Ошибка p0016

Р0016 ошибка тойота камри 40

Possible Solutions

If your vehicle is new enough that is still has powertrain warranty, please let the dealer perform the repairs.

  1. First, visually inspect the cam and crank sensors and their harnesses for damage.
    If you notice broken/frayed wires, repair and recheck.
  2. If you have access to a scope, check the cam and crank patterns. If a pattern is
    missing, suspect a bad sensor or a slipping tone ring. Remove the cam gear and the
    crankshaft harmonic balancer and inspect the tone rings for proper alignment and
    make sure they’re not loose or damaged or that they haven’t sheared the key that
    aligns them. If they are properly installed, replace the sensor.
  3. If the signal appears normal, then check the timing chain/belt for proper
    alignment. If it’s misaligned, check for a damaged tensioner that may have allowed
    the chain/belt to slip a tooth or several teeth. Also check that the belt/chain
    isn’t stretched. Repair and recheck.

If this DTC shows up on a Chevy Colorado or GMC Canyon pickup, and you have a P0014 DTC at the same time, go here for a possible solution: Densolor Cam/Crank Position DTCs

Please consult a factory service repair manual if you need vehicle specific information.

Последовательность проверки при устранении ошибки P0016 Toyota

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске кодов ошибок неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

2.ЗАМЕНИТЕ ECM

3.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ Ошибка P0016 СНОВА

ПРИМЕЧАНИЕ:

После замены ECM или регулировки синхронизации впускного клапана убедитесь, что код ошибки не выводится.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 1 минуты, а затем выполните поездку в течение не менее 1 минуты.

  1. С помощью портативного диагностического прибора убедитесь, что коды ошибок больше не регистрируются.

    OK:

    Коды ошибок не отображаются

Как правильно проверить масло в коробке

Перед тем как проверить масло в АКПП на Тойоте Камри, следует установить автомобиль наровную горизонтальную поверхность. Только в этом случае можно добиться максимальной точности.

  1. Мотор не только должен быть прогрет — АКПП перед замерами также должна проэксплуатироваться в обычном режиме порядка 15–20 километров пробега.
  2. Затем селектором КПП последовательно переключаются все передачи от «P» и до «1» с задержкой на режимах в 1–2 секунды. Затем рычаг возвращается в положение «P».
  3. Открывается капот, затем вытаскивается щуп АКПП. На нём присутствуют деления максимального и минимального уровня ATF для тёплого и холодного времени года. Уровень должен быть в нормальных пределах.
  4. Трансмиссионная жидкость должна быть однородной, без пузырьков и примесей, запаха горелого масла быть не должно.

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП следует загнать Камри на смотровую яму, затем открутить нижнюю пробку для слива. Затем нужно открутить картер КПП, после чего заменить старый масляный фильтр и тщательно очистить установленные в поддоне магнитики от металлической стружки.

От металлической стружки в картере следует избавляться обязательно!

Зная, как проверить масло в АКПП на Камри 40 самостоятельно, автовладельцы не только могут значительно продлить срок службы коробки передач, но и сделать авто более надёжным и безопасным.

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles, including but not limited to Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura, etc.

The crankshaft position sensor (CKP) and Camshaft position sensor (CMP) work in
harmony to control the spark/fuel delivery and timing. They both consist of a
reluctor, or tone, ring which passes over a magnetic sensor, which generates a
voltage, indicating position.

The crankshaft sensor is part of the primary ignition
system and functions as the «trigger». It detects the position of the crankshaft
relays that information on to the PCM or the ignition module (depending on the
vehicle) to control spark timing. The Camshaft position sensor detects the position
of the camshafts and relays the information to the PCM. The PCM uses the CMP signal
to identify the beginning of the injector sequence. What ties these two shafts and
their sensors together is the timing belt or chain. The cam and crank should be
precisely timed together.

If the PCM detects that the crank and cam signals are out
of time by a specific number of degrees, this DTC will set. Bank 1 is the side of the engine that contains cylinder #1, the «B» sensor is most likely the exhaust camshaft side.

Note it is not uncommon on certain models to see this DTC in conjuction with P0008, P0009, P0016, P0018, and P0019. If you have a GM vehicle and have those multiple DTCs, check for service bulletins that may apply to your engine.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ натянута или зубец ремня ГРМ соскользнул из-за износа.
  • Ремень / цепь привода ГРМ не выровнены.
  • Проскальзывание / обрыв коленчатого вала / кольца распределительного вала.
  • Неисправен датчик коленвала или распределительного вала.
  • Обрыв или повреждение цепи датчика распредвала или коленчатого вала.
  • Ремень ГРМ / натяжитель цепи поврежден.
  • Баланс коленчатого вала не затянут должным образом.
  • Ослаблен или отсутствует болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан CMP застрял в открытом положении.
  • Привод CMP заблокирован в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Основные ошибки автовладельцев

Большая часть владельцев Камри сталкивается со сложностями уже на этапе проверки уровня масла в коробке. Хотя достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации авто, чтобы избежать грубейших ошибок.

  1. К примеру, масло в АКПП не стоит проверять «на холодную». Эта ошибка является одной из наиболее распространённых. Как и любая жидкость, холодная ATF находится в несколько сжатом состоянии, что приводит к ошибочному представлению о его уровне в КПП.
  2. Часть автолюбителей, перед тем как проверить уровень масла в АКПП на Камри, просто прогревают двигатель до рабочих температур. Это также не принесёт должного эффекта, ведь КПП, в отличие от ДВС, не будет равномерно прогрета.
  3. Не стоит проверять количество трансмиссионной жидкости после длительного движения: от этого жидкость перегреется, и его уровень в коробке может быть значительно завышен.
  4. А также немало зависит от положения селектора — при каждом режиме АКПП задействуются отдельные узлы и компоненты коробки. В результате этого уровень масла существенно разнится в зависимости от положения рычага.

При проверке масла, необходимо чтобы уровень соответствовал нанесенным на щупе меткам

Стоит отметить, что для автоматических коробок передач одинаково опасна эксплуатация как с низким уровнем ATF, так и его «перелив». И если в первом случае существенно увеличивается износ всех узлов АКПП, то во втором высока вероятность выдавливания масла через сальники или прокладки.

Возможные решения

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия, пожалуйста, позвольте дилеру произвести ремонт.

  1. Сначала визуально осмотрите датчики кулачка и кривошипа и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
  2. Если у вас есть доступ к прицелу, проверьте кривые распредвала и кривошипа. Если узор отсутствует, заподозрите неисправный датчик или скользящее звуковое кольцо. Снимите кулачковую шестерню и гармонический балансир коленчатого вала, осмотрите звуковые кольца на предмет правильного совмещения и убедитесь, что они не ослаблены и не повреждены, или что они не срезали шпонку, которая их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
  3. Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубцов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. Ремонт и перепроверка.

Если вам нужна информация по конкретному автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту на заводе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi (Audi a3, Audi a4, Audi a6, Audi q5, Audi q7)
  • БМВ
  • Кадиллак (Cadillac SRX)
  • Chery (Chery A13, Bonus, Tiggo, Handicap)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Первопроходец, Эквинокс)
  • Chrysler (Chrysler Concorde, Тихий океан, 300 м)
  • Citroën (Citroën C3, C4, C5, Джемпер, Пикассо)
  • Дэу (Дэу Нексия)
  • Уклонение (Dodge Intrepid, Caravan, Neon, Stratus, Charger)
  • Fiat (Fiat Albea, Doblo, Ducato, Punto)
  • Форд (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Хонда
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Elantra, i30)
  • Киа (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Лексус (Lexus rx330)
  • Mazda (Mazda 6, Mazda cx7)
  • Мерседес (мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Митсубиси (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Peugeot 308, 408, 508, 3008, Boxer)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • Renault
  • Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia)
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Subaru
  • Toyota (Toyota Avensis, Auris, Vitz, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Highlander, Yaris)
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Crafter, Passat, Tuareg, Tiguan, Transporter)
  • Volvo (Volvo s60, xc90)
  • Вихрь
  • Zotye T600
  • Волга Крайслер, Кибер
  • Газель

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0016. Наиболее распространены следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0389387, P0389387, P0389387, P0389387.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления синхронизацией зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой отсутствует цилиндр №1, датчик «A», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях этот код неисправности нередко можно увидеть вместе с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности, проверьте сервисные бюллетени, которые могут относиться к вашему двигателю

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт

Связанные обсуждения DTC

  • прерывистый код P0018 на 2009 Porsche Boxster SПривет – у меня есть Porsche Boxster S 2009 года выпуска, который отображает код P0018 примерно 1 неделю каждые четыре недели в течение прошлого года. 71,000 км. Машина едет плавно, мощность нормальная, заводится легко. Это проблема датчика или его жгута? или что-то посерьезнее? Спасибо, Пол … 
  • 2007 Ford F-150 5.4 коды P0018, P0022 и P2198У меня Ford F-2007 150 года выпуска с двигателем 5.4 v8, и у меня проблемы с кодами или другими решениями кодов. Грузовик проехал 118,00 миль, и недавно он начал жестко ходить, и у него нет мощности, когда я ускоряюсь, он тормозит, плюется и брызгает. Просканировали его 4 раза за 2 дня и получили разные коды, например… 
  • 2006 Kia Sedona 3.8 V6 коды P0016 & P0018Я заменил цепь привода ГРМ и масляный насос на своем 2006 Kia Sedona V6, но он все еще показывает коды P0016 и P0018. Масляная лампочка загорается на холостом ходу. Любые идеи?… 
  • Toyota Highlander 2006 года с кодом ошибки p0018Горит индикатор двигателя моего Toyota Highlander 2006 года. Отсканировал несколько раз и продолжал показывать код p0018 n p0016. Заменил оба датчика коленвала n распределительного вала, он не устраняется, он перескочил по времени 2 раза за один месяц, d звук двигателя плохой и производительность довольно еретично. Есть идеи, что делать?… 
  • 98 Chevy Cavalier 2.4l P0018Загорелся индикатор проверки двигателя. Диагностика показала P0018, поменял датчик, вскоре после этого снова загорелся индикатор проверки двигателя. Что проверять дальше? Есть какие-нибудь уловки, чтобы пропустить выбросы? Кроме того, холодные звезды в порядке, при теплых запусках необходимо нажать на газ, чтобы начать движение, затем нужно дождаться, пока двигатель не остановится, прежде чем двигаться, иначе машина сломается… 
  • 2007 bmw 550i p0019 код ремонта проблема сейчас p0335 p0017 p0018 p0019 и p1727Код p2007 bmw 550i 0019 года, поменяны местами все четыре датчика положения распредвала и коленчатого вала, и не только индикатор SES все еще горит, но теперь я получаю p0335, p0017, p0018, p0019 и p1727 .. может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что происходит… .. 
  • Индикатор неисправности двигателя Jaguar S p0018 p0118 и p0171Я получил код p0018, p0118 и p0171. Изначально нужен датчик положения коленвала. Датчик был заменен, теперь я получаю эти коды…. 
  • 2012 Audi Q7 P0018 код сразу после замены маслаПривет, надеюсь, кто-нибудь, кто-нибудь может мне помочь. Я купил подержанный Q7 и поменял масло. Сразу после замены масла загорелся CEL. Я отнес его к механику, и он сказал код P0018 «Положение коленчатого вала – датчик корреляции положения распределительного вала, банк 2». Механик говорит, что это будут тысячи… 
  • 2011 ford f150 3.7, положение коленчатого вала, P0016, P0017, P0018, P0019P0016,17,18,19 на моем Ford F2011 150 3.7 года выпуска ???… 
  • Kia Sedona lx 2008l P3.8 DTC 0018 года выпускау любого есть этот dtc или он знает, как его исправить … любая помощь будет ужасной … 

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Related DTC Discussions

  • 2011 chevy traverse lt 3.6l v6 p0017, p2105, p0336, p0303A friend of mine called and said her car had stalled at a light and would not start back up so we came out to try to charge the battery and finally got it to start but service light was flashing and it would not go over 1500 RPM or 15 mile per hour we told it home and plug the scan tool in and p0017… 
  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017 & P0089 Reduced Engine Power, Service Stability Control System MessageI am getting Reduced Engine Power, Service Stability control System Message on 2010 Equinox Vin:2CNALBEW6A6221921. I also have 4 permanent DTC’s P228D, P0016, P0017 & P0089.
    In addition to that I get multiple cylinder misfire. This is after installing a new GM engine 12655766, which is probably … 
  • 2009 Lexus RX 350 code P0017 Incomplete items on obd 11 scanPlease I attached a screen shot of the obd 11 scan,I need to know why some are showing incomplete.thanks… 
  • Dodge caliber p0017I have a 2007 dodge caliber only code stores is p0017 car has a rough idle and stalls sometimes the car is fine but will act up after some run time… 
  • 09 Chevy Malibu Sensors P0016, P0017My check engine light came on about a year ago and took it to the dealership and they tried telling me it was my thermostat making it trigger. Got that fixed and it was still on. Then they tried telling me it was the timing chain. My uncle and I checked that and it was perfectly fine…the codes wer… 
  • 2006 Hummer H3 several codes P0017, p0171,p0300, and p2176My hummer h3 is running extremely rough and the check engine light came on. It shows several codes. P0017, p0171,p0300, and p2176. I recently cleaned the throttle body, MAS, and the air filter. The truck has just under 120,000 miles. Any suggestions on where to start looking and how to diagnose?… 
  • 2013 hyundai elantra gt p0014 and p0017my hyundai elantra is throwing codes p0014 and p0017.
    Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)
    Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1
    My car only has 58k miles on it. I have a 200k mile warranty. Has my vehicle jumped time?? and if so,… 
  • P0015 and P0017 2010 Camry LE 2.5LGetting following codes:
    P0015 — Generic Type Powertrain — Fuel and Air Metering — ISO/SAE Controlled
    Description «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded
    AND
    P0017 — Generic Type Powertrain — Fuel and Air Metering — ISO/SAE Controlled
    Description Crankshaft Position — Camshaft Position Co… 
  • 2007 bmw 550i p0019 code repair issue now p0335 p0017 p0018 p0019 and p17272007 bmw 550i p0019 code, swapped all four camshaft and crankshaft position sensors and not only is the SES light still on but now i get p0335, p0017, p0018, p0019 and p1727.. can someone please tell ne what’s going on….. 
  • 2010 Equinox P228D, P0016, P0017, P0089These codes are showing up on my ECM along with a VERY rough idle and low power mode, service stabilitrak alarm. I�ve searched on here and found a very similar post but the guy had swapped the engine with a 2011 engine and the problem was the wrong camshaft actuators. I did a timing chain replacemen… 

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: