Увеличение клиренса Тойота Камри 2018 года
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2018 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера.
В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам.
Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле.
В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто.
Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя.
Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ключевые моменты при увеличении клиренса Toyota Camry
Увеличение клиренса Toyota Camry на 40 миллиметров может быть полезным для всех, кто желает улучшить проходимость автомобиля и защитить его нижнюю часть от повреждений при езде по неровным дорогам или бездорожью. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учесть при выполнении данной модификации:
- Выбор подходящих пружин и амортизаторов: Для достижения желаемого увеличения клиренса необходимо выбрать соответствующие пружины и амортизаторы. Они должны иметь достаточную жесткость, чтобы поднять кузов автомобиля, но в то же время обеспечивать комфортную поездку.
- Установка кузовных пластин: Для защиты нижней части автомобиля от повреждений при проезде через препятствия и неровности рекомендуется установить специальные кузовные пластины. Они помогут предотвратить повреждения двигателя, трансмиссии и других частей автомобиля.
- Монтаж дополнительных порогов: Дополнительные пороги увеличат жесткость кузова автомобиля и помогут защитить боковую часть от повреждений при проезде по неровной местности. Они могут быть выполнены из нержавеющей стали или других прочных материалов.
- Замена колес и шин: Установка колес и шин большего диаметра может дополнительно увеличить клиренс автомобиля. Однако, при этом следует учитывать ограничения, связанные с размером арок колес и общей геометрией автомобиля.
- Корректировка геометрии подвески: После установки новых пружин и амортизаторов, а также других модификаций, необходимо произвести корректировку геометрии подвески для обеспечения правильного положения колес и оптимальной управляемости автомобиля.
Увеличение клиренса Toyota Camry на 40 миллиметров может принести множество пользы в территориях с плохими дорогами или в условиях, где требуется повышенная проходимость
Однако, следует учесть, что данная модификация может оказывать влияние на общую динамику и управляемость автомобиля, поэтому важно правильно подобрать комплектующие и учесть необходимость профессиональной установки и корректировки автомобиля
Иные способы
Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.
Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.
Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.
Как повысить клиренс Камри на 40 мм: эффективные способы
Увеличение клиренса автомобиля Toyota Camry на 40 мм может быть не только стилистическим решением, но и обеспечить более комфортную езду на дорогах с неровностями. В данной статье мы рассмотрим несколько эффективных способов повысить клиренс вашего Камри.
1. Установка специальных пружин
Один из самых популярных способов увеличения клиренса — замена пружин на модифицированные. Такие пружины могут быть изготовлены из более жесткого материала, что позволяет повысить автомобиль и увеличить клиренс
Важно обратиться к специалистам для подбора подходящих пружин и правильной установки
2. Установка подъемных комплектов
Подъемные комплекты представляют собой специальные детали, устанавливаемые между кузовом и шасси автомобиля. Они способны повысить автомобиль на несколько сантиметров, увеличивая клиренс
Важно учесть, что при установке таких комплектов может потребоваться дополнительная настройка подвески
3. Замена колес на большие
Замена штатных колес на более крупные может также увеличить клиренс. Большие колеса поднимают кузов автомобиля выше от земли, что может быть полезно при езде по бездорожью
Необходимо обратить внимание на правильную установку и выбор шин и дисков в соответствии с характеристиками вашего автомобиля
4. Установка накладок на подрамники
Накладки на подрамники — это дополнительные элементы, которые устанавливаются снизу автомобиля. Они могут увеличить клиренс за счет повышения кузова над препятствиями на дороге. Такие накладки не только улучшают внешний вид автомобиля, но и обеспечивают дополнительную защиту от повреждений.
5. Повышение давления в шинах
Увеличение давления в шинах на несколько psi может привести к небольшому увеличению клиренса автомобиля. Однако необходимо следить за тем, чтобы давление оставалось в пределах допустимого значения, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Увеличение клиренса автомобиля Toyota Camry на 40 мм может быть достигнуто различными способами, представленными выше
Важно учесть, что любые изменения в подвеске или колесах автомобиля могут повлиять на его характеристики и требуют профессиональной установки и настройки. Перед принятием решения о внесении модификаций в автомобиль рекомендуется проконсультироваться со специалистами
Комфорт в приоритете
Новая Тойота Камри 2020 услужливо распахнула передо мной водительскую дверь, и я погрузился в салон максимально возможной комплектации. Ради моей же экономии 3,5-литровый мотором V6 благоразумно дефорсировали с 277 до 249 л.с. Транспортный налог от этого сократился более чем в два раза (18 675 руб), спасибо и за крутящий момент, который остался неизменным, помогая комфортной езде.
Toyota-Camry-2015: модернизированная версия появилась год назад в Америке, потом премьерой на Московском автосалоне 2014, сейчас пошли активные продажи Camry российской сборки. Двигатели бензиновые 2-л (150 л.с.), 2,5-л (181 л.с.), 3,5 л. (249 л.с.), трансмиссия — 6-ступенчатый автомат. Цены базовых комплектаций: 1 212 000 — 1 823 000 руб.
В паре с V6 ставится исключительно 6-ступенчатый автомат, уже знакомый по кроссоверам Venza и Highlander.
Через небольшой люк из багажника в салон мне удалось пропихнуть пару лыж, и вот мы вместе с боссом, который, разумеется, устроился на заднем диване, отправляемся из душного летнего офиса в закрытый зимний парк «Снежком» сразу за МКАД. На нашем предприятии ценится здоровый образ жизни и умеренность.
Тойота Камри 2020: проем багажника широкий, но задние арки выступают, съедая полезный. Задние сиденья не складываются, зато спинку можно регулировать. В лючок я и просунул горные лыжи.
Новая Тойота Камри 2020 теперь более узнаваема на дороге, а обилие хрома, который особенно хорошо заметен на темной машине, не оставляет сомнений – это деловой заслуживающий уважения автомобиль.
Два поколения представительского автомобиля Camry. Новое можно легко узнать по хромированной накладке, рассекающей задние фонари.
В новом поколении агрессивнее передок, в фарах светодиодные ходовые огни.
Toyota Camry клиренс и дорожный просвет
Toyota Camry клиренс
Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.
С 2020 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.
-
Индекс t на шинах что означает
-
Какие диски на киа соренто
-
Почему может взорваться шина
-
Летняя резина до какого градуса можно ездить
- Какая резина стоит на соболе
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020
Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади — независимая, многорычажная.
Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.
Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.
Кузова XV
Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».
Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.
Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.
Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса
При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.
Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота
Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.
- Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
- Затем включается ближний свет.
- Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
- Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
- Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.
Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:
- Открывается капот авто.
- Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
- С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
- Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
- Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.
За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре
Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее
Кузов
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары
Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Интерьер
Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.
Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:
Технические характеристики
Важной технической характеристикой Toyota Camry 2020 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг. Версия с мотором 249 л
с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина
Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.
Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.
Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7
Салон Camry XV50/XV55
Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.
Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.
Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.
Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.
На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.
Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.
Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.
Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса
При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток.
Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами регулировки, аналогичными практически для всех машин.
Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота
Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.
- Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
- Затем включается ближний свет.
- Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
- Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
- Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.
Если фары оснащённы электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0)
Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:
- Открывается капот авто.
- Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
- С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
- Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
- Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.
За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре
Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее
Как увеличить клиренс автомобиля Тойота Камри
1. Установка подвески повышенной проходимости
Одним из самых эффективных способов увеличить клиренс вашего автомобиля является установка подвески повышенной проходимости. Эта модификация позволяет поднять кузов автомобиля, увеличивая расстояние от днища до земли. Установку такой подвески лучше доверить профессионалам, чтобы гарантировать качественную установку и правильную работу.
2. Замена колес и шин
Другой способ увеличить клиренс заключается в замене колес и шин на более высокие
При выборе новых колес и шин обратите внимание на их диаметр и высоту профиля. Чем больше диаметр колеса и высота профиля, тем больше будет клиренс автомобиля
3. Использование дистанционных проставок
Еще один способ увеличить клиренс Тойоты Камри — использование дистанционных проставок. Дистанционные проставки монтируются между кузовом автомобиля и колесами, что позволяет увеличить расстояние от днища до земли
При выборе дистанционных проставок обратите внимание на их размер и качество, чтобы обеспечить безопасность и надежность
4. Коррекция аэродинамики
Аэродинамика автомобиля также может быть отрегулирована для увеличения клиренса. Установка специальных деталей, таких как спойлеры или дефлекторы, может изменить поток воздуха вокруг автомобиля и позволить увеличить клиренс.
Важно помнить, что изменение клиренса автомобиля может повлиять на его управляемость и динамику. Поэтому перед внесением любых изменений рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в области тюнинга автомобилей
Также имейте в виду, что некоторые изменения могут повлиять на гарантию автомобиля, поэтому уточните эту информацию у дилера или производителя.
Все приведенные выше способы могут помочь вам увеличить клиренс автомобиля Тойота Камри, но не забывайте о том, что безопасность всегда должна быть на первом месте. Поэтому перед внесением изменений, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и проконсультируйтесь с экспертами.
Проставки на Toyota Camry (AC70) — правильно увеличиваем клиренс
Нередко владельцы автомобилей Toyota Camry (70) замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета. Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)
Компания «АВТОПРОСТАВКА» предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Toyota для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Toyota Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.
- Преимущества при установке проставок
- Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
- Исключена вероятность задевания о кузов
- Отсутствие «пробоев» в подвеске
- Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
- Возможность буксировки прицепа
- Отсутствие просадки при установке ГБО
- Улучшение проходимости
Как установить проставки
Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке
Куда устанавливаются проставки
- На передние стойки
- Под задние пружины
Стоимость проставок
Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.
Как поднять автомобиль?
Существует несколько способов завысить Toyota Camry
Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет
Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.
Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.
Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.
Увеличивается дорожный просвет сразу же.
Тойота Камри 2020 клиренс
Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.