cost $40 to $50. That is the perfect solution to handle this problem.

Keep in mind that there will be different pulleys needed for some car models. Even if there are no symptoms, checking this part is a recommended thing to do. If the pulley is the old one, it is better to replace it immediately.

Water Pump Issue

The next common problem for you to face when owning and using this engine is its water pump. There was an update to fix this issue back in 2010. It means that this problem also happens to any 2GR-FE machine released before 2010. This part is among the so-called wear and tear parts that will eventually break. Nevertheless, that will take longer than this problem to happen.

The signs of this problem are engine steam, overheating issues, and coolant leakage. The only reason it happens is the low-quality level of the pump given by Toyota to the old models of this engine. Replacing the pump will cost about $80 to $150 for the part.

The labor cost for this job ranges from $250 to $400. It is a rather costly fix for this motor. That thing is unfortunately unavoidable if you have a car with 2GR-FE. Overheating is not a thing to tolerate when it comes to an engine.

Spark Plugs & Ignition Coils

It is the last major problem that will be there in many 2GR-FE engines. Misfires, stuttering, power loss, and rough idle are among the signs that this problem is in your machine. The end of this issue will be a decrease in the power and efficiency of the automobile. All in all, the car will not be comfortable to drive at all. The replacement for these parts is usual after 150,000 miles. Unfortunately, it happens to a 2GR-FE engine in only 100,000 miles.

This engine has six spark plugs and ignition coils since it is a V6 engine. It is best to replace all six of them after reaching 100,000 miles. The spark plugs are the more crucial parts to replace than the ignition coils. A set of six spark plugs can cost up to $50 to buy. Meanwhile, ignition coil sets can cost about $150 to $250. It is easy to replace so that even the labor cost can be cheap.

Displacement increase, compression ratio increase, bore stroke ratio change

Normal displacement and compression ratio
Bore Stroke Displacement Compression ratio B / S ratio
94.0 83.0 3456cc 10.8 0.88
Displacement expansion by bore up
94.5 83.0 3493cc 10.9 0.88
95.0 3530cc 11.0 0.87
95.5 3567cc 11.1 0.87
96.0 3605cc 11.2 0.86
96.5 3642cc 11.3 0.86
97.0 3680cc 11.4 0.86
Displacement expansion by increasing stroke
94.0 84.0 3498cc 10.9 0.89
85.0 3539cc 11.0 0.90
86.0 3581cc 11.2 0.91
87.0 3622cc 11.3 0.93
88.0 3664cc 11.4 0.94

There are three factors that determine the 2GR-FE engine displacement: the number of cylinders, the bore diameter, and the stroke amount. By increasing or decreasing these, engines with various displacements are created.

Here, regardless of whether it is actually possible, the displacement when the piston diameter is expanded from the genuine 94.0 mm to 97.0 mm in 0.5 mm increments and when the stroke is extended from the genuine 83.0 mm to 88.0 mm in 1 mm increments. And, the change of the compression ratio when it is assumed that the combustion chamber volume does not change is listed.

* It is easy to say stroke up, but if you want to make a long stroke, you need a crankshaft and a compatible connecting rod, and if you can not divert it, you have to make it in one-off, so it is expensive anyway. It is a menu that requires considerable preparedness to put out.

Regarding the compression ratio, in most cases, the uneven capacity of the top surface of the piston changes as the diameter of the piston increases, so the compression ratio values ​​in the list do not match, but the displacement. Please enjoy the atmosphere that the compression ratio will naturally increase as you increase the size.

The B / S ratio is an abbreviation for the bore stroke ratio, and as the bore diameter is widened, the value becomes even smaller from 0.88, and the advantages and disadvantages of the short stroke type become more pronounced. In the case of 2GR-FE engine, the ratio changes from 0.88 to 0.86 when the bore is increased by +3.0mm from the genuine piston.

Toyota 2GR-FE Technical Spec sheets

Manufacturer Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Toyota Motor Manufacturing Alabama,Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Production years 2004-present
Cylinder block material Aluminum
Cylinder head material Aluminum
Fuel type Gasoline
Fuel system Sequential fuel injection;Direct injection + port injection
Configuration V
Number of cylinders 6
Valves per cylinder 4
Valvetrain layout DOHC
Bore, mm 94.0 mm (3.7 in)
Stroke, mm 83.0 mm (3.27 in)
Displacement, cc 3,456 (210.8 cu in)
Type of internal combustion engine Four-stroke, naturally-aspirated
Compression Ratio 10.8:1 – 2GR-FE;11.8:1 – 2GR-FSE/FKS
Power, hp 249-360 hp (183-265 kW)/6,000-6,600
Torque, lb-ft 234-367 lb-ft (317-498 Nm)/3,200-4,800
Engine weight 360 lbs (163 kg)
Firing order 1-2-3-4-5-6
Engine oil weight 5W-30
Oil change interval, mile 6,000 (10,000 km) or 12 month
Engine oil capacity, liter 6.1

Cars With Toyota 2GR-FE Engine

  • Toyota Camry
  • Toyota RAV4
  • Toyota Highlander
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Alphard
  • Toyota Aurion
  • Toyota Harrier
  • Toyota Mark X
  • Toyota Mark X Zio
  • Toyota Sienna
  • Toyota Venza
  • Toyota Crown
  • Toyota Estima/Previa
  • Toyota Avalon
  • Lexus GS 350
  • Lexus GS 450h
  • Lexus IS 350
  • Lexus ES 350
  • Lexus RX 350
  • Lexus RX 450h
  • Lotus Evora S/GTE
  • Lotus Exige S
  • Bolwell Nagari 300

You Might Also Like:

Mitsubishi 6G72 Engine (Overview, Problems, Reliability)

Правильное обслуживание – залог долговечности

Основные особенности и подробные инструкции изложены в многочисленных наставлениях по эксплуатации двигателя 3GR-FSE.

Не следует забывать о важности и необходимости регулярного обслуживания. Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром. Что после первых 100 тыс

км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы

Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы

Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром. Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы.

Существует целый ряд мероприятий, посредством выполнения которых возможно надолго продлить эффективную работу Тойоты.

Важный фактор! Прежде всего – это чистота. В первую очередь необходимо держать в идеальном состоянии систему охлаждения двигателя.

Как было сказано ранее, наибольшую опасность представляет загрязнение свободного пространства между радиаторами. Чтобы в эту полость набивалось меньше грязи, необходимо, не реже одного раза в два года, полностью вычищать и промывать это пространство.

Не меньшего внимания требует система смазки двигателя. Ни в коем случае нельзя отклоняться от требований по техническому обслуживанию автомобиля в этом аспекте тоже. Применять следует только оригинальные масла и фильтры от фирмы-производителя.

Важно знать! Разница в качестве дорожного покрытия, ситуаций на дороге, климатических условий между страной производителем и нашим регионом, необходимо сокращать сроки эксплуатации отдельных деталей и расходных материалов. Уменьшать промежутки проведения ТО. Менять масло следует чаще, хотя бы раз в 7000

Менять масло следует чаще, хотя бы раз в 7000.

Вывод. Если следовать всем тем полезным советам, что были рассмотрены выше, то можно не только исключить проблемы с пятым цилиндром, но и намного продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.

Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

Increased displacement 2GR-FE with similar piston diameters

There are 12 engines with pistons that are similar in size to the 2GR engine with a piston diameter of 94.0 mm, so let’s calculate the displacement when the piston is diverted and the bore is increased as a sideshow.

Eg model Piston diameter Displacement
Toyota 2TR type 95.0mm 3530cc
Toyota 2TZ type 95.0mm 3530cc
Toyota 3R Z type 95.0mm 3530cc
Mitsubishi 6G75 type 95.0mm 3530cc
Toyota 2RZ type 95.0mm 3530cc
Nissan VQ35 type 95.5mm 3567cc

2GR-FE Engine with similar piston diameters are Toyota: 2TR type 2693cc 95.0mm mounted on TRJ150W Land Cruiser Prado, Toyota: 2TZ type 2438cc 95.0mm mounted on TCR20W type Estima, Toyota: RZN185W type Hilux Surf 3RZ type 2693cc 95.0mm, Mitsubishi: 6G75 type 3827cc 95.0mm mounted on V97W type Pajero, Toyota: 2RZ ​​type 2438cc 95.0mm mounted on RZH101G type Hiace wagon, Nissan: mounted on PV36 type Dignity VQ35 type 3498cc 95.5mm etc. are applicable.

(Although the number of people who find pleasure in such a quest has decreased) No matter how close the diameter is, there are factors such as the diameter of the piston pin, the height of the piston, and the convenience of valve recess, so if possible, the same manufacturer, If possible, if you choose the same fuel and the same intake method, and if possible, the one with a similar displacement, the possibility of genuine diversion may increase.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). US: Toyota. Дата обращения: 23 февраля 2016.
  2.  (недоступная ссылка). Bahrain: Toyota. Дата обращения: 26 февраля 2016.
  3.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (5 декабря 2008). Дата обращения: 23 февраля 2016.
  4.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (13 декабря 2007). Дата обращения: 23 февраля 2016.
  5.  (недоступная ссылка). Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (5 декабря 2006). Дата обращения: 23 февраля 2016.
  6. . Ward’s AutoWorld. WardsAuto.com (4 января 2006). Дата обращения: 23 февраля 2016.
  7.  (яп.) (2009). Дата обращения: 23 февраля 2016.
  8. . . Дата обращения: 23 февраля 2016.
  9. ↑ . US: Toyota. Дата обращения: 23 февраля 2016.
  10. Toyota (2015-08-13).. Пресс-релиз. Проверено 2016-02-23.
  11. ↑ Toyota (2015-09-08).. Пресс-релиз. Проверено 2016-02-23.
  12. ↑ . Toyota Motor Europe. Дата обращения: 23 февраля 2016.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.

  • Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
  • При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.

На какие модели авто ставится двигатель 2GR-FE

Модель Годы выпуска
Toyota Avalon XX40 2012 – 2015
Toyota Avalon XX40 рестайлинг 2015 – 2018
Toyota Camry XV40 2006 – 2009
Toyota Camry XV40 рестайлинг 2009 – 2011
Toyota Camry XV50 2011 – 2014
Toyota Camry XV50 рестайлинг 2014 – 2017
Toyota Alphard AH20 2008 – 2015
Toyota Alphard AH30 2015 – 2018
Toyota Highlander XU40 2007 – 2010
Toyota Highlander XU40 рестайлинг 2010 – 2014
Toyota Highlander XU50 2014 – 2016
Toyota Venza GV10 2008 – 2013
Toyota Venza GV10 рестайлинг 2013 – 2016
Lexus ES 350 XV40 2006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 рестайлинг 2009 – 2012
Lexus ES 350 XV60 2012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 рестайлинг 2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 рестайлинг 2007 – 2008
Lexus RX 350 AL10 2008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 рестайлинг 2012 – 2015

Недостатки мотора 2GR

Шумная работа муфт VVT-i системы Dual-VVT-i, это дефект от которого не избавиться без замены фазорегуляторов на новые. Большинство автовладельцев не обращают на металлический треск (скрежет) и продолжают эксплуатацию ДВС.

Течь масла на моторах выпуска до 2010 г. частое явление. Масло течет из масляного трубопровода VVT-i, имеющего в своем составе металлическую трубку соединенную с резиновыми. Трубопровод по прошествии десяти лет начинает травить масло. Проблема связана с потерей физико-механических свойств резиновых частей трубопровода и неспособности выдерживать давление масла. По этому дефекту производитель выпускал бюллетень и массово отзывал автомобили для замены проблемного трубопровода на цельную из металла

Но все же следует обратить внимание на данный трубопровод и если он составной, то его необходимо заменить металлическим;

Падение оборотов холостого хода. Проблему появления низких холостых оборотов вызывают грязные дроссельные заслонки

Производитель рекомендует проводить ТО (очистку) заслонок не реже одного раза в 50 000 км;

Загибаются клапаны ГРМ при обрыве цепи или сбрасывании цепи со звездочки VVT-i при самопроизвольном откручивании болтов фазорегулятора на одном из распредвалов.

 Увеличение расхода топлива после пробега 100 000 км, что происходит при систематическом применении некачественного бензина. При данной проблеме проводят обслуживание топливной и экологической системы.

Вывод.

При наличии вышеперечисленных минусов, надёжность мотора можно оценить на оценку «хорошо». В целом, при соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию мотор будет радовать вас высочайшей мощностью, надёжностью и выносливостью при всесезонном использовании. Ввиду конструктивной одноразовости, при выработке ресурса целесообразнее и экономически выгоднее купить контрактный ДВС и не заниматься капитальным ремонтом старого движка. Подводных камней с таким ремонтом бывает много и не всегда удается выбрать б/у мотор без изъян. При покупке авто с 2GR c рук требуется тщательная диагностика ДВС для установления его фактической наработки и технического состояния. Остаток ресурса у движка, это один из определяющих факторов технического состояния автомобиля.

What is Toyota 2GR-FE Engine?

This motor from Toyota is a part of the  GR series of machines. It is there to replace the previous machines of Toyota. The JZ Inline-6, MZ V6, and VZ V6 are replaced. It comes with noticeable characteristics that span its entire family.

The 2GR-FE engine is an open-deck piston V6 powered by gasoline. It features aluminum DOHC cylinder heads and die-cast aluminum blocks at 60° in its specs.

It was made by Toyota in 2004, to follow the previous release of 1GR-FE in 2002. This 2GR engine comes with a feature of transverse mounting. Compared to its predecessor, it is lighter in terms of its weight.

That boosts the popularity of this version away from the 1GR. There are about 18 cars of Toyota in total that use this engine. They are mostly trucks and SUVs. Engine-swapped MR2s, a few Lotus cars, and a Bolwell Nagari 300 are also using it.

Which car models are equipped with the 2GR-FE engine

Model Release years
Toyota Avalon XX40 2012 – 2015
Toyota Avalon XX40 restyling 2015 – 2018
Toyota Camry XV40 2006 – 2009
Toyota Camry XV40 restyling 2009 – 2011
Toyota Camry XV50 2011 – 2014
Toyota Camry XV50 restyling 2014 – 2017
Toyota Alphard AH20 2008 – 2015
Toyota Alphard AH30 2015 – 2018
Toyota Highlander XU40 2007 – 2010
Toyota Highlander XU40 restyling 2010 – 2014
Toyota Highlander XU50 2014 – 2016
Toyota Venza GV10 2008 – 2013
Toyota Venza GV10 restyling 2013 – 2016
Lexus ES 350 XV40 2006 – 2009
Lexus ES 350 XV40 restyling 2009 – 2012
Lexus ES 350 XV60 2012 – 2015
Lexus ES 350 XV60 restyling 2015 – 2018
Lexus RX 350 XU30 restyling 2007 – 2008
Lexus RX 350 AL10 2008 – 2012
Lexus RX 350 AL10 restyling 2012 – 2015
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: